Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
что вы имеете в виду под классическим управлением самолета?
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
система авто триммирования V plane просто заменяет собой обычные триммеры на аппе, которых у нее нет.
Ага, заменяет 😃 холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
Это когда я стиком отклоняю руль на нужный угол, а не задаю угловую скорость вращения.
Думаю я вас понял, вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта, конечно это здорово помогает и выводит полет на другой качественный уровень.
Но вы можете их отключить, тогда “стик будет отклонять руль на нужный угол” или свести их влияние к минимуму и летать как вы привыкли.
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Ага, заменяет холостой ход не смог выставить негр, за хвост самолет удерживали…
В данном случае аппа не причем:) судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель:)
Но вы можете их отключить
Эта система хорошо подойдёт самолётчикам - копиистам, но совсем не подойдёт пилотажникам.
Я не говорю, что она плохая, просто её ниша - верты, а самолёты… ну тоже можно летать…
иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Если я знаю, что человек рулит руками, то я сниму перед ним шляпу, если рулит ПО и ПИД регуляторы, то равнодушно пройду мимо.
Как триммировать в полёте под КОНКРЕТНЫЕ условия? Никак!
Самолётчикам не подходит!
вас смущает наличие в данной системе гироскопов, акселерометров и самого современного постоянно обновляемого софта
Не смущает. И не удивляет, это уже норма. Просто ничего этого мне не надо. Мне не нужен ассистент и прокладка между моими руками и моделью.
Игорь Наконечный летает на самолетах с этой системой уже более двух лет
Неудивительно, он дилер Микадо…
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк. И убеждай там, что гиро выключены…
При этом иногда удивить своих товарищей пилотов идеальным продетом на ноже в сильный ветер или идеальным ролингхариером и.т.п.
Фи.
В данном случае аппа не причем
Позвольте не согласиться. Я бы 2 мя щелчками триммера снизил бы обороты за пару секунд, там же был недоуменный диалог без попытки как то исправить ситуацию. У Вас есть такая же аппа и как я понимаю ДВС модель, т.е реальный опыт есть.Что бы Вы сделали в их ситуации?
судя по фуфловому глушителю у него дешевый китайский двигатель
не аргумент, любой мотор можно отрегулировать как надо
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк.
По 3А тем более.
ВиБарКонтрол система заточенная исключительно для работы с одноимённым трехосевым девайсом. Чисто маркетинг и не более.
Какой интерес в использовании стабилизации даже летая блинами?
Какой интерес
Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.
Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.
Я знаю для чего она нужна
Начиная свою модельное творчество с вертолётов, в то время только появлялись новинки - FBL системы. И тогда присутствовала полемика: а вот … раньше вообще без гироскопа “на хвосте” летал и сейчас так же летаю, всё ручками. А ну ка представ те сейчас хоть одного вертолётчика который летает без гироскопа на верте (на хвосте), а система вертуальной серво оси. Сейчас уже верт с “палкой” практически ни один производитель не выпускает. Предвижу и здесь подобную полемику с системой VBC … типа а как же ощущения управления полётом, … за вас гиры рулят, эт не по джидайски.
Было время когда ABS считалась излишеством при покупке нового авто,
потому как стоило отдельных денег.
Опять же разные системы стабилизации тоже.
Все течет, все меняется, вероятно скоро что то поменяется и тут.
без гироскопа “на хвосте” летал
Не было такого! Может просто от земли и возможно оторваться, ну повисеть немного… но не летать!
вероятно скоро
Вполне может быть…
Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк. И убеждай там, что гиро выключены…
На счет соревнований не знаю, я не спортсмен, но должен заметить что некоторые мои знакомые пилоты, тоже не спортсмены, используют такие системы в своих больших самолетах (от двух метров)
powerbox-systems.com/…/powerbox-mercury-srs.html
как видите в этой системе тоже есть интегрированная система стабилизации (гироскоп) де еще и с функцией помощи по высоте, кроме того есть отдельные блоки стабилизации
www.powerbox-systems.com/…/igyrosrs.html
их можно устанавливать дополнительно если в вашем пауэрбоксе нет интегрированного гиро сенсора.
возможно их тоже не допустят к соревнованиям, в любом случае думаю, что есть четкий регламент и все спортсмены знают что можно использовать, а что нет.
У Вас есть такая же аппа и как я понимаю ДВС модель, т.е реальный опыт есть.Что бы Вы сделали в их ситуации?
Элементарно настроил бы газ должным образом, в меню настройки газа.
Если я знаю, что человек рулит руками, то я сниму перед ним шляпу, если рулит ПО и ПИД регуляторы, то равнодушно пройду мимо.
Фи.
Это была шутка, не будет ни какого идеального ролингхариера, с системой стабилизации, это также сложно как и без нее, ну может чуть легче:)
не будет ни какого идеального ролингхариера
Про РХ понятно, а вот нож со стабилизацией - легко…
Как триммировать в полёте под КОНКРЕТНЫЕ условия? Никак!
Наоборот, элементарно, когда возникнут конкретные условия требующие триммирования просто активировать авто триммирование соответствующим тумблером, самолет оттриммируется под данные конкретные условия, потом выключить тумблер и летать.
а вот нож со стабилизацией - легко…
Согласен, но нож и без стабилизации ни кого не удивит, пошутил я, может не удачно…
Система стабилизации не будет летать за вас, она лишь будет немного помогать, ее всегда можно отключить.
Это лишь опция функционала реально современной аппы VBC, как например анализатор вибрации и многое другое.
По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.
это придется переучиваться на другой стиль управления, во вторых получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту. Неправильно и не спортивно это. Опять же покемоновский дизайн на любителя.
получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту
Большая авиация уже давно пришла к “fly by wire”.
Скорее всего малая (модельная) там же будет со временем.
Ведь перестали же 90 процентов народу лобзиком работать - кит купить проще (да и дешевле, если своё время ценить).
очень рекомендую попробовать VBC
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560
Поясните пожалуйста, по данной ссылке скачал инструкцию, она ПОЛНОСТЬЮ для вертолетов. Самолеты тут причем? И где инструкция по самолетной версии?
Вам скорее всего сюда rcopen.com/forum/f65/topic400835
К сожалению Футаба и все остальные за небольшим исключением уже давно топчутся на месте по сравнению с VBC
приведу простой пример, самая новая аппа 18SZ так же как и все другие футабы, JR, Граупнеры и.т.д. имеет шикарный набор функций для настройки вертолетов
перечислю, он у всех примерно одинаков
8 swash types
Pitch/throttle curve
Pitch/throttle curve mode (3)
17 point pitch/throttle curve
Acceleration
Throttle hold
Swash mixing
Throttle mixing
Pitch to needle mixing
Pitch to rudder mixing
Gyro sensor (3)
Governor
Condition hold
Hovering pitch
Hovering throttle
Swash AFR
Swash setting
Swash ring
Throttle limiter
Казалось бы, офигенно, чего еще желать, да только вот вертолетов для которых нужны эти настройки уже лет пять ни кто не делает…