Ткните носом старпера.
Уважаемый Антон, не могли бы вы конкретизировать
В углу аэродрома, где я летаю, есть “тестовое” место куда светит военный радар. Приходишь, включаешь, наблюдаешь. Фокус 4 35мг- постоянный брейк-данс, без остановок. Флайскай 10, практически тоже самое, с не большими паузами. Флайскай 6, паузы секунд десять-двенадцать, затем раскоряка секунды две. Точно такое же поведение у турниги 9. Радиолинк 9, не значительные подергивания в течении трех-пяти минут. Таранис, абсолютное спокойствие в течении часа. Футаба, тоже самое.
Все аппы, кроме футабы, новые. Таранис мой. Остальные, я рекомендовал к покупке или покупал кому-то. Кому-то настраивал самолет, кому-то делал. Много чего приносят. Летать можно на чем угодно, даже на фокусе 4, но только в Капельной балке и низенько. Выше, приходится постоянно “выхватывать” самолет. А если хочешь к людям, то выбор очевиден.
То есть в линейке брэнда для разных пультов надо разные приёмники? Это ж бредятина!
Человек написал “вроде” т.е. не уверен
Ну а по сути то же I6, только триммеров нет, и крутилки замененны на колесики…
Тримеры есть… 😃 Просто,как в прошивке 9XR,модель тримируются в полёте разовым нажатием на соответствующий тумблер… блин знатоки FlySky,Турниг и … не знают аппаратуры совершенно … ,зато других поучить-хлебом не корми … ,разбираются!!! 😦
Была FlySky i6S, продал, и продал не из-за дальности, или тупорылых стиков, как пишут некоторые, а именно из-за того, что прошивка не нравилась, не было гибкости.
Сейчас Taranis x9d, дизайн не нравится, управление кнопками по менюшкам тоже не нравится, но гибкость на высоте. Не хвалю, выражаю свое мнение.
А это как - “По высоте”
Тримеры есть… Просто,как в прошивке 9XR,модель тримируются в полёте разовым нажатием на соответствующий тумблер
Про эти тримерры я знал- не тримеры это, а пародия на триммеры, фигня одним словом. Конечно не знаю- купил, понял, что фигня, и избавился)))) И никто не учит, а делится своим опытом, разве форум создан для другого?
А это как - “По высоте”
Не “по высоте”, а “на высоте”.
А это как - “По высоте”
Серёж,ему нужна “…гибкость” и чтобы “…на высоте!”
Серёж,ему нужна “…гибкость” и чтобы “…на высоте!”
Я понимаю- возраст, и все такое- влом осваивать новое. Но иронизировать над тем, что другим нравится функционал…
Летайте на чем хотите, за сим откланяюсь, ибо петросянство пошло.
Про эти тримерры я знал- не тримеры это, а пародия на триммеры, фигня одним словом. Конечно не знаю- купил, понял, что фигня, и избавился)))) И никто не учит, а делится своим опытом, разве форум создан для другого?
Только вы делитесь своим незнанием аппаратуры…Стоит этим делиться?
Мне не в лом.В своё время освоил Турнигу,Футабу 8ФГ теперь юзаю Мультик.Летаю F3K мне хватает и функционала,и гибкости,и надёжности 😉
Я вполне серьезно без всяких подкусываний Просто сижу одновременно и строгаю и пилю и сюда заглядываю, и очки не переобул и не правильно прочитал .
Не на много понятнее стало, точнее все равно не понятно что имеется ввиду - гибкость на высоте. Или я, просто темный…
Гибкость на высоте- возможность тонко настроить под себя.)
Или я, просто темный
Да, как и я…
Просветлённые - это коптерные… У них контроллеры, автопилоты, гироскопы…
А у нас всё просто, четыре сервы и мотор…
Токма у них оно само висит/летит из коробки, а нашими без пузыря хрен порулишь…
Гибкость на высоте- возможность тонко настроить под себя.)
Сколько себя помню аппаратуру настраивают под конкретную модель.Нынче,практически любая аппаратура,позволяет сохранять настройки на много моделей
Токма у них оно само висит/летит из коробки, а нашими без пузыря хрен порулишь…
Самолет летит согласно законам аэродинамики, коптер- вопреки, так что без контроллера никуда.
