Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Значит вы пропустили один шаг для установки режима Fixed ID. После первичной привязки нужно прокрутить опции модуля вниз до Option и установить его в 1.
- Make sure to set a uniq RX_Num value for model match.
- Change option to 1 to use the global ID.
- Do not touch option/RX_Num anymore.
Кроме того, Fixed ID в передатчике Walkera никогда не будет соответствовать Jumper (или любому другому передатчику), так уникальный идентификатор любого передатчика является уникальным. Он определенным образом смешивается с Fixed ID и таким образом идентифицируются разные модели.
В любом случае вам придется перепривязать все ваши модели к передатчику Jumper T16. Сбросить Fixed ID в приемнике и привязать заново.
Ого, ничего себе. То есть две Валкеры с кодом 100 не будут иметь возможность управлять одним приемником с кодом 100? Тогда вопрос - зачем миллион комбинаций с длинным шестиразрядным FixedID, если обычно более 10 приемников редко бывает. Странное решение разработчиков, перезаложились. Но вообще претензий нет.
Про опшн возможно обкосоручился, я проверю, поздно было. Спасибо большое.
Точно, две Валкеры с одинаковым Fixed ID не смогут управлять одним приемником. В прошивке Deviation для этого есть обходной маневр, можно присвоить обоим передатчикам одинаковый уникальный идентификатор, в первой строке файла hardware.ini нужно добавить строку с шестнадцатеричным восьмиразрядным идентификатором (txid=XXXXXXXX). Само собой, одновременно такие передатчики нельзя использовать, управлять будет только один из них. Если его выключить, управление сразу перехватит второй передатчик.
Вроде как в мультимодуле тоже предусмотрена такая возможность. Если самому собирать прошивки для двух (или более) мультимодулей, можно активировать строку в Config.h, #define FORCE_GLOBAL_ID 0x12345678.
Для протоколов на чипе CYRF6936 (DSM, Devo, Walkera и т.п.) для этого используется другой идентификатор #define FORCE_CYRF_ID “\x12\x34\x56\x78\x9A\xBC”.
В любом случае, этот идентификатор не совпадет с идентификатором прошивки Deviation, алгоритмы использования разные.
Здравствуйте уже как месяц пытаюсь понять как заставить работать скрипт для настроек приёмником S8R S6R. Привязать приёмник к передатчика удалось а вот скрипт при запуске ничего не отображает как будь то приёмник не включён.
Подскажите, кто встречался с такой проблемой
Видео ссылку прилагаю
Владислав, благодарю!
Все заработало. Десять каналов, биндить на фиксированный номер приемника, автобинд после перезагрузки аппы. Все работает, как хотелось!
Подскажите , резьба на стиках M3 или M4? Наконечники хочу поменять, пальцы скользят)
Трешка. На правом у меня прослабленный диаметр, стик проворачивался.
Здравствуйте уже как месяц пытаюсь понять как заставить работать скрипт для настроек приёмником S8R S6R. Привязать приёмник к передатчика удалось а вот скрипт при запуске ничего не отображает как будь то приёмник не включён.
Подскажите, кто встречался с такой проблемой
Видео ссылку прилагаю
Скрипт не работает совершенно. У кого были такие проблемы? Отпишитесь пожалуйста.
Вчера проверил дальность мультимодуля с приемником Дево10. Похоже, она меньше чем у родной аппы. Нужно сделать точный тест с двумя аппами и двумя приемниками.
Нельзя на модуль поставить антенну посерьезнее? У Валкеры она сильно больше.
Вчера проверил дальность мультимодуля с приемником Дево10. Похоже, она меньше чем у родной аппы. Нужно сделать точный тест с двумя аппами и двумя приемниками.
Нельзя на модуль поставить антенну посерьезнее? У Валкеры она сильно больше.
Я купил в чип и дип разъём антенный. И ставлю сменые антены. С направленной антенной улетал на 5км с приёмником frsky
Ссылку дайте на сьемный разьем для разных антен
Летал в выхи на Т-16 и R9 в мануале, фбва, авто и автотюне.
В мануале нет той резиновости, которая была у РЛинка с энкодером, да и без него тоже были заметны запоздания. Тут все четко.
