Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

lurii
Yamarin:

ну может, и есть такая опция внутри приемника. Это в самом деле проще попробовать сымитировать. Источник питания с регулировкой напряжения - уменьшать и смотреть за поведением машинок… Будеи время - я на своих 7000х проверю

Да, это самый правильный подход!
Будем ждать испытаний, а пока просто радоваться - ПОВЕЗЛО!!!
(вот оно, щастье 😃 )

vic_bull

ну может, и есть такая опция внутри приемника.

Ну причем здесь опция? Меньше напряжение, меньше скорость отработки, в полете рули нагружены, соответственно могут и не выйти на полный расход, т.к. не хватает питания машинке. Теоретически, минимальное напряжение для приемника Спектрум 3.5 вольта, НО если при такой разряженной батарее задействовать все машинки, да еще под нагрузкой, то напряжение может и ниже упасть, что приведет к перезагрузке.Так что в рубашке человек родился. Спектрум вообще рекомендует держать напругу не ниже 4.5 вольта воизбежание, т.к. мощная машинка при резкой отработке может дать сильный скачок напруги, и каюк.В данном случае рулил человек аккуратно, т.к. был в глиссаде, резко ручки не дергал, работала одна две машинки, вот и дотянул, по лезвию ножа бродил в общем.

Projack

Уважаемые владельцы аппаратуры 2,4GHz, возник вопрос о возможности негативного влияния на радиосигнал, прочей электроники установленной на борту самолета. Перенес мощную титановую серву РН с хвоста в центр фюзеляжа и получилось, что приемник AR7000 оказался очень близко (2-3см) от этой сервы. Насколько это криминально?
И вообще, все проблемы связанные с использованием ферритовых колец, актуальны для Spektrumа?

Спасибо.

Володимир
Projack:

И вообще, все проблемы связанные с использованием ферритовых колец, актуальны для Spektrumа?

Конечно актуальны, ведь это помехи по питанию и они от частоты передачи сигнала никак не зависят.
У меня ДХ6 и приемник 6000, установленый вплотную к двум РМ микро на них никак не реагировал… Реагировал он на искрение коллекторного мотора подергиванием машинок.

vic_bull

И вообще, все проблемы связанные с использованием ферритовых колец, актуальны для Spektrumа?

Где-то на сайте Спектрума видел, что они божились что это не актуально, но в подробности не вдавался.

Во… нашел.Все правильно на сигнал не повлияет, но если у вас искрит оголенная проводка, то скачки по питанию естественно будут.

Is it true that using Spektrum will prevent the problems I’m having with interference caused from electric motors and speed controllers in my model?
In many instances, yes it will. The radio interference caused by noisy motors, speed controllers, metal rubbing metal, noisy bearings, etc, generates all its interfering noise below 300MHz-right where we’ve been operating our 72 and 75mHz models. The Spektrum system operates at 2.4GHz, that’s 2400mHz and is well above the frequency that model generated noise is on, so the Spektrum system is unaffected.

2 months later
new225

Нижний предел батареи передатчика кто нить проверял? Точнее работоспособность на каком то нижнем пределе напряжения…
Сам я акб правда еще не раскачал после покупки (обычная хрень), но индикатор разряда левый (или странный) - нах он на 9 вольтах устаривает истерику, если потом еще час нормально работал до напряжения 8,3V. Потом уже я выключил - мне надело ждать… Приемник принимал сигнал нормально - правда на растоянии трех метров 😃 , но с bind test тоже принимал.

1 month later
GAB

народ подскажите есть спектрум 7 самых первых выпусков, седня когда подключил к симу появилась ошибка бекап эрор, ну думаю кирдык выключил потом заново включил заработал сам на новом спектруме у меня таких проблем нет, так вот вопрос щас вроде все работает а не может это ошибка вылезти в полете, просто друг на ней летает на верте и на большом самолете, жалко будет если разобьет

new225:

Нижний предел батареи передатчика кто нить проверял? Точнее работоспособность на каком то нижнем пределе напряжения…
Сам я акб правда еще не раскачал после покупки (обычная хрень), но индикатор разряда левый (или странный) - нах он на 9 вольтах устаривает истерику, если потом еще час нормально работал до напряжения 8,3V. Потом уже я выключил - мне надело ждать… Приемник принимал сигнал нормально - правда на растоянии трех метров 😃 , но с bind test тоже принимал.

