Jumper T16-новая очередная народная аппаратура

MANS

Здесь дело не в плоских шлейфах, а в реализации. Достаточно сравнить разъемы.
Джетевские разъемы очень плонтные. Такие стоят на шлейфах от головок постоянно елозящих струйных принтеров.
В Джампере компоновка видимо не позволяет ставить вертикальные плотные разъемы (b, может быть, в стимости лицензионных отчислений за разъемы).
Но с другой стороны, - защелкивающиеся разъемы в Джампере стоят в ноутбуках, и тоже про большие проблемы не слышал.
Скорее вопрос о тестировании изделий - ОТК.
Во всяком случае про проблемы с шлейфами (как и про другие механические проблемы) с Джети я не слышал.
Да и сами разъемы могут стоить по-разному, и качество соответствующе.
Да и реализация в Джампере шлейфов - длинные, кое-как распределенные по пространству - не очень
И сравните с Джети (ниже - фото Джампера, Джети был выше.)

Dozor-SPb
MANS:

И сравните с Джети.

Так це ж фото джампера

Olegfpv
Dozor-SPb:

Так це ж фото джампера

И так понятно что джети выше постом. У т16 много плат мелких соединенные шлейфами, надо бы на одной лучше все сделать.

MANS
Dozor-SPb:

Так це ж фото джампера

Криво сформулировал, поправил.

Olegfpv:

У т16 много плат мелких соединенные шлейфами

Особенно соединение вычислительной платы с радиочастью плоским шлейфом.
Хотя и в Таранисе так, но в нем вертикальные плотные разъемы.

TrueMuMa

Как уже здесь отметили выше: все сравнивают джампер с футабой и джети, а не с тем же таранисом, который в одной ценовой категории. Потому что джампер в паре с OpenTX превосходит по функционалу даже эти топовые аппы. За те 150$ можно простить единичный (о массовом речь не идёт) брак со шлейфами или плохую sd карту.
То что аппа за год выпустилась тиражом в несколько тысяч экземпляров говорит о ее огромном успехе и довольных ею явно больше чем недовольных. Я думаю учитывая тираж jeti брака там не намного меньше.

Olegfpv
TrueMuMa:

За те 150$ можно простить

Понять и простить .

Hunhuz_W
Olegfpv:

Понять и простить .

Сколько своих поделок вы утратили из за Джампер Т16?

TrueMuMa

Неужто причина краша в непромытых шлейфах или битой SD карте? Мне кажется проблема потери управления связана с мультимодулем. А мультимодуль он на то и мультимодуль, чтобы делать все, но не обязательно качественно. Хотите качества и стабильности ставьте кроссфаер например. И опять же вопрос открытый, что за приемник используется? Если дешёвая копия какого нибудь потокола, какие могут быть вопросы к джамперу? А то многие берут дешевый приемники по 500р на модельку за 100к и хотят какой то там стабильности. А виноваты в случае чего шлейфы на джампере…

Volkov_Igor
TrueMuMa:

Неужто причина краша в непромытых шлейфах или битой SD карте? Мне кажется проблема потери управления связана с мультимодулем. А мультимодуль он на то и мультимодуль, чтобы делать все, но не обязательно качественно. Хотите качества и стабильности ставьте кроссфаер например. И опять же вопрос открытый, что за приемник используется? Если дешёвая копия какого нибудь потокола, какие могут быть вопросы к джамперу? А то многие берут дешевый приемники по 500р на модельку за 100к и хотят какой то там стабильности. А виноваты в случае чего шлейфы на джампере…

В моем случае приемник Спектрум AR6610T с телеметрией (варик и батарейка). Тест на дальность на минимальной мощности проходил. Да и в воздухе до этого и после этого работал адекватно. На шлейфы и карты грешу лишь потому, что отказ странный в 300 метрах на высоте 120. До этого все работало, но переодически слетали настройки моделек. Выходишь из дома - есть, доходишь до поля - нет. Плюс аппаратур постоянно меняла цвета текста. Плюс переодически метался по меню роллер. Поэтому и подумалось - а вдруг еще где то шлейф и то работает, а то нет.
Как писали, мне просто не повезло. Причем сразу и во многих местах. 😃

TrueMuMa

Возможно проблема в мультимодуле и надо обновить прошивку. Я им пользуюсь только на своем whoope , на протоколе Frsky D16, для всего остального использую FrSky R9M. Никогда отвалов не было (прошивка новая на модуле).
По поводу функционирования аппы, роллер работает отлично и не ломается (даже несмотря на то что штатный пластиковый) и цвет меню не меняется случайным образом. А вот насчёт текста у меня тоже есть проблема. Очень часто пропадает текст в названии моделей и ещё в некоторых местах (в самом меню есть). Грешу на прошивку OpenTX, сейчас 2.3.5, но и до этого на 2.3.2 первой для T16 тоже была такая проблема. На последней ещё не пробовал.

