Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
Тогда уж и четвертый - подарили.
и четвертый - подарили
Это прекрасно вписывается во второй - “себе любимому”.
Дарят обычно то, что сам хочешь. И деньги есть.
А Mz-24 примерно на сотню дороже.
В тут graupnerusa.com/12CH-2.4GHz-radio-with-color-and-t…ПРО версию с 3 мя приемниками за 470 долларов 😃
Удивило кино, такого еще не было
Тогда уж и четвертый - подарили.
Может я мыслю совсем по нищебродски и отношусь к неправильному сословию, но лично мне очень трудно представить подарок в 3000$… да и в 500-800$ тоже…
Удивило кино
Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…
С прошитом “альтернативой” Оранжевым стабилизатором такое то же желают ))
От меня был вопрос: кто то знает русских авиамоделистов - спортсменов летающих на спонсорской матчасти? Папа/дядя и прочие за спонсоров не считаются…
Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…
Я не про это 😦 Я про то, что тенденция просматривается: Ставить гироскопы на все. Про Футабу, что говорят на этот счет?
Про Футабу, что говорят на этот счет?
Интегрированных в приёмник у футабы нет.
тенденция просматривается: Ставить гироскопы на все.
Охват максимального рынка с поерытием максимального кол-ва хотелок пользователей - путь к увеличению продаж. Бизнес, только бизнес.
Есть и хорошие изменения - футаба 18SZ за 900$ отличается от старой (выпускавшейся так давно, что я не помню когда начался выпуск еще в мегагерцах) 12Z всего тремя вещами - цветным экраном, возможностью подключения мифической телеметрии и ценой. Если 12Z стоила 1500$, то современная версия всего 900$. Других отличий в аппаратурах не найдено (в эксплуатации пока обе).
А ее версия для моделистов -самолетчиков и планеристов стоит и всего 600$, опят же, ничем не отличаясь от своих дорогих версий
Других отличий в аппаратурах не найдено (в эксплуатации пока обе).
Спасибо Игорь! Японцы консервативны очень. А пользователи почему тогда Футабу любят? За что готовы переплачивать?
Может кому то покажется странным, но данная тема актуальна для меня, так как я всегда имел две разные аппы от двух разных производителей и уже привык к этому, раньше были Футаба и JR, сейчас Футаба и VВС.
Но моя футаба сильно уступает VBC, поэтому буду ее менять, но вот на что?
Благодаря информации полученной мной в данной теме склоняюсь пока к Граупнеру, но нет пока полного понимания некоторых важных для меня вопросов.
Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…
100%
например один пилот с нашей полосы использует в своих самолетах такую систему
www.bavariandemon.com/…/3-axis-gyro-rc-planes/
это отличная система работает с любой аппой, но ей и правду лет 5 если не больше.
Мне хочется иметь не просто хорошую/надежную аппу, а что бы была полная связка: телеметрия/логи регуля - телеметрия/логи приемника с гиро или без - передатчик не только отображающий эти данные. но и использующий их во время полета.
например для полета не по таймеру, а по заданной мной остаточной емкости акка.
и приемник хочется с мозгами не в смысле гиро, а в смысле вычислительных процессов во время полета.
Как например этот приемник без гиро
shop.mikado-heli.de/…/VBar-NEO-VBasic-Receiver.htm…
Могу ошибаться, но Граупнер как раз начал двигаться по пути VBC, кто-нибудь знает где у Граупнера происходит процесс вычисления в приемнике или передатчике, я пока не могу понять.
Японцы консервативны очень.
Вцетатнег!!! Адназначна!!!
А пользователи почему тогда Футабу любят?
За стабильность. Это как в вольво. Магнитола там же как и 15 лет назад, садишься в салон что новой что старой модели, все на своих привычных местах 😃 В общем это для тех кому не требуются модные и непонятно для чего предназначенные прибамбасы, но кто хочет получить стабильность и надежность.
