Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
А у вас точно большой самолет со сложными створками? 😃
Аппа не в состоянии понять, в каком реально положении находится та или иная стойка-створка. Мало-ли, питание вырубили в процессе уборки-выпуска.
Поэтому если это реально большая машина, то не надо насиловать аппу, это концептуально неверно заставлять ее заниматься этой логикой и занимать каналы. Вы еще туда автопилот запихните. 😃
Секвенсор с контролем по концевикам делается на ардуине за пару вечеров, причем с любой логикой и замедлителями.
Но, конечно, если машина реально большая и с реально сложными створками.
Я слежу за веткой уже это спрашивал год назад , взрослые аппы брендовые это все умеют и 20 каналов полностью рабочих со всеми настройками , а что такое ардуина мне не известно зачем засерать мозг и модель ещё какими то платами с плохим контактом .
Алексей, а какие аппаратуры умеют узнавать положение сервы ?
Я к тому, откуда аппаратура узнает, что створки открылись и можно выпускать шасси ?
И второй вопрос, какие аппаратуры, из более или менее вменяемых по цене, имеют 20 каналов ?
Старшие Jeti (24 канала) и PowerBox (26 каналов) стоят в районе 2,5 штук баксов.
Но у них тоже нет обратной связи состояния отдельных сервоприводов.
Я понял так в вашей любимой апе так и не стало таких функций печалька
Всегда удивляло желание управлять дорогущим самолетом аппой за 3 копейки
зачем засерать мозг
Можно и не засЕрать. И не напрягать. Купить настроенную модель, брендовую аппу, где все это есть, и пользоваться…
Алексей, а какие аппаратуры умеют узнавать положение сервы ?
Я к тому, откуда аппаратура узнает, что створки открылись и можно выпускать шасси ?
И второй вопрос, какие аппаратуры, из более или менее вменяемых по цене, имеют 20 каналов ?
Старшие Jeti (24 канала) и PowerBox (26 каналов) стоят в районе 2,5 штук баксов.
Но у них тоже нет обратной связи состояния отдельных сервоприводов.
Зачем это знать есть алгоритм работы последовательность это умеет даже бюджетная Спектрум 8 . Толку от 20 каналов если их некуда применить это первое и засветите приёмник на 20 каналов ?цена я так понимаю сопоставима с возможностями.
Любая аппаратура на openTX сумеет сделать это, и даже много больше, больше, чем спектрумы и футабы.
Чую сейчас пойдут возражения про надежность.
Ребят вы видать суть вопроса то не поняли в прошлый раз наверно год назад мне ответили опен тх может все вот я и спросил что нового вы смогли сделать ?
Любая аппаратура на openTX сумеет сделать это, и даже много больше, больше, чем спектрумы и футабы.
Чую сейчас пойдут возражения про надежность.
Вот покажите ?
В этом году вам ответят также- опен тх может все!
Вот покажите ?
А смысл? Хотите разобраться с опен тх- читайте мануал.
Да, настройки местами сложноваты, местами не интуитивны, но если разобраться, то дел можно наворотить.
Я понял кроме бла бла ни чего не может удачи зайду через год с вопросом ответ знаю если че )))
Да не стоит вообще заходить, скучать не будем.
Ну это зря правильные вопросы они очень много говорят о пользователях и о продукте не обижайтесь так сразу зачем народная аппа должна отвечать народу
Ну это зря правильные вопросы они очень много говорят о пользователях и о продукте не обижайтесь так сразу зачем народная аппа должна отвечать народу
Эти вопросы говорят лишь об одном- не у всех пользователей есть ахрененные самолеты с кучей механизации, не все тут Робертусы. у Вас есть такая модель? лень изучать опенТХ, но хотите роботоризировать свою модель?-ТЗ в студию, конкретно по пунктам и бюджет на затрату времени. Зачем заниматься тем,что себе ненадо. у меня на простые модели типа коптера или самолета с фпв уходит 12-16 каналов всяких разных режимов, максимально сложное что я составлял-это микшера для вертолета. Все остальное нужно единицам. “папа не “не умеет”, папа просто не пробовал.
И логично конкретно предметный вопрос задать” а шо вы за год смогли" самим разрабам опенТХ.
А покажите “клас” сами: можно без аппы, в симуляторе companion , всем будет интересно, и мы нос утрем )
Да, OpenTx умеет больше, чем большинство пультов с проприетарной прошивкой. Но далеко не всем нужно очень глубоко копаться в возможностях программирования. Способных написать грамотную программу ещё меньше.
Мне например возможностей за глаза. А те, в основном готовые планерные программы, которые использую, даже принуждают иметь описание под рукой. Ибо не всегда получается вспомнить, как именно правильно что-то поднастроить.
Сложные алгоритмы реализуемы например с использованием Lua скриптов. Есть программа для планеров F3K, в которую встроены все упражнения класса (больше десятка) с возможностью хронометража и сохранения результатов в памяти. И работает это даже в простеньком пульте типа FrSky X-Lite.
И это пожалуй посложнее, чем вовремя отворить створки пусть даже трёхстоечного(!) шасси. Много физических каналов вытащить из приёмника с помощью декодера SBUS тоже как бы не вопрос. И цена этого вопроса совсем не заоблачная.
Зачем это знать есть алгоритм работы последовательность это умеет даже бюджетная Спектрум 8 .
а если створки не открылись, а стойка начала убираться ?
Толку от 20 каналов если их некуда применить
это только кажется, был на полетушках, там летала ЕМНИП 3-х метровая копия Цессны,
только механизация крыла занимала 6 каналов.
засветите приёмник на 20 каналов ?
любой приемник на шине имеет столько каналов, сколько отдает аппаратура.
А зачем шесть каналов, если флаппы должны сидеть на одном, и лучше быть физически синхронизированы, как у взрослых?
Ещё раз для тех кто в бронивечке покажите ? Вопрос простой как 3 копейки
Так а вы ответьте, как ваша аппа проверит, что створки реально открыты для уборки стойки?
Вы сейчас серьезно ?
А зачем шесть каналов, если флаппы должны сидеть на одном, и лучше быть физически синхронизированы, как у взрослых?
как мне кажется, что бы не “заниматься само удовлетворением” с длиной тяг и неравномерным отклонением закрылков.
Это мое давнее видео хоть что то подобное покажите