Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Все ломаете да прошиваете а хоть что то путнее кто-то сделал покажите как работает уборка шасси когда 3 стойки и куча всяких створок ?
А зачем это на аппу цеплять? Она что, должна определять положение каждой стойки по концевикам и инициализироваться?
Я много раз видел попытки убрать стойку при закрытой створке.
Если у вас сложная машина с множеством створок, то ставьте сиквенсер нормальный и не грузите этим аппу.
Кстати с ними проблемы есть? А то лежат, думаю менять или нет. У меня просто со старыми шлейфами проблем нет.
Поменял сразу, на двух аппах, проблем нет
Все ломаете да прошиваете а хоть что то путнее кто-то сделал покажите как работает уборка шасси когда 3 стойки и куча всяких створок ?
Это проще сделать:
1-механически, когда привод створок соеденен с механикой ретрактов.
2-дополнительным блоком, которому только подаешь команду по одному каналу(вкл/выкл),
грузить аппу микшерами можно, но нужно ли?
Я понял так в вашей любимой апе так и не стало таких функций печалька
А отдельный секвенсор это вес в модели,да и урезаны все они только выпуск, а колхоз с тягами на щитки это ещё тот гемор .
причем тут конкретная аппа? Дело в ОпенТХ. Аппа-это набор ручек с экраном, логика в программе. Шо в дешевом джампере, что в навороченом Хорусе
К слову простая ардуино-платка весит намного меньше кучи серв и огромных и тяжелых ретрактов. К тому же если даже на каждую створку повесить по серве сильно муторно их вешать на один приемник, полюбому прийдется доп.плата.
Если такого еще никто не сделал, это не значит что такое невозможно. Навскидку на аппе есть 6-ти кнопочный переключатель, его можно задействовать. Главное правильно прописать кривые и микшеры на каналы.
А у вас точно большой самолет со сложными створками? 😃
Аппа не в состоянии понять, в каком реально положении находится та или иная стойка-створка. Мало-ли, питание вырубили в процессе уборки-выпуска.
Поэтому если это реально большая машина, то не надо насиловать аппу, это концептуально неверно заставлять ее заниматься этой логикой и занимать каналы. Вы еще туда автопилот запихните. 😃
Секвенсор с контролем по концевикам делается на ардуине за пару вечеров, причем с любой логикой и замедлителями.
Но, конечно, если машина реально большая и с реально сложными створками.
Я слежу за веткой уже это спрашивал год назад , взрослые аппы брендовые это все умеют и 20 каналов полностью рабочих со всеми настройками , а что такое ардуина мне не известно зачем засерать мозг и модель ещё какими то платами с плохим контактом .
Алексей, а какие аппаратуры умеют узнавать положение сервы ?
Я к тому, откуда аппаратура узнает, что створки открылись и можно выпускать шасси ?
И второй вопрос, какие аппаратуры, из более или менее вменяемых по цене, имеют 20 каналов ?
Старшие Jeti (24 канала) и PowerBox (26 каналов) стоят в районе 2,5 штук баксов.
Но у них тоже нет обратной связи состояния отдельных сервоприводов.
Я понял так в вашей любимой апе так и не стало таких функций печалька
Всегда удивляло желание управлять дорогущим самолетом аппой за 3 копейки
зачем засерать мозг
Можно и не засЕрать. И не напрягать. Купить настроенную модель, брендовую аппу, где все это есть, и пользоваться…
Алексей, а какие аппаратуры умеют узнавать положение сервы ?
Я к тому, откуда аппаратура узнает, что створки открылись и можно выпускать шасси ?
И второй вопрос, какие аппаратуры, из более или менее вменяемых по цене, имеют 20 каналов ?
Старшие Jeti (24 канала) и PowerBox (26 каналов) стоят в районе 2,5 штук баксов.
Но у них тоже нет обратной связи состояния отдельных сервоприводов.
Зачем это знать есть алгоритм работы последовательность это умеет даже бюджетная Спектрум 8 . Толку от 20 каналов если их некуда применить это первое и засветите приёмник на 20 каналов ?цена я так понимаю сопоставима с возможностями.
Любая аппаратура на openTX сумеет сделать это, и даже много больше, больше, чем спектрумы и футабы.
Чую сейчас пойдут возражения про надежность.
Ребят вы видать суть вопроса то не поняли в прошлый раз наверно год назад мне ответили опен тх может все вот я и спросил что нового вы смогли сделать ?
Любая аппаратура на openTX сумеет сделать это, и даже много больше, больше, чем спектрумы и футабы.
Чую сейчас пойдут возражения про надежность.
Вот покажите ?
В этом году вам ответят также- опен тх может все!
Вот покажите ?
А смысл? Хотите разобраться с опен тх- читайте мануал.
Да, настройки местами сложноваты, местами не интуитивны, но если разобраться, то дел можно наворотить.
Я понял кроме бла бла ни чего не может удачи зайду через год с вопросом ответ знаю если че )))
Да не стоит вообще заходить, скучать не будем.
Ну это зря правильные вопросы они очень много говорят о пользователях и о продукте не обижайтесь так сразу зачем народная аппа должна отвечать народу
Ну это зря правильные вопросы они очень много говорят о пользователях и о продукте не обижайтесь так сразу зачем народная аппа должна отвечать народу
Эти вопросы говорят лишь об одном- не у всех пользователей есть ахрененные самолеты с кучей механизации, не все тут Робертусы. у Вас есть такая модель? лень изучать опенТХ, но хотите роботоризировать свою модель?-ТЗ в студию, конкретно по пунктам и бюджет на затрату времени. Зачем заниматься тем,что себе ненадо. у меня на простые модели типа коптера или самолета с фпв уходит 12-16 каналов всяких разных режимов, максимально сложное что я составлял-это микшера для вертолета. Все остальное нужно единицам. “папа не “не умеет”, папа просто не пробовал.
И логично конкретно предметный вопрос задать” а шо вы за год смогли" самим разрабам опенТХ.
А покажите “клас” сами: можно без аппы, в симуляторе companion , всем будет интересно, и мы нос утрем )
Да, OpenTx умеет больше, чем большинство пультов с проприетарной прошивкой. Но далеко не всем нужно очень глубоко копаться в возможностях программирования. Способных написать грамотную программу ещё меньше.
Мне например возможностей за глаза. А те, в основном готовые планерные программы, которые использую, даже принуждают иметь описание под рукой. Ибо не всегда получается вспомнить, как именно правильно что-то поднастроить.
Сложные алгоритмы реализуемы например с использованием Lua скриптов. Есть программа для планеров F3K, в которую встроены все упражнения класса (больше десятка) с возможностью хронометража и сохранения результатов в памяти. И работает это даже в простеньком пульте типа FrSky X-Lite.
И это пожалуй посложнее, чем вовремя отворить створки пусть даже трёхстоечного(!) шасси. Много физических каналов вытащить из приёмника с помощью декодера SBUS тоже как бы не вопрос. И цена этого вопроса совсем не заоблачная.
Зачем это знать есть алгоритм работы последовательность это умеет даже бюджетная Спектрум 8 .
а если створки не открылись, а стойка начала убираться ?
Толку от 20 каналов если их некуда применить
это только кажется, был на полетушках, там летала ЕМНИП 3-х метровая копия Цессны,
только механизация крыла занимала 6 каналов.
засветите приёмник на 20 каналов ?
любой приемник на шине имеет столько каналов, сколько отдает аппаратура.
А зачем шесть каналов, если флаппы должны сидеть на одном, и лучше быть физически синхронизированы, как у взрослых?