Ткните носом старпера.
Как ни странно, но фрискины клоны приемников для футабы очень даже прилично работают на самом деле.
У меня их так же полно, и для Спектрума и для Футабы.
Но у меня и модели не дорогие, на тех что пожальче- стоят родные футабьи, даже при том что отказов и на клонах не было.
Игорь, фрискины, но не флайскаевские ведь…
Меня сейчас заклюют, но я считаю, что флискаи даже для симулятора не годятся (стики кривые). Просто перевод денег впустую
Человек с Флай Скаем(новенький) у нас взлетал 5 раз и 5 раз падал из-за отказа на удалениях 30-100 метров, после чего перестал приезжать. При этом он долго удивлялся и говорил, что на другой поляне без проблем эксплуатировал эту АППу и у меня нет оснований ему не верить.
А вот у меня есть кое какие основания вам не верить. Во первых - редко какая модель выдержит аж пять падений без необходимости ремонта. Во вторых - новички обычно летают на устойчивых моделях, которые более менее способны летать с брошенной ручкой. А флайскай при не настроенном файлсейве сохраняет положения рулей, которые были на момент обрыва. Если бы файлсейв был бы настроен - модель бы плавно села. Если бы вы написали, что модель пыталась улететь, я бы вам поверил. В третьих - обрыв связи в 30 метрах - это, простите за грубость, пахнет откровенной брехней. Конечно не вашей. А чувака, у которого после четырех ударов об землю из за ФС модель еще пятый раз полетела…))
…простите за грубость, пахнет откровенной брехней…
Летали вблизи Селезнёвки(Волгоград),место там у нас было,теперь под застройку отдали 😦 …и вдруг “посыпались”…причём все!!!Подчёркиваю - ВСЕ!!!Аппаратуры были разные:Авионикс,Футабы и 14,и 8ФГ,и 6…,Мультиплекс… ВСЕ!Конечно расстроились,не было такого на этом месте никогда.Собрались и отправились домой.
А вечером мне и остальным звонит самый сообразительный.Он увидел в вечерних новостях,что примерно в километоре от того места где мы летали,в это же время,на шоссе Волгоград -Саратов была большая авария.Съехалось много машин экстренных служб… у всех связь на 2.4 Ггц !!!.. ,и полиция,и медики,и пожарные,спасатели,МЧС…
Часто новички своё неумение пилотировать,качественно собрать борт, списывают на отказ аппаратуры(именно у новичков аппаратура нижнего ценового диапазона),а вот когда действительно помехи,то всем не сладко 😦 .
Во первых - редко какая модель выдержит аж пять падений без необходимости ремонта. Во вторых - новички обычно летают на устойчивых моделях
😁😁😁
А с чего Вы взяли то, что речь идет о новичке и об одном самолете???
Человек приезжал к нам три раза, за которые погиб в дрова кальмато, потом был какой то еще самолетик и в оконцовке мелкий электрический 3Д фанчик, который чудом уехал целый. Настроен там был файлсейв или нет я не знаю, приемники были разные. А происходило сие безобразие на моих глазах.
Вы просто привыкли к тому, что летаете в “идеальных условиях”, по этому и выглядят для Вас подобные вещи как брехня, ровно до того момента пока сами не сталкнетесь с подобными проблемами. А сейчас Вы просто не в теме(с уважением)!!!
Можно конечно до посинения закрывать глаза на очевидные проблемы и кричать, что флай скай лучше футабы… хозяин барин…😁
В свое время(очень давно) один мудрый дядечка сказал мне примерно следующее:
“То чего у тебя в руках должно по качеству и деньгам примерно соответствовать тому, что у тебя в воздухе и тогда будет тебе счастье”. Вот и есть основной принцип для выбора АППы.
Ради прикола посмотрите как ни будь внимательно на чем летают люди на реактивных моделях, больших бензинках и тп…
Увидите Вы там флай скай или турниги???
Тупые они наверное все, просто так деньги на ветер выкидывают???😁😁😁
Можно конечно до посинения закрывать глаза на очевидные проблемы и кричать, что флай скай лучше футабы… хозяин барин…
Интересное заявления.Где и кто вам это “кричал”?.. или вообще кому то? Вот на такие заявления и отвечают - брехня !
Вы просто привыкли к тому, что летаете в “идеальных условиях”, по этому и выглядят для Вас подобные вещи как брехня, ровно до того момента пока сами не сталкнетесь с подобными проблемами. А сейчас Вы просто не в теме(с уважением)!!!
