Новый FrSky Horus x10

buerger

работает, сейчас уже даже релиз кандидат выпустили - можно пользоваться

Billi_Bons

кто заказывал с хоруса аппу. в подарок идет только R9M или докладывают приемник R9? акки так и не комплектуют для России.

EHOT

Какой Horus поддерживает навигацию по меню с сенсорного экрана?

10? 12? никакой(мне показалось)

lvsw
EHOT:

Какой Horus поддерживает навигацию по меню с сенсорного экрана?

10? 12? никакой(мне показалось)

Управление с кнопок, сенсорного экрана там нет.

Аслна

Пришла ко мне Х10S, нигде не могу найти инструкцию. Напишите пож кто знает, откуда ее скачать, или может взять за основу мануал от другой модели, чтобы настроить микшеры и тд.

lvsw
Аслна:

Пришла ко мне Х10S, нигде не могу найти инструкцию. Напишите пож кто знает, откуда ее скачать, или может взять за основу мануал от другой модели, чтобы настроить микшеры и тд.

на сайте frsky есть инструкция под Horus X12. Она на 95% актуальна для x10.

Antur

OpenTX 2.2.1 вышел в релиз, имеет смысл прошиваться на постоянку?

ViktorF

Прошил ещё вчера и как-то даже не задумываясь, надо или не надо. 😃

20 days later
phazeman

Добрый день
задумываюсь проапгрейдится с Futaba 14SG на что-нибудь интересное. Очень интересен данный аггрегат FrSky Horus X10S, держал в руках недавно - качество сборки очень сильно радует ! 4 года назад пользовал Taranis X9D Plus в течении года а потом перешел на Futaba (перестал работать внутренний модуль после падения с рук на колени… после вскрытия оказалось много не припаянных деталей на плате, решил не рисковать). Сейчас у FrSky явный прогресс, по этому и задумался на переход обратно на систему (ну и плюс OpenTX с его возможностями). Летаю бензинычи - 100, 60 и 30 кубов плюс пара электричек 3D с хоббикинга. Обратил внимание что в последний месяц в ветке ни одного апдейта… всех всё устраивает ? Посоветуйте что делать ? не жалеть денег и брать Futaba 16/18 SZ ? Или всё таки Horus X10S стоющий аггрегат и с его RX8R и RB16 позволят спокойно и безпробленно летать на больших бензиновых самолётах не думая о проблемах с потерей связи ?
На местных “аэродромах” очень много радио помех и я не раз видел крэши товарищей с JR, Spectrum и даже с Futaba (проблема с приёмником R7108SB-)
У меня лично с Futaba 14SGH и R7008SB заметил 2-3 раза сбои за последний год использования, но они были мимолётные и на моё счастье проходили в течении долей секунды, т.е. я вообще не уверен были это сбои или “удары” ветра на определённой высоте (летаем очень близко к берегу моря, есть много порывов ветра).
заранее огромное спасибо !

Olegfpv
phazeman:

адумываюсь проапгрейдится с Futaba 14SG на что-нибудь интересное. Очень интересен данный аггрегат FrSky Horus X10S,

phazeman:

. Летаю бензинычи - 100, 60 и 30 кубов

не совершайте ошибок, летайте на Футабе.

phazeman:

Или всё таки Horus X10S стоющий аггрегат и с его RX8R и RB16 позволят спокойно и безпробленно летать на больших бензиновых самолётах не думая о проблемах с потерей связи ?

Потом вспомните меня. Нет надежности у этого производителя, от кривого софта , до менее надежного и главное не предсказуемого отказа РУ. Файлы конфигурации могут быть не совместимы на разных прошивках.
Как аппаратура Хорусы действительно качественно сделаны. Внешне . Сам я имею Хорус 12.

phazeman
Olegfpv:

не совершайте ошибок, летайте на Футабе.

Потом вспомните меня. Нет надежности у этого производителя, от кривого софта , до менее надежного и главное не предсказуемого отказа РУ. Файлы конфигурации могут быть не совместимы на разных прошивках.
Как аппаратура Хорусы действительно качественно сделаны. Внешне . Сам я имею Хорус 12.

Вы это серьезно ???

ViktorF

Немного цифр.
Futaba 16SZ. Теме 8 месяцев, в ней 721 пост.
Xorus X10(S). Теме 5 месяцев, в ней 5678 постов.
Это данные на сейчас.
Количество постов так или иначе отражают степень интереса к одной и другой аппаратуре.

Olegfpv
phazeman:

Вы это серьезно ???

Не вы первый будите . Купите попробуйте, просто Футабу не продавайте . Футаба дорогая и приемники дорогие это единственный минус.

ViktorF:

Количество постов так или иначе отражают степень интереса к одной и другой аппаратуре.

