DEVO-7 для Walkera 250 pro - кажется я что-то сломал...
Я не сильно спец, но смущает газ от -100 до +100 может нужно от 0? уточните этот вопрос
А у вас случаем нет переключения режимов : новичек, среднячек, ас? это может быть настроено на тумблер в 3 позиции. не путайте с режимами (GPS, тротл холд и акро)
У меня Фурия 320 так там есть такие режимы, в зависимости от режима скорость реакции и макс значения прижаты, следовательно коптер : тупой, чуть пошустрее и шустрый.
К стати у меня тоже фурия летает от 50% газа, но выше реакция моторов на стик поактивнее.
Вот именно это меня и смущало изначально. По факту: стик в нижнем положении (-100, если верить меню “монитор”) при арме, сдвигаешь влево - двигатели запускаются. Далее: от - 100 поднимаешь до 0 и ничего не происходит, а вот после “0” увеличиваются обороты и происходит взлет. В GPS вялый, но в тротл холд на прямой примерно 70 км/ч (визуально) выдает, а то и более. Я прислушаюсь к Вашему предположению и попробую, на аппе имеется такой тумблер, имеющий три позиции, может на них и завязаны расходы по газу: “0” - допустим 20%, “1” - 40%, “2” - 60%, но я его не трогал. Пока. Завтра буду тестить очки, заодно и проверю Вашу версию. Спасибо за подсказку.
Сегодня отлетал три батареи и заметил, что если начать снижать обороты от +100 до середины газа - коптер снижается, но при уменьшении ниже “0” - он снижается и обороты снижаются, а при увеличении (именно в полете!) от “0” - увеличиваются до середины, а выше увеличиваются кардинально. Ну не совсем от “0” - я триммером вывел газ на 7%, чтобы при снижении не дизармить двигатели.
И что интересно - на мониторе пульта газ увеличивается от “0”, а в меню “монитор” тоже самое показывает от -100.
Газ может быть настроен по экспоненте, т.е не прямая зависимость от стика, а при середине плавно а по краям резче
В гпс и должен быть вялым, 70 в час это нормально.
В очках аккуратней, запоминайте ориентиры где летите, а тоесли плюхнетесь сложно понять в какой стороне от себя. Не помешалоб повесить пищалку, мояк или трекер.
Про газ понятно, спасибо. Очки с DVR и возможностью просмотра видео сразу, найти будет легче, если примерно знаешь, где упал. Не легко, но легче, а пищалка есть, она реагирует на разряд батареи и довольно громкая. Да и не летаю далеко, на нем больше интересен пилотаж.
А может все дело в пульте? В устройстве левого стика? Пульт ведь универсальный, у меня на Хабсане - левый стик подпружинен и после арма двигателей - он встает в среднее положение под действием пружины. Вот тут увидел, что после пуска двигателей, стик в среднем положении (смотреть с 00:30:48 правда там ДЕВО Ф7, но на другой видяхе, с аппой ДЕВО 7, видел, что перед пуском, при включенной аппаратуре и тушке - стик в среднем положении)
Нет, дело видимо не в стиках, скорее всего у них MODE1 и левый стик отвечает за крен и тангаж. Нашел видео (на испанском языке) и в нем, предположительно - настройка расходов. Попробую на “клоне” поэксперементировать.
По видео от 04.11 настройки привели к худшему, чем был результату. Буду искать еще…