Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
вот актуальный скан
Лидер тот же…
По видимому цена+функционал+правильный маркетинг.
Но ни лидер, ни его конкуренты к теме топика отношения не имеют.
Среди 24% пользователей Футаб наверняка у большей половины - старые 9ки + Futaba 8FG, а их ни к дорогим, ни к современным не причислить…
Да и Фриска тоже не очень туда лезет.
цена+функционал+правильный маркетинг
Именно…
Это Европа или Америка? На диаграмме…
Америкосы крайне консервативны, Европейцы крайне расчётливы и экономны.
Это Европа или Америка?
Это Великобритания.
Это Европа или Америка?
Это Великобритания.
Думаю,что не ошибусь сказав,что в отношении топовых аппаратур и в России будут тот же 1% (или близко) по производителям,топовых Футаб в общей массе может быть поболе(а может и нет?)
Давайте говорить реально - топовая аппа нужна в двух случаях:
- человек серьёзно занимается спортом и борется за высокие результаты на уровне выше регионального уровня (не для всех моделей, часто топовые передатчики и нафиг не нужны)
- есть лишние деньги и желание иметь всё самое лучшее для души (или показать всем, что есть деньги).
P.S. второй пункт можно разделить на два отдельных, ибо лучшее для себя любимого и понты на людях - это разные вещи. 😉
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
Да,ребята,вы правы!Наличие топовой аппаратуры не означает,что её владелец “топовый” пилот летающий на топовых моделях
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
“есть в наличии” и “аппа действительно нужна” это тоже разные вещи.
да и чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий (если конечно спонсор - не отец ребёнка).
О чём вы, какие понты, спонсоры, … лишние деньги. Почему НИ кто не вспоминает о БЕЗОТКАЗНОСТИ, функционалу, удобству настройки профиля модели.
P.S. у меня был и Спектрум и Футаба, сейчас будет Граупнер и товарищ попросил настроить пуль для импеллерной модели, но у него JR 11. Так полетные реж., настройка их переключения мне почти мозг забадали. Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.
Особенности аппы (JR) тумблера переключения двойных расходов (элер., элеват., рудер) закрепленны “жёстко” т.е. электронно их расположение на аппае не поменять, а в том месте мне удобно чтоб был тумблер закрылков и т.д. И для лично меня это очень не удобно.
Нет.
Любой тумблер на что угодно.
Без проблем.
www.jramericas.com/…/XG11_JRP00615_Manual.pdf
Спектрум и Футаба, сейчас будет Граупнер и товарищ попросил настроить пуль для импеллерной модели, но у него JR 11
Вот в этом и секрет.
Вы изучили спектрум, футабу, начали наверное изучать граупа, а взялись настраивать ЖР.
“Не в свои сани не садись” - такое слышали когда нибудь?
Та аппа хороша, которую знаешь и к которой привык на 102%. И только.
По надёжности - дороже 150$ одинаковы примерно все. Большинство отказов не в аппах, а в безалаберности и/или безграмотности их пользователей.
Без проблем.
Извиняюсь, что не по теме, но вроде по инструкции делаю: двойные расходы (элерон, РВ) на левых тумблерах с верху, а на левом с торца закрылки (убранно, взл., посадка), двойные рудер на правом с верху. И прикол когда переключаю двойные рудер начинают изменятся и закрылки. В миксах всё проверял, где то типа скрытого микса, не могу разобраться.
Это к вопросу удобства настройки профиля модели.
По надёжности - дороже 150$ одинаковы примерно все.
А вот здесь согласен полностью, только может добавлю - не одинаковы, а качество комплектующих будет намного лучше. И наверно всё ж не от 150, а где то от 250-300$
Любой тумблер на что угодно.
На сегодняшний день - это не просто норма, это обыденность…
чтобы спонсор купил аппу, должно результат показать сначала соответствующий
А путь к этому результату придётся пройти за свой счёт…
Таких людей в России кто нибудь знает? Кто летает на спонсорской технике… Имена можно не называть…
есть и третий , у человека выступающего на соревнованиях спонсор хороший
Тогда уж и четвертый - подарили.
и четвертый - подарили
Это прекрасно вписывается во второй - “себе любимому”.
Дарят обычно то, что сам хочешь. И деньги есть.
А Mz-24 примерно на сотню дороже.
В тут graupnerusa.com/12CH-2.4GHz-radio-with-color-and-t…ПРО версию с 3 мя приемниками за 470 долларов 😃
Удивило кино, такого еще не было
Тогда уж и четвертый - подарили.
Может я мыслю совсем по нищебродски и отношусь к неправильному сословию, но лично мне очень трудно представить подарок в 3000$… да и в 500-800$ тоже…
Удивило кино
Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…
С прошитом “альтернативой” Оранжевым стабилизатором такое то же желают ))
От меня был вопрос: кто то знает русских авиамоделистов - спортсменов летающих на спонсорской матчасти? Папа/дядя и прочие за спонсоров не считаются…
Подобные видяхи я уже видел, когда делались первые опыты по установке трёхосевых на самолёты…
Лет 5 взад…
Я не про это 😦 Я про то, что тенденция просматривается: Ставить гироскопы на все. Про Футабу, что говорят на этот счет?