Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

VladimirG

Alex’ date=‘Feb 26 2007, 10:07’ post=‘457438’]
Это не так, хоризон всего лищь эксклюзивный дистрибьютор JR в северной пиндосии.

www.jrradios.com/AboutJR/AboutHorizon.aspx

Производителем же аппаратуры является кто-то другой.

ага … JR и есть производитель … 😃 но специальная серия под хорайзон…

Parkan

Alex’ date=‘Feb 26 2007, 10:07’ post=‘457438’]
Это не так, хоризон всего лищь эксклюзивный дистрибьютор JR в северной пиндосии.

www.jrradios.com/AboutJR/AboutHorizon.aspx

Производителем же аппаратуры является кто-то другой.

Одно не понятно, какая нафиг разница кто чей хозяин и кто кого производит.
Я например, в это воскресенье пол дня летал (ДВС) с этой аппаратурой в глиссаде авиационного завода - и ни чего, всё гуд. А вы уважаемые, продолжайте обсусоливать - из чего, да почему 😜

Phantom2
aau:

кстати, по поводу слухов , кто кого купит, jr spektrum, или наоборот. Так ведь нет никакого спектрума… и jr нету. У jr , даже сайт пустышка - www.jrpropo.com
Они оба (как и saito) бренды принадлежащие одному хозяину - horizonhobby
www.horizonhobby.com/Horizon/HorizonBrands.aspx

Уважаемый aau!Вы правы и не правы!Правы в том, что консерну Horizon либо полностью либо частично принадлежат те компании которые вы видели в списке.
Не правы в том что сказали компании JR и Spectrum не существует.Данные компании существуют, ведь у вас в России есть радио JR, навеняка Вы слышали о вертолётах этой же фирмы.А за Spectrum, я вообще молчу.Сами видите, что тут творится!
Вернёмся к нашим баранам.Сейчас Horizon сотрудничает с ещё одной компанией - “Park Zone” Вы наверно видели их продукцию, это Stryker, P-51 Mustang, FW-190 и.т.д.
Вы спросите, а зачем это надо? Очень просто вместо кучки разных никому неизвестных компаний, есть одна большая, которая занимается рекламой, спросом, изучением и конешно реализацией.Это выгодно всем, начиная от производителя и заканчивая покупателем,которому ненадо будет терятся в дебрях интернета в поисках самолёта, вертолёта и.т.п.
Откуда я это знаю? Мой друг ,владелец хобби магазина и его родственник работает в Horizon.
Кстати Spectrum это родное детище Horizon.

Alex’ date=‘Feb 26 2007, 02:07’ post=‘457438’]
Это не так, хоризон всего лищь эксклюзивный дистрибьютор JR в северной пиндосии.

Любезнейший! Не подскажете ли мне, а где находится эта чудная страна Северная Пендосия?

Parkan:

Одно не понятно, какая нафиг разница кто чей хозяин и кто кого производит.
Я например, в это воскресенье пол дня летал (ДВС) с этой аппаратурой в глиссаде авиационного завода - и ни чего, всё гуд. А вы уважаемые, продолжайте обсусоливать - из чего, да почему 😜

Прекрасно понимаю Ваше недоумение.Но в данном случае я воспользуюсь методом Евгения Онегина “Хранил молчанье в важном споре.С учёным видом знатока.”
Потому как однажды высказавшись по этому же поводу, был награждён двумя неделями “Р.О.”

aau

To:Phantom2

Спасибо за комментарий, я собственно так и полагал. Просто я довольно невнятно выразил свою мысль, которая выражает сомнения в покупке Spektruma, JRом.

P.S. Могу предположить, что Пендосия это страна-антипод Азиопии ? 😈

AlexSr

Как всегда, обсуждение ушло очень далеко от заявленной темы, в плоскость -“Ты меня уважаешь?”
К сожалению, эта тенденция становится всё шире и всё больше проникает в сознание масс…(с).

Это лирическое отступление.

