Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Как владелец футабы 14sg не раз державший в руках 18sz и 18mz, очень рекомендую попробовать VBC
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control-Radio-with-VBar…
от цены надо отнимать 19% VAT
Это современная, принципиально отличающаяся от устаревших футаб, JR и.т.п. аппа, в двух словах, забудете про футабу и.т.п. и про Модэл Матч и.т.п. на следующий день как страшный сон.
рекомендую попробовать VBC
Самолётам не катит, нет тримеров.
Рекламный ролик не в счёт.
Олег, видел я VBAR с прошивкой VPLANE, там тримеры в принципе не нужны.
Идеология системы немного другая.
Если стики в среднем положении мозг будет держать положение модели в пространстве.
Если я правильно помню, читал давно, там настраивается поведение модели в зависимости от движения стика,
т.е. не отклонение управляемой поверхности на заданный угол в зависимости от положения стика,
а скорость изменения положения модели в пространстве )
По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.
т.е. у нас, стик на 20 градусов, элеватор на 10 градусов,
а в VPLANE стик элеватора на 20 градусов, модель по тангажу на 5 градусов в секунду (цифры из башки, но принцип думаю понятен).
Хотя я могу ошибаться )), или это может быть один из режимов.
Самолётам не катит, нет тримеров.
В данной системе триммеров нет, потому-что они не нужны, вместо них реализована система авто триммированя, в самолете находится система стабилизации топ уровня со встроенным или подключаемым отдельно приемником.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет и насколько мне известно давно продал все свои Футабы и.т.п.
Рекламный ролик не в счёт.
первый ролик про авто триммирование не рекламный.
Вот рекламный, про ништяки которые дает VBC, но в нем все правда
система великолепно подходит для самолетов и для вертолетов
Тот же Граупнер МС-28, купил бы
Вот как раз её и покупаю. По набору необходимого мне функционала хватает с запасом и по устраиваемой меня ценой.
P.S. кстати в ней то же есть функция автотриммирование.
Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?
Судя по переводу мануала, который делал товарищ (пока как говорится по написанному) получается так модель кренит в лево и на пикирование, для удержания модели в горизонте соответственно стики отклоняются в право и на кабрирование - активируем реж. авт.триммир.- стики в центр модель продолжает лететь в горизонте. Приедит аппа может попробуем на каком-нибудь пенолётике потестить. Упс для ясности я имею в виду Граупнер МС-28
Я так понимаю, авто триммирование это как режим 3d на любом автопилоте?
Нет, насколько мне известно система VBC пока не имеет режима автопилота, система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
она активируется пилотом посредством любого предварительно настроенного тумблера в начале первого, настоечного полета, самолет триммируется и летит идеально ровно, посте этого она отключается до следующего использования при необходимости, естественно система запоминает измененные параметры и самолет продолжает летать идеально ровно, как в обычном полете так и в инверте.
VBAR с прошивкой VPLANE
система VBC
Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.
Я знаю как это работает. Это не подходит под классическое управление самолётами.
Я летаю на больших бензиновых самолетах с 2008 года, за это время юзал различные аппы от JR и Futaba, год назад приобрел VBC и никакой разницы в управлении самолетами не заметил.
Есть колоссальная разница в простоте и удобстве настройки самолета перед и во время полета и многом другом в пользу VBC, что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
Ага, заменяет 😃 холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
Думаю я вас понял, вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта, конечно это здорово помогает и выводит полет на другой качественный уровень.
Но вы можете их отключить, тогда “стик будет отклонять руль на нужный угол” или свести их влияние к минимуму и летать как вы привыкли.
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Ага, заменяет холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
В данном случае аппа не причем:) судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель:)
Но вы можете их отключить
Эта система хорошо подойдёт самолётчикам - копиистам, но совсем не подойдёт пилотажникам.
Я не говорю, что она плохая, просто её ниша - верты, а самолёты… ну тоже можно летать…
иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Если я знаю, что человек рулит руками, то я сниму перед ним шляпу, если рулит ПО и ПИД регуляторы, то равнодушно пройду мимо.
Как триммировать в полёте под КОНКРЕТНЫЕ условия? Никак!
Самолётчикам не подходит!
вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта
Не смущает. И не удивляет, это уже норма. Просто ничего этого мне не надо. Мне не нужен ассистент и прокладка между моими руками и моделью.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет
Неудивительно, он дилер Микадо…
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк. И убеждай там, что гиро выключены…
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Фи.
В данном случае аппа не причем
Позвольте не согласиться. Я бы 2 мя щелчками триммера снизил бы обороты за пару секунд, там же был недоуменный диалог без попытки как то исправить ситуацию. У Вас есть такая же аппа и как я понимаю ДВС модель, т.е реальный опыт есть.Что бы Вы сделали в их ситуации?
судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель
не аргумент, любой мотор можно отрегулировать как надо
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк.
По 3А тем более.
ВиБарКонтрол система заточенная исключительно для работы с одноимённым трехосевым девайсом. Чисто маркетинг и не более.
Какой интерес в использовании стабилизации даже летая блинами?
Какой интерес
Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.
Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.
Я знаю для чего она нужна
Начиная свою модельное творчество с вертолётов, в то время только появлялись новинки - FBL системы. И тогда присутствовала полемика: а вот … раньше вообще без гироскопа “на хвосте” летал и сейчас так же летаю, всё ручками. А ну ка представ те сейчас хоть одного вертолётчика который летает без гироскопа на верте (на хвосте), а система вертуальной серво оси. Сейчас уже верт с “палкой” практически ни один производитель не выпускает. Предвижу и здесь подобную полемику с системой VBC … типа а как же ощущения управления полётом, … за вас гиры рулят, эт не по джидайски.