Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления

Клапауций
MiG77:

А пользователи почему тогда Футабу любят?

За стабильность. Это как в вольво. Магнитола там же как и 15 лет назад, садишься в салон что новой что старой модели, все на своих привычных местах 😃 В общем это для тех кому не требуются модные и непонятно для чего предназначенные прибамбасы, но кто хочет получить стабильность и надежность.

Nik_son
Beretta:

кто-нибудь знает где у Граупнера происходит процесс вычисления в приемнике или передатчике, я пока не могу понять.

Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.

Beretta
Nik_son:

Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.

Я бы хотел использовать то что у меня уже есть, а для самолета у меня есть такой регуль
www.kontronik.com/en/…/kosmik-cool-200-hv.html
и такой мотор
www.kontronik.com/en/products/…/pyro-800-48.html
я бы купил такой датчик
www.kontronik.com/en/products/…/graupner.html
и например такой приемник
www.graupner.com/…/33583/
кстати, что значит 3М?
если я правильно понимаю приемник навороченый и будет все решать без аппы, как в VBC, с аппы будут передаваться в основном только положения стиков.
Все данные с космика будут передаваться на этот приемник далее на аппу Граупнер
какую аппу выбрать чтобы была возможность летать не по времени а по разряду батареи? или у граупнера нет такой возможности?

MiG77
Beretta:

а по разряду батареи?

Очень даже легко, есть порт телеметрии, туда и втыкаешь батарею. Получишь и питание и контроль за батареей. В меню приемника выставишь аларм по напряжению, можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.
Посмотрел описание, все твое оборудование приемник будет видеть через преобразователь данных. Интересно очень даже стало.

Beretta:

какую аппу выбрать

Да любую, все телеметрию ловят.

Beretta
MiG77:

можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.

Для того что бы летать по израсходованной емкости, а это мне и нужно, аппе VBC достаточно знать полную емкость и количество банок батареи а также напряжение на батарее во время полета, емкость и количество банок задается для каждой модели вручную, данные по напряжению приходят с регуля или с U/I датчика

Nik_son

И что происходит если емкость израсходована?

Beretta
Nik_son:

И что происходит если емкость израсходована?

В меню этой фуекции в VBC нужно задать сколько должно остаться в % от полной емкости батареи например 30% или 40%, в конце полета VBC подаст сигнал, звуком, вибрацией или голосом осталось 0%, визуально на дисплее силовая батарея из полной превратится в пустую, значит пора сажать модель, после посадки в батарее останется та емкость в % которую вы указали для этой батареи, например 30%
Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.
если у вашей модели несколько силовых батарей то на каждую батарею наклеиваются NFC метки, спец датчик считывает метку батареи установленной в модель и VBC сразу понимает какая батарея установлена и знает все ее параметры.
Конечно NFC метки для батарей нужно один раз запрограммировать в соответствии с параметрами ваших батарей.

Судя по всему Граупнер наиболее близок по своим возможностям к VBC, поэтому я склоняюсь к нему.

MiG77
Beretta:

Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.

Эта функция покруче будет, у Граупнера такого нет, можно просто поставить минимальное напряжение по которому сработает аларм. Подробно все это можно посмотреть в описании к регулю. yadi.sk/i/lxeWyoPy3Ee5kb Там расписано меню приемника и что можно выставлять. Есть русскоязычный справочник по всему Граупнеру docs.google.com/document/d/…/mobilebasic?pli=1#h.l…

sir_Smug
Nik_son:

то вычисления производит пульт

Вы вообще о чем ??
Какие вычисления в пульте ???

Губанов_Игорь
MiG77:

Спасибо Игорь! Японцы консервативны очень. А пользователи почему тогда Футабу любят? За что готовы переплачивать?

Футабовцы как придумали все лет двадцать назад, так до сих пор никто и близко не подобрался (и судя по всему не подберется). Притом все просто, интуитивно понятно без инструкции и работает везде и всегда. За то и любят.
Но верхние футабы не для хоббистов и тем более не для FPV, они для спорта, это нужно понимать очень четко. Тогда не будет таких нелепых вопросов - что выбрать, таранис или 18ю футабу

Beretta
sir_Smug:

Вы вообще о чем ??
Какие вычисления в пульте ???

