Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
А в чем ценность теста?
В том, чтобы проверить, массовый это дефект или дефект конкретно моего экземпляра. Если это массовый случай, нужно писать джамперу, чтоб в следующих своих продуктах они проработали этот косяк. Это самые плохие стики на рынке. А так получается, пипл хавает, зачем заморачиваться.
На сайте thingiverse.com посмотри
Вот к примеру www.thingiverse.com/thing:2975434
Смотрел, смотрел.
Для JR модулей под лайт-разъемы апы их куча.
А мне надо обратное. Мелкий модуль в JR разъем апы.
Смотрел, смотрел.
Для JR модулей под лайт-разъемы апы их куча.
А мне надо обратное. Мелкий модуль в JR разъем апы.
Так я же ссылку давал под мелкий модуль в jr разъём.
Там адаптер с полноразмерного Кросса (JR) под маленький разъем Тараниса X-Лайт (лайт).
Там адаптер с полноразмерного Кросса (JR) под маленький разъем Тараниса X-Лайт (лайт).
Тогда извеняйте.
В том, чтобы проверить, массовый это дефект или дефект конкретно моего экземпляра. Если это массовый случай, нужно писать джамперу, чтоб в следующих своих продуктах они проработали этот косяк. Это самые плохие стики на рынке. А так получается, пипл хавает, зачем заморачиваться.
Так я не понял, что должно было быть? Равномерный угол отклонения при диагональном усилии?
А оно прям так нужно? Вы же пальцем или щипком держите стик.
Так я не понял, что должно было быть? Равномерный угол отклонения при диагональном усилии?
А оно прям так нужно? Вы же пальцем или щипком держите стик.
Если по видео не понятно, я не знаю как понятнее на пальцах объяснить как должно быть и нужно ли оно. Кстати на Т18 такие же отстойные стики. Юлиан сказал. Ни в какое сравнение даже со стоковыми от Тараниса по плавности и информативности.
парни кто знает складная ручка от джампера T16 подойдет к радиомастеру TX16S
парни кто знает складная ручка от джампера T16 подойдет к радиомастеру TX16S
Да
Мужики, помогите плз., кто настраивал.
Верхоплан при даче газа лезет вверх.
И хочу банально настроить микс газа на руль высоты.
Там в миксе есть понятие “вес”, которым задается степень влияния одного канала на другой.
А хочется - чтоб этот “вес” можно было в полете регулировать крутилкой либо триммером.
Там если подержать в поле “вес” - можно с процентов поменять на GV1, GV2 и т.п.
Что это? Чую, что копать надо в эту сторону, но не пользовался ни разу.
Если кто юзал - чирканите плз.
Глобалисты (Global Variable)
При этом в прошивке должна бытьвключена поддержка GVAR
Глобалисты (Global Variable)
При этом в прошивке должна бытьвключена поддержка GVAR
Ну я примерно так и думал, а можете подробнее ткнуть?
Как это с помощью них настроить?
Почитал про них - как я понял, можно настроить разное значение переменной в зависимости от режима полета.
И переключая режимы полета - будет разный коэффициент.
А чтоб плавно менять коэффициент крутилкой - нельзя настроить?
Глобальные переменные можно плавно менять, в зависимости от источника.
Первое, что в голову приходит - в логических переключателях |d|>=x (источник) (значение)
например |d|>=x S2 1.
В спец функциях - AdjustGVx по срабатыванию логического переключателя.
При такой записи при изменении значения S2 на 1 и более в GVx будет записано значение.
А вот как его дальше использовать в вашем случае надо подумать.
А хочется - чтоб этот “вес” можно было в полете регулировать крутилкой либо триммером.
Натоптал для Вас, регулировка на RS, пробуйте.
Натоптал для Вас, регулировка на RS, пробуйте.
Александр, грандмерси!
И хочу банально настроить микс газа на руль высоты.
Это не решение Вашей проблемы, зависимости газа и подъёмной силы не линейны.
Пробуйте выкос мотора вниз.
Мужики, помогите плз., кто настраивал.
Верхоплан при даче газа лезет вверх.
И хочу банально настроить микс газа на руль высоты.
Там в миксе есть понятие “вес”, которым задается степень влияния одного канала на другой.
А хочется - чтоб этот “вес” можно было в полете регулировать крутилкой либо триммером.
Там если подержать в поле “вес” - можно с процентов поменять на GV1, GV2 и т.п.
Что это? Чую, что копать надо в эту сторону, но не пользовался ни разу.
Если кто юзал - чирканите плз.
Высокоплану положено иметь выкос двигателя вниз. Мотор имеет плечо относительно крыла и образует при даче газа разворачивающий момент вверх. Нужно подложить шайбочки под мотораму сверху и найти такую их толщину, когда эффект исчезнет. Аппаратура тут не причём.
Ну я примерно так и думал, а можете подробнее ткнуть?
Как это с помощью них настроить?Почитал про них - как я понял, можно настроить разное значение переменной в зависимости от режима полета.
И переключая режимы полета - будет разный коэффициент.
А чтоб плавно менять коэффициент крутилкой - нельзя настроить?
еще тримером, например Т5 или Т6, можно сделать
можно также сделать что б например Т5 отвечал за вес миксера, а Т6 за крутизну экспоненты этого же миксера
все через глобал варс, не обязательно использование дополнительно переключателя
Выпал из хобби на 1.5 года по семейным обстоятельствам, сейчас втягиваюсь…
Достал из загашника провалявшийся без дела джампер т16 про плюс с целью его освоить и облетать, включаю - полный писец.
Не работают семь тумблеров (все, кроме HS), крутилка RS, кнопка RTN. Как понимаю - все белые шлейфа нужно менять.
Нашел у официалов на али комплект шлейфов - вроде по предоставлению серийного номера нужно оплатить только доставку, шлейфы дают бесплатно. Есть ли у кого опыт использования этих шлейфов? Или лучше сразу вместо шлейфов прокинуть и припаять провода? И что еще лучше сделать сразу, не дожидаясь поломок, аппа, как я понял, откровенно “сырая”.
До замены шлейфов был один косяк с шлейфом который на крутилку идет, вылечилось отключением-подключением. Шлейфы поменял все позже (кроме широкого) он там сразу желтый, за год не было замечено проблем.
Выпал из хобби на 1.5 года по семейным обстоятельствам, сейчас втягиваюсь…
Достал из загашника провалявшийся без дела джампер т16 про плюс с целью его освоить и облетать, включаю - полный писец.
Не работают семь тумблеров (все, кроме HS), крутилка RS, кнопка RTN. Как понимаю - все белые шлейфа нужно менять.
Нашел у официалов на али комплект шлейфов - вроде по предоставлению серийного номера нужно оплатить только доставку, шлейфы дают бесплатно. Есть ли у кого опыт использования этих шлейфов? Или лучше сразу вместо шлейфов прокинуть и припаять провода? И что еще лучше сделать сразу, не дожидаясь поломок, аппа, как я понял, откровенно “сырая”.
лучше сразу паять если есть возможность
у меня и замененные через полгода пришлось менять по кругу (сразу брал 4 комплекта)