Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
Основываясь на своих внутренних ощущения, я могу с уверенностью сказать, что машина после мойки едет быстрее чем до 😂
Alex;450008]Основываясь на своих внутренних ощущения, я могу с уверенностью сказать, что машина после мойки едет быстрее чем до 😂
И ведь многие с Вами согласятся, в их числе и я. Итого получаем неоднократно подтвержденный факт. 😃
И ведь многие с Вами согласятся, в их числе и я. Итого получаем неоднократно подтвержденный факт. 😃
Ага, щаз, мы получаем вовсе не факт, а все навсего многократно подтвержденное мнение. Согласитесь, есть небольшая разница между фактом и мнением.
Alex;450015]Согласитесь, есть небольшая разница между фактом и мнением.
Исходник был таков:
Есть неоднократно подтвержденная пендосами инфа
Что есть скорее мнение чем факт.
Во, блин, ушли как.
Что есть скорее мнение чем факт.
Вот и давайте называть вещи своими именами – что есть ОДИН тест, в котором проверили максимальные и минимальные задержки без учета их статистического распределения…
Сильно ушли в оффтопик 😦 модераторы, простите.
Причиной начала обсуждения стало появление на пиндосских форумах тем Futaba 9C vs Spektrum DX7. Нет-же смысла сравнивать DX7 и 14MZ 😉 но почему бы не обсудить все плюсы и минусы 9C и DX7. Так вот одним из плюсов DX7 и минусов 9C ставят бОльшую задержку у 9C. Я не хардкор пилот, меня эта задержка еще долго волновать не будет, я просто воспринимаю этот факт как дополнительный минус в сумме факторов, влияющих на выбор той или иной аппаратуры.
Я смотрел сюда:
https://rcopen.com/
потом сюда:
runryder.com/helicopter/t172571p1/
потом сюда:
www.helifreak.com/viewtopic.php?t=25495
потом попалось это:
www.runryder.com/helicopter/t321587p1/
Прочтите подборку, она поможет сделать правильный выбор выбирающим аппаратуру или укрепиться во взглядах тем кто этот выбор уже сделал.
А вот уже кому чего. Мне например в сторону DX7 смотреть не хочется уже потому что там Throttle Cut сделано просто через ж.пу. Хотя наличие 2.4 и DSSS большой плюс. По удобству программирования КМК 9С сильно впереди будет. В общем и то и то имеют свои плюсы.
Так вот одним из плюсов DX7 и минусов 9C ставят бОльшую задержку у 9C.
Я летал и на 9С и на JR9v2. Разницу заметил в той степени, как “помыл машину – быстрее поехала”. Правда если пользователь умеет на верте делать правильную бочку за 1 с – тогда ему ессно имеет смысл смотреть на более шуструю аппаратуру. В остальном следует делать скидку на некорректность вывода среднего значения, наличие доп. каналов и приятное расположение тумблеров, как и их наличие.
Прочтите подборку, она поможет сделать правильный выбор выбирающим аппаратуру или укрепиться во взглядах тем кто этот выбор уже сделал.
Баян. Все они основаны на одном единственном тесте с не очень правильными выводами. Я об этом уже говорил. И восторженное восклицание Vladimir’G про Санву конечно хорошо но если разобрать РСМ-структуры Санвы и Футабы то становится уже не очень хорошо.
Alex;450084]Все они основаны на одном единственном тесте с не очень правильными выводами. Я об этом уже говорил.
Проще всего говорить, что там *неправильно*, не предлагая ничего взамен.
Проще всего говорить, что там *неправильно*, не предлагая ничего взамен.
А правильнее всего перед тем как что-то принимать на веру, убедиться, что аффтар нигде ни в чем не ошибся.
Вот интересное видео сравнения DX7 и 9С для не-“eCCPM”. Для [r]Alex сразу хочу заметить - цифр и стат. оценки НЕТ!. 😈
Alex;450084]А вот уже кому чего. Мне например в сторону DX7 смотреть не хочется уже потому что там Throttle Cut сделано просто через ж.пу.
Вот тут описан вариант настройки Throttle Cut.
Alex’ date=‘Feb 16 2007, 12:25’ post=‘450084’]
там Throttle Cut сделано просто через ж.пу
Скажите, что нужно для удобного Throttle Cut? Имеется в виду именно кнопка, которую нужно прижать и отпустить и обязательно в каком-то специальном удобном месте?
6 произвольных микшеров позволяют сделать Throttle Cut любым тумблером.
Вчера сделал возврат ручки газа в центр, если тянуть ее “на себя”. При отклонении “от себя” ручка двигается как обычно с трещеткой.
Без сложностей настроил “бабочку” для крыла с тремя машинками: одна закрылок и по одной на элерон.
