Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
В том году в Венгрии на авиа шоу больших самолетов был несчастный случай два человека погибли. На частоту немецкого пилота сел таксист, самолет потерял управление и врезался в зрителей. Я думаю, вот если бы от летал с частотой 2.4 ГГц, то такого бы не случилось, т.к. влесть в приемник из вне, где миллионы комбинаций+два приемника в одном, невозможно.
помню случай…
шумно муссировалось…
имхо там признали что руководство частоты не отсканило перед шоу…
этот случай - действительно мог спасти жизни двоих людей - не могу не признать…
но не все на 25 килограммовом бипе рассекают НАД толпами людей…
тот же принцип используется для спутниковых систем связи. Задумайтесь, почему там применяют этот тип передачи данных а не тот, что в вашем Оптик? Наверно, потому, что там нужна надежность связи при ограничениях по мощностям для питания спутникового передатчика и все это при условии огромных расстояний.
тоже понял - спасибо…
то есть есть некая теоретическая гарантия надёжности + экономим на кварцах… яссно… сэнкс…
не хочу принижать достоинств аппаратуры…
но это ловля не рыбы - а рыбака…
имхо реальная необходимость в ней имеется в случае полётов действительно недешёвых аппаратов либо попытки обеспечения некоей надлежащей безопасности …
а широкополосную помеху типа как от сварки если дать - выдержит?
сумлеваюсь…
а у нас эта причина в ряде случаев - основная…
трамвай искранул, в новосторйках сварка пашет…
сорри - это всё имхо…
я и вправду не против обеспечения безопасности…
но я считаю что 2.4 ггц - не панацея…
добиться гарантированной безопасности в ряде случаев можно просто более добросовестным отношеннием к её обеспечению на уровне организации…
хотя в принципе цена за сие устройство и вправду начинает переставать быть заоблачно высокой для ряда моделистов…
спасибо за пояснения…
- Гораздо меньше помех - как минимум в шесть раз меньше битых пакетов на той площадке, где летаю я.
- Короткая антенна приёмника
- Автоматическое распределение каналов - кварцы больше не нужны
Верю, что есть места, где помех на 35/40 МГц нет. Поверьте и вы, что есть места, где такие помехи есть.
1 - то есть от потерь не спасает - но уменьшает их количество …?
2 - реальный плюс… не спорю… сам много раз хотел витую… и они есть для 35-40 мгц диапазона…
3 - с кварцами - практичненько получается… но приёмничек дороговат…
субъективно…
а зачем летать там, где обнаружено и подтверждено наличие помех???!!!
имхо это безрассудство!!! и неоправданность риска!!!
я полёты предпочитаю планировать ОПИРАЯСЬ на безопасность оных для всех…
а не НАПЕРЕКОР безопасности…
в описываемой ситуации я спланирую полёты там, где подтверждено отсутствие помех…
т.е. в помехоопасной области у меня не возникнет мысли лезть летать даже с 2.4 ггц передатчиком…
и не нашёл информации - приёмничек сколько весит???
но не все на 25 килограммовом бипе рассекают НАД толпами людей…
не все , но даже и одного случая гибели людей достьаточно 😠
то есть есть некая теоретическая гарантия надёжности + экономим на кварцах… яссно… сэнкс…
не передергивайте, экономия не на кварцах а на моделях как минимум, которые падают от того что кто то банально частоту не узнал и включил аппаратуру 😈
но это ловля не рыбы - а рыбака…
конечно , всякая ловля основана на том чтобы ПРИВЛЕЧЬ ловимого какими то преимуществами 😒
а широкополосную помеху типа как от сварки если дать - выдержит?
сумлеваюсь…
выдержит , не СУМЛЕВАЙТЕСЬ , уже проверяли . и сварками и СВЧ печками 😛
а у нас эта причина в ряде случаев - основная…
трамвай искранул, в новосторйках сварка пашет…
ей Богу не видал что бы летали над трамваями и над домами стоящимися 😕
а зачем летать там, где обнаружено и подтверждено наличие помех???!!!