Конкретика. Если интересует.
Внутренности DX7 Heli, общий план –
Плата с ВЧ модулем, ревизия «С» -
(а что это там за пустые места J3 и J5 ?)
Крупный план -

Потенциометры –

Ну, а тут, 5-ть баллов дизайнерам – предохранитель –

CPU –

Машинка DS821 , шестерни – , электроника -

Всё, что осталось от зарядки -

dmitryu

Идёшь сюда
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5443

В левом верхнем углу выбираешь модификацию “Heli, Mode 2”, или “Air, Mode2”
Жмёшь Add

Жмёшь кнопку Checkout (в левой панельке)

Жмёшь int’l checkout

Заполняешь имя, фамилию, адрес, ник, пароль

Жмёшь дальше

Жмёшь additional shipping - доставка FedEx заменится на EMS

заполняешь данные по карте

Дальше я не ходил 😃

jedi

счастье человека не зависит от типа аппаратуры радиоуправления…
оно ВООБЩЕ ни от чего не зависит…
все мы по умолчанию - счастливы…
а несчастья наши - плод желаний наших…
(откудато…)
😊

сорри…
весь этот топик из за иной частоты модуляции???
и из за двойного приёмника??? ххех…
😈

помехи замучали кого в 35-40 мгц диапазоне???!!!

не поймите привратно - но такое ощщущение что или все жаждущие на старых аппаратурах от её отказов не один десяток моделей угробили, или летали до сего дня на аналоговом китае комплектном от RTF-ов…

и то и другое имхо маловероятно…

имхо опять же - но похоже не на удовлетворение насущных необходимостей, а на погоню за химерами…

я не говорю, что новая аппаратура чем то плоха…
я пытаюсь понять её конкурентные преимущества…
для высказывавшихся здесь они почемуто намного более явны, чем для меня…
меня оптик устраивал - я пытаюсь вот понять - почему он меня должен ПЕРЕСТАТЬ устраивать…
не хотел задеть ничьих тонких чувств - пытаюсь понять просто…
простите - если неуклюже…

kaa177
jedi:

счастье человека не зависит от типа аппаратуры радиоуправления…
оно ВООБЩЕ ни от чего не зависит…
все мы по умолчанию - счастливы…
а несчастья наши - плод желаний наших…
(откудато…)
😊

сорри…
весь этот топик из за иной частоты модуляции???
и из за двойного приёмника??? ххех…
😈

помехи замучали кого в 35-40 мгц диапазоне???!!!

не поймите привратно - но такое ощщущение что или все жаждущие на старых аппаратурах от её отказов не один десяток моделей угробили, или летали до сего дня на аналоговом китае комплектном от RTF-ов…

и то и другое имхо маловероятно…

имхо опять же - но похоже не на удовлетворение насущных необходимостей, а на погоню за химерами…

я не говорю, что новая аппаратура чем то плоха…
я пытаюсь понять её конкурентные преимущества…
для высказывавшихся здесь они почемуто намного более явны, чем для меня…
меня оптик устраивал - я пытаюсь вот понять - почему он меня должен ПЕРЕСТАТЬ устраивать…
не хотел задеть ничьих тонких чувств - пытаюсь понять просто…
простите - если неуклюже…

В том году в Венгрии на авиа шоу больших самолетов был несчастный случай два человека погибли. На частоту немецкого пилота сел таксист, самолет потерял управление и врезался в зрителей. Я думаю, вот если бы от летал с частотой 2.4 ГГц, то такого бы не случилось, т.к. влесть в приемник из вне, где миллионы комбинаций+два приемника в одном, невозможно.

dmitryu

я не говорю, что новая аппаратура чем то плоха…
я пытаюсь понять её конкурентные преимущества…
для высказывавшихся здесь они почемуто намного более явны, чем для меня…

  1. Гораздо меньше помех - как минимум в шесть раз меньше битых пакетов на той площадке, где летаю я.
  2. Короткая антенна приёмника
  3. Автоматическое распределение каналов - кварцы больше не нужны

меня оптик устраивал - я пытаюсь вот понять - почему он меня должен ПЕРЕСТАТЬ устраивать…

Верю, что есть места, где помех на 35/40 МГц нет. Поверьте и вы, что есть места, где такие помехи есть.

enakidos
jedi:

весь этот топик из за иной частоты модуляции???
и из за двойного приёмника??? ххех…
😈
помехи замучали кого в 35-40 мгц диапазоне???!!!