у меня после 9 вольт как то напряжение очень быстро падает было 9 вольт зашел на посадку а уже 8,5

GAB

и вдогонку а в москве с такой ошибкой никто не ремонтирует или тока в пиндоссию отсылать

Andrey73
GAB:

так вот вопрос щас вроде все работает а не может это ошибка вылезти в полете, просто друг на ней летает на верте и на большом самолете, жалко будет если разобьет

Ошибка выскакивает только в момент включения. Так что если в полёте выключателем щёлкать не будете, “backup error” не вылезет.

GAB:

и вдогонку а в москве с такой ошибкой никто не ремонтирует или тока в пиндоссию отсылать

Был тут на форуме один товарищ, который кричал что он сейчас с помощью дедушкиного паяльника и друзей японцев заборет спектрум легко. Но чего-то пропал быстро. Так что только на родину в ремонт отправлять.

GAB
Andrey73:

Ошибка выскакивает только в момент включения. Так что если в полёте выключателем щёлкать не будете, “backup error” не вылезет.

Был тут на форуме один товарищ, который кричал что он сейчас с помощью дедушкиного паяльника и друзей японцев заборет спектрум легко. Но чего-то пропал быстро. Так что только на родину в ремонт отправлять.

ну тогда и ладно, кстати щас вскрыл свой новый спектрум, и старый микросхемы отличаются, значит не даром спектрумовцы говорили что они исправили эту ошибку,тьфу тьфу тьфу

Yamarin

Спешу поделиться наблюдением по приемнику AR6100… Собственно, наблюдение сделано уже давно, просто вчера оно еще раз проявилось. Коротко - (выше в этой ветке я писал об этом, но искать где именно - лень) приемник стоит на верте 450 класса. Наблюдалось такое положение модели, когда она перестала слушаться передатчика и потом резко как бы “поймала” сигнал и прыгнула в сторону. ТОгде верт упал, понятно… Я склонен был это объяснить всего одной парой усиков антенн (расположенных в одной плоскости, и как следствие - чувствительности к поляризации сигнала)

Так вот, вчера при настройке верта (стоял на полу со снятым капотом) и включенной электроникой (я в 1.5-2х метрах от него и шевелю стиками - смотрю на АП) изумленно вижу - индикатор оранжевый приемника гаснет… При этом сервы не встают в положение Fail Save - думаю, может питание виновато (банально нет контакта)?? На этом верте у меня в качестве борта стоит липолька 7.4V 850 mAh через ВЕС Align B3X (вроде бы проверенное решение и никогда с этим ВЕСом не было проблем, ими штатно комплектуют 600е Трексы). Через секунду приемник снова включается.
Так, думаю, пока в небо не стоит… Для эксперимента отключаю ВЕС и подключаю обычный борт NiMH 6V 1100mAh. Пытаюсь воспроизвести проблему. Горит. Возвращаю назад ВЕС - горит. ИНдикатор заряда показывает нормальный заряд. Для эксперимента подключаю полуразряженную липоль - при работе серв желтый гаснет, красный продолжает гореть, индикатор приемника горит устойчиво.

Вот я и думаю - может, сигнал тут и ВОВСЕ не причем? Или в каком-то разъеме по питанию плохой контакт, или может даже, в самом приемнике 😮 Или же есть подозрение, что всетаки импульсный ВЕС дает помехи, хоть и диапазон 2.4… (колечко ферритовое по питанию причсутстсвует)

В следующие выхи поставлю новый такой же приемник, попробуем дальше посомтреть - что станет

chabapok

То есть я правильно понимаю, что второй раз проблему воспроизвести не удалось, даже симитировав такие же начальные условия (взаимное расположение в пространстве пульта и верта)?
Или нет? Тогда попробуйте развенуть один усик приемника на 90 градусов. Ну, чтоб он стал под прямым углом ко второму.

