Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

Stalker

Программирование планеров похоже на JR7202.
According to mlachow, RCgroups.

I put together a 6 servo program on the 7202 for sailplanes. This gives you the following mixes/presets

Aileron to Rudder
Aileron to Flap Coupling
Elevator to Camber, full span
Two Camber Presets (Launch and Reflex if you have a TD ship)

With a 7 channel RX, you can do the following.

Channels on a 7 channel JR RX
Thro - Left Flap
Aile - Right Aileron
Elev - Elevator
Rudd - Rudder
Aux1 - Left Aileron
Aux2 - Right Flap

Setup

Wing Type - Flaperons, V-tail as required

Switches, Aux2 [Inhibit], Aux2 Trim [Inhibit]
Flap [System], Flap Trim [Inhibit]

Left 3-position switch will be down for launch, up for reflex

Programmable Mixers

Aile - Rudder +10, +10 (Only one aileron to rudder mix is available, but you could turn it off)

Elev-Flap Mix +20, +20 (This is elevator to camber for the ailerons)

Mix1 Elev - Throttle, +20 +20 (This is for elevator to camber for the flaps)

Mix2 Aileron - Aux2 +50, +50 (Part of Aileron to Flap mix)

Mix3 Aileron - Thro +25, +25 (Part of Aileron to Flap mix)

Note that the numbers are different for aileron to aux2 and aileron to throttle because the Aileron to throttle changes both flaps so Mix2 must negate that. That is why the value of Mix2 is double Mix3

Mix4 Thro - Elevator 0, -30, 100 Offset (This is your elevator compensation for landing)

Mix5 Flap - Throttle +70, +70 (This is lap system preset mix into the flaps, Use Flap System meny for preset settings for the ailerons)

Mix 6 Thro - Aux2 -100, -100 (This is to get second flap mixed in. Note -100 values)

Flap System, Use Up Flap value for Reflex and Down Flap value for Launch. You can also use elevator presets in there if you need a little elevator offset for launch or reflex. (Or you can use reflex and camber if you don’t need launch like on the slope)

What is missing is from the program that you normally have in a sailplane program:

Multiple aileron to rudder mix settings.
Change differential in launch or other flight modes
Changing aileron position when landing for crow/butterfly

You could probably trade off crow mixing of ailerons with aileron to flap mixing if you wanted.

Stalker

Насчет bluetooth, wi-fi, fire-wire и прочего беспроводного железа - американцы пишут, что никаких помех не было. Это - практика, а не рассуждения. Но на поле должно быть сразу не более 40 Спектрумов.

kolmol

😎 Вчера заказал

на espritmodel

доставка EMS

330 + 40 = 370$

Жду отправки и номер для трекинга. Как прибудет напишу впечатления 😎

AlexSr

TO: kolmol
Интересуют подробности, ждёмс!

kolmol
AlexSr:

TO: kolmol
Интересуют подробности, ждёмс!

Прислали письмо с номером для трекинга, пока данных нет.

AlexSr

TO: Всем владельцам девайса.

Сижу, изучаю мануал, нравится всё больше. Но возник дурацкий вопрос - а к симу то, можно подключить? Тренерский разьём есть, режимы разные есть, а какой там сигнал … пока так и не понял?
Кто то уже подключал?

e2000

У меня тоже вопрос - написано, что при включении передатчик находит 2 свободных канала, и начинает на них вещать, потом включаем приемник, и он ищет эти каналы и лочится на них.

А что будет, если в полете передатчик выключить и включить? Он найдет 2 других канала, но приемник никогда об этом не узнает, перейдет в сейф моду и все?

alkot
AlexSr:

TO: Всем владельцам девайса.

Сижу, изучаю мануал, нравится всё больше. Но возник дурацкий вопрос - а к симу то, можно подключить? Тренерский разьём есть, режимы разные есть, а какой там сигнал … пока так и не понял?
Кто то уже подключал?

Тренерский разъем как у всех JR - Jack. Проблем с подключением к симулятору не возникает.

6egemot
e2000:

У меня тоже вопрос - написано, что при включении передатчик находит 2 свободных канала, и начинает на них вещать, потом включаем приемник, и он ищет эти каналы и лочится на них.

А что будет, если в полете передатчик выключить и включить? Он найдет 2 других канала, но приемник никогда об этом не узнает, перейдет в сейф моду и все?

а что мешает это проверить в помещении?
варианта 2:

  1. приемник останется на тех каналах где был и дрова
  2. будет искать их заново, но опять дрова ибо долго искать.
VladimirG
6egemot:

а что мешает это проверить в помещении?
варианта 2:

  1. приемник останется на тех каналах где был и дрова
  2. будет искать их заново, но опять дрова ибо долго искать.