Никаких ФС на дальности 1 км. Можно ставить на свои пилотажные самолеты.
Управление шестью кнопками режимами полета в шлеме на голове очень непростое - надо на ощупь найти левую кнопку, отсчитать 3-4-5 позиций и нажать.
Для стрессовой ситуации не катит ни разу. Сделаю оверрайд этого переключателя обычным трехпозиционнымтумблером. Полностью вниз - Стаб, в середине РТЛ, наверх - смотри что на шестикнопочном переключателе. Так на ощупь все очень быстро.
Вообще аппа очень порадовала, работать очень удобно.
Что странно:
- диапазон работы по каждому каналу не 1100 - 1900 мс, а 988 - 2012 мс. Пришлось перекалибровывать АПМ, попутно зажав расходы весами, иначе сервы вылезали за границы допустимого.
- у каждой кнопки шестикнопочного переключателя есть своя скважность, равномерно распределенная по диапазону. Но у АПМ он свой, и эти диапазоны нифига не совпадают. Поэтому первые две кнопки включают первый режим, третья - второй, четвертая пятый, пятая и шестая - шестой. 😃
Как это исправить - я не искал.
Ссылку дайте на сьемный разьем для разных антен
86,32 руб. 22%СКИДКА | Угловой плетеный кабель RF RP SMA женский штырь к UFL./IPX MHF4 гнездовой разъем UFL SMA Соединительный шнур 0,81 мм для PCI WiFi карты беспроводной маршрутизатор
www.aliexpress.com/item/32923350692.html?mb=ZjYJ24…
Вчера летал на этой аппе и приёмником fs-ia6 FlySky. Обратил внимание, что при отдплении модели на расстояние более 30 - 40 метров на земле появляется сообщение о низком и совс м критичном уровне Rssi. При этом управляемость не терялась? У кого такое было?
Вчера летал на этой аппе и приёмником fs-ia6 FlySky. Обратил внимание, что при отдплении модели на расстояние более 30 - 40 метров на земле появляется сообщение о низком и совс м критичном уровне Rssi. При этом управляемость не терялась? У кого такое было?
Это особенность приемника flysky.
Flysky AFHDS2A шлет отрицательные значения RSSI. Нужно прибавить к нему 135, чтобы совместить со стандартными для Frsky значениями.
Управление шестью кнопками режимами полета в шлеме на голове очень непростое
Идея с шестью кнопками интересная. Но уже давно придумано как с помощью миксов из дух переключателей сделать переключатель на шесть полетных режимов.
Да это баян уже. Но если вдруг у вас нештатная ситуация, помирает мотор, вас уносит, вы столкнулись в полете, видео погасло - крайне высока вероятность того, что в стрессе вы надергаете эти тумблеры не так.
Должно быть все крайне просто - пошла нештатная, дергается один тумблер в крайнее положение и машина переходит в какой-то привычный вам режим.
И нужно тренироваться машинально переключаться.
Для себя я выбрал длинный переключатель слева над газом.
Если нет видео, далеко, ща зарулишься - тумблер вниз, полный газ и ручку до упора на себя. Включается FBWA и машина сама выравнивается и набирает высоту.
Далее тумблер в центр и пошел РТЛ.
К сожалению, мой борт погиб в прошлую субботу из-за неверных действий с передатчиком из-за параллельного использования двух апп с частично зеркальным управлением. Мой косяк, пропало видео, снял шлем, машина далеко, автовозврат не включил.
Действовал бы так, как описано выше, машина была бы цела.
Хорошо что в полетной зоне никого не было. Цена вопроса 30 т.р. и куча труда.
Смысл идеи с кнопками именно в кнопках, если не ошибаюсь первый реализовал Алексей Козин, потом китайцы подтянулись и теперь Джампер вставили в аппу.
А как можно использовать эти 6 кнопок для полета обычных 3д пилотажек?
Всегда считал, что обычная 3д пилотажка - это минимум автоматики. Только питч, рол, яв и тротл.
Все эти режимы, конфигурации полетные - это всякие помощники взлета/посадки, а так же для дальних полетов по точкам в автоматических или полуавтоматических режимах