Вообще, если файлсэйв не сработало, то это говорит скорей о том, что проц в приемнике глюкануло. К приемнику подключено несколько серв - и что на всех сервах а акке вдруг пропали контакты? А потом вдруг появились. Конечно нет.

С цветами светодиодов вы написали какие-то симптомы, но откуда знать чего они означают? Тут могут быть важны конкретные значения типа оранжевый перестает гореть при таком-то напряжении. А сказать, что оранжевый гаснет, а красный горит - это ничего не сказать.

ps. где-то было написано, что приемник начинает лучше работать если находится не совсем уж близко к передатчику и к земле, и связано это якобы с приемом отраженных от земли сигналов. не знаю правда или нет, но чисто субьективно - правда. Верт у вас стоял на полу, это наводит на большие подозрения. Пол в доме - железобетонный?

У вас ar6100 или ar6100E?

Yamarin
chabapok:

Тогда попробуйте развенуть один усик приемника на 90 градусов. Ну, чтоб он стал под прямым углом ко второму.

Всегда разворачиваю.

chabapok:

А сказать, что оранжевый гаснет, а красный горит - это ничего не сказать.

Кому -как. Конкретные значения напряжения суть не важны, понятно и так, что один только красный означает нижнее допустимое значение борта при котором сервы еще работают, для 6-вольтового и 4.8-вольтового питания это нижнее значение -свое.

chabapok:

ps. где-то было написано, что приемник начинает лучше работать если находится не совсем уж близко к передатчику и к земле, и связано это якобы с приемом отраженных от земли сигналов. не знаю правда или нет, но чисто субьективно - правда. У вас ar6100 или ar6100E?

Вот это вполне возможно. И очень похоже на правду, в том числе по расстоянию от приемника до передатчика - вблизи влияние поляризации может быть ярко выражена. Пол ж\б.

Приемник 6100 с новой прошивкой (v1.2), Е отличается только торцевым расположением выводов.

ugh

Сильно ли удивлю, если скажу что AR6100 с любой прошивкой имеет fail safe только по каналу газа? Т.ч. машинки просто встают в холд и ждут восстановления сигнала. На вертолеты 6100 ставить не рекомендуют. Исключительно 6200, 7000 или выше (главное - с несколькими приемниками). Некоторые особо экономящие пилоты летают на вертиах с 6100, но на свой страх и риск. Про пропадание сигнала, при использовании этого приемника на вертолетах пишут часто. Мотор, карбоновая рама и т.п. довольно легко экранируют этот приемник. А прошивка 1.2 фиксит только “залипание” канала руддера (если правильно помню).

Yamarin
ugh:

Сильно ли удивлю, если скажу что AR6100 с любой прошивкой имеет fail safe только по каналу газа? Т.ч. машинки просто встают в холд и ждут восстановления сигнала.

Нет, не сильно, я это знаю, но троттл-то должен был убавить обороты? Винт-то крутился. Правда, возможно, поскольку это верт я и не заметил ВИЗУАЛЬНОГО уменьшения оборотов, а потом сигнал опять проявился.

ugh

Мда, может так, а может просто файл сейв еще не успел сработать… В любом случае, для сохранности себя любимого и смого зверя, рекомендую не экономить на приемнике для вертолета!

Volante24

файл сейв --> фэйл сэйф (поскольку не сохранить файл, а безопасный при отказе)

Antoha_SPB

Подохло это счастье, радостно, прям посреди работы, сообщив бакап еррор. 😈
Передатчику 4 месяца от покупки, брал новым.
Сегодня отправил в сервис, посмотрим…

dmitryu

Вроде, светодиод показывал включение FailSafe только на AR6000 приёмниках, что было не очень удобно - сигнала уже нет, а он ещё некоторое время горит.
На приёмниках DSM2 светодиод гаснет сразу при пропадании сигнала, а FailSafe включается только через некоторое время после этого.

lurii
Antoha_SPB:

Подохло это счастье, радостно, прям посреди работы, сообщив бакап еррор. 😈
Передатчику 4 месяца от покупки, брал новым.
Сегодня отправил в сервис, посмотрим…

Прямо во время полета? или игры в симулятор?
Т.е. это первый случай отказа аппы не при включении\выключении?