имхо это безрассудство!!! и неоправданность риска!!!
что значит потверждено ?! Вы на поле строго с самописцами приезжаете? Вы не знаете как помехи
проявляется ? Где то помеха. где то включенный передатчик не на той частоте … где то кривые ручки …
и идите подтверждайте 😅 А мест где можно летать, уж не знаю как там в Питере, а в Москве и окресностях можно по пальцам одной руки перечесть, особенно если летаете не на кусочке пенопласта, а на более менее серьезном самолете 😎
и не нашёл информации - приёмничек сколько весит???
15 грамм весит двухмодульный приемничек, и стоит всего стольничек 😃 а Вы смеха ради поинтересуйтесь сколько стоят всяки маломальски навроченные приемнички от Футабки и JR-ки 😉
p/s/ я уже в какой то теме про Спектрум писал о том что думаю по поводу всех этих споров. Хочется Вам себя убедить , что все хорошо и так если выполнить все условия надежности и безопасности самому , да еще спросить всех приезжающих на поле об их частотах, да еще оглядываться а нет ли трамвая или не подкрадается ли злобный сварщик … то Ваше право - колхоз дело добровольное 😇
Так 😃 объясните мне непонятливому. Есть 2 вида Dx-7- “аир” и “хели”. Как я понял, начинка одна и таже, софт - тотже, только загружается по умолчанию по разному. Если я правильно понимаю, разница только в расположении 2 переключателей, и и их маркировке? Т.е. если я летаю на самолетах, но в соседнем магазине DX7 продается только в виде “Хели”, а мне заказывать и ждать неохота, то я могу не париться, и купить ее, и пользовать точно так же, как DX в виде “Аир”, просто переключив программу?
Т.е. к примеру 3-позиционный свитч в вертолетной системе обозначен как переключатель “флайт мод” и я могу его использовать на канале Flaps у самолета с теми же 3 положениями? Или не все так просто, и стоит заказать все-таки “Air”?
15 грамм весит двухмодульный приемничек, и стоит всего стольничек 😃 а Вы смеха ради поинтересуйтесь сколько стоят всяки маломальски навроченные приемнички от Футабки и JR-ки 😉
спасибо что сообщили вес…
15 грамм - вполне приемлемо…
про стольничек - наверное тоже соглашусь…
но сам я использую Оптик…
и приёмники покупаю по 15уе (не в россии)
и кварцы у меня одного номера…
посему Tx не заменяю - все на одном канале…
я могу Вам рассказать как помеху вычислить без приборов…
это когда самолёт падает - оглядываешься - а там сварщик на трамвае от тебя уезжает…
8)
и Вы недостаточно полно прочли моё сообщения относительно того, что я соглашаюсь признанием недостаточным обеспечение безопасности на том шоу и признал что использование подобной аппаратуры могло спасти людям жизни… впредь прошу быть более внимательным…
и “того случая” мне достаточно чтобы понять - что большие самолёты не только дороги - но и опасны…
и что летать над головами живых до Вашего полёта людей опасно с ЛЮБОЙ аппаратурой…
именно по этому зона полётов по всем правилам всех соревнований никак не может проходить над зоной зрителей…
если Вы поняли чтото другое - это не мои проблемы…
летают люди абсолютно по разному…
кто-то находит поляну метрах в 300 от строящихся домов…
и с аппаратурой 35-40 мгц случаются отказы от дуговой сварки даже на такой дистанции…
совсем не обязательно летать непосредственно над домом… или над линией трамваев…
надо ж такое предположить … ххех…
и потом - это от задач зависит…
в некоторых случаях может быть необходимо именно над этим домом и провести аппарат с камерой (к примеру)…
но я рад что Вы столь уверенно отвечаете насчёт помехоустойчивости к сварке…
буду ссылаться…
(особенно понравилось относительно проверки в СВЧ поле - круто… но я бы рекомендовал к доктору поскорее сходить)
8)
про кусочки пенопласта - ххех…
конечно - важность моделевладельца показана быть стремится крутостью самолёта, размерами поля и стоимостью автомобиля на котором всё это туда перемистилось - кто ж спорит то???!!!
