Выбор дорогой современной аппаратуры радиоуправления
Немного не верный вывод. У граупнер именно в приемнике можно задать расходы, при этом в аппаратуре они будут 100% и т.д. т.е. настройка модели происходит в приемнике.
Отлично. Тогда простой вопрос, реверс канала у Граупнера делается в аппах или в приемниках?
Если в приемниках, то во всех?
И зачем тогда в передатчиках Граупнер память на 30 моделей?
Отлично. Тогда простой вопрос, реверс канала у Граупнера делается в аппах или в приемниках?
Если в приемниках, то во всех?
Раньше я писал, что есть приемники разные, подороже-круче и подешевле-проще. Так вот все это делается в дорогих, и реверс тоже. На сколько я помню даже миксы, в общем полная настройка модели. Вот видео я снимал, немного сумбурно но с 11-й минуты как раз про настройку модели в приемнике
У граупнер именно в приемнике можно задать расходы
нигде не нашел, каким образом это достигается и для всех ли приемников работает?
У VBar например есть целая программа для компа, предназначенная для “вправления мозгов”,
каким образом это реализовано у Граупнера ?
Раньше я писал, что есть приемники разные, подороже-круче и подешевле-проще. Так вот все это делается в дорогих, и реверс тоже.
Значит у дорогих приемников все как у Микадо, у дешевых настройки в аппе, тогда понятно зачем им память на 30 моделей, ну и отлично.
Интересно а среди участников JWM 2017 сколько пилотов с VBC? И почему?
У VBar например есть целая программа для компа, предназначенная для “вправления мозгов”,
Эта программа для тех у кого нет аппы VBC, а например Футаба или Граупнер и.т.п.
Если есть аппа VBC то программа и ноут не нежны.
каким образом это реализовано у Граупнера ?
Как выяснилось, у Граупнера так же, граупноровский приемник с гиро и акселерометрами на страивается с пульта как у Микадо
а это очень удобно.
Что то мне подсказывает что тема перешла в издевку , ЧТО БЫ С ВЕРТУ СМОТРЕЛОСЬ?, думаю что следующая тема или вопрос будет ЕСТЬ ФЕРРАРИ , КАКОЙ САМОЛЬ НА НЕЙ ЛУЧШЕ ПРИВЕЗТИ НА ПОЛЕТЫ ? Вам летать или для понтов?
Интересно а среди участников JWM 2017 сколько пилотов с VBC? И почему?
Просветите, не томите 😃 любопытно до не могу.
тема перешла в издевку
Одесса, а шо за жисть не поговорить 😃
Интересно а среди участников JWM 2017 сколько пилотов с VBC? И почему?
Думаю потому что
Во первых VBC существует не более трех лет, во вторых на многих соревнованиях запрещены гиро, а простой приемник без гиро появился всего несколько месяцев назад.
а так вообще джеты летают с VBC
Одесса, а шо за жисть не поговорить
Легко , поддержу аж бегом , топикастер кепочку мерить будет?
Думаю потому что
Во первых VBC существует не более трех лет, во вторых на многих соревнованиях запрещены гиро, а простой приемник без гиро появился всего несколько месяцев назад
При чем тут многие соревнования? Вопрос то про конкретный JWM 2017. И “потому что” что? Ни одной, все поголовно, парочку и т.д.? Что потому что?
Просветите, не томите 😃 любопытно до не могу
В чем вас просветить? Я вопрос задал, хочется ответ услышать кто знает
что бы быть правильным пацаном ? что бы рядом с верту нормально смотрелось ?
Про аппу не знаю, а регуль берите этот
kontronik.com/…/cool-kosmik-200-hv-limited-gold-ed…
Я вопрос задал
Так вопрос задан был в стиле: А вы знаете, что я знаю? 😃
Вопрос то про конкретный JWM 2017
Мне кажется, что большинство понятия не имеет что это (догадываюсь, что полеты реактивных), а тем более про апы у пилотов
Вопрос то про конкретный JWM 2017.
как я и предположил, в правилах JWM 2017 электронные гиро “are strictly prohibited.”
JWM 2017 электронные гиро "are strictly prohibited
Что-то новенькое. Ссылочку на те правила можно увидеть? А то на всех предыдущих Як-130 с системами стабилизации летал.
Там разрешены только скоростные гороскопы, для копийности полёта, не знаю соответствуют ли vbar и vbar NEO этим требованиям.
Правила от 2016 года можете скачать на сайте в разделе документы.
С гороскопами там все в порядке, наверное. Но я прошу не пояснения, а ссылку на правила JWM, гда написано, что “electronic flight stabilization systems are strictly prohibited.”
Но я прошу не пояснения, а ссылку на правила JWM
В личку вам отправил, чтобы больше не офтопить
Настольные пульты более самолетный вариант,
Я бы даже сказал, что планерный вариант.
Там разрешены только скоростные гороскопы, для копийности полёта, не знаю соответствуют ли vbar и vbar NEO этим требованиям.
Правила от 2016 года можете скачать на сайте в разделе документы.
Почитали.
Rate gyros are allowed for improved scale realism, however any mechanical or electrical automatic pilot devices, which allow pre- programmed manoeuvres, flight patterns or flight schedules, are strictly prohibited.
Запрещены любые механические и электронные девайсы для предварительного программирования исполнения пилотажных фигур или выполнения полета по маршруту. Все остальные гироскопы не запрещены. Это правила 2016 года, не думаю что в в 2017м году этот пункт изменили, я об этом не слышал…
Так вопрос задан был в стиле: А вы знаете, что я знаю?
Вопрос был задан именно так как он задан, не надо отсебятины.