приемник с системой стабилизации (TRA 6533)
Если покупали недавно, то есть смысл “пободаться” с продавцом. Если нет, то вскрыть корпус и проверить, может просто при нажатии на кнопку не контачит выключатель и приёмник выдаёт сигнал ошибки. А в инструкции про эту сигнализацию могли и не написать. Слабо верится в серьёзную неисправность нового приёмника.
Если покупали недавно, то есть смысл “пободаться” с продавцом
уже, вроде все решили. продавец частично вернул деньги.
Если нет, то вскрыть корпус и проверить, может просто при нажатии на кнопку не контачит выключатель и приёмник выдаёт сигнал ошибки.
так уже вскрывал, кнопка отчетливо нажимается.
Загадка. Судя по первому сообщению (питание сначала не подавалось) есть версия непропайки или наличия “сопли” припоя. Были случаи когда приходилось вытряхивать капли припоя из приёмников. Довольно часто на платах присутствуют приличные по площади следы окислов от пайки. Я с недавнего времени все платы мою спиртом. Желательно изопропиловым, в нём воды нету.
я уже переживаю, может это пульт глючит? и не биндится. а то сейчас куплю новый приемник и та же история будет.
Это только найти у кого есть совместимый с Вашим передатчиком приёмник и проверить. Можно через местный форум или в каком-нибудь местном модельном магазине, вроде они есть. Можно поискать кружки автомоделистов, в Хабаровске есть несколько центров детского творчества.
в общем мистика какая то, появился у меня еще один пульт с приемником. Пульт под номером 6530B и приемник под номером 6533, но без TSM. Снят, как я понял, с TRX. Так вот сам пульт и приемник отлично работают. Но у меня есть еще один пульт с номером 6530, пульты полностью визуально одинаковые. Никак не могу забиндить приемник с пультом 6530. Вообще никак.
Теперь еще хуже стало. я отвязал приемник от пульта в соответствии с инструкцией, до этого все работало. И все, не могу их связать.
Вот работают газ, руль. отвязываю пульт от приемника, и все никак не могу связать. капец. Да что же это такое?
Что значит “отвязываю пульт от приемника”?
Пульт с приемником связанны на заводе. вот выдержка с инструкции “как удалить модель: В один момент вам может понадобится удалить ту модель, которой вы больше не пользуетесь из памяти.
1.Включите тот передатчик и приѐмник, который вы хотите удалить.
2.Нажмите и удерживайте «Меню». Отпустите, когда светодиоды загорятся зеленым.
3.Нажмите на «Меню» три раза. Светодиоды замигают зеленым цветом 4 раза.
4.Нажмите один раз на «Установка». Светодиод мигнет зеленым цветом 1 раз.
5.Нажмите на «Меню» один раз. Светодиод, промигает 2 раза зеленым цветом.
6.Нажмите «Установка». Теперь память находится в состоянии удаления. Нажмите «Установка», чтобы удалить модель. Нажмите и удерживайте «Меню», чтобы вернуться в режим вождения”
Я сделал так как указанно в этой инструкции, и все приемник был отвязан от пульта, сбиндить я их больше не могу.
есть еще подозрение что кнопка линк не работает, но как это проверить? или как симитировать нажатие, я не знаю
у меня уже два пульта, два приемника, еще один приемник заказан, даже и не знаю что делать может выкинуть эту рухлядь
А Вы новую модель создали? Иначе привязывать приёмник будет не к чему.
А Вы новую модель создали?
О а как?
Упустил из виду что на этом передатчике нет дисплея. Может У Вас в передатчике блокировка включена, поэтому и не биндится. Попробуйте разблокировать, может что-то и получится.
Чтобы активировать блокировку модели:
- Включите передатчик и приемник, которые вы хотите заблокировать.
- Нажмите и удерживайте MENU. Отпустите, когда индикатор состояния мигает зеленым.
- Нажмите МЕНЮ три раза. Индикатор состояния будет мигать зеленым цветом четыре
раз неоднократно. - Нажмите SET. Индикатор состояния будет мигать зеленым с интервалом в одну вспышку.
- Нажмите SET один раз. Светодиод состояния будет мигать красным один раз несколько раз.
- Нажмите MENU один раз. Светодиод состояния дважды мигнет красным.
- Нажмите SET. Светодиод будет быстро мигать зеленым. Память сейчас
заперта. Нажмите и удерживайте MENU, чтобы вернуться в режим вождения.
Примечание. Чтобы разблокировать память, дважды нажмите кнопку SET на шаге 5. Индикатор
быстро мигает зеленым, показывая, что модель разблокирована. Чтобы разблокировать все
На моделях дважды нажмите МЕНЮ на шаге 6, а затем нажмите SET.
