Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

Kalbmar

Какой интерес в использовании стабилизации даже летая блинами?

Moonlight_Dreamer
Kalbmar:

Какой интерес

Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.

Kalbmar
Moonlight_Dreamer:

Ветром меньше треплет и на посадке проще в полосу попадать. Это нужно для копийных полётов, пилотажникам безинтересно.

Я знаю для чего она нужна

Skv42

Начиная свою модельное творчество с вертолётов, в то время только появлялись новинки - FBL системы. И тогда присутствовала полемика: а вот … раньше вообще без гироскопа “на хвосте” летал и сейчас так же летаю, всё ручками. А ну ка представ те сейчас хоть одного вертолётчика который летает без гироскопа на верте (на хвосте), а система вертуальной серво оси. Сейчас уже верт с “палкой” практически ни один производитель не выпускает. Предвижу и здесь подобную полемику с системой VBC … типа а как же ощущения управления полётом, … за вас гиры рулят, эт не по джидайски.

sir_Smug

Было время когда ABS считалась излишеством при покупке нового авто,
потому как стоило отдельных денег.
Опять же разные системы стабилизации тоже.
Все течет, все меняется, вероятно скоро что то поменяется и тут.

Moonlight_Dreamer
Skv42:

без гироскопа “на хвосте” летал

Не было такого! Может просто от земли и возможно оторваться, ну повисеть немного… но не летать!

sir_Smug:

вероятно скоро

Вполне может быть…

Beretta
VicFF:

Не допустят к соревнованиям по 3д с такой аппой точняк. И убеждай там, что гиро выключены…

На счет соревнований не знаю, я не спортсмен, но должен заметить что некоторые мои знакомые пилоты, тоже не спортсмены, используют такие системы в своих больших самолетах (от двух метров)
powerbox-systems.com/…/powerbox-mercury-srs.html
как видите в этой системе тоже есть интегрированная система стабилизации (гироскоп) де еще и с функцией помощи по высоте, кроме того есть отдельные блоки стабилизации
www.powerbox-systems.com/…/igyrosrs.html
их можно устанавливать дополнительно если в вашем пауэрбоксе нет интегрированного гиро сенсора.
возможно их тоже не допустят к соревнованиям, в любом случае думаю, что есть четкий регламент и все спортсмены знают что можно использовать, а что нет.

MiG77:

У Вас есть такая же аппа и как я понимаю ДВС модель, т.е реальный опыт есть.Что бы Вы сделали в их ситуации?

Элементарно настроил бы газ должным образом, в меню настройки газа.

Moonlight_Dreamer:

Если я знаю, что человек рулит руками, то я сниму перед ним шляпу, если рулит ПО и ПИД регуляторы, то равнодушно пройду мимо.

VicFF:

Фи.

Это была шутка, не будет ни какого идеального ролингхариера, с системой стабилизации, это также сложно как и без нее, ну может чуть легче:)

Moonlight_Dreamer
Beretta:

не будет ни какого идеального ролингхариера

Про РХ понятно, а вот нож со стабилизацией - легко…

Beretta
Moonlight_Dreamer:

Как триммировать в полёте под КОНКРЕТНЫЕ условия? Никак!

Наоборот, элементарно, когда возникнут конкретные условия требующие триммирования просто активировать авто триммирование соответствующим тумблером, самолет оттриммируется под данные конкретные условия, потом выключить тумблер и летать.

Moonlight_Dreamer:

а вот нож со стабилизацией - легко…

Согласен, но нож и без стабилизации ни кого не удивит, пошутил я, может не удачно…

Система стабилизации не будет летать за вас, она лишь будет немного помогать, ее всегда можно отключить.
Это лишь опция функционала реально современной аппы VBC, как например анализатор вибрации и многое другое.

Клапауций
sir_Smug:

По сути аппаратура управляет не плоскостями, а моделью.

это придется переучиваться на другой стиль управления, во вторых получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту. Неправильно и не спортивно это. Опять же покемоновский дизайн на любителя.

Serpent
Клапауций:

получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту

Большая авиация уже давно пришла к “fly by wire”.
Скорее всего малая (модельная) там же будет со временем.
Ведь перестали же 90 процентов народу лобзиком работать - кит купить проще (да и дешевле, если своё время ценить).

MiG77
Beretta:

очень рекомендую попробовать VBC
shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7560&p=7560

Поясните пожалуйста, по данной ссылке скачал инструкцию, она ПОЛНОСТЬЮ для вертолетов. Самолеты тут причем? И где инструкция по самолетной версии?

Beretta

К сожалению Футаба и все остальные за небольшим исключением уже давно топчутся на месте по сравнению с VBC
приведу простой пример, самая новая аппа 18SZ так же как и все другие футабы, JR, Граупнеры и.т.д. имеет шикарный набор функций для настройки вертолетов
перечислю, он у всех примерно одинаков

8 swash types
Pitch/throttle curve
Pitch/throttle curve mode (3)
17 point pitch/throttle curve
Acceleration
Throttle hold
Swash mixing
Throttle mixing
Pitch to needle mixing
Pitch to rudder mixing
Gyro sensor (3)
Governor
Condition hold
Hovering pitch
Hovering throttle
Swash AFR
Swash setting
Swash ring
Throttle limiter

Казалось бы, офигенно, чего еще желать, да только вот вертолетов для которых нужны эти настройки уже лет пять ни кто не делает…

Beretta
Клапауций:

это придется переучиваться на другой стиль управления

Не придется, стиль управления не меняется

Клапауций:

во вторых получается рулишь не моделью а даешь команду автопилоту

рулишь моделью, автопилота там нет.

Клапауций:

дизайн на любителя

мне лично дизайн тоже не особо нравится, но руках очень удобна

MiG77:

Поясните пожалуйста, по данной ссылке скачал инструкцию, она ПОЛНОСТЬЮ для вертолетов. Самолеты тут причем? И где инструкция по самолетной версии?

Вот инструкция для самолетов
www.vstabi.info/en/node/1779

MiG77
sir_Smug:

Вам скорее всего сюда

За это конечно спасибо, НО мне нужна инструкция от производителя по настройке самолетов на этой аппе. Иначе это просто Таранис с гироскопами для вертолетчиков и самолеты это вторично.
PS Мне кажется я знаю почему негр ошарашенно пялился в аппу. 😃

Beretta
MiG77:

НО мне нужна инструкция от производителя по настройке самолетов на этой аппе. Иначе это просто Таранис с гироскопами для вертолетчиков и самолеты это вторично.
PS Мне кажется я знаю почему негр ошарашенно пялился в аппу.

Ссылку на инструкцию, я дал чуть выше.

К сожалению, я не знаю что такое Таранис.

Ели что, вот не негр:), аппа VBC

Alexander53

А вот та же модель под управлением Себастьяна Сильвестри с аппаратурой не VBC. Хотя я против этой аппаратуры ничего не имею. Просто пока непривычно, а спортсменам-пилотажникам она точно неинтересна.

Beretta
Alexander53:

Просто пока непривычно, а спортсменам-пилотажникам она точно неинтересна.

Спортсменам возможно, но обычные пилоты летают и им нравится…

я когда с кордовых самолетов перешел на радиоуправляемые мне было еще более непривычно:)

настройка и полет пенолета