DEVO-7 для Walkera 250 pro - кажется я что-то сломал...

Железяка

Ну если не лень, давай видео работа стиков и пропов на одном экране. и второе полный обзор настроек (экранов) из меню функции
Но если честно, у меня нет дево7 и я совсем не представляю как там все организовано, я пульты дево славятся заморочкой настроет - все раскидано по меню.
А пробовали полетать так как есть??? Если будете пробовать - аккуратно, что б не улетел в небытие, т.е. калибровка компаса, поиск спутников, … ( все по инструкции)
Фикс ID - штука полезная - если не настроен, то после потери связи уже не подцепится сам, только перезагрузка коптера и пульта. С фиксед ID при востановлении связи сконектится самостоятельно.

ex-inspektor

Владимир - ну какая лень?! Летать нужно! Сделаю полный видеообзор!

ex-inspektor

Полетел! Еще как полетел! Что сделано: настройки моделей сброшены до заводских, проведена настройка модели по Валкеровской “мурзилке”. Отлетал батарею, больше не было времени, съемку полетов не делал, т.к. техника новая и одной рукой управлять, а другой снимать - не смог. Компас калибруется, спутники находит, возврат домой работает (правда посадка +/- 3 метра от места взлета, но этот вопрос уточню, может садится, как и мой Хабсан 601 - на пульт, а не в точку взлета), летаtn и в GPS-hold и в THROTL-hold, до ACRO мне еще далеко, учиться, учиться…вобщем как ВИЛенин говорил.

Сделал съемку подготовки к полету, съемки настроек пульта, чуть позже выложу.

Есть такие непонятки:

  • при выключении пульта файл-сейв срабатывает, но при перезапуске питания тушки - настройка пропадает.
    -газ также работает от 50%
  • при отключении пульта, тушка мигает всем, чем можно, показывая потерю связи, но после включения пульта, через несколько секунд - опять диндится с пультом, без перезагрузки питания, хотя Фиксед АйДи не настраивался

Парни, огромное спасибо за поддержку и советы. От души!

Железяка

Я не сильно спец, но смущает газ от -100 до +100 может нужно от 0? уточните этот вопрос
А у вас случаем нет переключения режимов : новичек, среднячек, ас? это может быть настроено на тумблер в 3 позиции. не путайте с режимами (GPS, тротл холд и акро)
У меня Фурия 320 так там есть такие режимы, в зависимости от режима скорость реакции и макс значения прижаты, следовательно коптер : тупой, чуть пошустрее и шустрый.
К стати у меня тоже фурия летает от 50% газа, но выше реакция моторов на стик поактивнее.

ex-inspektor

Вот именно это меня и смущало изначально. По факту: стик в нижнем положении (-100, если верить меню “монитор”) при арме, сдвигаешь влево - двигатели запускаются. Далее: от - 100 поднимаешь до 0 и ничего не происходит, а вот после “0” увеличиваются обороты и происходит взлет. В GPS вялый, но в тротл холд на прямой примерно 70 км/ч (визуально) выдает, а то и более. Я прислушаюсь к Вашему предположению и попробую, на аппе имеется такой тумблер, имеющий три позиции, может на них и завязаны расходы по газу: “0” - допустим 20%, “1” - 40%, “2” - 60%, но я его не трогал. Пока. Завтра буду тестить очки, заодно и проверю Вашу версию. Спасибо за подсказку.
Сегодня отлетал три батареи и заметил, что если начать снижать обороты от +100 до середины газа - коптер снижается, но при уменьшении ниже “0” - он снижается и обороты снижаются, а при увеличении (именно в полете!) от “0” - увеличиваются до середины, а выше увеличиваются кардинально. Ну не совсем от “0” - я триммером вывел газ на 7%, чтобы при снижении не дизармить двигатели.
И что интересно - на мониторе пульта газ увеличивается от “0”, а в меню “монитор” тоже самое показывает от -100.

Железяка

Газ может быть настроен по экспоненте, т.е не прямая зависимость от стика, а при середине плавно а по краям резче
В гпс и должен быть вялым, 70 в час это нормально.
В очках аккуратней, запоминайте ориентиры где летите, а тоесли плюхнетесь сложно понять в какой стороне от себя. Не помешалоб повесить пищалку, мояк или трекер.

ex-inspektor

Про газ понятно, спасибо. Очки с DVR и возможностью просмотра видео сразу, найти будет легче, если примерно знаешь, где упал. Не легко, но легче, а пищалка есть, она реагирует на разряд батареи и довольно громкая. Да и не летаю далеко, на нем больше интересен пилотаж.

ex-inspektor

А может все дело в пульте? В устройстве левого стика? Пульт ведь универсальный, у меня на Хабсане - левый стик подпружинен и после арма двигателей - он встает в среднее положение под действием пружины. Вот тут увидел, что после пуска двигателей, стик в среднем положении (смотреть с 00:30:48 правда там ДЕВО Ф7, но на другой видяхе, с аппой ДЕВО 7, видел, что перед пуском, при включенной аппаратуре и тушке - стик в среднем положении)

ex-inspektor

Нет, дело видимо не в стиках, скорее всего у них MODE1 и левый стик отвечает за крен и тангаж. Нашел видео (на испанском языке) и в нем, предположительно - настройка расходов. Попробую на “клоне” поэксперементировать.

18 days later
ex-inspektor

По видео от 04.11 настройки привели к худшему, чем был результату. Буду искать еще…