На самой машинке у меня всего два блока один с антенной и кучей всяких компонентов - очевидно регулятор(залит компаундом), второй - это типа редуктор(может правильней его назвать сервопривод). От первого ко второму идут 5 проводов. Внутри второго стоит обычный электромоторчик(он то и крутится постоянно, к нему идет черный и красный, очевидно ±). Этот моторчик через шестеренки и ворочает колесами. Я так понимаю от того в какую сторону этот моторчик крутится - туда колеса и поворачиваются. При нормальной работе он очевидно не крутится, а делает по пол оборота в разные стороны(в зависимости от того куда нужно повернуть) и двигает связанный с ним рычаг вперед или назад.остальные три провода, идущие к нему(редуктору) подключены к какому-то небольшому блочку внутри этого редуктора - он как я понял отвечает за точную подстройку, если на пульте крутить настройку положения колес в покое, то на втором блочке чутка поворачивается внутри ось. Т.е. чего-то, что могло бы там сгореть я не увидел. Двигатель если бы сгорел - наверно не работал бы вообще, а этот крутится постоянно. Такие дела.
Внутри сервы есть какая электроника или только моторчик с редуктором?
Фотки давай!
Внутри сервы есть какая электроника или только моторчик с редуктором?
Это обычная серва+два провода на ограничительные концевики.
чего-то, что могло бы там сгореть я не увидел
А там необязательно должно вонять гарью. На плате сервы контроллер управления мотором, который мог отказать. Ещё может потенциометр обратной связи заклинило в крайнем положении или от него отвалился провод. Может в разъёме сервы оторвался управляющий провод. Да мало ли. Отказ сервоприводов периодически случается по разным причинам. Проявляется по-разному - клинят, дёргаются, уходят в крайнее положение. Работоспособность сервы можно проверить копеечным сервотестером. В общем смотрите соединения проводов потенциометра (в редукторе сервы) и разъёма, который втыкается в приёмник. Попробуйте отсоединить тягу от привода колёс и попробовать работу сервы без нагрузки. Если всё останется по-прежнему, то серву надо менять.
Это обычная серва+два провода на ограничительные концевики.
.
Это по меньшей мере очень нелогично. Логичнее предположить что 5 проводов это 2 от мотора и 3 от потенциометра. То есть как было раньше у Супранара. Серва без электроники а сервоусилитель на плате приемника. Но в любом случае вращение в одну сторону означает в 90 процентах случаев что либо нет электрического контакта в потенциометре либо нарушена механическая связь потенциометра с выходным валом.
Согласен, смутила фраза о наличии концевиков в редукторе сервы.
Всем спасибо, не знал, что такое потенциометры… и их влияние. Очевидно или провернулся шток в нем, или почему-то сбилась его настройка, вообщем выставил этим потенциометром, чтоб мотор не крутился и потом переставил шестеренку на его валу соствественно, чтоб блокиратор на ней был посредине - всё заработало.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea4da843df955007779665c":{"_id":"3ea4da843df955007779665c","hid":1613,"name":"Yury_Nosov","nick":"Yury_Nosov","avatar_id":null,"css":""},"4e8761673df955007774db9d":{"_id":"4e8761673df955007774db9d","hid":101060,"name":"dima043","nick":"dima043","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"5bfda6053df95500776fb758":{"_id":"5bfda6053df95500776fb758","hid":339209,"name":"svoyak","nick":"svoyak","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a8","hid":4,"title":"Аппаратура радиоуправления","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Приёмники и передатчики для радиоуправляемых моделей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":9168,"post_count":222038,"last_post":"672f6c94f9bb00ab89308463","last_topic":"60e1a9a33df9550077bc34a9","last_topic_hid":566887,"last_topic_title":"Смена региона на Futaba 14MZ","last_ts":"2024-11-09T14:07:16.932Z","last_user":"672dfd82200b45fd399770bb"}},"topic":{"_id":"5bff075a3df9550077c6ad30","hid":533184,"title":"Проблема с регулятором? или передатчиком","views_count":864,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"5bff075a3df9550077c6b12b","first_ts":"2018-11-28T21:23:38.000Z","first_user":"5bfda6053df95500776fb758","last_post":"5c05846d3df9550077c6b140","last_post_hid":9,"last_ts":"2018-12-03T19:30:53.000Z","last_user":"5bfda6053df95500776fb758"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}