Ruslanbosov
Volkov_Igor:

Как писали, мне просто не повезло. Причем сразу и во многих местах. 😃

Ну если были глюки,надо было в техподдержку обращаться,писать продавцу.Вы же видели неодикватное поведение дивайса.

Volkov_Igor

Так как в этой теме мы делимся опытом эксплуатации и болячками для их устранения, приведу интересный нечаянный прочностей тест.

Ребенок дернул за ремень Jamper T16, и тот упал с садового столько на газон, прокатившись колесом. Каково же было мое удивление, когда от этого относительно невинного падения я не досчитался трех тумблеров. Сломались они потому что сделаны из какого то говнометалла да еще и !!! Пустотелыми внутри. Зачем мне как инженеру непонятно. Вес уменьшить? Металл сэкономить? Может кто в курсе?

Не обратил бы внимания и забыл бы, если бы сегодня не совершил глупость. Утром дул Мистраль метров 15 в секунду. За домом удачный склон. Погонял с часок в динамике. Решил фото сделать и… Порывом ветра переворачивает учебный пенолет и сбрасывает аппу вниз по склону.
До последнего надеялся что пронесет и аппаратура завязнет в траве, но… она прокатилась метров 20 вниз, набрала скорость и со всего маку об валун. Подскочила метра на два и улетела в кусты. По звуку удара я подумал что все… швак. Шел собирать останки.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил абсолютно целую Jeti DS 12. Лишь на пластике шрам от удара в районе экрана, от которого экран по идее должен был рассыпаться. Но факт - все цело. Тумблеры, кстати удачно прикрыло выступающим вперед приливом экрана, но один все же погнулся. Но не сломался. Пластик корпуса по ощущениям вязкий и не колкий. Именно такой, который должен быть на качественном изделии.

Вы уж простите, что опять получилось сравнение не в пользу Jamper T16. Но мы же обсуждаем плюс и минусы, и многие говорят что другое это то же самое, только дороже.
Нет не тоже самое. По крайней мере в таком нечаянном прочностном тесте как у меня.
Качество комплектующих точно разное 😃. Проверено на реальных событиях.

kox58

Как вы колотите аппы, может вам лучше в спорте себя попробовать? Метать диск например? Или ядро толкать?

Volkov_Igor
Ruslanbosov:

Ну если были глюки,надо было в техподдержку обращаться,писать продавцу.Вы же видели неодикватное поведение дивайса.

Покупал в магазинчике в Литве. Оттуда уехал. Карантин. Ничего не вернуть. Советы помыть шлейфы и почистить роллер частично помогли. Еще посоветовали новый слот купить для CD карты. По меняющемуся цвету текста прошивка последняя 2-3-7. Потеря названия моделей и их данных тоже на этой прошивке. Причем сначала просто не загружается модель. А потом аппа меняет ее название на 00. И все На карте остается бин файлик с порядковым номером модельки. Но не открывается и не видится аппой.
Мистика…

kox58:

Как вы колотите аппы, может вам лучше в спорте себя попробовать? Метать диск например? Или ядро толкать?

Ну в спорте я и так присутствую, на ядре не летаю, но на планере в 20 ти метровом двухместном классе на Чемпионатах Мира и Европы за сборную Литвы летаю.
Только какое это имеет значение на эксплуатационные свойства аппаратуры?
Я привел два варианта падений.
Это жизнь. Ронял нечаянно. Имейте снисхождение. Все же люди…

Olegfpv

Я соглашусь с пользователями по стоимости, Т16 хоть 150 баксов, а то что мы как первопользователи были когда фрскай за 500 баксов покупали и глюки и зависания от чудо прошивок ловили было более обидно. Особенно когда приходилось даже разбирать что бы акум сдернуть, так как крышек нет, все наглухо закручено. Это не косаясь протокола и глючных приемников R8 с бас, где из 4 шт только два работают а два дальность начали терять. Благо автопилоты стоят и высота была с запасом.

kox58

Идите в тему Jeti уже …задолбали одно и тоже.
Краткая выжимка смысла ваших постов:

  1. Я ацкий пилот планера.
  2. Jumper- кал.
  3. Испытаваю оргазм от Jeti.
alex-6892
Volkov_Igor:

Сломались они потому что сделаны из какого то говнометалла да еще и !!! Пустотелыми внутри. Зачем мне как инженеру непонятно. Вес уменьшить? Металл сэкономить? Может кто в курсе?