но хочется чтобы безопасность обеспечивалась не количеством мегагерц в аппаратуре - а количеством серого вещества в голове того, кто этой аппаратурой пытается застраховаться от нехватки последнего…
ччорт… раз уж мой пост вызвал такое негодование - прошу прощщенья …
но в принципе можно было увидеть внаписанном не только негатив…
это не негатив - а сравнение плюсов и минусов…
всем удачи и безаварийных полётов!
😉
постскриптум…
почитал топик о полётах в Щебанцево…
пишут что и правда в Москве пытаются летать в местах с “подтверждённой” помехой…
в постах даже она локализована - " в Шебанцевской мифологии существует легенда, что ПОМЕХА живет в правом-дальнем углу полетной зоны."
что порой происходят включения близких каналов без проверок точности кварцев…
цитирую:
"Вот вам еще история, про помеху и подергивания :
Не могу не вспомнить, как у Славы (который из Питера приехал. Слава! Привет! ) летом, начало дергать самолет (Як большой по моему) в полете, все сразу страшно закричали и забегали по полю. Я включил сканер и обнаружил, что MoonCat включил свою санву - соседний или через один канал. Санва была с помпой выключена - все стало хорошо
Цитата(kaa177 @ Jan 9 2007, 17:19)
В Шебанцево летаю постоянно (3-й год) , помехи есть , но они на моей практике очень короткие были, самолет дернит и отпускает (аппаратура простая), как то ловить успевал . Самолеты бил по не опытности , то борт не заредил, то антена, то зарулился, а вот чтобы раз и потеря не было.
Вот и я думаю… пока fail safe отпустит , скока времени пройдет ? на multiplex - 1.5 - 2 секунды. Дофига. А если без, только дернет и все. Может вправду не настраивать его ?"…
ответ kaa
" Это все верно сам видел далба-в , которые включали передачики не уточнив частоты, которые даже не знают где читать ее. Мало того на последних выходных один граматей так гонял “Стик тренер”, над головами что захотелось все бросить и уехать, правил же никто не придерживается ."…
…конец цитаты с Московской ветки форума…
разбито море самолётов и в постах проскальзывало что сервы шевелятся при выкл. передатчике…
посему наверное действительно - для некоторых мест - сабж НЕВЕРОЯТНО полезен…
искренне сочувствую что Вам приходится летать в местностях с высокой напряжённостью поля…
сочувствую что мультиплексовские приёмники не так надёжны, как хотелось бы за их деньги…
сожалею, что многие вынуждены испытывать страх от того, что пилоты на этом поле нарушают элементарные требования безопасности…
именно пытаясь здравым умом предохранить себя от подобных вещей и подкравшихся сварщиков - тоже как и многие - вынужден летать как правило в одиночестве…
на том пространстве, на котором я точно знаю - что я смогу сесть…
сообразно своему умению и ТТХ пилотируемых мной аппаратов…
и посему мне не требуется безкварцевый передатчик и приёмник…
но у вас там - это пожалуй выход для многих…
а ещё можно диверсию устроить - и даже процент от дилеров сабжа получать…
приезжая на поляны со сварочным аппаратом…
на трамвае…
to jedi
не стоит обижаться на “кусочки пенопласта” если Вы на таком летаете 😎
дело совсем не в крутизне самолетовладельца и прочем … я и мои коллеги все начинали с “кусочков”
и поверьте совсем не страдали от помех на примитивнейшей аппаратуре, потому что летали вдали от скопления моделистов на любой подходящей полянке или поле. Кинул самолетку , схватил передатчик и полетал в свое удовольствие, потом в травку нежно птичку шмякнул , ну или не нежно … тут уж как придется 😒 Если что отвалилось скотчиком приклеил и дальше полетел. Цена ошибки довольно низкая, все чиниться на коленке за 5 минут.