Теперь отклонение ручки газа от себя от центра до упора регулируется положение закрылка и все три поверхности двигаются синхронно, а если тянуть на себя в подпружиненной зоне включается тормоз и закрылок продолжает опускаться, а элероны поднимаются. Все отклонения регулируются.
Надо будет ткнуть осциллографом в резистор ручки (или что там, кстати?), а другим щупом в сигнальный провод соответствующей машинки и посмотреть уже latency, чтобы было “российское мнение” 😃
Потыкал осциллографом.
От переключения тумблера до изменения ширины импульса на выходе примника проходит
от 25 до 50 mS.
Если учесть, что из выносного приемника к основной плате сигнал идет 1 раз в 50mS, то все нормально.
- Какова дальность приема\передачи на DX7?
- И что, правда ни одной помехи ни у кого за все время полетов не было?
- Какова дальность приема\передачи на DX7?
- И что, правда ни одной помехи ни у кого за все время полетов не было?
На днях дальность в поле измерю.
Что считать помехой и как ее заметить на модели? Это же пакетная передача без обратной связи. Если будет плохой сигнал на применике, то некоторое время рули останутся в прежнем положении, а потом, через заданное производителем время, рули встанут в fail-safe положение, какое задашь.
Поэтому, суровую помеху или уход за пределы дальности можно обнаружить однозначно, а вот слабые помехи заметишь только если в этот момент активно рулишь и будет разница между задуманным и реальным поведением модели. А это может случиться не только из-за помех, а и из-за атмосферы или проблем с самой моделью.
Вот интересное видео сравнения
Н-да, впечатляет, особенно фанфары на заднем плане 😂
Но только я не понял, какая фигурая полняется с таким экстримом? Специально просмотрел видео с Сабо, как и положено профессионалам, все движения ручек совершенно плавные и не быстрые.
Alex;452171]Н-да, впечатляет, особенно фанфары на заднем плане 😂
Что за фанфары? Просто было отпускание стика в среднее положение.
Alex;452171]Но только я не понял, какая фигурая полняется с таким экстримом?
Ну вот, интересный Вы человек - то спорите, что DX7 не быстрее 9С, а теперь спрашиваете зачем это надо. Каждый решает за себя сам, зачем ему нужна скорость реакции.
Скажите, что нужно для удобного Throttle Cut? Имеется в виду именно кнопка, которую нужно прижать и отпустить и обязательно в каком-то специальном удобном месте?
Нужно:
- нефиксируемый переключатель
- отсутствие необходимости городить колхоз с миксами. В нормальной аппаратуре эта функция выведена отдельным меню, выбираешь на какой переключатель назначить, на сколько заслонку и прикрыть и фсе.
КМК это все от пиндосской лени – лени регулироваль какждый раз движок. Ходит упорный слух, что JR выпускает специальную пиндо-весрию своих пультов, на которым триммер газа – АНАЛОГОВЫЙ. И пиндосы им и глушат. Как начнешь читать инструкцию по сборке какого-нить верта, часть относительно настройки газа приходится долго расшифровывать…
Что за фанфары? Просто было отпускание стика в среднее положение.
Вам надо что-то с аппаратурой сделать, шумит аж уши закладывает 😃
Ну вот, интересный Вы человек - то спорите, что DX7 не быстрее 9С
А можно ссылочку, где я это говорил? А то как-то ЭТОГО не помню. А помню:
- что обработке результатов на ранрайдере слепо верить нельзя
- что скорости 9С для 99% полетов хватит за глаза.
а теперь спрашиваете зачем это надо. Каждый решает за себя сам, зачем ему нужна скорость реакции.
А и не только теперь но и раньше.
Каждый решает за себя сам, зачем ему нужна скорость реакции.
Это да, главное только про другие опции не забывать.
Alex;452194]2. отсутствие необходимости городить колхоз с миксами.
Это все от лени. 😜
Alex;452194]Вам надо что-то с аппаратурой сделать, шумит аж уши закладывает 😃
Убавьте звук в наушниках.
Alex;452194]1. что обработке результатов на ранрайдере слепо верить нельзя
Слепо? Я Вам даже видео привел.
Слепо? Я Вам даже видео привел.
В общем мне этот спор немного надоел, если интересно, продолжайте без меня. Как по мне для гражланских полетов сравнивать эти задержки все равно что для гражданской авто спорить что лучше, 9 до сотни или 6, все равно применит это практически негде.
Это все от лени. 😜
Не, просто есть более важные и интересные занятия, чтобы тратить уникальный ресурс «время» на ненужные грабли 😜
Alex;452248]Как по мне для гражланских полетов сравнивать эти задержки
Что такое “гражданские полеты”? Военные наверное круче летают, только нам не показывают. 😈
Гражданские == хоббийные. Не чемпионат короче.
P.S. Термин пришел из ралли, там есть два вида резины, гражданская (для дорог общего пользования, на которой мы собственно все и ездим) и боевая (ну там шипы по 5 см и т.д.).