Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
перенесли бы дисплей в верхнюю часть корпуса
.Все же дизайн важен )))) Этим всегда отличались Джети, но некоторые копируют такой форм-фактор. Хорус 12 пожалуйста…
.Все же дизайн важен )))) Этим всегда отличались Джети, но некоторые копируют такой форм-фактор. Хорус 12 пожалуйста…
Не только. Мультиплекс тоже экран сверху ставит.
С одной стороны, органы управления удобны, когда расположены в верхней части пульта, но и на экран удобней во время пилотирования “посматривать”, когда он вверху.
[QUOTE=duzer;7949997]Для многих тут это будет важно про Т18
“no more ribbon cables. More to come with this one.” (с)
Ну как будто меня услышали 😃! Значит кабеля эти не выдуманный мной геморой! Удачи, раз в такую сторону мысли!
Для многих тут это будет важно про Т18
“no more ribbon cables. More to come with this one.” (с)Ну как будто меня услышали 😃! Значит кабеля эти не выдуманный мной геморой! Удачи, раз в такую сторону мысли!
Главное что-б JETI не услышали, а то и у них шлейфы 😃))))
Скажу не в защиту “плохому джамперу”, а так, для факта: работая в фирме по производству аналитического прибора иногда сталкивались с ннекачественными комплектующими, причем купленными у одних и тех же поставщиков, та же номенклатура, та же цена…Начинались отказы, потому как “поставщик 1” до этого взял еще бОльшую партию деталей у “поставщика 2”… Хорошо не все приборы успели уйти клиентам, часть диагностировали прямо во время испытаний перед продажей, пришлось менять.
Это к тому что у тех же сборщиков могла попасться какая то “плохая пачка” тех же шлейфов,разъемов, тумблеров, кнопок…чего угодно. И эта “плохая партия” разошлась по миру в единичных экземплярах.
от этого никто не застрахован. Так что право потребителя вернуть некачественный товар продавцу. Это минимум. Ну или правильно оценить свои силы и исправить руками на месте.
От к примеру у футабы наверное бессмысленно просить новую материнку или модуль, я б и сам заменил. Но нужно для ремонта отправлять. что уже бессмысленно ввиду накрутки цены минимум вдвое. Так и лежит “кирпич”.
Проехали.
Здесь дело не в плоских шлейфах, а в реализации. Достаточно сравнить разъемы.
Джетевские разъемы очень плонтные. Такие стоят на шлейфах от головок постоянно елозящих струйных принтеров.
В Джампере компоновка видимо не позволяет ставить вертикальные плотные разъемы (b, может быть, в стимости лицензионных отчислений за разъемы).
Но с другой стороны, - защелкивающиеся разъемы в Джампере стоят в ноутбуках, и тоже про большие проблемы не слышал.
Скорее вопрос о тестировании изделий - ОТК.
Во всяком случае про проблемы с шлейфами (как и про другие механические проблемы) с Джети я не слышал.
Да и сами разъемы могут стоить по-разному, и качество соответствующе.
Да и реализация в Джампере шлейфов - длинные, кое-как распределенные по пространству - не очень
И сравните с Джети (ниже - фото Джампера, Джети был выше.)
И сравните с Джети.
Так це ж фото джампера
Так це ж фото джампера
И так понятно что джети выше постом. У т16 много плат мелких соединенные шлейфами, надо бы на одной лучше все сделать.
Так це ж фото джампера
Криво сформулировал, поправил.
У т16 много плат мелких соединенные шлейфами
Особенно соединение вычислительной платы с радиочастью плоским шлейфом.
Хотя и в Таранисе так, но в нем вертикальные плотные разъемы.
Как уже здесь отметили выше: все сравнивают джампер с футабой и джети, а не с тем же таранисом, который в одной ценовой категории. Потому что джампер в паре с OpenTX превосходит по функционалу даже эти топовые аппы. За те 150$ можно простить единичный (о массовом речь не идёт) брак со шлейфами или плохую sd карту.
То что аппа за год выпустилась тиражом в несколько тысяч экземпляров говорит о ее огромном успехе и довольных ею явно больше чем недовольных. Я думаю учитывая тираж jeti брака там не намного меньше.
Понять и простить .
Сколько своих поделок вы утратили из за Джампер Т16?
Неужто причина краша в непромытых шлейфах или битой SD карте? Мне кажется проблема потери управления связана с мультимодулем. А мультимодуль он на то и мультимодуль, чтобы делать все, но не обязательно качественно. Хотите качества и стабильности ставьте кроссфаер например. И опять же вопрос открытый, что за приемник используется? Если дешёвая копия какого нибудь потокола, какие могут быть вопросы к джамперу? А то многие берут дешевый приемники по 500р на модельку за 100к и хотят какой то там стабильности. А виноваты в случае чего шлейфы на джампере…
Неужто причина краша в непромытых шлейфах или битой SD карте? Мне кажется проблема потери управления связана с мультимодулем. А мультимодуль он на то и мультимодуль, чтобы делать все, но не обязательно качественно. Хотите качества и стабильности ставьте кроссфаер например. И опять же вопрос открытый, что за приемник используется? Если дешёвая копия какого нибудь потокола, какие могут быть вопросы к джамперу? А то многие берут дешевый приемники по 500р на модельку за 100к и хотят какой то там стабильности. А виноваты в случае чего шлейфы на джампере…
В моем случае приемник Спектрум AR6610T с телеметрией (варик и батарейка). Тест на дальность на минимальной мощности проходил. Да и в воздухе до этого и после этого работал адекватно. На шлейфы и карты грешу лишь потому, что отказ странный в 300 метрах на высоте 120. До этого все работало, но переодически слетали настройки моделек. Выходишь из дома - есть, доходишь до поля - нет. Плюс аппаратур постоянно меняла цвета текста. Плюс переодически метался по меню роллер. Поэтому и подумалось - а вдруг еще где то шлейф и то работает, а то нет.