а потом захотелось “настоящих” самолетиков. с ревом двс, со взлетом и посадкой “как у взрослых”. Вот тут то и выяснилось , что летать то особенно и негде 😕 Это на электричке можно беззвучно зудеть хоть в 200 хоть в 300 метрах от жилья , а орущий двс уже нужно эксплуатировать от жилья подальше, потому как негоже непричастным к моделизму людям отравлять отдых 😃 Тут уже скорости другие, вес тоже подрос … чуть чего не так - получите дровишки. Хорошо если в домашних условиях удасться починить за несколько часов 😠 Ошибочки стали заметно подороже стоять 😃
Вот тут и пришлось сказать “Здравствуй, Шебанцево!” Очень хорошо , если Вы попали со своей кучей кварцев в свободную нишу. Я примерно так же замечательно жил половину сезона. Пока разом не появилось еще несколько претендентов на эту частоту. Один тут же не говоря ни слова “свалил” моего фанчика, включив передатчик и увлеченно настаривая своего тренера. Ну а дальше началось просто некомфортное существование… нужно перед полетом что то порегулировать - нужно обойти всех конкурентов за частоту и предупретить или как то согласовать включение. Они так же … Приехал раз в неделю на поле … за 4 часа совершил 4-5 полетов или даже меньше и все с постоянной оглядкой … не дюже хорошо 😊
а тут говорят Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System … почитали , попробовали , раскушали … а че, действительно оно и есть 😃 Теперь можно больше сконцентрироваться на подготовке к полету , да и во время полета уже посторонних мыслей будет меньше 😃
Цитата(kaa177 @ Jan 9 2007, 17:19)
В Шебанцево летаю постоянно (3-й год) , помехи есть , но они на моей практике очень короткие были, самолет дернит и отпускает (аппаратура простая), как то ловить успевал . Самолеты бил по не опытности , то борт не заредил, то антена, то зарулился, а вот чтобы раз и потеря не было.
Вот и я думаю… пока fail safe отпустит , скока времени пройдет ? на multiplex - 1.5 - 2 секунды. Дофига. А если без, только дернет и все. Может вправду не настраивать его ?"…
ответ kaa
" Это все верно сам видел далба-в , которые включали передачики не уточнив частоты, которые даже не знают где читать ее. Мало того на последних выходных один граматей так гонял “Стик тренер”, над головами что захотелось все бросить и уехать, правил же никто не придерживается ."…
…конец цитаты с Московской ветки форума…
Москва не сразу строилась! С частотами, с доской частот на поле проблемы решаются, правила полетов, как для новичков так и для бывалых, тоже постепенно решим.
выдержит , не СУМЛЕВАЙТЕСЬ , уже проверяли . и сварками и СВЧ печками 😛
Ввиду большой перспективности аппаратуры на этот диапазон есть смысл исследовать вопрос помехоустойчивости подробнее. Например, включение видеопередатчика диапазона 2,4ГГц не завалит одновременно все летающие в округе модели? 😃
Ввиду большой перспективности аппаратуры на этот диапазон есть смысл исследовать вопрос помехоустойчивости подробнее. Например, включение видеопередатчика диапазона 2,4ГГц не завалит одновременно все летающие в округе модели? 😃
да тоже все уже проверили: Тут проверяли 😛
Относительно помех и условий полётов.
Поскольку тема переехала из общего раздела в авиа, то поясню - летаю на вертолёте, электро, дома и в зале.
Условия полёта в жилом доме - думаю пояснять особо не надо, каких и от чего только (и трамвай в 15-ти метрах и новостройки в 300-х) помех там нет.
Так вот: на DX7 помех не наблюдал не разу (тьфу, тьфу, тьфу!)
Немного из другой области, но по теме.
Лет десять - двенадцать тому назад, когда только развивалась у нас CB связь, увлёкся этой темой. Тем более сотовый с минутой по 1,5$ - был уж очень накладным 😃
Диапазон 27 МГц, если кто не знает. Длинна волны соответственно 11 метров.
Так вот, довелось мне устанавливать связь с Испанией, Англией, Италией … и даже, что почти противоречит “теории” - Подмосковьем и Рязанью.