Нет, не из за другой частоты а из за иного, абсолютно иного принципа передачи информации. Или вы готовы спорить с тем, что качество записи на магнитную ленту и запись на компакт диск это в корне разные вещи? Так вот такая же огромная разница между передачей сигнала управления при помощи вашей “воки-токи” и при помощи системы с дублированием по двум каналам с помехозащищенным кодированием некоррелируемыми последовательностями с широкополосной модуляцией. Зметьте, тот же принцип используется для спутниковых систем связи. Задумайтесь, почему там применяют этот тип передачи данных а не тот, что в вашем Оптик? Наверно, потому, что там нужна надежность связи при ограничениях по мощностям для питания спутникового передатчика и все это при условии огромных расстояний.

jedi
kaa177:

В том году в Венгрии на авиа шоу больших самолетов был несчастный случай два человека погибли. На частоту немецкого пилота сел таксист, самолет потерял управление и врезался в зрителей. Я думаю, вот если бы от летал с частотой 2.4 ГГц, то такого бы не случилось, т.к. влесть в приемник из вне, где миллионы комбинаций+два приемника в одном, невозможно.

помню случай…
шумно муссировалось…
имхо там признали что руководство частоты не отсканило перед шоу…
этот случай - действительно мог спасти жизни двоих людей - не могу не признать…
но не все на 25 килограммовом бипе рассекают НАД толпами людей…

enakidos:

тот же принцип используется для спутниковых систем связи. Задумайтесь, почему там применяют этот тип передачи данных а не тот, что в вашем Оптик? Наверно, потому, что там нужна надежность связи при ограничениях по мощностям для питания спутникового передатчика и все это при условии огромных расстояний.

тоже понял - спасибо…
то есть есть некая теоретическая гарантия надёжности + экономим на кварцах… яссно… сэнкс…
не хочу принижать достоинств аппаратуры…
но это ловля не рыбы - а рыбака…
имхо реальная необходимость в ней имеется в случае полётов действительно недешёвых аппаратов либо попытки обеспечения некоей надлежащей безопасности …
а широкополосную помеху типа как от сварки если дать - выдержит?
сумлеваюсь…
а у нас эта причина в ряде случаев - основная…
трамвай искранул, в новосторйках сварка пашет…
сорри - это всё имхо…
я и вправду не против обеспечения безопасности…
но я считаю что 2.4 ггц - не панацея…
добиться гарантированной безопасности в ряде случаев можно просто более добросовестным отношеннием к её обеспечению на уровне организации…
хотя в принципе цена за сие устройство и вправду начинает переставать быть заоблачно высокой для ряда моделистов…
спасибо за пояснения…

dmitryu:
  1. Гораздо меньше помех - как минимум в шесть раз меньше битых пакетов на той площадке, где летаю я.
  2. Короткая антенна приёмника
  3. Автоматическое распределение каналов - кварцы больше не нужны
    Верю, что есть места, где помех на 35/40 МГц нет. Поверьте и вы, что есть места, где такие помехи есть.

1 - то есть от потерь не спасает - но уменьшает их количество …?
2 - реальный плюс… не спорю… сам много раз хотел витую… и они есть для 35-40 мгц диапазона…
3 - с кварцами - практичненько получается… но приёмничек дороговат…
субъективно…

а зачем летать там, где обнаружено и подтверждено наличие помех???!!!
имхо это безрассудство!!! и неоправданность риска!!!
я полёты предпочитаю планировать ОПИРАЯСЬ на безопасность оных для всех…
а не НАПЕРЕКОР безопасности…
в описываемой ситуации я спланирую полёты там, где подтверждено отсутствие помех…

т.е. в помехоопасной области у меня не возникнет мысли лезть летать даже с 2.4 ггц передатчиком…

и не нашёл информации - приёмничек сколько весит???