перескакивает достаточно быстро сикунды 1-2

6wings

Эх, не перевелись еще люди, испытывающие желание выключить передатчик, когда их модель в воздухе! 😃

111

на DX6 проверялось - не более 2 секунд

6egemot
111:

на DX6 проверялось - не более 2 секунд

за 2 секунды можно очень удачно вкопаться в землю 😃

зачем вот выключать - вот вопрос

111

так мы ж по хитрому
подвесили ЛК повыше, прибрали обороты движка, а потом и выключили - ну если нельзя, но очень хочется, то можно 😁
главное было проверить всю эту систему.
сейчас не нарадуюсь, про помехи голова совсем не болит.

вот лучше подскажите кто эксплуатирует DX6 можно ли на ней замикшить следующее и как:

на ЛК приходится на взлете триммировать элевоны на кабрирование до 30 единиц (для броска, так как тяга винта уже доведена до 1кг и времени на перехват очень мало), а после перехватывания передатчика двумя руками загонять триммер в 0.
хотелось бы привязать подобную операцию к дискретному переключателю справа или слева на пульте и сводить все к простому дискретному переключению.

Stalker

Рекомендую всем почитать форумы RCgroups про Спектрумы. Там ответят на большее кол-во вопросов, ведь в США уже много людей пользуются этими передатчиками.

111

как в анекдоте “Какими языками владеете? Блатным и русским, со словарем”.

Если бы не языковой барьер…

Видимо вся надежда на Phantom2.

alkot
111:

Видимо вся надежда на Phantom2.

Нет уж, спасибо, читали мы его “авторитетные” посты.

111

??? а что вызывает устойчивую идиосинкразию применительно к “читали мы его “авторитетные” посты.”
если конечно не секрет? 😃
только поаккуратнее, а то нарвемся на “рюмку водки, палача и плаху. Рюмку админу, остальное им.” 😁

У меня вроде бы все нормально, адекватная реакция, за исключением смешливых дилетантов в некоторых вопросах, но это я сорвался. А так я “белый и пушистый”. 😇

Phantom2
111:

как в анекдоте “Какими языками владеете? Блатным и русским, со словарем”.

Если бы не языковой барьер…

Видимо вся надежда на Phantom2.

Я вот чего подумал.Ты говорил, что заменил мотор на более мощный,т.е. увеличилась тяга,И самолёт начал клевать носом при ручном старте.В принципе у меня была такая же проблема с Lingcat, разница в том что на нём есть РВ, и при взлёте с земли мне приходилось использовать максимальное отклонение РВ-вверх.Но как только самолёт поднимался и я убирал “газ” ,всё становилось на место как будто и не было борьбы на взлёте,Такая же ерунда была при попытке старта “с руки”,в первый раз
он “клюнул” носом в землю.Наш старичок американец посоветовал мне проверить установочный угол “турбины”(электро),как оказалось она была задрана на +4* по отношению к СГ(строительная горизонталь).Я подложил две шайбы под задние узлы крепления опустив тем самым турбину на 2*… И, о чудо болезнь сняло как после рюмки водки !Самолёт взлетает как с земли, так и с руки-без клевков.
Попробуй сделать то же самое на своём.И на DX-6 ,к сожалению нет такой возможности,там есть функции “дельта крыло” ,“V-tail” и флаппероны.
Извени если не оправдал твоих надежд!

alkot:

Нет уж, спасибо, читали мы его “авторитетные” посты.

Простите великодушно Барин!Ежли наши советы негожи! Мы то веть академиев не кончали.Где уж нам до образованых то?У нас на всю деревню один грамотей был, так по прошлогодьи он на своём Мерседесе под Хаммера угодил ,вот мы и маимся ,некому нас тёмных просветить,уму разуму научить.Вот до сих пор пиццу руками едим и поганой кокаколой запиваем.так, что уж не взыщите барин, не извольте гневатся.

111

шайбы уже подложены, добавлять еще не позволяет моторама.
Видимо для исправления придется вырезать мотораму из крыла и переклеивать ее с учетом угла установки для новой ВМУ.

Всем, кто откликнулся, спасибо за рекомендации, но прошу Вас перестать “бодаться”.

toxa
Phantom2:

Я вот чего подумал.Ты говорил, что заменил мотор на более мощный,т.е. увеличилась тяга,И самолёт начал клевать носом при ручном старте.

Вывод: без ног не слышит! ©