Вот так “устроенна радио волна”. Просто моделисты, в основном, никогда не слышали (именно своими ушами, а не приборами) тех диапазонов, на которых работают их приёмники.
И уверяю вас, что при определённых условиях сигнал от передатчика в Питере способен угробить самик в Туле!
Но это относится к “длинным и коротким” волнам. А чем выше частота - тем более прямолинейно распространяется волна и всё меньше и меньше отражается от ионосферы. То есть не может она “убежать” за горизонт и помешать другому приёмнику.
Есть ещё один эффект, который заметен на подвижных объектах - “фидингование”.
Это когда волна №1 “идёт” по прямой (от передатчика к приёмнику), а №2 уходит в “бок” и отразившись от здания или ещё чего либо, попадает в тот же приёмник.
Итого: на входе приёмника имеются ДВЕ волны от ОДНОГО передатчика. НО! Фазы (амплитуды) у них разные. Если волны СИНФАЗНЫ - сигнал будет в два раза “сильнее”, а вот если ПРОТИВОФАЗНЫ - сигнала не будет совсем 😈 ! Ну СОВСЕМ его не будет!
А на подвижной модели этот процес (смена фаз) происходит постоянно. Грубо можно считать: в секунду= (скорость модели V / ДЛИННА волны L). Т.е. для 72 Мегагерц (300/72=4.16м) и скорости 10м/сек частота будет ~2,4 Гц.
На Спектруме этот вопрос частично решён применением 2-х приёмников с физическим разносом (разные фазы). А вот на 72МГЦ разнести антены на мин. 2метра врядли возможно 😊
Есть ещё поляризация волны, поэтому на Спектруме лучьше (как в мануале) ставить антены перпендикулярно друг другу. При изменении положения модели всегда будет приёмник с той-же поляризацией, что и антена передатчика.
Это только в отношении “волн”, не касаясь модуляций и пакетов 😁 .
А мощность - многие почему то сомневаются, как с такой “маленькой” мощностью может работать аппаратура?
А Ваш мобильник? Километров 20 он то покрывает? И частота там всего то в два раза меньше.
Ведь мощность базовой станции - это то, что Вы слышите, а то КАК Вас слышат - это трубка.
Да и помех там я уже очень давно не слышал 😜
так резултат тамошней проверки - возврат спектрума продавцу…
😊
вследствие не удовлетворительной помехоустойчивости…
так резултат тамошней проверки - возврат спектрума продавцу…
вследствие не удовлетворительной помехоустойчивости…
вследствие неудовлетворительной помехоустойчивости приёмника видесигнала.
Спектрум-то как раз работал 😃
так резултат тамошней проверки - возврат спектрума продавцу…
😊
вследствие не удовлетворительной помехоустойчивости…
И опять в зашиту Спектрума (с большой буквы). 😃 .
Александр помехоустойчивости у аппарата Выше всех похвал 😜 . У девушки с Канады не качественная передача сигнала картинки, а телеметрия и все остальное работает исключительно. Она как Вы консерватор, нужно пробывать все новое.
Privet vsem.Vy ushli ot temy daleko daleko.2 mesiaca imeju DX7 i nikokih problem,vsio rabotajet super.Zachem eti spory,poka sami ne paprobujete vam togda ne ochiom govorit.Dolgo smotriu etu temu,i smotriu chto spor poka neochiom.
Модератор
Выяснение личных отношений в тематическом разделе форума, равно как и комментарии не по теме данногой ветки - крайне не рекомендуются 😠
спасибо за предупреждение…
так вот…
по поводу Спектры…
лично для себя я решил, что сабж сий есть дитё прогресса (в браке с маркетингом)…
несомненно есть в нём плюсы, заставляющие нас страстно желать его…
и голосовать за него сбережениями…
есть подтверждаемая из разных концов света информация, что пока что нет подтверждённых отказов по вине аппаратуры…
это (для меня) свидетельствует что сабж достоин быть приобретённым даже если он повысит вероятность отсутствия отказа с 98 до 99,5 процентов!!!