😃

А что по вашему происходит в пульте с аналоговыми сигналами от стиков, тумблеров и.т.п., двойными расходами, экспонентами и.т.д

sir_Smug

Владимир, я сомневаюсь, что Граупнер аналоговые данные с датчиков передает в приемник )))),
а потому в этой части ничего нового нет.

Вопрос был вот про что, есть аппаратура управления и приемник.
Приемник может быть простым и навороченным разными датчиками и гироскопами.
Так вот вопрос задан простой, что кроме “стандартной канальной математики” может рассчитывать аппаратура ))??

Просто я сомневаюсь, что приемник передает в аппаратуру данные например с гироскопов для обсчета.

Beretta
sir_Smug:

Так вот вопрос задан простой, что кроме “стандартной канальной математики” может рассчитывать аппаратура ))??

теперь понятно. Думаю что больше ни чего.

У VBC даже этого не происходит, все расчеты и настройки в приемниках не важно с гиро он или простой.

sir_Smug:

Просто я сомневаюсь, что приемник передает в аппаратуру данные например с гироскопов для обсчета.

согласен, это было бы странно.

я понял так, что у Граупнера стандартные расчеты всегда в передатчике, а в случае приемника с гиро расчеты по гиро в приемнике, это стандартная схема.
у большинства так, кроме VBC.
Но в таком случае у Граупнера в приемнике должны хранится только настройки гиро, стандартные настройки модели должны быть в передатчике, или я не правильно понимаю…
Для меня важно что Граупнер дает возможность настраивать гиро приемника непосредственно с передатчика в поле без ноута и изменять параметры прямо в полете.

Моей Футабе это не снилось, да и системы стабилизации в одном корпусе с приемником для самолетов у футабы до сих пор нет. Есть довольно старая без приемника и только для вертолетов, говорят не плохая, но я не пробовал.

Игорь_Петрович

Интриганы… что брать то в конечном итоге ? что бы быть правильным пацаном ? что бы рядом с верту нормально смотрелось ?

Oleg_UA
Игорь_Петрович:

Интриганы… что брать то в конечном итоге ? что бы быть правильным пацаном ? что бы рядом с верту нормально смотрелось ?

Да вроде бы и так всем известно…

Nik_son
Beretta:

теперь понятно. Думаю что больше ни чего.

У VBC даже этого не происходит, все расчеты и настройки в приемниках не важно с гиро он или простой.

согласен, это было бы странно.

я понял так, что у Граупнера стандартные расчеты всегда в передатчике, а в случае приемника с гиро расчеты по гиро в приемнике, это стандартная схема.
у большинства так, кроме VBC.
Но в таком случае у Граупнера в приемнике должны хранится только настройки гиро, стандартные настройки модели должны быть в передатчике, или я не правильно понимаю…
Для меня важно что Граупнер дает возможность настраивать гиро приемника непосредственно с передатчика в поле без ноута и изменять параметры прямо в полете.

Моей Футабе это не снилось, да и системы стабилизации в одном корпусе с приемником для самолетов у футабы до сих пор нет. Есть довольно старая без приемника и только для вертолетов, говорят не плохая, но я не пробовал.

Немного не верный вывод. У граупнер именно в приемнике можно задать расходы, при этом в аппаратуре они будут 100% и т.д. т.е. настройка модели происходит в приемнике.

Oleg_UA
Skv42:

А как же … 😢

Настольные пульты более самолетный вариант,
человек просил чтоб хорошо рядом с вертом смотрелось.😒

Kalbmar
Oleg_UA:

Настольные пульты более самолетный вариант,
человек просил чтоб хорошо рядом с вертом смотрелось.😒

Человек написал,что бы хорошо смотрелось с телефоном верту

Beretta
Nik_son:

Немного не верный вывод. У граупнер именно в приемнике можно задать расходы, при этом в аппаратуре они будут 100% и т.д. т.е. настройка модели происходит в приемнике.

Отлично. Тогда простой вопрос, реверс канала у Граупнера делается в аппах или в приемниках?
Если в приемниках, то во всех?
И зачем тогда в передатчиках Граупнер память на 30 моделей?