Как писали, мне просто не повезло. Причем сразу и во многих местах. 😃
Возможно проблема в мультимодуле и надо обновить прошивку. Я им пользуюсь только на своем whoope , на протоколе Frsky D16, для всего остального использую FrSky R9M. Никогда отвалов не было (прошивка новая на модуле).
По поводу функционирования аппы, роллер работает отлично и не ломается (даже несмотря на то что штатный пластиковый) и цвет меню не меняется случайным образом. А вот насчёт текста у меня тоже есть проблема. Очень часто пропадает текст в названии моделей и ещё в некоторых местах (в самом меню есть). Грешу на прошивку OpenTX, сейчас 2.3.5, но и до этого на 2.3.2 первой для T16 тоже была такая проблема. На последней ещё не пробовал.
Как писали, мне просто не повезло. Причем сразу и во многих местах. 😃
Ну если были глюки,надо было в техподдержку обращаться,писать продавцу.Вы же видели неодикватное поведение дивайса.
Так как в этой теме мы делимся опытом эксплуатации и болячками для их устранения, приведу интересный нечаянный прочностей тест.
Ребенок дернул за ремень Jamper T16, и тот упал с садового столько на газон, прокатившись колесом. Каково же было мое удивление, когда от этого относительно невинного падения я не досчитался трех тумблеров. Сломались они потому что сделаны из какого то говнометалла да еще и !!! Пустотелыми внутри. Зачем мне как инженеру непонятно. Вес уменьшить? Металл сэкономить? Может кто в курсе?
Не обратил бы внимания и забыл бы, если бы сегодня не совершил глупость. Утром дул Мистраль метров 15 в секунду. За домом удачный склон. Погонял с часок в динамике. Решил фото сделать и… Порывом ветра переворачивает учебный пенолет и сбрасывает аппу вниз по склону.
До последнего надеялся что пронесет и аппаратура завязнет в траве, но… она прокатилась метров 20 вниз, набрала скорость и со всего маку об валун. Подскочила метра на два и улетела в кусты. По звуку удара я подумал что все… швак. Шел собирать останки.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил абсолютно целую Jeti DS 12. Лишь на пластике шрам от удара в районе экрана, от которого экран по идее должен был рассыпаться. Но факт - все цело. Тумблеры, кстати удачно прикрыло выступающим вперед приливом экрана, но один все же погнулся. Но не сломался. Пластик корпуса по ощущениям вязкий и не колкий. Именно такой, который должен быть на качественном изделии.
Вы уж простите, что опять получилось сравнение не в пользу Jamper T16. Но мы же обсуждаем плюс и минусы, и многие говорят что другое это то же самое, только дороже.
Нет не тоже самое. По крайней мере в таком нечаянном прочностном тесте как у меня.
Качество комплектующих точно разное 😃. Проверено на реальных событиях.
Как вы колотите аппы, может вам лучше в спорте себя попробовать? Метать диск например? Или ядро толкать?
Ну если были глюки,надо было в техподдержку обращаться,писать продавцу.Вы же видели неодикватное поведение дивайса.
Покупал в магазинчике в Литве. Оттуда уехал. Карантин. Ничего не вернуть. Советы помыть шлейфы и почистить роллер частично помогли. Еще посоветовали новый слот купить для CD карты. По меняющемуся цвету текста прошивка последняя 2-3-7. Потеря названия моделей и их данных тоже на этой прошивке. Причем сначала просто не загружается модель. А потом аппа меняет ее название на 00. И все На карте остается бин файлик с порядковым номером модельки. Но не открывается и не видится аппой.
Мистика…
Как вы колотите аппы, может вам лучше в спорте себя попробовать? Метать диск например? Или ядро толкать?
Ну в спорте я и так присутствую, на ядре не летаю, но на планере в 20 ти метровом двухместном классе на Чемпионатах Мира и Европы за сборную Литвы летаю.
Только какое это имеет значение на эксплуатационные свойства аппаратуры?
Я привел два варианта падений.
Это жизнь. Ронял нечаянно. Имейте снисхождение. Все же люди…
Я соглашусь с пользователями по стоимости, Т16 хоть 150 баксов, а то что мы как первопользователи были когда фрскай за 500 баксов покупали и глюки и зависания от чудо прошивок ловили было более обидно. Особенно когда приходилось даже разбирать что бы акум сдернуть, так как крышек нет, все наглухо закручено. Это не косаясь протокола и глючных приемников R8 с бас, где из 4 шт только два работают а два дальность начали терять. Благо автопилоты стоят и высота была с запасом.
Идите в тему Jeti уже …задолбали одно и тоже.
Краткая выжимка смысла ваших постов:
- Я ацкий пилот планера.
- Jumper- кал.
- Испытаваю оргазм от Jeti.
Сломались они потому что сделаны из какого то говнометалла да еще и !!! Пустотелыми внутри. Зачем мне как инженеру непонятно. Вес уменьшить? Металл сэкономить? Может кто в курсе?
Я в курсе, отверстие там для маленькой витой пружины, она есть как в дорогих так и в дешёвых тумблерах и обеспечивает давление на контактную группу и фиксацию положения.
А вот материя у рычага разная, у дорогих нержавейка у дешёвых никелированная латунь, вот и обламываются, а пружинка просто улетает ХЗ куда.