Сколько себя помню аппаратуру настраивают под конкретную модель.Нынче,практически любая аппаратура,позволяет сохранять настройки на много моделей
Я не стараюсь вас убедить, летайте хоть на Сигнал-4.
коптер- вопреки
Ага… волею божиею…
Ага… волею божиею…
Ну попробуйте тогда полетать без контроллера на коптере. Помолитесь для начала- а вдруг поможет!
попробуйте
Нахуа? Что в этом может быть интересного?
Самолет летит согласно законам аэродинамики, коптер- вопреки, так что без контроллера никуда.
Вы переврали знаменитую фразу знаменитого человека 😦 ,он сказал:
- Самолёты летают вопреки законов природы(благодаря мотору,как и коптеры)… ,а планеры летают благодаря законам природы… ,вернее знаниям пилота законов природы!
только триммеров нет
На FlySky FS-i6S есть триммеры. Их нужно включить в настройках. И работают при активном экране “Display Servos” (мазнуть пальцем слева направо из главного окна). Зажимается кнопка снизу, противоположная нужному стику. Стик отклоняется в нужную сторону - канал триммируется, аппа попискивает.
Вполне себе работает, проверял.
А подпружиненные крутилки, удобно расположенные под указательные пальцы, прелесть как хороши для управления пантилтом. Тоже проверял 😃
Ну попробуйте тогда полетать без контроллера на коптере. Помолитесь для начала- а вдруг поможет!
Начитался я в свое время местных экспертов и гуру на тему “флайскай это плохо, обрывы связи”. А у меня флайскай. Думаю, нужно что то делать, вдруг самолет улетит из-за обрыва связи, жалко. Нашел решение - полетный контроллер с GPS с автовозвратом на точку взлета при обрыве связи - благо это сейчас не дорого - 1500 р всего по деньгам и веса добавляет грамм 25-30. Теперь у меня все самолеты с полетными контроллерами и GPS. Штатное стандартное оборудование на случай файлсейва. А файселов все нет и нет . Зря напрягался короче… Но зато открыл для себя мир полетов с использованием полетников. И чем дальше, чем реже хочется включать пасстру (полностью ручной режим). С контроллером и на самолетах летать интереснее, чем без него. Так что не все так однозначно…)
я сам имел какое то время пулт флайскаи i10 бил заказ на комплект коптера с спецификой - отказов связи непоймал, летал недалеко, ну багов в виде тормаза ловил, также очень непонравилось само движениe стиков. Имел два пульта машин , всем прославленый GT3 и с тачскрином android как на и серий i. Необижаитесь они хуже RTR пултов хобикинга за 20баксов, там помехи и потерь связи дальше 100метров нормальное явление о чом неспорит другие владельци, толька функционал больше, а зачем функционал если железо простите, плохое. красивий облик и всеволиш, вот что такое flayskay. ниодному новичку несоветовал. протокол связи и приёмники у них одинаковие , проста в воздухе дальность больше чем на земле. Толька мой опит, летать и ездить на них успешна конешна можна.
Kак не странна с TGY 9X в сваё время ничево такова ненаблюдал, ладна, я здес бросил в кучу все протоколы AFHDS… ну моё ,мнение про flaysky сложилось такое
Ого, понаписали за выходные. Полагаю так - все мнения основаны на личном опыте, практике использования и *мнению товарища*. Думается, для моделей стоимостью юолее 10-15тыщ - оправданна аппаратура премиум класса. У меня модели 9 из 10 изготовлены собственноручно. При всевозможных крашах - внутренняя электроника почти всегда выживает в полном объеме (сервы и пропеллеры - расходник), так, что полагаю флайскай шестерка мне достаточно.
Я так понял что тук некто и нехочет категорична сказать что FlaySky плохая апа. FlaySky удачна нашол свой сегмент ринка, и всё работает. Тут вапрос бил поставлен - а какая разница FlaySky или FrSky - а вот тут разница действительна большая.