Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

Moonlight_Dreamer
Oleg_UA:

Любой тумблер на что угодно.

На сегодняшний день - это не просто норма, это обыденность…

Serpent:

чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий

А путь к этому результату придётся пройти за свой счёт…
Таких людей в России кто нибудь знает? Кто летает на спонсорской технике… Имена можно не называть…

ЯМА
Дмитрий_Одесса:

есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший

Тогда уж и четвертый - подарили.

Serpent
ЯМА:

и четвертый - подарили

Это прекрасно вписывается во второй - “себе любимому”.
Дарят обычно то, что сам хочешь. И деньги есть.

Moonlight_Dreamer
ЯМА:

Тогда уж и четвертый - подарили.

Может я мыслю совсем по нищебродски и отношусь к неправильному сословию, но лично мне очень трудно представить подарок в 3000$… да и в 500-800$ тоже…

MiG77:

Удивило кино

Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…

sir_Smug

С прошитом “альтернативой” Оранжевым стабилизатором такое то же желают ))

Moonlight_Dreamer

От меня был вопрос: кто то знает русских авиамоделистов - спортсменов летающих на спонсорской матчасти? Папа/дядя и прочие за спонсоров не считаются…

MiG77
Moonlight_Dreamer:

Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…

Я не про это 😦 Я про то, что тенденция просматривается: Ставить гироскопы на все. Про Футабу, что говорят на этот счет?

Skv42
MiG77:

Про Футабу, что говорят на этот счет?

Интегрированных в приёмник у футабы нет.

Moonlight_Dreamer
MiG77:

тенденция просматривается: Ставить гироскопы на все.

Охват максимального рынка с поерытием максимального кол-ва хотелок пользователей - путь к увеличению продаж. Бизнес, только бизнес.

Губанов_Игорь

Есть и хорошие изменения - футаба 18SZ за 900$ отличается от старой (выпускавшейся так давно, что я не помню когда начался выпуск еще в мегагерцах) 12Z всего тремя вещами - цветным экраном, возможностью подключения мифической телеметрии и ценой. Если 12Z стоила 1500$, то современная версия всего 900$. Других отличий в аппаратурах не найдено (в эксплуатации пока обе).

А ее версия для моделистов -самолетчиков и планеристов стоит и всего 600$, опят же, ничем не отличаясь от своих дорогих версий

MiG77
Губанов_Игорь:

Других отличий в аппаратурах не найдено (в эксплуатации пока обе).

Спасибо Игорь! Японцы консервативны очень. А пользователи почему тогда Футабу любят? За что готовы переплачивать?

Beretta

Может кому то покажется странным, но данная тема актуальна для меня, так как я всегда имел две разные аппы от двух разных производителей и уже привык к этому, раньше были Футаба и JR, сейчас Футаба и VВС.
Но моя футаба сильно уступает VBC, поэтому буду ее менять, но вот на что?
Благодаря информации полученной мной в данной теме склоняюсь пока к Граупнеру, но нет пока полного понимания некоторых важных для меня вопросов.

Moonlight_Dreamer:

Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…

100%
например один пилот с нашей полосы использует в своих самолетах такую систему
www.bavariandemon.com/…/3-axis-gyro-rc-planes/
это отличная система работает с любой аппой, но ей и правду лет 5 если не больше.

Мне хочется иметь не просто хорошую/надежную аппу, а что бы была полная связка: телеметрия/логи регуля - телеметрия/логи приемника с гиро или без - передатчик не только отображающий эти данные. но и использующий их во время полета.

например для полета не по таймеру, а по заданной мной остаточной емкости акка.
и приемник хочется с мозгами не в смысле гиро, а в смысле вычислительных процессов во время полета.

Как например этот приемник без гиро
shop.mikado-heli.de/…/VBar-NEO-VBasic-Receiver.htm…

Могу ошибаться, но Граупнер как раз начал двигаться по пути VBC, кто-нибудь знает где у Граупнера происходит процесс вычисления в приемнике или передатчике, я пока не могу понять.

Клапауций
MiG77:

А пользователи почему тогда Футабу любят?

За стабильность. Это как в вольво. Магнитола там же как и 15 лет назад, садишься в салон что новой что старой модели, все на своих привычных местах 😃 В общем это для тех кому не требуются модные и непонятно для чего предназначенные прибамбасы, но кто хочет получить стабильность и надежность.

Nik_son
Beretta:

кто-нибудь знает где у Граупнера происходит процесс вычисления в приемнике или передатчике, я пока не могу понять.

Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.

Beretta
Nik_son:

Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.

Я бы хотел использовать то что у меня уже есть, а для самолета у меня есть такой регуль
www.kontronik.com/en/…/kosmik-cool-200-hv.html
и такой мотор
www.kontronik.com/en/products/…/pyro-800-48.html
я бы купил такой датчик
www.kontronik.com/en/products/…/graupner.html
и например такой приемник
www.graupner.com/…/33583/
кстати, что значит 3М?
если я правильно понимаю приемник навороченый и будет все решать без аппы, как в VBC, с аппы будут передаваться в основном только положения стиков.
Все данные с космика будут передаваться на этот приемник далее на аппу Граупнер
какую аппу выбрать чтобы была возможность летать не по времени а по разряду батареи? или у граупнера нет такой возможности?

MiG77
Beretta:

а по разряду батареи?

Очень даже легко, есть порт телеметрии, туда и втыкаешь батарею. Получишь и питание и контроль за батареей. В меню приемника выставишь аларм по напряжению, можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.
Посмотрел описание, все твое оборудование приемник будет видеть через преобразователь данных. Интересно очень даже стало.

Beretta:

какую аппу выбрать

Да любую, все телеметрию ловят.

Beretta
MiG77:

можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.

Для того что бы летать по израсходованной емкости, а это мне и нужно, аппе VBC достаточно знать полную емкость и количество банок батареи а также напряжение на батарее во время полета, емкость и количество банок задается для каждой модели вручную, данные по напряжению приходят с регуля или с U/I датчика

Nik_son

И что происходит если емкость израсходована?

Beretta
Nik_son:

И что происходит если емкость израсходована?

В меню этой фуекции в VBC нужно задать сколько должно остаться в % от полной емкости батареи например 30% или 40%, в конце полета VBC подаст сигнал, звуком, вибрацией или голосом осталось 0%, визуально на дисплее силовая батарея из полной превратится в пустую, значит пора сажать модель, после посадки в батарее останется та емкость в % которую вы указали для этой батареи, например 30%
Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.
если у вашей модели несколько силовых батарей то на каждую батарею наклеиваются NFC метки, спец датчик считывает метку батареи установленной в модель и VBC сразу понимает какая батарея установлена и знает все ее параметры.
Конечно NFC метки для батарей нужно один раз запрограммировать в соответствии с параметрами ваших батарей.

Судя по всему Граупнер наиболее близок по своим возможностям к VBC, поэтому я склоняюсь к нему.