Я в курсе, отверстие там для маленькой витой пружины, она есть как в дорогих так и в дешёвых тумблерах и обеспечивает давление на контактную группу и фиксацию положения.
А вот материя у рычага разная, у дорогих нержавейка у дешёвых никелированная латунь, вот и обламываются, а пружинка просто улетает ХЗ куда.

Ruslanbosov

Я неделю назад,купил камеру caddx tarsier,у нас в магазине,с местной наценкой 115 долларов, примерно.Пришел домой,подключил,не работает.На следующий день поехал в магазин,это где то 80 км.,оказалось шлейф подломился,поменяли,работает.Я это к тому,что зря критиковать не стоит,тем более в джемпере,любые запчасти,платы, все есть в наличии,все можно исправить.Согласен покупая аппу,хочется чтобы всё работало из коробки,но это электроника,сложная,китайцами в запаре сделанная,вот и получаются эти,единичные недовольства.Терпение и всё получиться.

obormot69

Теперь надо попробовать гвозди забить Джампером и Джети, для чистоты эксперимента.

Dozor-SPb
Volkov_Igor:

Ребенок дернул за ремень Jamper T16, и тот упал с садового столько на газон, прокатившись колесом. Каково же было мое удивление, когда от этого относительно невинного падения я не досчитался трех тумблеров.

Петербуржец разбился насмерть при падении с дивана

люди тоже не те бывают, не то что китайские аппы!

www.fontanka.ru/2017/01/15/007/

alex-6892

В продолжении темы восстановления потерянных моделей в полевых условиях только средствами передатчика.

С помощью подсказки уважаемого DarkSoulRL и дальнейшего размышления нужно:
Дописать в текстовый файл models.txt. из папки RADIO текст: [Models]model1.binmodel2.binmodel3.binmodel4.binmodel5.binmodel6.binmodel7.bin и так далее сколько хотите моделей, я себе 40 штук сделал про запас.

Затем скопируйте и положите Ваш новый models.txt в папку FIRMWARE на карте, думаю там безопасно, туда система просто так не лазает.

Вставьте карту и включите передатчик, войдите в выбор моделей, там появяться все Ваши модели плюс модели которые добавили в models.txt с назанием (Invalid Model) (это не имя молели, имя у них Model00 ) все 40 штук в моём случае. Можете выбирать любую, они все с четырьмя простыми миксами, или создать свою через “создать модель” она займёт следующий после Ваших моделей номер.

Теперь как восстановить потеряные или случайно улалённые модели, в полевых условиях только средствами передатчика.

  1. Не бзд…ть!
  2. Включить передатчик, зайти на карту в FIRMWARE найти models.txt нажать колесо выбрать View text и убедиться, что это Ваш новый файл, затем выйти в FIRMWARE.
  3. В FIRMWARE найти models.txt нажать колесо выбрать Copy нажать колесо.
  4. Выйти в корень карты, найти [RADIO] models.txt нажать колесо выбрать Paste нажать колесо выйти на главную передатчика.
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАТЧИК !!!
  6. Произнести “Хочу чуда” и включить передатчик.
  7. Зайти в выбор моделей, проверить всё ли на месте.
  8. Обрадоваться!

Внизу models.txt на 40 моделей.

models.rar

Volkov_Igor
kox58:

Идите в тему Jeti уже …задолбали одно и тоже.
Краткая выжимка смысла ваших постов:

  1. Я ацкий пилот планера.
  2. Jumper- кал.
  3. Испытаваю оргазм от Jeti.

Что и как мне делать разберусь сам. Вам мои негативные отзывы не по душе. Понимаю. Но я имею такое же право писать как и вы и все же нахожу силы не засорять тему раздавая мудрые советы ядро толкать? А когда в ответ на ваши советы отвечаю что уже занимаюсь спортом и довольно успешно - обижаетесь аки дети малые чью игрушку критикуют.
Не флудите не по делу.

Что до Jeti - скучно там. Все работает, ну другие скажут что просто аппаратур мало. Может и так.
Свои впечатления там напишу несколько позже, когда опыт эксплуатации приблизится хотя бы к месяцу.

Mr_ZZ
Volkov_Igor:

Не флудите не по делу.

Это вы себе?

Volkov_Igor:

А когда в ответ на ваши советы отвечаю что уже занимаюсь спортом и довольно успешно

  1. Я ацкий пилот планера.
Volkov_Igor:

Что и как мне делать разберусь сам. Вам мои негативные отзывы не по душе.

  1. Jumper- кал
Volkov_Igor:

Что до Jeti - скучно там. Все работает

  1. Испытаваю оргазм от Jeti.

Действительно, абсолютно каждый пост.

Volkov_Igor
Mr_ZZ:

Это вы себе?

