Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

kaa177
Mokysik:

Владельцы может подскажете как файл сейф поставить? А то при выключении передатчика у меня эл.двигатель на полную выходит (но сервы в нуле).

Привяжи приемник заново 😎 .

  1. При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
  2. Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
  3. Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
    И все 😃 .
Mokysik
kaa177:

Привяжи приемник заново 😎 .

  1. При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
  2. Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
  3. Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
    И все 😃 .

Не знаю как вас отблагодарить. Но фишка прокатила. Теперь я буду жить со всеми пальцами и без страха. 😃 😃

MoonCat
Mokysik:

Не знаю как вас отблагодарить. Но фишка прокатила. Теперь я буду жить со всеми пальцами и без страха. 😃 😃

когда что то не работает или работает не так стоит открыть инструкцию и прочитать 😜

Mokysik
MoonCat:

когда что то не работает или работает не так стоит открыть инструкцию и прочитать 😜

С англ.яз. туго у меня. Вообще могли в меню сделать это. Еще меня нне понравилось ка ктаймер сделан. На футабе можно настроить отсчет напримре №1 таймер поставить 8 мин, а №2 таймер на 3 минуты и он еще раз пропищит. А тут только 1 таймер поставил, он пропищит и все время отсчитываеться уже просто идет и все.

MoonCat
Mokysik:

С англ.яз. туго у меня. Вообще могли в меню сделать это. Еще меня нне понравилось ка ктаймер сделан. На футабе можно настроить отсчет напримре №1 таймер поставить 8 мин, а №2 таймер на 3 минуты и он еще раз пропищит. А тут только 1 таймер поставил, он пропищит и все время отсчитываеться уже просто идет и все.

с таймером как раз нормально … как запищал , значит пора садиться 😲
“последнее китайское предупреждение” зачем нужно ? 😵
или если и второй раз таймер прокукарекал а сесть не удалось , то можно уже и не пытаться ? 😂

alkot
MoonCat:

с таймером как раз нормально … как запищал , значит пора садиться 😲
“последнее китайское предупреждение” зачем нужно ? 😵
или если и второй раз таймер прокукарекал а сесть не удалось , то можно уже и не пытаться ? 😂

Да, ладно, зачем оправдывать криво выполненый таймер? Типа и этим обойдемся. 😈

MoonCat
alkot:

Да, ладно, зачем оправдывать криво выполненый таймер? Типа и этим обойдемся. 😈

я не оправдываю , я просто не понимаю 😃
в чем смысл в двух , трех или больше отсечках … можно до обсурда дойти , пусть пикает каждые 30 секунд , а ты стои считай сколько там напикало 😂

смысл таймра ( ИМХО ) в том что бы отсчитать заранее заданный интервал и дать об этом сигнал … типа горючка на исходе , давай садиться … сколько там запас остается каждый сам для себя установил .
Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?

6wings
MoonCat:

Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?

могу объяснить на примере МРХ Кокпит SX, в котором 3 таймера:

  • 1-й таймер считает сверху-вниз от заданного значения времени, показывая сколько времени осталось “до конца” 😃 Перед самым “концом” и непосредственно в “конце” подаются звуковые сигналы - сначала пиканье (пора возвращать), потом трели (пора садиться). При этом, стартовать этот таймер может в разных положениях ручки газа (это программируется) - в нижнем, среднем или максимальном. Мало того, если положение ручки газа меньше запрограммированного, то он перестает считать - к примеру, выключен мотор у электро или режим ХХ у ДВС и, стало быть электричество/топливо почти не расходуется - нечего и считать.

  • 2-й тамер считает “время в воздухе” снизу-вверх. У него точно также программируется точка старта от ручки газа, но он не останавливается при уводе газа ниже этой точки

  • 3-й таймер начинает считать сразу после включения передатчика и считает его суммарное время работы, которое вкупе с напряжением батареи на экране позволяет оценить качество её работы.

При выключенном передатчике все значения таймеров сохраняются в энергонезависимой памяти и восстанавливаются при включении.

Вот как-то эдак.

alkot
MoonCat:

Второй - третий и все остальные сигналы зачем ? Кто нибудь ВНЯТНО может обяснить ?

Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.

kaa177
alkot:

Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.