Дмитрий, не знаю, как вы, а я на 100% готов к подобным проблемам. Можно покупать всякие футабы-мутабы и надеяться, что обрывов связи не будет. А можно признать для себя, что отказать может любая аппа и решить вопрос кардинально - поставить на модель полетный контроллер и GPS, зашить в него INAV, и по обрыву связи иметь автоматический возврат самолета на точку взлета на заданной высоте и автоматическую посадку. Плюс кучу других плюшек - начиная от полноценного черного ящика, который пишет все и заканчивая множеством полетных режимов. Цена вопроса - 1000 р - омнибус Ф4 про + 500р мультисистемный GPS. Прибавка в весе - 25-30 грамм. Такой комплект у меня сейчас штатный на всех пенолетах.
Ради прикола посмотрите как ни будь внимательно на чем летают люди на реактивных моделях, больших бензинках и тп…
Известно на чем летают. Летают на том, что им впарили ушлые дяденьки-маркетологи через прямую и косвенную рекламу. В соответствии с возможностями кошелька этих летунов.
вопрос кардинально - поставить на модель полетный контроллер и GPS, зашить в него INAV, и по обрыву связи иметь автоматический возврат самолета на точку взлета на заданной высоте и автоматическую посадку.
А если в бойцовку не лезет? Или бензин на висении? Куда GPS рулить будет?
Известно на чем летают. Летают на том, что им впарили ушлые дяденьки-маркетологи через прямую и косвенную рекламу. В соответствии с возможностями кошелька этих летунов.
По вашему получается, что все ведущие спортсмены мира безмозглые идиотики, которым че то кто то впаривает. А армия начинающих хоббистов нашей страны просто кладезь мудрости. Как то кривовато получается😒
По вашему получается, что все ведущие спортсмены мира безмозглые идиотики, которым че то кто то впаривает. А армия начинающих хоббистов нашей страны просто кладезь мудрости. Как то кривовато получается
Ведущие спортсмены мира - главные проводники косвенной рекламмы. Они на виду. Они те, кто помогают впаривать. Не бесплатно конечно. У них рекламные контракты с производителями товаров для хобби. И ведущие спортсмены вполне могут быть кем угодно - безмозглыми идиотиками. Или полными ушлепками. Или мудаками. То, что они лучше других участников соревнований выполняют какое то там упражнение или комплекс - это одно, а их умственные способности, личные и человеческие качества - это другое. Все от конкретной личности зависит.
В 2015 году на ЧМ в Хорватии наши Волгоградские мальчишки-юноши и их трененр в составе СКР F3K были сильно удивлены увидев в руках спортсмена-иностранца Турнигу… Потом,по возвращении,в разговорах об аппаратуре Сhiken(в миру Сторчилов Александр Николаевич)при упоминании о ФлайСкаях или Турнигах стал не столь катигоричен в суждениях как группа местных Гуру.
в руках спортсмена-иностранца Турнигу
ВЧ какой был? Явно сторонний, ибо штатный приёмник просто не влезет в
F3K
Ну а сама каропка для метальщика подходяща, они иногда и пульты метают при забросе, естественно не специально… так ЭТО хоть не жалко…
ведущие спортсмены вполне могут быть кем угодно - безмозглыми идиотиками. Или полными ушлепками. Или мудаками.
Данный поток сознания просто нереально слышать, от казалось бы взрослого человека…
Ага, ЖПС с возвратом на электрогонку…
ВЧ какой был? Явно сторонний, ибо штатный приёмник просто не влезет в
Помнится упоминался модуль ФриСкай,аппаратура прошита 9XR,приёмнички самые мелкие 4 канала
Ну а сама каропка для метальщика подходяща, они иногда и пульты метают при забросе, естественно не специально… так ЭТО хоть не жалко…
Во времена освоения F3K были случаи,роняли аппаратуру при забросе… ,по этому стали на задней крышке крепить выступ под пальцы левой руки,для удобства 😉 ,позже производители аппаратур стали делать на задней крышке углубления под пальцы,причём с обеих сторон,кому то удобнее левой рукой метать…
модуль ФриСкай
ВЧ Фрискай в каропке Турниги 9 - вполне годное сочетание… если перешить, пропаять, поменять стики, поставить нормальный АКБ.
ВЧ Фрискай в каропке Турниги 9 - вполне годное сочетание… если перешить, пропаять, поменять стики, поставить нормальный АКБ.
И получить “почти таранис” по цене тараниса. Хы.
Для большинства начинающих аппаратура это самая затратная статья,по этому сначала приобретается аппаратура с одним приёмником,потом по мере освоения хобби и накопления средств остальные “вкусности”.Чаще между “с начала” и “потом” проходит несколько лет,потому очень много народу,понимая что спортсменом не быть,используют то,что есть и что их вполне удовлетворяет.Ну а кто"семимильными шагами"движется по хобби и не ограничен в средствах,стремится в спорт(или так думает,что в спорт)волен приобретать что хочет.