даже в этом скептическом варианте - это уже имеет право быть используемым…
принимая во внимание (как уже писал ранее) довольно оправданную цену -
рискну считать сабж достойным всяческого упоминания…
но и изучения…
☕
мне не до конца ясны алгоритмы поведения девайсов, призванных возмещщать некую мыслительную деятельность того, кто её использует…
конкретно два примера:
пример А:
- летят ДВА самолёта с кварцами… ловят чтото, что заставляет их потерять сознание на 0.5 секунды и очнуться… они ловят каждый свой сигнал и встают в нужное их пилотам положение… ОБА…
ЧЕРЕЗ ПОЛСЕКУНДЫ + время отработки серв…
пилоты охнули - хватанули адреналина - благополучно завершили полёт…
подобные полсекундные вспышки дуркования приёмника я думаю знакомы многим…
но при полётах больше одного человека - они по матюкам вычисляются и далее локализуются…
это ПОЛЕЗНО…
это тот прибор - который не могут изобрести технари для отлова помех…
это ДЕЙСТВУЮЩИЙ механизм…
пример Б:
- летят два самолёта без кварцев… но каждый с частью интеллекта, способной выполнять команды от передающего устройства плюс помнить некое аварийное положение на каждый канал (вроде смогли же ВСЕ каналы зафейлсэйвить), плюс способность после потери сознания - найти передатчик…
ловят чтото - что заставляет их ОБЕИХ потерять сознание… с этого момента поподробнее пожалуйста (и я прошу поправлять меня если я окажусь неправ)…
что с ними будет через полсекунды?
они отработают сервами до нужного и проблемы нет?
не думаю…
2 секунды поиска…
и КТО КОГО найдёт?!
чья модель станет послушна моему передатчику???
моя???
точно???
каков механизм её поведения ???
ОБА же ведь начнут поиск…
это первое опасение…
буду счастлив быть развенчанным в своём опасении…
далее…
в это время сервы не стремятся быть вывернутыми наизнанку - а спокойно стоят в положении
фэйл сэйва…
так?
ДВЕ секунды…
так???
☕
все эти мысли пронесутся в Вашем мозгу за те долгие две секунды,
которые модель будет двигаться навстречу неизвестности…
оччень многое можно пережить, охнув, матюкнувшись, и схватив адреналина…
но полсекунды его (а потом успокоение) это мной лично принимается
а вот ДВЕ - (с неизвестным концом) для меня многовато
но это субъективно…
конечно при полёте блинчиком - оно может пара секунд фэйлсэйва и не смертельно окажутся…
но ччорт его знает…
ДВЕ секунды…
многовато…
и тут спорное дело - что лучше…
согласитесь…
но от “сварщиков” спасёт…
(пардон)
это в некоторых местах более частая причина отказов по сравнению с теми, из за которых спектра “моргнёт рассудком”…
на основании неразвенчанных пока опасений по поводу кто кого найдёт - спешу всёже выразить огромное удовольствие от того, что вероятность потери сознания у неё НАМНОГО меньше…
я это признаю с удовольствием… 😃
и именно это УЖЕ может быть причиной к рекомендациям…
надеюсь что мои смиренные опасения никогда ни у кого не оправдаются…
и радуюсь тому, что алгоритм её механизма сохранения сигнала вышел на новый,
более высокий (признаю) уровень…
это полезная вещь для пилотирования моделей с необходимостью обеспечить максимально вероятный уровень обеспечения контроля …
сабж полезен и экстремалам (типа меня) в плане выбора места полёта…
это НАША безопасность…
это безопасность для всего, что осталось на земле…
посему полезно…
рекомендовано к приобретению …
не новичкам, потому как стоимость аппаратуры делать выше стоимоти тренера не стоит…
но тем, кто хочет поменять либо продвинутый аппарат при сопоставимой стоимости, либо может продать
старую аппаратуру среднего класса и добавить ещё полторы стоимости таких же новых…
посему не удивлюсь, когда увижу в причинах продаж “перехожу на Спектру”…
спасибо за потраченное время на прочтение…
с уважением…
и смирением…
😃
Так 😃 объясните мне непонятливому. Есть 2 вида Dx-7- “аир” и “хели”. Как я понял, начинка одна и таже, софт - тотже, только загружается по умолчанию по разному. Если я правильно понимаю, разница только в расположении 2 переключателей, и и их маркировке? Т.е. если я летаю на самолетах, но в соседнем магазине DX7 продается только в виде “Хели”, а мне заказывать и ждать неохота, то я могу не париться, и купить ее, и пользовать точно так же, как DX в виде “Аир”, просто переключив программу?