А на Турниге еще больше . И ? Тоже самое на автофоруме. Зайдите На Опель, Жигули и ТП и потом на дорогие авто. Толком форум топовых авто будет полупустым. Вывод фигня. У Хоруса возможностей с Опет Тх боьше их можно обсуждать годами и вечерами с Аппой сидеть , а можно просто летать На Футабе стабильной которую признали опытные пилоты.
Аппа не дорогая и интересная, для недорогих моделей сойдет. Остальное выбор дело каждого. Я высказал только свое мнение. Мне на самом деле всеровно. Просто именно бензиночи дают больше помех и управлять аппаратурой слабопомехозащищеной как то не профессионально. У меня дальность 20м-50м максимум до ретраслятора и самолет с автопилотом поэтому и пользуюсь Хорусом, так как по дизайну он действительно прикольный. Но и с моим сетапом были проблемы и очень серьезные. Летать на прямую я бы никогда не стал.

ViktorF

И как-то не парятся, что в руках Фрскай Хорус, а не Футаба.

Olegfpv

Виктор . Мне это доказывать не нужно. У меня есть результаты теста и есть свое мнение. Если Вы хотите себя утешить, то ради Бога. Не хочу продолжать пустой разговор что лучше , а что хуже. Все хорошо в меру и для каждого. У меня есть Хорус и есть Футаба.

ViktorF:

что в руках Фрскай Хорус, а не Футаба.

(а может там модуль уже давно футабовский 😛)

ViktorF

А никто и не собирается доказывать. Просто не надо так категорично.

(а может там модуль уже давно футабовский )

Не может.
По ссылке список оборудования.

Вот еще про Фрскаай на дорогом бензиныче. В самом начале один товарищ тоже говорит “No way”.
Но оказалось что многие летают и довольно беспроблемно.

Olegfpv
ViktorF:

Но оказалось что многие летают и довольно беспроблемно.

Ну хорошо , что нравится. Я же не говорю что повально что то происходит. Но поверьте помехозащищенность у фрская никакая. И когда наступит жесткая дискретность или потеря РУ не понятно, но она наступит. Особенно на приемниках х8r. У меня например не плохо работает на х4r SB, посоветовал знакомому , а ему с ним не повезло, дальность на какой то момент в два раза упала, потом вроде ничего, потом отказ РУ (Аппа Таранис +) и тут не поймешь что происходит. Но работа моей ЛРС и его забивает , а вот Футабу забить не смогли. Но народ хвалит возможности Опен ТХ, возможно это единственный плюс.

ViktorF

У меня тоже были претензии. Но это касалось конкретного экземпляра приемника X6R. C X серией приемников у FrSky не все хорошо.
К надежности самого радиоканала FrSky вопросов не возникало никогда.

Olegfpv

Сегодня один экземпляр завтра другой. Сами себе противоречите. Сегодня у себя в полях завтра в другом месте вот и понесется. Я считаю что если после прошивки новой не работает конфигурация сохраненая на флешке то грош цена таким программистам. Так то аппа красивая без спорно но если вы про надёжность то я вас скажу что ее там мало, но если на диване летать то можно этого не понять.

phazeman

Господа не надо ссорится… я просто пытаюсь понять что происходит на “полях”… Точно знаю что конкретно у Horus X12 были и есть проблемы со связью из-за плохого дизайна антенны (внутренней) и из-за плохого места расположения оной по отношению к внешней. Было несколько критичных багов в прошивках примерно полтора года назад конкретно на 12 модели хоруса ну и приёмники X8R тоже хромали. Вроде как всё давно починено и апгрейдено, но, как говорится, ложечка то нашлась, но осадочек остался… Люди подключающие систему зажигания бензинового мотора к батарейке питания общей системы (хоть и через IBEC) должны понимать что когда-нибудь 5-ая точка таки придёт в гости и будет лок. Да, лично знаю такого товарища, который систему FrSky после этого продал, но зажигание как подключал - так и подключает через IBEC на общую батарею.
Мой вопрос был конкретно про Horus X10S - есть ли тут пользователи оного и работающие с большими самолётами на бензиновых моторах ? Есть ли какие либо претензии к конкретной системе ?
Кстати модели на реактивых двигателях, на мой НЕ проф. взгляд, не так сильно нагружены, как бензиновые самолёты как минимум из-за отсутствия механических вибраций в таких количествах, которые есть только на бензиновых моделях, плюс у них нет модуля зажигания… так что интересны именно бензиновые модели на онной аппаратуре.
PS: FrSky выпустили (ещё не в продаже, но ожидается в ближайшие дни) новый приёмник специально для бензиновых моделей - RX8R Pro - An upgraded version based on the RX8R receiver, it has all the same features including redundancy. The Pro version has higher precision and lower latency. It’s deviation of PWM is reduced to 0.5us, and the delay of PWM output is 9ms less than that of the X8R in high speed mode. A feature that deserves mention is the decreased effect of interference caused by the ignition process.