MoonCat

но не все на 25 килограммовом бипе рассекают НАД толпами людей…

не все , но даже и одного случая гибели людей достьаточно 😠

то есть есть некая теоретическая гарантия надёжности + экономим на кварцах… яссно… сэнкс…

не передергивайте, экономия не на кварцах а на моделях как минимум, которые падают от того что кто то банально частоту не узнал и включил аппаратуру 😈

но это ловля не рыбы - а рыбака…

конечно , всякая ловля основана на том чтобы ПРИВЛЕЧЬ ловимого какими то преимуществами 😒

а широкополосную помеху типа как от сварки если дать - выдержит?
сумлеваюсь…

выдержит , не СУМЛЕВАЙТЕСЬ , уже проверяли . и сварками и СВЧ печками 😛

а у нас эта причина в ряде случаев - основная…
трамвай искранул, в новосторйках сварка пашет…

ей Богу не видал что бы летали над трамваями и над домами стоящимися 😕

а зачем летать там, где обнаружено и подтверждено наличие помех???!!!
имхо это безрассудство!!! и неоправданность риска!!!

что значит потверждено ?! Вы на поле строго с самописцами приезжаете? Вы не знаете как помехи
проявляется ? Где то помеха. где то включенный передатчик не на той частоте … где то кривые ручки …
и идите подтверждайте 😅 А мест где можно летать, уж не знаю как там в Питере, а в Москве и окресностях можно по пальцам одной руки перечесть, особенно если летаете не на кусочке пенопласта, а на более менее серьезном самолете 😎

и не нашёл информации - приёмничек сколько весит???

15 грамм весит двухмодульный приемничек, и стоит всего стольничек 😃 а Вы смеха ради поинтересуйтесь сколько стоят всяки маломальски навроченные приемнички от Футабки и JR-ки 😉

p/s/ я уже в какой то теме про Спектрум писал о том что думаю по поводу всех этих споров. Хочется Вам себя убедить , что все хорошо и так если выполнить все условия надежности и безопасности самому , да еще спросить всех приезжающих на поле об их частотах, да еще оглядываться а нет ли трамвая или не подкрадается ли злобный сварщик … то Ваше право - колхоз дело добровольное 😇

collapse

Так 😃 объясните мне непонятливому. Есть 2 вида Dx-7- “аир” и “хели”. Как я понял, начинка одна и таже, софт - тотже, только загружается по умолчанию по разному. Если я правильно понимаю, разница только в расположении 2 переключателей, и и их маркировке? Т.е. если я летаю на самолетах, но в соседнем магазине DX7 продается только в виде “Хели”, а мне заказывать и ждать неохота, то я могу не париться, и купить ее, и пользовать точно так же, как DX в виде “Аир”, просто переключив программу?
Т.е. к примеру 3-позиционный свитч в вертолетной системе обозначен как переключатель “флайт мод” и я могу его использовать на канале Flaps у самолета с теми же 3 положениями? Или не все так просто, и стоит заказать все-таки “Air”?

jedi
MoonCat:

15 грамм весит двухмодульный приемничек, и стоит всего стольничек 😃 а Вы смеха ради поинтересуйтесь сколько стоят всяки маломальски навроченные приемнички от Футабки и JR-ки 😉

спасибо что сообщили вес…
15 грамм - вполне приемлемо…
про стольничек - наверное тоже соглашусь…
но сам я использую Оптик…
и приёмники покупаю по 15уе (не в россии)
и кварцы у меня одного номера…
посему Tx не заменяю - все на одном канале…

я могу Вам рассказать как помеху вычислить без приборов…
это когда самолёт падает - оглядываешься - а там сварщик на трамвае от тебя уезжает…
8)

и Вы недостаточно полно прочли моё сообщения относительно того, что я соглашаюсь признанием недостаточным обеспечение безопасности на том шоу и признал что использование подобной аппаратуры могло спасти людям жизни… впредь прошу быть более внимательным…

и “того случая” мне достаточно чтобы понять - что большие самолёты не только дороги - но и опасны…
и что летать над головами живых до Вашего полёта людей опасно с ЛЮБОЙ аппаратурой…
именно по этому зона полётов по всем правилам всех соревнований никак не может проходить над зоной зрителей…
если Вы поняли чтото другое - это не мои проблемы…