Т.е. к примеру 3-позиционный свитч в вертолетной системе обозначен как переключатель “флайт мод” и я могу его использовать на канале Flaps у самолета с теми же 3 положениями? Или не все так просто, и стоит заказать все-таки “Air”?
Отличие этих двух систем только в расположении 3-х позиционного переключателя.На самолётной аппаратуре он расположен на передней панели сверху с лева ,и задействован под закрылки, а для вертолётов он находится на верхней панели слева от антенны.Вот и все отличия.А софвер и хардвер у этих радио абсолютно одинаковый.
“Девушке с Канады” спектрум очень понравился, он не понравился ее видеоприемнику, который тоже 2.4. Поэтому постепенно видео переедет на 900мгц, а у девушки появится Спектрум.
Кстати, вчера коллега купил игрушечный вертолет-соосник за 200 баксов - он идет со спектрумом в комплекте, на 5 каналов, предельно простой, но 2.4, как у больших.
Фото прилагаю.
Так что от прогресса не убежать, он догонит и наподдаст.
пример Б:
- летят два самолёта без кварцев… но каждый с частью интеллекта, способной выполнять команды от передающего устройства плюс помнить некое аварийное положение на каждый канал (вроде смогли же ВСЕ каналы зафейлсэйвить), плюс способность после потери сознания - найти передатчик…
ловят чтото - что заставляет их ОБЕИХ потерять сознание… с этого момента поподробнее пожалуйста (и я прошу поправлять меня если я окажусь неправ)…
что с ними будет через полсекунды?
они отработают сервами до нужного и проблемы нет?
Отработают. Проблем нет.
2 секунды поиска…
и КТО КОГО найдёт?!
чья модель станет послушна моему передатчику???
моя???
точно???
точно
Передатчик передаёт в эфир свой серийный номер.
Приёмник ловит сигнал только своего передатчика.
Программирование приёмника под передатчик описано в инструкции
далее…
в это время сервы не стремятся быть вывернутыми наизнанку - а спокойно стоят в положении
фэйл сэйва…
не так.
Мотор - на минимум (программируемое положение)
Остальные каналы - в соответствии с последним принятым пакетом.
Имхо, это неправильный алгоритм, но это так.
Товарищ, jedi, прекращайте свой поток сознания и пишите более внятно - Ваша мысль теряется среди потока слов.
2 секунды поиска…
и КТО КОГО найдёт?!
чья модель станет послушна моему передатчику???
моя???
точно???
каков механизм её поведения ???
ОБА же ведь начнут поиск…
это первое опасение…
Какие 2 секунды? Откуда Вы взяли эту цифру? Столько времени занимает первичная инициализация приемника. Потом он встает на свои каналы и больше с них не сходит и соответственно, даже если что-то происходит, восстановление происходит почти моментально.
но полсекунды его (а потом успокоение) это мной лично принимается
А вот мной - нет, поскольку за эти “полсекунды” я могу совсем потерять вертолет.
“Девушке с Канады” спектрум очень понравился, он не понравился ее видеоприемнику, который тоже 2.4
а кстати, тут на форуме пробегало сообщение, что при повторении Вашего эксперимента с камерой 2.4
и Спектрумом , они все же поладили и картинка с камеры принималась без помех 😃
Может какая то принципиальная разница в приемниках видеосигнала была? Сменил апаратуру на RX7
и тема видео с самолета весьма интересует 😒