Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

Serpent

По видимому цена+функционал+правильный маркетинг.
Но ни лидер, ни его конкуренты к теме топика отношения не имеют.
Среди 24% пользователей Футаб наверняка у большей половины - старые 9ки + Futaba 8FG, а их ни к дорогим, ни к современным не причислить…
Да и Фриска тоже не очень туда лезет.

Moonlight_Dreamer
Serpent:

цена+функционал+правильный маркетинг

Именно…
Это Европа или Америка? На диаграмме…
Америкосы крайне консервативны, Европейцы крайне расчётливы и экономны.

Serpent
Moonlight_Dreamer:

Это Европа или Америка?

Это Великобритания.

yurbuten
Moonlight_Dreamer:

Это Европа или Америка?

Serpent:

Это Великобритания.

Думаю,что не ошибусь сказав,что в отношении топовых аппаратур и в России будут тот же 1% (или близко) по производителям,топовых Футаб в общей массе может быть поболе(а может и нет?)

Serpent

Давайте говорить реально - топовая аппа нужна в двух случаях:

  1. человек серьёзно занимается спортом и борется за высокие результаты на уровне выше регионального уровня (не для всех моделей, часто топовые передатчики и нафиг не нужны)
  2. есть лишние деньги и желание иметь всё самое лучшее для души (или показать всем, что есть деньги).

P.S. второй пункт можно разделить на два отдельных, ибо лучшее для себя любимого и понты на людях - это разные вещи. 😉

yurbuten

Да,ребята,вы правы!Наличие топовой аппаратуры не означает,что её владелец “топовый” пилот летающий на топовых моделях

Serpent
Дмитрий_Одесса:

есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший

“есть в наличии” и “аппа действительно нужна” это тоже разные вещи.
да и чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий (если конечно спонсор - не отец ребёнка).

Skv42

О чём вы, какие понты, спонсоры, … лишние деньги. Почему НИ кто не вспоминает о БЕЗОТКАЗНОСТИ, функционалу, удобству настройки профиля модели.
P.S. у меня был и Спектрум и Футаба, сейчас будет Граупнер и товарищ попросил настроить пуль для импеллерной модели, но у него JR 11. Так полетные реж., настройка их переключения мне почти мозг забадали. Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.

Oleg_UA
Skv42:

Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.

Нет.
Любой тумблер на что угодно.
Без проблем.
www.jramericas.com/…/XG11_JRP00615_Manual.pdf

Serpent
Skv42:

Спектрум и Футаба, сейчас будет Граупнер и товарищ попросил настроить пуль для импеллерной модели, но у него JR 11

Вот в этом и секрет.
Вы изучили спектрум, футабу, начали наверное изучать граупа, а взялись настраивать ЖР.
“Не в свои сани не садись” - такое слышали когда нибудь?
Та аппа хороша, которую знаешь и к которой привык на 102%. И только.
По надёжности - дороже 150$ одинаковы примерно все. Большинство отказов не в аппах, а в безалаберности и/или безграмотности их пользователей.

Skv42
Oleg_UA:

Без проблем.

Извиняюсь, что не по теме, но вроде по инструкции делаю: двойные расходы (элерон, РВ) на левых тумблерах с верху, а на левом с торца закрылки (убранно, взл., посадка), двойные рудер на правом с верху. И прикол когда переключаю двойные рудер начинают изменятся и закрылки. В миксах всё проверял, где то типа скрытого микса, не могу разобраться.
Это к вопросу удобства настройки профиля модели.

Serpent:

По надёжности - дороже 150$ одинаковы примерно все.

А вот здесь согласен полностью, только может добавлю - не одинаковы, а качество комплектующих будет намного лучше. И наверно всё ж не от 150, а где то от 250-300$

Moonlight_Dreamer
Oleg_UA:

Любой тумблер на что угодно.

На сегодняшний день - это не просто норма, это обыденность…

Serpent:

чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий

А путь к этому результату придётся пройти за свой счёт…
Таких людей в России кто нибудь знает? Кто летает на спонсорской технике… Имена можно не называть…

ЯМА
Дмитрий_Одесса:

есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший

Тогда уж и четвертый - подарили.

Serpent
ЯМА:

и четвертый - подарили

Это прекрасно вписывается во второй - “себе любимому”.
Дарят обычно то, что сам хочешь. И деньги есть.

Moonlight_Dreamer
ЯМА:

Тогда уж и четвертый - подарили.

Может я мыслю совсем по нищебродски и отношусь к неправильному сословию, но лично мне очень трудно представить подарок в 3000$… да и в 500-800$ тоже…

MiG77:

Удивило кино

Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…

sir_Smug

С прошитом “альтернативой” Оранжевым стабилизатором такое то же желают ))

Moonlight_Dreamer

От меня был вопрос: кто то знает русских авиамоделистов - спортсменов летающих на спонсорской матчасти? Папа/дядя и прочие за спонсоров не считаются…