Счастливые часов не наблюдают 😂 😜 😅

MoonCat
alkot:

Я вообщем-то не о количестве сигналов говорил, а о скудности настроек таймера. Мне не достаточно.
Таймер должен стартовать от ручки газа.
Случай применения двойного таймера - я завожу один таймер на 5 минут и знаю, что за эти пять минут как бы я не грузил батарею больше 70-75%% от своей емкости она не отдаст, я могу посадить вертолет сразу, а могу еще повисеть в горизонте минуту-две. Т.о. таймер настроен на 5 и 2 минут.
И соответственно должен сбрасываться от полетного режима “авторотация”.

как все у вертолетчиков непросто 😵 слава Богу, что хоть это направление моделизма меня не заинтересовало ну совершенно 😁

з.ы. ни кого ни в чем не обвиняя и ни кого не оправдывая …
я первое время имея таймер в аппаратуре им совсем не пользовался. как то не пользовался и все . то настроить забуду, то включить …( на Санве это тоже своеобразно настроено ) но при этом заметил что внутренний таймер напоминающий что пора и честь знать весьма точно работает … садился и в баке оставалось еще около 25% горючки. ну естественно ± но довольно одинаково. В спектруме стал таймером пользоваться и теперь летаю именно “до сигнала” … привожу в баке около 1 см топлива
Соответственно, знаю что после сигнала при необходимости могу не сразу нестись на посадку а вполне комфортно покружить и зайти на посадку так как мне удобно - видимо это аналог Ваших 2 минут. Но вот если и второй петух пропел , то не начинается ли мондраж, что горючки совсем нет уже ?

alkot
kaa177:

Счастливые часов не наблюдают 😂 😜 😅

А еще я заметил - некоторые и за частотой не наблюдают. Большое счастье, что теперь появились системы 2.4GHz. 😃

MoonCat:

я первое время имея таймер в аппаратуре им совсем не пользовался. как то не пользовался и все . то настроить забуду, то включить

Вот и я тоже забывал, но после того как настроил “автовключение” и “авторестарт” не задумываюсь об этом. 😃

MoonCat:

знаю что после сигнала при необходимости могу не сразу нестись на посадку а вполне комфортно покружить и зайти на посадку так как мне удобно - видимо это аналог Ваших 2 минут. Но вот если и второй петух пропел , то не начинается ли мондраж, что горючки совсем нет уже ?

В вертолетах проще - посадка гораздо быстрее проходит. И даже если кончилось горючее/электричество, всегда есть возможность посадить на авторотации.
Вообщем, в DX7 настройки таймера минимальны, а к хорошему быстро превыкаешь. 😛

MoonCat
alkot:

А еще я заметил - некоторые и за частотой не наблюдают. Большое счастье, что теперь появились системы 2.4GHz. 😃
Вот и я тоже забывал, но после того как настроил “автовключение” и “авторестарт” не задумываюсь об этом. 😃

В вертолетах проще - посадка гораздо быстрее проходит. И даже если кончилось горючее/электричество, всегда есть возможность посадить на авторотации.
Вообщем, в DX7 настройки таймера минимальны, а к хорошему быстро превыкаешь. 😛

у меня тоже перед глазами есть один “страдалец” привыкший было к мультиплексовскому роялю , к этим всем таймерам и прочим бантикам, но настрадавшийся с покупкой примников , которых в “хобби для всех” завозят примерно пару раз в сезон по паре штук 😂 и с постоянной беготней по полю с выяснением у кого какие частоты … плюнул и купил DX7 😋

p/s/ его страданий по поводу “скудных таймеров” заметить не удалось 😃

alkot
MoonCat:

p/s/ его страданий по поводу “скудных таймеров” заметить не удалось 😃

А что страдать-то? Что есть то есть. 😈

6wings
MoonCat:

у меня тоже перед глазами есть один “страдалец” привыкший было к мультиплексовскому роялю , к этим всем таймерам и прочим бантикам, но настрадавшийся с покупкой примников , которых в “хобби для всех” завозят примерно пару раз в сезон по паре штук 😂

МРХ работает практически с любыми приемниками РРМ, совместимыми с футабой. Ваш страдалец и впрямь “страдалец” 😜

Mokysik
kaa177:

Привяжи приемник заново 😎 .

