Jumper T16-новая очередная народная аппаратура

r-andrey
VladislavVY:

Если у этого Jumper-T16PRO модуль внешний,

Модуль внутренний. Апу ещё не вскрывал. Если кабель от гнезда антенны на плате сидит на разъёме, переделаю припаяв напрямую без разъёма.

VladislavVY

Пайка эффекта не даст. UFL разъем достаточно надежный. Нужен просто другой заводской кабель с аналогичными разъемами. Возможно проблема с мощность связана с длиной антенного кабеля. Модуль 4in1, который установлен во внутреннем или внешнем модуле, используется во многих передатчиках и может обеспечивать выходную мощность порядка 75-80 mW, но на протоколах использующих чип CC2500 мощность меньше, около 60 mW.

Если вы измеряли мощность именно на таком протоколе, тогда все в порядке, так и должно быть.

DarkSoulRL

Хотите летать на пару км, лучше купите crossfire или хотя бы R9.

r-andrey
VladislavVY:

подключить антенный кабель от Taranis, результат может оказаться другим

VladislavVY:

Пайка эффекта не даст.

Штатная антенна Тараниса сидит на плате без разъёма припаянная.

VladislavVY

Я не специалист, но думаю, что коаксиальный разъем на таких частотах обеспечит меньшие потери, чем любая пайка кабеля.

Вы это место имеете в виду? Там предусмотрено место для UFL разъема, в прежних версия Taranis он там стоял.

DarkSoulRL

Да, вы не специалист. Пайка всегда лучше любых разъемов.

r-andrey
DarkSoulRL:

Пайка всегда лучше любых разъемов.

Да но разъём тоже припаян

DarkSoulRL:

Хотите летать на пару км, лучше купите crossfire или хотя бы R9.

На FPV самолётах летаю на 900 мгц и 433 мгц. На квадриках и визуально на 2,4 ггц.

r-andrey:

Измерил выходную мощность- 60 мвт

Хотелось бы, чтобы в пределах видимости обошлось без фалсейфа (на футабах с 50 мвт бывали).

duzer

у меня на протоколе FrSky 70-71mW, на FlySky,Hubsan 86mW

2020

Заинтересовался виджетом Mapping который отображает автономные GPS карты на T16.
На GitHub есть подробная инструкция по его настройке.
Сделал перевод этой инструкции на русский, в указанной ссылке также находятся необходимые файлы.
Есть видеоинструкция на английском.
Сделал настройку этого виджета на своём T16, zoom определил на переключатель SD, а page на переключатель SC.
Результат отличный - можно видеть на виджете Mapping одновременно телеметрию и карту полета, а также менять масштаб карты переключателем.

TrueMuMa

Проблема, что работает только с Mavlink. Обычную телеметрию через S.Port виджет не видит(

2020

Виджет Mapping проверял с полётником Pixracer, использовал выход телеметрии, и приемником Jumper R8, отображается нормально.

Ruslanbosov

Здравствуйте,мне с холами прислали какой то шлейф,кто знает зачем?

Ruslanbosov

Здравствуйте,мне с холами прислали какой то шлейф,кто знает зачем?

Dozor-SPb
Ruslanbosov:

с холами прислали какой то шлейф,кто знает зачем?

Видимо, это подарок. Шлейф от центральной платы

2020
TrueMuMa:

Проблема, что работает только с Mavlink. Обычную телеметрию через S.Port виджет не видит(

Проверьте:
Для получения FrSky Telemetry надо сделать в MissionPlanner установки параметра SERIAL#_PROTOCOL в соответствии с полетным контроллером и используемым портом.
Для сквозной телеметрии (Passthrough SmartPort telemetry) параметр должен быть: 10
Если используете полетный контроллер PixRacer, то для порта FRS надо установить параметр: SERIAL4_PROTOCOL. Можно также применить порт TELEM2, тогда параметр должен быть: SERIAL2_PROTOCOL.
Контакты TX и RX порта FRS должны быть соединены вместе.

TrueMuMa

Для меня вопрос в том, как это настроить в iNAV. (Я не пользуюсь Ardupilot) Виджет упорно не видит телеметрию, хотя в меню сенсоров все есть.

Dimitch

Здравствуйте уважаемые. Как кандидат в новички прошу помощи. Собрал квадрик на основе: kakute F7 (прошит INAV), Holybro Tekko 32 4 in 1 (прошит BLHeli 32)Б моторчики Xing 2814 KV 1100. Аппаратура, само собой, Т16 на Open TX. Сейчас неспешно изучаю матчасть посредством изучения настроек. Собственно вопрос такой: в INAV включил режим “не вращаться даже если арминг”. Однако при арминге двигатели все равно вращаются. Подскажите, если возможно, где мне копать. В настройке аппаратуры или полетного контроллера?
Спасибо.

DarkSoulRL

Не отключайте моторы при арминге. Это опасно. Случайное касание стика газа, и можно что то или кого то пошинковать. Заармили коптер - взлетайте!

VladislavVY

Возможно в INAV есть еще настройка расхода, с которого начинается вращение. Или она слишком низкая, или расходы с передатчика не достигают максимальных для INAV.