Jumper T16-новая очередная народная аппаратура

Warloсk
Dimitch:

1- включение/выключение записи, 2- моды камеры (работа/настройка),

Вкл/выкл вешается на нефиксируемый SH, а моды камеры (необходимость в них, правда, весьма редкая) можно совместить с каким-то из “служебных” экранов OSD, то есть включать этот режим по одному из положений “виды OSD”, а в качестве “джойстика” использовать тот же слайдер. Для переключения функционала можно использовать как миксы в аппе так и Logical Conditions в iNAV.

P.S. А ещё не забывайте, что в T16/T18/TX16S есть целых три гарантированно не используемых рычажка триммера T4, T5 и T6, которые тоже можно использовать как тумблеры/крутилки.

NVS
Warloсk:

Вкл/выкл вешается на нефиксируемый SH

Warloсk:

три гарантированно не используемых рычажка триммера T4, T5 и T6

Поддерживаю.

Warloсk:

Logical Conditions в iNAV

Тоже мощная штука.
И если уж совсем-совсем приспичит, можно еще две кнопки/2 поз. тумблера и два 3 поз.тумблера/крутилки добавить аппаратно.

DarkSoulRL

Опять флуд не по теме. Для обсуждения Inav есть отдельная тема, идите пожалуйста туда.

Glinco
Warloсk:

Другое дело, что на арду из-за его архаичной “равнозначности” полётных режимов такая логика не работает (да и вообще с управлением режимами там толстый полярный лисиц), поэтому эту логику пришлось городить искусственно при помощи миксов в аппе - но задача вполне решаемая (хоть и с матюгами).

Она понятная, прозрачная и простая. Я обхожусь тумблером emergency-режимов типа РТЛ и шестипозиционником. Это лаконично и полностью покрывает все этапы полета, включая автозаход на посадку. Зачем городить эти приоритеты - понятия не имею. Так что не стоит простую и понятную вещь называть архаичной.

Hunhuz_W

Если не ошибаюсь первым кнопки сделал уважаемый участник форума Алексей Козин, потом это передрали китайцы.

rcopen.com/blogs/99365/14414

Warloсk
Glinco:

Я обхожусь тумблером emergency-режимов типа РТЛ и шестипозиционником.

Еще раз для “не читателей” - 6-позиционником пользоваться “на ощупь” в шлеме/очках крайне неудобно.

Glinco:

Зачем городить эти приоритеты - понятия не имею.

GPS-режимы приоритетнее режимов без GPS, WP-маршрут приоритетнее GPS-режимов, RTH и FS имеют наивысший приоритет - логика простейшая.

Glinco:

Так что не стоит простую и понятную вещь называть архаичной.

Ну да, ну да - из 15 полётных режимов (их так много из-за того, что разработчики арду не додумались до комбинирования режимов - у них, к примеру, FBWB = FBWA+ALTHOLD) в канал-“переключалку” можно повесить не более 6 (при этом до недавнего времени не существовало пультов со штатными 6-позиционками, и такая система переключения требовала городить миксы в пульте либо колхозить в пульт 6-позиционку. А ещё в канале переключения полётных режимов зачем-то предусмотрены НЕРАВНОМЕРНЫЕ интервалы: 230-130-130-130-130-250мс - видимо, для “упрощения” создания миксов), причём не все, а лишь некоторые - ХЗ по какой логике. Ещё некоторые (и тоже не все, всё по той же ХЗ-логике) можно повесить на каналы начиная с 5-го, причём эти “некоторые режимы” свалены в одну кучу с другими функциями (все вместе 49 шт) - но не более одной функции на канал. Видимо, про 3-позиционные тумблеры арду до сих пор не в курсе. В итоге получается такая "crystal clear vodka logic’, что она “проста и понятна” разве что “подмигивающему Rasputin-у”.
Так что, извините, но весь вышеперечисленный костыльный колхоз - высохшая архаика, и то толерантно выражаясь.
P.S. Кроме того, для выхода из FS в арду надо ПОМEНЯТЬ ПОЛЁТНЫЙ РЕЖИМ и никак иначе - пофигу насколько это по полётной ситуации неудобно или несвоевременно, а до “просто качнуть ролл/питчем” творческая мысль мамонтов разработчиков так и не доехала.

Hunhuz_W
Warloсk:

Еще раз для “не читателей” - 6-позиционником пользоваться “на ощупь” в шлеме/очках крайне неудобно.

кнопки делались и делаются не для того, что вы описали. Но если вам крайне неудобно, это не значит, что другим неудобно.

Ingar
Hunhuz_W:

кнопки делались и делаются не для того, что вы описали. Но если вам крайне неудобно, это не значит, что другим неудобно.