  1. При выключенном питании вставьте фишку привязки в порт “ВАТ”- приемника.
  2. Включите приемник, вставив батарею в пустой разьем приемника. Должен замигать светодиод.
  3. Установите джостик газа в желаемое положение для режима фейл-сейв.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку привязки на задней части передатчика и включите передатчик. Кнопка должна замигать на 5 секунт, затем оба диода (приемника и передатчика) должны перейти в непрерывное свечение.
    И все 😃 .

И еще есть вопрос по этой теме. Как мне настроить рули в нужном положении чтоб он при потере сигнала приемник доганял что нужны плапероны?

P.S. Видео смотрел на сайте там показано что только одна серва двигаеться при выключения пульта.

MoonCat
6wings:

МРХ работает практически с любыми приемниками РРМ, совместимыми с футабой. Ваш страдалец и впрямь “страдалец” 😜

а при чем тут PPM ? если у мультика своя фича анонсирована IDP или как то там … типа тоже все супер пупер надежно …
в чем фича то купить дорогой передатчик и использовать с ним “любые” приемники которым нет доверия ?

6wings
MoonCat:

а при чем тут PPM ? если у мультика своя фича анонсирована IDP или как то там … типа тоже все супер пупер надежно …
в чем фича то купить дорогой передатчик и использовать с ним “любые” приемники которым нет доверия ?

похоже, что Вы тоже “страдалец” 😁

  • IDP это не метод кодирования, это спецификация цифрового приемника. Во всех МРХ используется обычный, стандартный РРМ.

  • поверьте, что многие недорогие приемники с передатчиком МРХ работают превосходно - проверено практикой

  • у МРХ кроме серии Роял существуют модели передатчиков и гораздо дешевле, но со взрослым функционалом, в отличие от ДХ7

Кроме того, Ваш приятель мог бы и не “бегать по полю” если бы догадался:
а) использовать встроенный в передатчик сканер, который, кстати, блокирует собственный ВЧ, если частота уже занята
б) работать в диапазонах 35 В (или 41 МГц), которые есть у синтезаторов МРХ

“страдать” можно по-разному, в т.ч. и всякой ерундой 😃

MoonCat
6wings:

похоже, что Вы тоже “страдалец” 😁

  • IDP это не метод кодирования, это спецификация цифрового приемника. Во всех МРХ используется обычный, стандартный РРМ.

  • поверьте, что многие недорогие приемники с передатчиком МРХ работают превосходно - проверено практикой

  • у МРХ кроме серии Роял существуют модели передатчиков и гораздо дешевле, но со взрослым функционалом, в отличие от ДХ7

Кроме того, Ваш приятель мог бы и не “бегать по полю” если бы догадался:
а) использовать встроенный в передатчик сканер, который, кстати, блокирует собственный ВЧ, если частота уже занята
б) работать в диапазонах 35 В (или 41 МГц), которые есть у синтезаторов МРХ

“страдать” можно по-разному, в т.ч. и всякой ерундой 😃

опять 25 … уже даже не смешно
да ежу ясно что приемник МОЖНО хоть GWS взять , хоть ИГВУ какую нибуль … работать будет . но есть уже опыт использования на одном и том же поле разных приемниуов . одних от помех потряхивает, другим эти помехи по хрену !!! зачем рисковать и летать на том что просто РАБОТАЕТ вместе ??
Правильнее летать на том В ЧЕМ УВЕРЕН и на том ЧТО НЕ ДАЕТ СБОЕВ !!!

по поводу “бегать не бегать” да хоть обвешайтесь сканерами , хоть их вокруг наставьте , ЭТО ВАС НИ РАЗУ НЕ СПАСЕТ от того, что когда вы уже в небе , кто то включится на ВАШЕЙ ЧАСТОТЕ . КАКОЙ ТОЛК ОТ ВСЕХ ВАШИХ ВСТРОЕННЫХ И ПРИКРЕПЛЕНЫХ К ВАМ СКАНЕРОВ ???

