Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Проверьте жёсткость крепления штырей и оси коромысла, была такая проблема, посадочное место штыря было с трещиной и штырь болтался, затекающий циакрин всё вылечил.
Стики без повреждений. Пружинки ослаблены на максимум. Оси и подшипников и коромысел на месте. Кто-нибудь, повторите тест. Интересно же.
А в чем ценность теста?
Подскажите. может кто-то уже находил или печатал: есть ли переходник для lite модуля под JR разъем этой апы?
Подскажите. может кто-то уже находил или печатал: есть ли переходник для lite модуля под JR разъем этой апы?
На сайте thingiverse.com посмотри
Вот к примеру www.thingiverse.com/thing:2975434
А в чем ценность теста?
В том, чтобы проверить, массовый это дефект или дефект конкретно моего экземпляра. Если это массовый случай, нужно писать джамперу, чтоб в следующих своих продуктах они проработали этот косяк. Это самые плохие стики на рынке. А так получается, пипл хавает, зачем заморачиваться.
На сайте thingiverse.com посмотри
Вот к примеру www.thingiverse.com/thing:2975434
Смотрел, смотрел.
Для JR модулей под лайт-разъемы апы их куча.
А мне надо обратное. Мелкий модуль в JR разъем апы.
Смотрел, смотрел.
Для JR модулей под лайт-разъемы апы их куча.
А мне надо обратное. Мелкий модуль в JR разъем апы.
Так я же ссылку давал под мелкий модуль в jr разъём.
Там адаптер с полноразмерного Кросса (JR) под маленький разъем Тараниса X-Лайт (лайт).
Там адаптер с полноразмерного Кросса (JR) под маленький разъем Тараниса X-Лайт (лайт).
Тогда извеняйте.
В том, чтобы проверить, массовый это дефект или дефект конкретно моего экземпляра. Если это массовый случай, нужно писать джамперу, чтоб в следующих своих продуктах они проработали этот косяк. Это самые плохие стики на рынке. А так получается, пипл хавает, зачем заморачиваться.
Так я не понял, что должно было быть? Равномерный угол отклонения при диагональном усилии?
А оно прям так нужно? Вы же пальцем или щипком держите стик.
Так я не понял, что должно было быть? Равномерный угол отклонения при диагональном усилии?
А оно прям так нужно? Вы же пальцем или щипком держите стик.
Если по видео не понятно, я не знаю как понятнее на пальцах объяснить как должно быть и нужно ли оно. Кстати на Т18 такие же отстойные стики. Юлиан сказал. Ни в какое сравнение даже со стоковыми от Тараниса по плавности и информативности.
парни кто знает складная ручка от джампера T16 подойдет к радиомастеру TX16S
парни кто знает складная ручка от джампера T16 подойдет к радиомастеру TX16S
Да
Мужики, помогите плз., кто настраивал.
Верхоплан при даче газа лезет вверх.
И хочу банально настроить микс газа на руль высоты.
Там в миксе есть понятие “вес”, которым задается степень влияния одного канала на другой.
А хочется - чтоб этот “вес” можно было в полете регулировать крутилкой либо триммером.
Там если подержать в поле “вес” - можно с процентов поменять на GV1, GV2 и т.п.
Что это? Чую, что копать надо в эту сторону, но не пользовался ни разу.
Если кто юзал - чирканите плз.
Глобалисты (Global Variable)
При этом в прошивке должна бытьвключена поддержка GVAR
Глобалисты (Global Variable)
При этом в прошивке должна бытьвключена поддержка GVAR
Ну я примерно так и думал, а можете подробнее ткнуть?
Как это с помощью них настроить?
Почитал про них - как я понял, можно настроить разное значение переменной в зависимости от режима полета.
И переключая режимы полета - будет разный коэффициент.
А чтоб плавно менять коэффициент крутилкой - нельзя настроить?
Глобальные переменные можно плавно менять, в зависимости от источника.
Первое, что в голову приходит - в логических переключателях |d|>=x (источник) (значение)
например |d|>=x S2 1.
В спец функциях - AdjustGVx по срабатыванию логического переключателя.
При такой записи при изменении значения S2 на 1 и более в GVx будет записано значение.
А вот как его дальше использовать в вашем случае надо подумать.
А хочется - чтоб этот “вес” можно было в полете регулировать крутилкой либо триммером.
Натоптал для Вас, регулировка на RS, пробуйте.
Натоптал для Вас, регулировка на RS, пробуйте.
Александр, грандмерси!
И хочу банально настроить микс газа на руль высоты.
Это не решение Вашей проблемы, зависимости газа и подъёмной силы не линейны.
Пробуйте выкос мотора вниз.
Мужики, помогите плз., кто настраивал.
Верхоплан при даче газа лезет вверх.
И хочу банально настроить микс газа на руль высоты.
Там в миксе есть понятие “вес”, которым задается степень влияния одного канала на другой.
А хочется - чтоб этот “вес” можно было в полете регулировать крутилкой либо триммером.
Там если подержать в поле “вес” - можно с процентов поменять на GV1, GV2 и т.п.
Что это? Чую, что копать надо в эту сторону, но не пользовался ни разу.
Если кто юзал - чирканите плз.
Высокоплану положено иметь выкос двигателя вниз. Мотор имеет плечо относительно крыла и образует при даче газа разворачивающий момент вверх. Нужно подложить шайбочки под мотораму сверху и найти такую их толщину, когда эффект исчезнет. Аппаратура тут не причём.