летают люди абсолютно по разному…
кто-то находит поляну метрах в 300 от строящихся домов…
и с аппаратурой 35-40 мгц случаются отказы от дуговой сварки даже на такой дистанции…
совсем не обязательно летать непосредственно над домом… или над линией трамваев…
надо ж такое предположить … ххех…
и потом - это от задач зависит…
в некоторых случаях может быть необходимо именно над этим домом и провести аппарат с камерой (к примеру)…
но я рад что Вы столь уверенно отвечаете насчёт помехоустойчивости к сварке…
буду ссылаться…
(особенно понравилось относительно проверки в СВЧ поле - круто… но я бы рекомендовал к доктору поскорее сходить)
8)

про кусочки пенопласта - ххех…
конечно - важность моделевладельца показана быть стремится крутостью самолёта, размерами поля и стоимостью автомобиля на котором всё это туда перемистилось - кто ж спорит то???!!!
но хочется чтобы безопасность обеспечивалась не количеством мегагерц в аппаратуре - а количеством серого вещества в голове того, кто этой аппаратурой пытается застраховаться от нехватки последнего…

ччорт… раз уж мой пост вызвал такое негодование - прошу прощщенья …

но в принципе можно было увидеть внаписанном не только негатив…
это не негатив - а сравнение плюсов и минусов…
всем удачи и безаварийных полётов!
😉

jedi

постскриптум…
почитал топик о полётах в Щебанцево…
пишут что и правда в Москве пытаются летать в местах с “подтверждённой” помехой…
в постах даже она локализована - " в Шебанцевской мифологии существует легенда, что ПОМЕХА живет в правом-дальнем углу полетной зоны."
что порой происходят включения близких каналов без проверок точности кварцев…
цитирую:
"Вот вам еще история, про помеху и подергивания :
Не могу не вспомнить, как у Славы (который из Питера приехал. Слава! Привет! ) летом, начало дергать самолет (Як большой по моему) в полете, все сразу страшно закричали и забегали по полю. Я включил сканер и обнаружил, что MoonCat включил свою санву - соседний или через один канал. Санва была с помпой выключена - все стало хорошо

Цитата(kaa177 @ Jan 9 2007, 17:19)

В Шебанцево летаю постоянно (3-й год) , помехи есть , но они на моей практике очень короткие были, самолет дернит и отпускает (аппаратура простая), как то ловить успевал . Самолеты бил по не опытности , то борт не заредил, то антена, то зарулился, а вот чтобы раз и потеря не было.

Вот и я думаю… пока fail safe отпустит , скока времени пройдет ? на multiplex - 1.5 - 2 секунды. Дофига. А если без, только дернет и все. Может вправду не настраивать его ?"…

ответ kaa

" Это все верно сам видел далба-в , которые включали передачики не уточнив частоты, которые даже не знают где читать ее. Мало того на последних выходных один граматей так гонял “Стик тренер”, над головами что захотелось все бросить и уехать, правил же никто не придерживается ."…
…конец цитаты с Московской ветки форума…

разбито море самолётов и в постах проскальзывало что сервы шевелятся при выкл. передатчике…
посему наверное действительно - для некоторых мест - сабж НЕВЕРОЯТНО полезен…
искренне сочувствую что Вам приходится летать в местностях с высокой напряжённостью поля…
сочувствую что мультиплексовские приёмники не так надёжны, как хотелось бы за их деньги…
сожалею, что многие вынуждены испытывать страх от того, что пилоты на этом поле нарушают элементарные требования безопасности…
именно пытаясь здравым умом предохранить себя от подобных вещей и подкравшихся сварщиков - тоже как и многие - вынужден летать как правило в одиночестве…
на том пространстве, на котором я точно знаю - что я смогу сесть…
сообразно своему умению и ТТХ пилотируемых мной аппаратов…
и посему мне не требуется безкварцевый передатчик и приёмник…
но у вас там - это пожалуй выход для многих…
а ещё можно диверсию устроить - и даже процент от дилеров сабжа получать…
приезжая на поляны со сварочным аппаратом…
на трамвае…