верно ВЫ говорите про “чудные” диапазоны типа 41 … но вот тут и наступает эффект того что приемники нужные НЕ ПРОДАЮТСЯ в тот момент когда нужны

6wings

Вы так уверенно аргументируете, что можно подумать - сами всё это испытывали и разобрались досконально. Однако, пока что я видел только то, что ни Вы, ни Ваш приятель элементарно не материале по поводу МРХ - в т.ч. не знаете, что такое IPD (кстати, “IPD”, а не “IDP”). Против этого я, в основном, и возражаю, в частности, уточняя некоторые Ваши необоснованные высказывания и, между прочим, детально ответив на ВАШ вопрос зачем нужны 3 таймера. Вы этого не знали? - Теперь будете знать 😃
Остальное - так уж, заодно. Для поддержания светской беседы😁
И давайте не будем ссориться 😃

MoonCat
6wings:

Вы так уверенно аргументируете, что можно подумать - сами всё это испытывали и разобрались досконально. Однако, пока что я видел только то, что ни Вы, ни Ваш приятель элементарно не материале по поводу МРХ - в т.ч. не знаете, что такое IPD (кстати, “IPD”, а не “IDP”). Против этого я, в основном, и возражаю, в частности, уточняя некоторые Ваши необоснованные высказывания и, между прочим, детально ответив на ВАШ вопрос зачем нужны 3 таймера. Вы этого не знали? - Теперь будете знать 😃
Остальное - так уж, заодно. Для поддержания светской беседы😁
И давайте не будем ссориться 😃

да я все понимаю, что человек не собака и ко всему привыкет. и к хорошему и к плохому. Изначально же тема начиналась, как описание принципиально новой системы управления и высказывания вполне обоснованной радости, что уж точно одной проблемой как то пересечение частот станет меньше + уйдут в небытие проблемы помех от зажигания бензиновых моторов. Вот и все … это как бы начальная посылка. Многие прониклись этой мыслью и я в том числе. По быстрому продал старую аппаратуру , которой вроде и так хватало если бы не совсем мизерное количество запоминаемых моделей, и заказал себе DX7. Опробовал - все более чем понравилось. Сразу оговорюсь , что я сравниваю с тем чем обладал до нее , а именно SANWA VG6000. Будь у меня какая нибудь футаба 14-я , я наверное тоже бы говорил, что мягкость ручек не та, или тумблер раположен на 4мм не так как я привык ну или там мне еще не хватает для полного счастья 5-и тамеров , включая таймер сколько времени осталось до обеда и до отхода ко сну.
Тут как и во всяком деле и во всяких критериях важны ПРИОРИТЕТЫ. А приоритеты у каждого свои. Если бы я к примеру летал по 10 часов ежедневно на какой то аппаратуре , то наверное бы и перенос того или иного выключателя на 4 мм был бы раздражающим и однозначно бы не позволил перейти на такую аппаратуру. Я же просто любитель, который летает в лучшем случае при хорошей погоде один или два раза в неделю в компании таких же любителей разного уровня и разной компитентности. Уронив пару раз свой самолет от включения чужого передатчика , даже при том, что вроде все выяснили у кого какая частота я стал этого ПАНИЧЕСКИ бояться. Потом появились летчики со смежными частотами. Вырвался вроде полетать, а вместо этого сидишь и ждешь своей очереди. Летать стало не комфортно. А тут появляется решение ВСЕХ МОИХ проблем !!! Мало таймеров? Так мне и одного много. Выключатели немного не там ? Так ради моего удобства в решении ГЛОБАЛЬНЫХ проблем я могу с этим смириться и легко переучиться. Об этом и речь. Ежели кто то привыкнув к каким то сервисным фичам , которые вроде на мой взгляд не являются существенными, НЕ МОЖЕТ УЖЕ без них обойтись , то и тут я его понимаю. Прискорбно но факт - этот человек уже не сможет перейти на что то другое и останется заложником у конкретного производителя аппаратуры. На эту тему даже есть фраза из анекдота : “А Вам ехать или шашечки?”
А все попытки найти “принципиальные” отличия являющимися “существенными” недостаткками мне напоминают басню о лисе и винограде , когда рыжая сама себя убеждала что ей и без винограда хорошо , раз он наверное еще и кислый к тому же.

з.ы. а ссориться я тоже не с кем не собираюсь. я довольно мирный и малоконфликтный человек 😃