Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
У меня тоже вопрос - написано, что при включении передатчик находит 2 свободных канала, и начинает на них вещать, потом включаем приемник, и он ищет эти каналы и лочится на них.
А что будет, если в полете передатчик выключить и включить? Он найдет 2 других канала, но приемник никогда об этом не узнает, перейдет в сейф моду и все?
а что мешает это проверить в помещении?
варианта 2:
- приемник останется на тех каналах где был и дрова
- будет искать их заново, но опять дрова ибо долго искать.
а что мешает это проверить в помещении?
варианта 2:
- приемник останется на тех каналах где был и дрова
- будет искать их заново, но опять дрова ибо долго искать.
перескакивает достаточно быстро сикунды 1-2
Эх, не перевелись еще люди, испытывающие желание выключить передатчик, когда их модель в воздухе! 😃
на DX6 проверялось - не более 2 секунд
на DX6 проверялось - не более 2 секунд
за 2 секунды можно очень удачно вкопаться в землю 😃
зачем вот выключать - вот вопрос
так мы ж по хитрому
подвесили ЛК повыше, прибрали обороты движка, а потом и выключили - ну если нельзя, но очень хочется, то можно 😁
главное было проверить всю эту систему.
сейчас не нарадуюсь, про помехи голова совсем не болит.
вот лучше подскажите кто эксплуатирует DX6 можно ли на ней замикшить следующее и как:
на ЛК приходится на взлете триммировать элевоны на кабрирование до 30 единиц (для броска, так как тяга винта уже доведена до 1кг и времени на перехват очень мало), а после перехватывания передатчика двумя руками загонять триммер в 0.
хотелось бы привязать подобную операцию к дискретному переключателю справа или слева на пульте и сводить все к простому дискретному переключению.
Рекомендую всем почитать форумы RCgroups про Спектрумы. Там ответят на большее кол-во вопросов, ведь в США уже много людей пользуются этими передатчиками.
как в анекдоте “Какими языками владеете? Блатным и русским, со словарем”.
Если бы не языковой барьер…
Видимо вся надежда на Phantom2.
Видимо вся надежда на Phantom2.
Нет уж, спасибо, читали мы его “авторитетные” посты.
??? а что вызывает устойчивую идиосинкразию применительно к “читали мы его “авторитетные” посты.”
если конечно не секрет? 😃
только поаккуратнее, а то нарвемся на “рюмку водки, палача и плаху. Рюмку админу, остальное им.” 😁
У меня вроде бы все нормально, адекватная реакция, за исключением смешливых дилетантов в некоторых вопросах, но это я сорвался. А так я “белый и пушистый”. 😇
как в анекдоте “Какими языками владеете? Блатным и русским, со словарем”.
Если бы не языковой барьер…
Видимо вся надежда на Phantom2.
Я вот чего подумал.Ты говорил, что заменил мотор на более мощный,т.е. увеличилась тяга,И самолёт начал клевать носом при ручном старте.В принципе у меня была такая же проблема с Lingcat, разница в том что на нём есть РВ, и при взлёте с земли мне приходилось использовать максимальное отклонение РВ-вверх.Но как только самолёт поднимался и я убирал “газ” ,всё становилось на место как будто и не было борьбы на взлёте,Такая же ерунда была при попытке старта “с руки”,в первый раз
он “клюнул” носом в землю.Наш старичок американец посоветовал мне проверить установочный угол “турбины”(электро),как оказалось она была задрана на +4* по отношению к СГ(строительная горизонталь).Я подложил две шайбы под задние узлы крепления опустив тем самым турбину на 2*… И, о чудо болезнь сняло как после рюмки водки !Самолёт взлетает как с земли, так и с руки-без клевков.
Попробуй сделать то же самое на своём.И на DX-6 ,к сожалению нет такой возможности,там есть функции “дельта крыло” ,“V-tail” и флаппероны.
Извени если не оправдал твоих надежд!
Нет уж, спасибо, читали мы его “авторитетные” посты.
Простите великодушно Барин!Ежли наши советы негожи! Мы то веть академиев не кончали.Где уж нам до образованых то?У нас на всю деревню один грамотей был, так по прошлогодьи он на своём Мерседесе под Хаммера угодил ,вот мы и маимся ,некому нас тёмных просветить,уму разуму научить.Вот до сих пор пиццу руками едим и поганой кокаколой запиваем.так, что уж не взыщите барин, не извольте гневатся.
шайбы уже подложены, добавлять еще не позволяет моторама.