Думается, что хобби это удовольствие, не отнюдь не обязанность. В 11-м, когда ещё форумом пользоваться не умел, а про зарубежную выписку типа ХК даже и не слышал, взял в МСК два верхнеплана RTF, штук суммарно с аккками больше чем за 20. Пульты-механика E-Fly, оба. Стики дёргать эти самики научили. Причём, когда на второй самик, Сессночку пересел, так как в Дракошу на посадке снег набивался, то выписал, по совету практически такого же новичка 8-ми канальный Авионикс (производитель, как потом узнал, Fly-Sky). Летаю, адриналинюсь, релаксирую (в зависимости от модели) - чего и всем желаю. Да, один из первых пультов подарил, второй использую для Феникса.
Это E-Fly’евский для сима и Авионикс для полётов
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Я вам раскажу свой путь до передачика футаби и он очень пахож с моими друзями с поляны. Ну перед тем как её купить я на радио потратил уже денег приблезительна столька сколька стоила футаба. И так Начало - незная буду ли я заниматса этим хобиям долга , вибирал первую апу 9Х , если в то время бил би флайскай может купил и нево.
И начал на поляне спорить с дяденьками , зачем мне такая фитаба как у вас, вон на моей можна зделать такой и такой микс бистра и.т.д. а ви на сваоих футабах и то неможите нада мануал и после два часа радуйтесь что получикось . Аргумент мне бил железный. 😃 Шло врермя, менялись модели , начал летать по лучше , начал брать в руки и другие трансмитери и туже футабу. Понял что мне чотка делать фигури мешает механика стика. Нет проблем ставлю другие, мудрил короче там так и всяк и в конце купил Таранись ---- Оооо, я опять в лошеди , и все футаби опять ненужны , вед мне шас и стик работает и мануал как с вишей полки футаби. Ну опять шло время :Д и чота всётаки футаба в руке лежит лучше, а чо блин ей диапазон движения стика всётаки другой, чуствуетса куда лучше где находитса механически стик, к этому времени уже безразлична стал вес огромный потенциал програмирования опентх (хотя он всётаки эластичней и легче основаем чем у Футаби) Ну мен это стало уже далеко в последнем плане . Вот и дошол до простенькой FG8 super. Если ктонибудь мне 6 лет назад сказалби что я до этово докачусь я би ево послал куда подальше. Причом я нелетаю в состезаниях, мне нет реактивных жетов. проста шас моя рука связана с железом которий как перчатка. Да и мне самому за всё время небило радиотказов ни на одном радио, кроме несколька моментов где виноват небил радио. Что этим всем хотел сказать , если в то время уже бил флайскай , путь бил би по одной апе ешо длинее .
Тоже самое с CAR radio FlaySky - начиталса в форуме что GT3 это космос , купил - смотритса и дисплеи большой , хотя отображет он умеет толька пару букв , ну ничево есть мне апа - увлёгса , начал зимой ездить на кавру в состезаниях 1/10 4wd , на фоне бил один из последних. друзя с позициях лидеров сказали чтоб я поменял апу - харашо взял oдну ступеньку више ну тот же флайскай с тачскрином FS-iT4, мои покозатели неизменилкись - месяц назад взял футаба 4PV и по началу бил очень огарчон обрезаным функционалом каторий бил в последнем флайскай, ну раз купил буду ездить, почуствовал сразу что руль и курок мне каkта стал слушать лучше , толи в руке сидит лучше , толи механизм пружения другой - последние соревнования дали отшот по лучше - время среднево круга улучшилось на 2секунды - это очень большой скачок!
Для меня ответ ясен что такое флайскай и что такое футаба. Доказать никаму ничево этим нехачу. Так как ми учимся толька из свойх опитов и ошибох , главное что нам этим управляет - наша бедность. Если ненада било каждую копейку шитать во многих вешах ми в конечном шоте били би в вииграше, непокупая дешовие веши чтоб убедитса что они дешовие.
я опять в лошеди
Сэр, вы хотели сказать: Я опять на коне? Браво!!!
Улдис Вы пишете замечательно, читаю всегда с удовольствием!!!
Да , именна так хотел написать - получилса аникдот 😁 Он как раз тут бил нужен для паузи 😁
главное что нам этим управляет - наша бедность.
Ой не всеми и не всегда!
Чаще здравый смысл…
Хотел бы я посмотреть на чудака купившего Futaba 18MZ WC для управления пенолетиком с сервами по 2$.
Про какие “чуткие стики” можно вести речь если сервы стоят на пенолетике с жутким люфтом, большими шагами, а управляющие плоскости гнутся как лист бумаги…
Пы-сы: Кстати, у всех кто против флайская Futaba 18MZ WC ?
Почти уверен- что нет. А скорее и нет ее ни у кого из этой ветки.
Так что вами управляет? Не принцип ли разумной достаточности под ваши задачи?
Управлять пенолетом или простеньким планером и управлять бойцовкой совсем разные задачи.
А уж серьезным планером или пилотажкой и разговора нет…