Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
А пользователи почему тогда Футабу любят?
За стабильность. Это как в вольво. Магнитола там же как и 15 лет назад, садишься в салон что новой что старой модели, все на своих привычных местах 😃 В общем это для тех кому не требуются модные и непонятно для чего предназначенные прибамбасы, но кто хочет получить стабильность и надежность.
кто-нибудь знает где у Граупнера происходит процесс вычисления в приемнике или передатчике, я пока не могу понять.
Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.
Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.
Я бы хотел использовать то что у меня уже есть, а для самолета у меня есть такой регуль
www.kontronik.com/en/…/kosmik-cool-200-hv.html
и такой мотор
www.kontronik.com/en/products/…/pyro-800-48.html
я бы купил такой датчик
www.kontronik.com/en/products/…/graupner.html
и например такой приемник
www.graupner.com/…/33583/
кстати, что значит 3М?
если я правильно понимаю приемник навороченый и будет все решать без аппы, как в VBC, с аппы будут передаваться в основном только положения стиков.
Все данные с космика будут передаваться на этот приемник далее на аппу Граупнер
какую аппу выбрать чтобы была возможность летать не по времени а по разряду батареи? или у граупнера нет такой возможности?
а по разряду батареи?
Очень даже легко, есть порт телеметрии, туда и втыкаешь батарею. Получишь и питание и контроль за батареей. В меню приемника выставишь аларм по напряжению, можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.
Посмотрел описание, все твое оборудование приемник будет видеть через преобразователь данных. Интересно очень даже стало.
какую аппу выбрать
Да любую, все телеметрию ловят.
можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.
Для того что бы летать по израсходованной емкости, а это мне и нужно, аппе VBC достаточно знать полную емкость и количество банок батареи а также напряжение на батарее во время полета, емкость и количество банок задается для каждой модели вручную, данные по напряжению приходят с регуля или с U/I датчика
И что происходит если емкость израсходована?
И что происходит если емкость израсходована?
В меню этой фуекции в VBC нужно задать сколько должно остаться в % от полной емкости батареи например 30% или 40%, в конце полета VBC подаст сигнал, звуком, вибрацией или голосом осталось 0%, визуально на дисплее силовая батарея из полной превратится в пустую, значит пора сажать модель, после посадки в батарее останется та емкость в % которую вы указали для этой батареи, например 30%
Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.
если у вашей модели несколько силовых батарей то на каждую батарею наклеиваются NFC метки, спец датчик считывает метку батареи установленной в модель и VBC сразу понимает какая батарея установлена и знает все ее параметры.
Конечно NFC метки для батарей нужно один раз запрограммировать в соответствии с параметрами ваших батарей.
Судя по всему Граупнер наиболее близок по своим возможностям к VBC, поэтому я склоняюсь к нему.
Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.
Эта функция покруче будет, у Граупнера такого нет, можно просто поставить минимальное напряжение по которому сработает аларм. Подробно все это можно посмотреть в описании к регулю. yadi.sk/i/lxeWyoPy3Ee5kb Там расписано меню приемника и что можно выставлять. Есть русскоязычный справочник по всему Граупнеру docs.google.com/document/d/…/mobilebasic?pli=1#h.l…
то вычисления производит пульт
Вы вообще о чем ??
Какие вычисления в пульте ???
А Вы о чем?
Спасибо Игорь! Японцы консервативны очень. А пользователи почему тогда Футабу любят? За что готовы переплачивать?
Футабовцы как придумали все лет двадцать назад, так до сих пор никто и близко не подобрался (и судя по всему не подберется). Притом все просто, интуитивно понятно без инструкции и работает везде и всегда. За то и любят.
Но верхние футабы не для хоббистов и тем более не для FPV, они для спорта, это нужно понимать очень четко. Тогда не будет таких нелепых вопросов - что выбрать, таранис или 18ю футабу
Вы вообще о чем ??
Какие вычисления в пульте ???
😃
А что по вашему происходит в пульте с аналоговыми сигналами от стиков, тумблеров и.т.п., двойными расходами, экспонентами и.т.д
Владимир, я сомневаюсь, что Граупнер аналоговые данные с датчиков передает в приемник )))),
а потому в этой части ничего нового нет.
Вопрос был вот про что, есть аппаратура управления и приемник.
Приемник может быть простым и навороченным разными датчиками и гироскопами.
Так вот вопрос задан простой, что кроме “стандартной канальной математики” может рассчитывать аппаратура ))??
Просто я сомневаюсь, что приемник передает в аппаратуру данные например с гироскопов для обсчета.
Так вот вопрос задан простой, что кроме “стандартной канальной математики” может рассчитывать аппаратура ))??
теперь понятно. Думаю что больше ни чего.
У VBC даже этого не происходит, все расчеты и настройки в приемниках не важно с гиро он или простой.
Просто я сомневаюсь, что приемник передает в аппаратуру данные например с гироскопов для обсчета.
согласен, это было бы странно.
я понял так, что у Граупнера стандартные расчеты всегда в передатчике, а в случае приемника с гиро расчеты по гиро в приемнике, это стандартная схема.
у большинства так, кроме VBC.
Но в таком случае у Граупнера в приемнике должны хранится только настройки гиро, стандартные настройки модели должны быть в передатчике, или я не правильно понимаю…
Для меня важно что Граупнер дает возможность настраивать гиро приемника непосредственно с передатчика в поле без ноута и изменять параметры прямо в полете.
Моей Футабе это не снилось, да и системы стабилизации в одном корпусе с приемником для самолетов у футабы до сих пор нет. Есть довольно старая без приемника и только для вертолетов, говорят не плохая, но я не пробовал.
Интриганы… что брать то в конечном итоге ? что бы быть правильным пацаном ? что бы рядом с верту нормально смотрелось ?
А как же … 😢
теперь понятно. Думаю что больше ни чего.
У VBC даже этого не происходит, все расчеты и настройки в приемниках не важно с гиро он или простой.
согласен, это было бы странно.
я понял так, что у Граупнера стандартные расчеты всегда в передатчике, а в случае приемника с гиро расчеты по гиро в приемнике, это стандартная схема.
у большинства так, кроме VBC.
Но в таком случае у Граупнера в приемнике должны хранится только настройки гиро, стандартные настройки модели должны быть в передатчике, или я не правильно понимаю…
Для меня важно что Граупнер дает возможность настраивать гиро приемника непосредственно с передатчика в поле без ноута и изменять параметры прямо в полете.Моей Футабе это не снилось, да и системы стабилизации в одном корпусе с приемником для самолетов у футабы до сих пор нет. Есть довольно старая без приемника и только для вертолетов, говорят не плохая, но я не пробовал.
Немного не верный вывод. У граупнер именно в приемнике можно задать расходы, при этом в аппаратуре они будут 100% и т.д. т.е. настройка модели происходит в приемнике.
А как же … 😢
Настольные пульты более самолетный вариант,
человек просил чтоб хорошо рядом с вертом смотрелось.😒
Настольные пульты более самолетный вариант,
человек просил чтоб хорошо рядом с вертом смотрелось.😒
Человек написал,что бы хорошо смотрелось с телефоном верту
Немного не верный вывод. У граупнер именно в приемнике можно задать расходы, при этом в аппаратуре они будут 100% и т.д. т.е. настройка модели происходит в приемнике.
Отлично. Тогда простой вопрос, реверс канала у Граупнера делается в аппах или в приемниках?
Если в приемниках, то во всех?
И зачем тогда в передатчиках Граупнер память на 30 моделей?