MoonCat

to jedi

не стоит обижаться на “кусочки пенопласта” если Вы на таком летаете 😎
дело совсем не в крутизне самолетовладельца и прочем … я и мои коллеги все начинали с “кусочков”
и поверьте совсем не страдали от помех на примитивнейшей аппаратуре, потому что летали вдали от скопления моделистов на любой подходящей полянке или поле. Кинул самолетку , схватил передатчик и полетал в свое удовольствие, потом в травку нежно птичку шмякнул , ну или не нежно … тут уж как придется 😒 Если что отвалилось скотчиком приклеил и дальше полетел. Цена ошибки довольно низкая, все чиниться на коленке за 5 минут.

а потом захотелось “настоящих” самолетиков. с ревом двс, со взлетом и посадкой “как у взрослых”. Вот тут то и выяснилось , что летать то особенно и негде 😕 Это на электричке можно беззвучно зудеть хоть в 200 хоть в 300 метрах от жилья , а орущий двс уже нужно эксплуатировать от жилья подальше, потому как негоже непричастным к моделизму людям отравлять отдых 😃 Тут уже скорости другие, вес тоже подрос … чуть чего не так - получите дровишки. Хорошо если в домашних условиях удасться починить за несколько часов 😠 Ошибочки стали заметно подороже стоять 😃

Вот тут и пришлось сказать “Здравствуй, Шебанцево!” Очень хорошо , если Вы попали со своей кучей кварцев в свободную нишу. Я примерно так же замечательно жил половину сезона. Пока разом не появилось еще несколько претендентов на эту частоту. Один тут же не говоря ни слова “свалил” моего фанчика, включив передатчик и увлеченно настаривая своего тренера. Ну а дальше началось просто некомфортное существование… нужно перед полетом что то порегулировать - нужно обойти всех конкурентов за частоту и предупретить или как то согласовать включение. Они так же … Приехал раз в неделю на поле … за 4 часа совершил 4-5 полетов или даже меньше и все с постоянной оглядкой … не дюже хорошо 😊

а тут говорят Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System … почитали , попробовали , раскушали … а че, действительно оно и есть 😃 Теперь можно больше сконцентрироваться на подготовке к полету , да и во время полета уже посторонних мыслей будет меньше 😃

kaa177
jedi:

Цитата(kaa177 @ Jan 9 2007, 17:19)

В Шебанцево летаю постоянно (3-й год) , помехи есть , но они на моей практике очень короткие были, самолет дернит и отпускает (аппаратура простая), как то ловить успевал . Самолеты бил по не опытности , то борт не заредил, то антена, то зарулился, а вот чтобы раз и потеря не было.

Вот и я думаю… пока fail safe отпустит , скока времени пройдет ? на multiplex - 1.5 - 2 секунды. Дофига. А если без, только дернет и все. Может вправду не настраивать его ?"…

ответ kaa

" Это все верно сам видел далба-в , которые включали передачики не уточнив частоты, которые даже не знают где читать ее. Мало того на последних выходных один граматей так гонял “Стик тренер”, над головами что захотелось все бросить и уехать, правил же никто не придерживается ."…
…конец цитаты с Московской ветки форума…

Москва не сразу строилась! С частотами, с доской частот на поле проблемы решаются, правила полетов, как для новичков так и для бывалых, тоже постепенно решим.

YuriyDnepr
MoonCat:

выдержит , не СУМЛЕВАЙТЕСЬ , уже проверяли . и сварками и СВЧ печками 😛

Ввиду большой перспективности аппаратуры на этот диапазон есть смысл исследовать вопрос помехоустойчивости подробнее. Например, включение видеопередатчика диапазона 2,4ГГц не завалит одновременно все летающие в округе модели? 😃

MoonCat
YuriyDnepr:

Ввиду большой перспективности аппаратуры на этот диапазон есть смысл исследовать вопрос помехоустойчивости подробнее. Например, включение видеопередатчика диапазона 2,4ГГц не завалит одновременно все летающие в округе модели? 😃

да тоже все уже проверили: Тут проверяли 😛