Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Алексей, а какие аппаратуры умеют узнавать положение сервы ?
Я к тому, откуда аппаратура узнает, что створки открылись и можно выпускать шасси ?
И второй вопрос, какие аппаратуры, из более или менее вменяемых по цене, имеют 20 каналов ?
Старшие Jeti (24 канала) и PowerBox (26 каналов) стоят в районе 2,5 штук баксов.
Но у них тоже нет обратной связи состояния отдельных сервоприводов.
Я понял так в вашей любимой апе так и не стало таких функций печалька
Всегда удивляло желание управлять дорогущим самолетом аппой за 3 копейки
зачем засерать мозг
Можно и не засЕрать. И не напрягать. Купить настроенную модель, брендовую аппу, где все это есть, и пользоваться…
Алексей, а какие аппаратуры умеют узнавать положение сервы ?
Я к тому, откуда аппаратура узнает, что створки открылись и можно выпускать шасси ?
И второй вопрос, какие аппаратуры, из более или менее вменяемых по цене, имеют 20 каналов ?
Старшие Jeti (24 канала) и PowerBox (26 каналов) стоят в районе 2,5 штук баксов.
Но у них тоже нет обратной связи состояния отдельных сервоприводов.
Зачем это знать есть алгоритм работы последовательность это умеет даже бюджетная Спектрум 8 . Толку от 20 каналов если их некуда применить это первое и засветите приёмник на 20 каналов ?цена я так понимаю сопоставима с возможностями.
Любая аппаратура на openTX сумеет сделать это, и даже много больше, больше, чем спектрумы и футабы.
Чую сейчас пойдут возражения про надежность.
Ребят вы видать суть вопроса то не поняли в прошлый раз наверно год назад мне ответили опен тх может все вот я и спросил что нового вы смогли сделать ?
Любая аппаратура на openTX сумеет сделать это, и даже много больше, больше, чем спектрумы и футабы.
Чую сейчас пойдут возражения про надежность.
Вот покажите ?
В этом году вам ответят также- опен тх может все!
Вот покажите ?
А смысл? Хотите разобраться с опен тх- читайте мануал.
Да, настройки местами сложноваты, местами не интуитивны, но если разобраться, то дел можно наворотить.
Я понял кроме бла бла ни чего не может удачи зайду через год с вопросом ответ знаю если че )))
Да не стоит вообще заходить, скучать не будем.
Ну это зря правильные вопросы они очень много говорят о пользователях и о продукте не обижайтесь так сразу зачем народная аппа должна отвечать народу
Ну это зря правильные вопросы они очень много говорят о пользователях и о продукте не обижайтесь так сразу зачем народная аппа должна отвечать народу
Эти вопросы говорят лишь об одном- не у всех пользователей есть ахрененные самолеты с кучей механизации, не все тут Робертусы. у Вас есть такая модель? лень изучать опенТХ, но хотите роботоризировать свою модель?-ТЗ в студию, конкретно по пунктам и бюджет на затрату времени. Зачем заниматься тем,что себе ненадо. у меня на простые модели типа коптера или самолета с фпв уходит 12-16 каналов всяких разных режимов, максимально сложное что я составлял-это микшера для вертолета. Все остальное нужно единицам. “папа не “не умеет”, папа просто не пробовал.
И логично конкретно предметный вопрос задать” а шо вы за год смогли" самим разрабам опенТХ.
А покажите “клас” сами: можно без аппы, в симуляторе companion , всем будет интересно, и мы нос утрем )
Да, OpenTx умеет больше, чем большинство пультов с проприетарной прошивкой. Но далеко не всем нужно очень глубоко копаться в возможностях программирования. Способных написать грамотную программу ещё меньше.
Мне например возможностей за глаза. А те, в основном готовые планерные программы, которые использую, даже принуждают иметь описание под рукой. Ибо не всегда получается вспомнить, как именно правильно что-то поднастроить.
Сложные алгоритмы реализуемы например с использованием Lua скриптов. Есть программа для планеров F3K, в которую встроены все упражнения класса (больше десятка) с возможностью хронометража и сохранения результатов в памяти. И работает это даже в простеньком пульте типа FrSky X-Lite.
И это пожалуй посложнее, чем вовремя отворить створки пусть даже трёхстоечного(!) шасси. Много физических каналов вытащить из приёмника с помощью декодера SBUS тоже как бы не вопрос. И цена этого вопроса совсем не заоблачная.
Зачем это знать есть алгоритм работы последовательность это умеет даже бюджетная Спектрум 8 .
а если створки не открылись, а стойка начала убираться ?
Толку от 20 каналов если их некуда применить
это только кажется, был на полетушках, там летала ЕМНИП 3-х метровая копия Цессны,
только механизация крыла занимала 6 каналов.
засветите приёмник на 20 каналов ?
любой приемник на шине имеет столько каналов, сколько отдает аппаратура.
А зачем шесть каналов, если флаппы должны сидеть на одном, и лучше быть физически синхронизированы, как у взрослых?
Ещё раз для тех кто в бронивечке покажите ? Вопрос простой как 3 копейки
Так а вы ответьте, как ваша аппа проверит, что створки реально открыты для уборки стойки?
Вы сейчас серьезно ?
А зачем шесть каналов, если флаппы должны сидеть на одном, и лучше быть физически синхронизированы, как у взрослых?
как мне кажется, что бы не “заниматься само удовлетворением” с длиной тяг и неравномерным отклонением закрылков.
Это мое давнее видео хоть что то подобное покажите
Вот например предложение, как организовать в среде OpenTx управление шасси с помощью миксеров, логических переключателей и задержек.
Найдено на просторах интернета.
For gear doors, everything can be synchronized via the use of delays and servo speed adjustment in the mixer. You do need to have a very solid idea of how long your deploy/retract action takes and use independent channels for each independent item, but once you wrap your head around the delays (independent in each direction) and slows (also independent in each direction) you can construct very complex sequences. A mustang would also need the use of logical switches to handle the main doors (as you would want them to open, stay open while the gears deploy, then close, which would take a logical switch that gets set with any change to the gear switch, then resets after a fixed time, the LS would be the input for the gear door channel).
For the example of a Mustang, I’d use 4 channels for the retracts. One for each main gear leg (as they do not activate at the same rate), one for the main doors and one for the tailwheel. Basic sequence is gear doors open, tailwheel drops, main gear comes down slightly staggered, gear doors close.
Вот ещё пара вариантов реализации управлением шасси.
Тут речь идёт о замедлениях и кривых.
Someone wanted to open wheel doors before his landing gear opened and then closed again and this vice versa. I was able to create it for him with a minimum of lines in the mix using slow. Someone else created an equivalent using some more lines and a combination with slow and a curve. He was right in saying mine may have been more compact, but his was more elegant and easier to read back if you look at it at a later date.
Уверен можно найти ещё, может и конкретная программа попадётся, только не вижу смысла тратить на это время.
Все приведенные варианты немного разные, ведь в OpenTx можно реализовать задачу разными способами.
Причём без разницы, будет это Jumper T16 или какая другая аппаратура на OpenTx.
…
Вот реализация с детальным описанием и готовыми программами:
openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=487
Не кормите троля. Все это к Т16 не относится