Проблема с регулятором? или передатчиком

Alexander53

У Вас похоже накрылся сервопривод поворота колёс. Если, как Вы говорите, основной мотор работает нормально, то приёмник и регулятор исправны. Передатчик здесь вообще не при делах.

svoyak

На самой машинке у меня всего два блока один с антенной и кучей всяких компонентов - очевидно регулятор(залит компаундом), второй - это типа редуктор(может правильней его назвать сервопривод). От первого ко второму идут 5 проводов. Внутри второго стоит обычный электромоторчик(он то и крутится постоянно, к нему идет черный и красный, очевидно ±). Этот моторчик через шестеренки и ворочает колесами. Я так понимаю от того в какую сторону этот моторчик крутится - туда колеса и поворачиваются. При нормальной работе он очевидно не крутится, а делает по пол оборота в разные стороны(в зависимости от того куда нужно повернуть) и двигает связанный с ним рычаг вперед или назад.остальные три провода, идущие к нему(редуктору) подключены к какому-то небольшому блочку внутри этого редуктора - он как я понял отвечает за точную подстройку, если на пульте крутить настройку положения колес в покое, то на втором блочке чутка поворачивается внутри ось. Т.е. чего-то, что могло бы там сгореть я не увидел. Двигатель если бы сгорел - наверно не работал бы вообще, а этот крутится постоянно. Такие дела.

Yury_Nosov

Внутри сервы есть какая электроника или только моторчик с редуктором?

Фотки давай!

Alexander53
Yury_Nosov:

Внутри сервы есть какая электроника или только моторчик с редуктором?

Это обычная серва+два провода на ограничительные концевики.

svoyak:

чего-то, что могло бы там сгореть я не увидел

А там необязательно должно вонять гарью. На плате сервы контроллер управления мотором, который мог отказать. Ещё может потенциометр обратной связи заклинило в крайнем положении или от него отвалился провод. Может в разъёме сервы оторвался управляющий провод. Да мало ли. Отказ сервоприводов периодически случается по разным причинам. Проявляется по-разному - клинят, дёргаются, уходят в крайнее положение. Работоспособность сервы можно проверить копеечным сервотестером. В общем смотрите соединения проводов потенциометра (в редукторе сервы) и разъёма, который втыкается в приёмник. Попробуйте отсоединить тягу от привода колёс и попробовать работу сервы без нагрузки. Если всё останется по-прежнему, то серву надо менять.

dima043
Alexander53:

Это обычная серва+два провода на ограничительные концевики.

.

Это по меньшей мере очень нелогично. Логичнее предположить что 5 проводов это 2 от мотора и 3 от потенциометра. То есть как было раньше у Супранара. Серва без электроники а сервоусилитель на плате приемника. Но в любом случае вращение в одну сторону означает в 90 процентах случаев что либо нет электрического контакта в потенциометре либо нарушена механическая связь потенциометра с выходным валом.

Alexander53

Согласен, смутила фраза о наличии концевиков в редукторе сервы.

svoyak

Всем спасибо, не знал, что такое потенциометры… и их влияние. Очевидно или провернулся шток в нем, или почему-то сбилась его настройка, вообщем выставил этим потенциометром, чтоб мотор не крутился и потом переставил шестеренку на его валу соствественно, чтоб блокиратор на ней был посредине - всё заработало.