Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

Beretta

Как владелец футабы 14sg не раз державший в руках 18sz и 18mz, очень рекомендую попробовать VBC
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Radio-with-VBar…
от цены надо отнимать 19% VAT

Это современная, принципиально отличающаяся от устаревших футаб, JR и.т.п. аппа, в двух словах, забудете про футабу и.т.п. и про Модэл Матч и.т.п. на следующий день как страшный сон.

Moonlight_Dreamer
Beretta:

рекомендую попробовать VBC

Самолётам не катит, нет тримеров.
Рекламный ролик не в счёт.

sir_Smug

Олег, видел я VBAR с прошивкой VPLANE, там тримеры в принципе не нужны.
Идеология системы немного другая.
Если стики в среднем положении мозг будет держать положение модели в пространстве.
Если я правильно помню, читал давно, там настраивается поведение модели в зависимости от движения стика,
т.е. не отклонение управляемой поверхности на заданный угол в зависимости от положения стика,
а скорость изменения положения модели в пространстве )

По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.
т.е. у нас, стик на 20 градусов, элеватор на 10 градусов,
а в VPLANE стик элеватора на 20 градусов, модель по тангажу на 5 градусов в секунду (цифры из башки, но принцип думаю понятен).
Хотя я могу ошибаться )), или это может быть один из режимов.

Beretta
Moonlight_Dreamer:

Самолётам не катит, нет тримеров.

В данной системе триммеров нет, потому-что они не нужны, вместо них реализована система авто триммированя, в самолете находится система стабилизации топ уровня со встроенным или подключаемым отдельно приемником.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет и насколько мне известно давно продал все свои Футабы и.т.п.

Moonlight_Dreamer:

Рекламный ролик не в счёт.

первый ролик про авто триммирование не рекламный.

Вот рекламный, про ништяки которые дает VBC, но в нем все правда

система великолепно подходит для самолетов и для вертолетов

Skv42
MiG77:

Тот же Граупнер МС-28, купил бы

Вот как раз её и покупаю. По набору необходимого мне функционала хватает с запасом и по устраиваемой меня ценой.

P.S. кстати в ней то же есть функция автотриммирование.

Nik_son

Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?

Skv42

Судя по переводу мануала, который делал товарищ (пока как говорится по написанному) получается так модель кренит в лево и на пикирование, для удержания модели в горизонте соответственно стики отклоняются в право и на кабрирование - активируем реж. авт.триммир.- стики в центр модель продолжает лететь в горизонте. Приедит аппа может попробуем на каком-нибудь пенолётике потестить. Упс для ясности я имею в виду Граупнер МС-28

Beretta
Nik_son:

Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?

Нет, насколько мне известно система VBC пока не имеет режима автопилота, система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
она активируется пилотом посредством любого предварительно настроенного тумблера в начале первого, настоечного полета, самолет триммируется и летит идеально ровно, посте этого она отключается до следующего использования при необходимости, естественно система запоминает измененные параметры и самолет продолжает летать идеально ровно, как в обычном полете так и в инверте.

Moonlight_Dreamer
sir_Smug:

VBAR с прошивкой VPLANE

Beretta:

система VBC

Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.

Beretta
Moonlight_Dreamer:

Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.

Я летаю на больших бензиновых самолетах с 2008 года, за это время юзал различные аппы от JR и Futaba, год назад приобрел VBC и никакой разницы в управлении самолетами не заметил.
Есть колоссальная разница в простоте и удобстве настройки самолета перед и во время полета и многом другом в пользу VBC, что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?

Moonlight_Dreamer
Beretta:

что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?

Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.

MiG77
Beretta:

система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.

Ага, заменяет 😃 холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…

Beretta
Moonlight_Dreamer:

Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.

Думаю я вас понял, вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта, конечно это здорово помогает и выводит полет на другой качественный уровень.
Но вы можете их отключить, тогда “стик будет отклонять руль на нужный угол” или свести их влияние к минимуму и летать как вы привыкли.
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.

MiG77:

Ага, заменяет холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…

В данном случае аппа не причем:) судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель:)

Moonlight_Dreamer
Beretta:

Но вы можете их отключить

Эта система хорошо подойдёт самолётчикам - копиистам, но совсем не подойдёт пилотажникам.
Я не говорю, что она плохая, просто её ниша - верты, а самолёты… ну тоже можно летать…

Beretta:

иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.

Если я знаю, что человек рулит руками, то я сниму перед ним шляпу, если рулит ПО и ПИД регуляторы, то равнодушно пройду мимо.
Как триммировать в полёте под КОНКРЕТНЫЕ условия? Никак!
Самолётчикам не подходит!

Beretta:

вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта

Не смущает. И не удивляет, это уже норма. Просто ничего этого мне не надо. Мне не нужен ассистент и прокладка между моими руками и моделью.

Beretta:

Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет

Неудивительно, он дилер Микадо…

VicFF

Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк. И убеждай там, что гиро выключены…

Beretta:

При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.

Фи.

MiG77
Beretta:

В данном случае аппа не причем

Позвольте не согласиться. Я бы 2 мя щелчками триммера снизил бы обороты за пару секунд, там же был недоуменный диалог без попытки как то исправить ситуацию. У Вас есть такая же аппа и как я понимаю ДВС модель, т.е реальный опыт есть.Что бы Вы сделали в их ситуации?

Beretta:

судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель

не аргумент, любой мотор можно отрегулировать как надо

Moonlight_Dreamer
VicFF:

Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк.

По 3А тем более.
ВиБарКонтрол система заточенная исключительно для работы с одноимённым трехосевым девайсом. Чисто маркетинг и не более.

Kalbmar

Какой интерес в использовании стабилизации даже летая блинами?

Moonlight_Dreamer
Kalbmar:

Какой интерес

Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.

Kalbmar
Moonlight_Dreamer:

Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.

Я знаю для чего она нужна

Skv42

Начиная свою модельное творчество с вертолётов, в то время только появлялись новинки - FBL системы. И тогда присутствовала полемика: а вот … раньше вообще без гироскопа “на хвосте” летал и сейчас так же летаю, всё ручками. А ну ка представ те сейчас хоть одного вертолётчика который летает без гироскопа на верте (на хвосте), а система вертуальной серво оси. Сейчас уже верт с “палкой” практически ни один производитель не выпускает. Предвижу и здесь подобную полемику с системой VBC … типа а как же ощущения управления полётом, … за вас гиры рулят, эт не по джидайски.