  1. Я ацкий пилот планера.

  2. Jumper- кал

  3. Испытаваю оргазм от Jeti.

Действительно, абсолютно каждый пост.

Батенька, похоже вы нарываетесь.

  1. Джампер - редкостно говений продукт. Стоивший мне около 150 часов времени потраченного впустую. Учитывая что мой час, когда я работаю инструктором стоит 38 евро это внушительная сумма.
    Моя ошибка - купить это Г…
    Аргументация - НЕ работает роллер. О_ отваливаются шлейфы. Г- Глючит карточка памяти. П_ Починить не удалось.
    Я купил это Г
    И я эту ошибку признаю.
    И пытаюсь своими текстами, тратя на них время предостеречь таких же бедолаг. Есть возможность - купите Футабу, Джети, Мультиплекс. Все то что в итоге сэкономит вам время и деньги, которые вы за это время заработаете.

Что в этом совете не так?
Он противоречит правилам форума?

  1. Я действительно хороший пилот планера с налетом в 5000 часов. Из них горный 4000. Мой учитель 23 кратный рекордсмен мира Клаус Ольман, как то летавший на планере 3008 км за один световой день. И Мы летаем вместе с аэродрома Serres LFTM в южных Альпах, где у меня очередь из желающих учится на полтора года вперед. С 12 мая я начну тренировки с учениками и скорее всего уменьшу нагрузку на вашу уважаемую тему.
    Что в этом тексте не так? На мой взгляд опыт полетов дает некоторое право судить о инструментах для полетов. Или в моделизме несколько иначе? Тем более что наши инструменты часто имеют степень ошибки _ жизнь. И никто не станет экономить 100 ковра на комплектации, там где цена ошибки - жизнь. Вы порой забываете что ваши модели летают. И быстро. И ценой ошибки может стать чья то отнятая жизнь. Или инвалидность. Читая законы о запрете чего то свыше 250 грамм я всегда был за моделизм. Но порой, видя текущий цирк очумелые ручки задумаешься, а не безопаснее оставить его несколько ближе к планете. Где весельчаки в ФПВ очках не будут залазить в воздушное пространства класса ДЖИ с риском нарушить правила визуальных полетов и сбить какую нибуть Цессну честно летящую по визуалке. Не думали об этом? И причиной подобного может стать как раз говносвязь.
    Аргументация указанием на реальную летную квалификацию противоречит правилам форума?

  2. Продукция Джети - так как я как новичок в современном авиамоделизме, я использую всего два бренда для сравнений. Те, которые которые лично использовал. В юности эксплуатировал Новопроп-говно и ГДРовский Сигнал - песня. Мечтал о Футабе и даже копил на нее деньги со Ленинской стипендии. Но когда закончил ХАИ с отличием и не остался грызть науку на кафедре BM, то пошел в парапланы. И сделав пару изобретений смог заработать на мечту юности планеризм, и на карантине вернуться в авиамодельный планеризм. Где за чашкой кальвадоса с удовольствием участвую в высококультурном диалоге о б достоинствах и недостатках аппаратуры, пользователем которой я имел честь быть.
    Что я делаю не так?

Совет - не наглейте со своей сектантской гордостью и помидорами. Я принципиально, не играюсь в детские игры и не ставлю минусы. все свойственно ошибаться и заблуждаться.
Высший рейтинг и справедливость где то внутри у вселенной.
Удачи!
И да пребудет с Вами подъемная сила 😃

Ingar

To VOLKOV IGOR:
“мой час, когда я работаю инструктором стоит 38 евро”
“Я действительно хороший пилот планера с налетом в 5000 часов”
“Мой учитель 23 кратный рекордсмен мира”
“летаем вместе с аэродрома Serres LFTM в южных Альпах”
“С 12 мая я начну полеты”
“копил на нее деньги со Ленинской стипендии”
“закончил ХАИ с отличием”

Вы тут хотите обсудить аппаратуру или себя порекламировать? Так заинтересованных в Вашей рекламе тут вроде нет. Все, кому надо было услышать Вас - уже услышали. Забудьте вы про эту аппу и летайте там в альпах спокойно. После или перед чашкой кальвадоса.
Поверьте, ваш опыт пилота, ленинская стипендия и ваш учитель не имеют ровно никакого отношения к качеству аппаратур управления, равно как и к их функционалу.
Дешевые аппаратуры покупали, покупают и будут покупать. Так же, как и покупают дешевые автомобили, дешевые велосипеды и дешевые телефоны.
У каждого свои цели, возможности и убеждения. Пора уже понять и принять.

P.S. В какие годы Вы учились в ХАИ, что получали Ленинскую стипендию?