Видимо для исправления придется вырезать мотораму из крыла и переклеивать ее с учетом угла установки для новой ВМУ.
Всем, кто откликнулся, спасибо за рекомендации, но прошу Вас перестать “бодаться”.
Я вот чего подумал.Ты говорил, что заменил мотор на более мощный,т.е. увеличилась тяга,И самолёт начал клевать носом при ручном старте.
Вывод: без ног не слышит! ©
Аппаратура приехала 😃
за 6 дней
Аппаратура приехала 😃 за 6 дней
😃 - мои поздравления!
Какое предполагаете использование? Меня интересует вертолётная часть. ❓
Как я понимаю - “Таможня дала добро”, в 10т.р. уложились.
покупал на espritmodels
стоимость 330$ + 40$
в посылке был инвойс на 99$ 😃 ну и на коробке тоже соответственно
таможня прошла на ура
покупал на espritmodels
стоимость 330$ + 40$
в посылке был инвойс на 99$ 😃 ну и на коробке тоже соответственно
таможня прошла на ура
прошу за может не знание, но адресс тончо где заказывали?
и может кто нибудь объяснит в интернете идут две модели Спектрума
DX7 7Ch DSM2 System и
DX7 7Ch DSM Heli Radio
и цену нашёл только 350+30 неубитых енотов.
DX7 7Ch DSM2 System и
DX7 7Ch DSM Heli Radio
Свичи немножко по-разному, функциональность в точности одинаковая.
Свичи немножко по-разному, функциональность в точности одинаковая.
еще в вертолетной версии обычно трещетка на газ не ставится.
А не помешает ли коммерческая эксплуатация данного диапазона телекоммуникационными конмпаниями ?
еще в вертолетной версии обычно трещетка на газ не ставится.
А не помешает ли коммерческая эксплуатация данного диапазона телекоммуникационными конмпаниями ?
помехи на частоте 2,4 гигагерца при шумоподобном сингале не согут быть такими что бы полностью перебить сигнал, или создать достаточно мощною помеху- это во-первых,
во - вторых - использование цифрового кодирования всего канала исключает влияние помех от соседнего оборудования (кодовое разделение каналов), главное что бы эти каналы были свободны, иначе оборудование просто не найдёт друг друга.
В - третьих- использование кодирования внутри канала позволяет исключить влияние не больших помех (правда с этим я ещё не разобрался, какое кодирование используется в Спуктрумах избыточное или нет), если первое то позволит исправлять ошибки, если второе то просто исключит выполнение команды принятой с ошибокой.
В - четвёртых - аппаратура используемая промышленостью имеет узкие диаграммы направленности (как у радиоленийных линий связи) даже у Wi-fi (в свичах с wi-fi обычно используются две антенны внутреняя и внешняя, что позволяет сделать простейшую ФАР (фазированную антенную решётку) которая, в приближении, создаёт напрявленную диаграмму направленности
…
Если ещё что то вспомню из институтской программы то напишу, есть вопросы спрашивайте…
Но я уже склоняюсь к покупке данной аппаратуры.
помехи на частоте 2,4 гигагерца при шумоподобном сингале не согут быть такими что бы полностью перебить сигнал, или создать достаточно мощною помеху- это во-первых,
во - вторых - использование цифрового кодирования всего канала исключает влияние помех от соседнего оборудования (кодовое разделение каналов), главное что бы эти каналы были свободны, иначе оборудование просто не найдёт друг друга.
В - третьих- использование кодирования внутри канала позволяет исключить влияние не больших помех (правда с этим я ещё не разобрался, какое кодирование используется в Спуктрумах избыточное или нет), если первое то позволит исправлять ошибки, если второе то просто исключит выполнение команды принятой с ошибокой.
В - четвёртых - аппаратура используемая промышленостью имеет узкие диаграммы направленности (как у радиоленийных линий связи) даже у Wi-fi (в свичах с wi-fi обычно используются две антенны внутреняя и внешняя, что позволяет сделать простейшую ФАР (фазированную антенную решётку) которая, в приближении, создаёт напрявленную диаграмму направленности
…
Если ещё что то вспомню из институтской программы то напишу, есть вопросы спрашивайте…
Но я уже склоняюсь к покупке данной аппаратуры.
Ну примерно и я так понимаю. Очевидно, что кодирование избыточное, иначе потери пакетов неизбежны.
Я наверное тоже возьму попробовать. Одно немного удручает , на большом самолете , если по 2 машинки на элерон и две на элеватор - каналов не хватит, придется Y-коннектор юзать. хотя тут это не беда, даже фирит не нужен