кто-нибудь знает где у Граупнера происходит процесс вычисления в приемнике или передатчике, я пока не могу понять.
Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.
Если Вы настраиваете самолет в приемнике, то вычисления производит приемник (тогда можно использовать самую младшую модель пульта граупнер без наворотов, достаточно купить навороченный приемник), если настраиваете в пульте то вычисления производит пульт, в таком случае можно купить приемник попроще. В оригинальных регуляторах граупнер уже заложены все необходимые датчики которые покажут и обороты двигателя и расход и вольтаж. Аир модуль от граупнер Вам покажет тоже и высоту и вольтаж нескольких аккумуляторов побаночно и т.д. Т.е. если Вы купили граупнер да еще и купите оригинальные компоненты регуль, модули (есть отдельно для электро и бензиновых моделей) то вся необходимая информация будет у Вас в пульте с голосовыми оповещениями на русском.
Я бы хотел использовать то что у меня уже есть, а для самолета у меня есть такой регуль
www.kontronik.com/en/…/kosmik-cool-200-hv.html
и такой мотор
www.kontronik.com/en/products/…/pyro-800-48.html
я бы купил такой датчик
www.kontronik.com/en/products/…/graupner.html
и например такой приемник
www.graupner.com/…/33583/
кстати, что значит 3М?
если я правильно понимаю приемник навороченый и будет все решать без аппы, как в VBC, с аппы будут передаваться в основном только положения стиков.
Все данные с космика будут передаваться на этот приемник далее на аппу Граупнер
какую аппу выбрать чтобы была возможность летать не по времени а по разряду батареи? или у граупнера нет такой возможности?
а по разряду батареи?
Очень даже легко, есть порт телеметрии, туда и втыкаешь батарею. Получишь и питание и контроль за батареей. В меню приемника выставишь аларм по напряжению, можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.
Посмотрел описание, все твое оборудование приемник будет видеть через преобразователь данных. Интересно очень даже стало.
какую аппу выбрать
Да любую, все телеметрию ловят.
можно даже по израсходованной емкости (на это кажется если регуль Граупнеровский). Можно прикупить побаночный датчик напряжения и его воткнуть в приемник.
Для того что бы летать по израсходованной емкости, а это мне и нужно, аппе VBC достаточно знать полную емкость и количество банок батареи а также напряжение на батарее во время полета, емкость и количество банок задается для каждой модели вручную, данные по напряжению приходят с регуля или с U/I датчика
И что происходит если емкость израсходована?
И что происходит если емкость израсходована?
В меню этой фуекции в VBC нужно задать сколько должно остаться в % от полной емкости батареи например 30% или 40%, в конце полета VBC подаст сигнал, звуком, вибрацией или голосом осталось 0%, визуально на дисплее силовая батарея из полной превратится в пустую, значит пора сажать модель, после посадки в батарее останется та емкость в % которую вы указали для этой батареи, например 30%
Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.
если у вашей модели несколько силовых батарей то на каждую батарею наклеиваются NFC метки, спец датчик считывает метку батареи установленной в модель и VBC сразу понимает какая батарея установлена и знает все ее параметры.
Конечно NFC метки для батарей нужно один раз запрограммировать в соответствии с параметрами ваших батарей.
Судя по всему Граупнер наиболее близок по своим возможностям к VBC, поэтому я склоняюсь к нему.
Есть специальная функция которая учитывает усталость батареи и корректирует работу системы полета по израсходованной емкости.
Эта функция покруче будет, у Граупнера такого нет, можно просто поставить минимальное напряжение по которому сработает аларм. Подробно все это можно посмотреть в описании к регулю. yadi.sk/i/lxeWyoPy3Ee5kb Там расписано меню приемника и что можно выставлять. Есть русскоязычный справочник по всему Граупнеру docs.google.com/document/d/…/mobilebasic?pli=1#h.l…