Может и так. Но… На самом деле неудобно. Ужасно. Тумблера лучше.

Glinco

Откуда там 49 режимов?
Если отбросить тему Мне все режима нужны, реально используется два-три. Стаб, удержание высоты, круиз, маршрут. Что еще надо? Сколько летаю - юзал только стаб, круиз и маршрут. Зачем под это три тумблера - непонятно.

Кароч, спор бесполезный. Кнопки есть и ими активно пользуются. Проблем с настройкой диапазонов нет, Т16 прекрасно справляется.
Те же кнопки поехали на Т18. Были бы неудобными, их бы не стали делать.

Warloсk
Glinco:

Откуда там 49 режимов?

Вам стоит внимательнее читать то, что вам пишут 😉
Полётных режимов 17 (15 “основных” плюс 2 “миссионных”- тейкофф и лэнд), из них на каждый из 6 слотов “канала переключения” можно поставить… 21 режим (такая странная цифра из-за того, что 7 режимов дублируются для QPLANE - очередной костыль, но легко посчитать, что можно назначить всего 14 “не дублированных” режимов из 17).
Режимов плюс прочих функций “по одной на канал” (RC…_function) 49.
Не верите - откройте доки ардуплейна и посчитайте сами.
А самое смешное, что в арду УЖЕ ПОЯВИЛСЯ “BF/iNAV-стиль” работы с каналом р/у - в настройках переключения экранов OSD. 😁

Glinco:

Если отбросить тему Мне все режима нужны, реально используется два-три. Стаб, удержание высоты, круиз, маршрут.

Речь шла о сушёной архаичности системы управления режимами арду, а не о ваших личных потребностях. Но даже тут вы перечислили ЧЕТЫРЕ режима 😃

Glinco:

Зачем под это три тумблера - непонятно.

В iNAV для них достаточно двух 3-позиционных тумблеров и ещё останется “слот” для 5-го режима, а вот в арду придётся городить миксы либо на ощупь искать нужную кнопку.

Glinco:

Кнопки есть и ими активно пользуются.

Единицы, летающие визуально либо “по монитору”. FPV-шникам они неудобны, о чём вам не только я написал.

Glinco:

Те же кнопки поехали на Т18. Были бы неудобными, их бы не стали делать.

Триммерами T5 и T6 никто не пользуется, но они тоже переехали - тупо в силу 95% идентичности корпуса и начинки, не ищите более разумных причин - это ж китайцы.

karmann
Warloсk:

Триммерами T5 и T6 никто не пользуется

Пользуются)) на планерах. На соревах практически в каждом полёте, на тренировках изредка.

Warloсk
karmann:

Пользуются)) на планерах

Спасибо, не знал.

Hunhuz_W
Warloсk:

Единицы, летающие визуально либо “по монитору”

Съемка видео, аэрофотосъемка идет “либо “по монитору””

Warloсk
Hunhuz_W:

Съемка видео, аэрофотосъемка идет “либо “по монитору””

Я ж с этим не спорю. Только речь изначально (на предыдущей странице) шла про айнав - пока не ворвался ардуинщик со своими одами 6 кнопкам. 😃
Да и насчет съёмки видео - очень спорно, примером тому куча “динамичных” съёмок с гоночных коптеров (автогонки, роуп-джампинг, сноупарк, вейкбординг), где монитором и близко не пахнет.

Glinco

Там и тремя тумблерами тоже не пахнет. 😃😃😃

Warloсk
Glinco:

Там и тремя тумблерами тоже не пахнет.

Да, там достаточно одного арминга 😁
Ну, может, ещё второй на поисковую пищалку

9 days later
student06

С каким событием связано звуковое сообщение “центр отключен” в jumper t16?

kox58

Не центр, а сенсор. Бывает, когда один параметр телеметрии теряется или принимается с ошибкой.

Daramidon
student06:

С каким событием связано звуковое сообщение “центр отключен” в jumper t16?

Скорее всего сообщает сенсор отключен. У меня такое происходит после арма и отсутствия информации от GPS модуля в помещении.

vademecumdoc

Всём привет. Помогите пожалуйста. Мой Jamper T16. Тот один из первых, что шёл с наружным съемным мультипротокольником не позволяет мне настроить приёмник FrSky S8R через скрипт. Переспросил передатчик на версию 3.5 дальше не шьется. Но все прекрасно работает.
Переспрошил на версию прошивки с знаком inv телеметрии есть. Если с приставкой noinv - нет телеметрии. Но главное, что ни в том, ни другом случае. Скрипт встаёт на месте по середине загрузки и все.

vademecumdoc

Прошу. Помогите. Как заставить работать наружный мультипротокольный модуль Jumper T16 на скрипте доя настройки приёмника S8R FrSky