делал, не помогает. все же думаю что дело в кнопке, не знаю что надо закоротить что бы она как бы нажалась.
Все победил. Действительно кнопка не работала. На втором приемнике проверил, ставишь тестер на звук, не специалист но когда замыкаешь щупы то пищит. На нерабочем приемнике подвел шупы к ножкам кнопки, не пищит, нажал кнопку пищит. Проверил рабочий приемник, не пищит хоть нажимай хоть не нажимай, закоротил ножки конопки скрепкой, и включил приемник, сразу бинд.
Поздравляю. Понаставили братья-китайцы этих пецальных кнопок, с ними периодически проблемы возникают. Биндить приёмники с обычной перемычкой значительно надёжней.
Попробуйте согласно этой инструкции. Привязка на стр. 15. Вот автоперевод, но всё довольно понятно:
Инструкции по связыванию TQi
Для правильной работы передатчик и приемник должны быть
в электронном виде «связаны». Это было сделано для вас на заводе.
Если вам когда-нибудь понадобится повторно привязать систему или привязать к
дополнительный передатчик или приемник, следуйте этим инструкциям. Замечания:
Приемник должен быть подключен к 4,8-6,0 В (номинальной) мощности
источник для привязки и передатчик и приемник должны быть в пределах
5 футов друг от друга.
- Нажмите и удерживайте кнопку SET передатчика при переключении
передатчик включен. Светодиод передатчика будет медленно мигать красным.
Отпустите кнопку SET.- Нажмите и удерживайте кнопку LINK на ресивере при включении
управление скоростью (нажатием кнопки EZ-Set). Выпустить
Кнопка LINK.- Когда светодиоды передатчика и приемника загорятся зеленым,
Система связана и готова к использованию. Убедитесь, что рулевое управление и
дроссель работает должным образом, прежде чем управлять вашей моделью.
На этом видео ещё понятней. Уверен что всё заработает как надо.
Привет. Подскажи пожалуйста сколько вольт V поддерживает приемник? 7.4 вольта для высокой производительности сервы выдержит? Или 6 макималка?
Питание от двухбаночного LiPo. А это номинальное напряжение 7,4 В. Максимальное 8,4 В. Конечно же будет работать.
Да, совсем забыл - питание приёмника осуществляется от ВЕС регулятора. Больше чем нужно не выдаст.
Да, совсем забыл - питание приёмника осуществляется от ВЕС регулятора. Больше чем нужно не выдаст.
А если на регуляторе выставлю 7.4V , тогда не сгорит приемник? Электроника запитывается от 2 акомуляторов 3s. В сумме 6S
Электроника запитывается от 2 акомуляторов 3s. В сумме 6S
Они у Вас последовательно соединены? Вроде такого не должно быть. Приёмник-то всё равно запитывается не напрямую, а от ВЕС.
Они у Вас последовательно соединены? Вроде такого не должно быть. Приёмник-то всё равно запитывается не напрямую, а от ВЕС.
Соеденины вот так: от двух lipo аккумуляторов запитан регулятор со встроенным BEC, он распрпделяет на двигатель и на применик, далее от приемника запитывается серва. Данный комплект на машине ртр из коробки E-revo
Опишу свою цель для представления более подробной инфориации:
Стоковый регулятор который сейчас стоит выдает 6V
Данную цифру не изменить, так уж настроен встроенный бек. Следовательно приемник принимает от него 6V напряжение, и передает эти 6V на сервы (да, питпются сразу 2 сервы на машине). Есть цель: установить новое комбо hobbywing (рег+мотор), на регуляторе настроить встроенный бек не на 6V как сейчас на стоке, а на 7.4V (на данном регуляторе hobbywing предоставляется такая возможность), и запитать от него все тот же стоковый приемник, который все время до этого питался от 6V стокового регулятора. Нужно это для повышения производительности серв. Вопрос заключается в том, что сможет ли стоковый приемник выдержать напряженте в 7.4V вместо стоковых 6V ?
Данную информацию я уже искал в интернете и на официальном сайте traxxas - ничего не нашел, по этому интересуюсь у Вас. Спасибо!
P.S. знаю что есть вариант запитать сервы с помощью вашего BEC, но данный сценарий сейчас здесь рассматривать не будем
Если офсайт не даёт такой информации, то я Вам ничем помочь не могу. Случайно наткнулся на форуме Traxxas на информацию, что приёмник сгорел от 8 вольт. Кроме того, большинство серв также рассчитаны на питание от 6 вольт (не мотор, а электроника), поэтому тоже могут погореть.
А может и всё нормально будет. Но это без меня. Поищите информацию о тюнинге Вашего автомобиля с такой же аппаратурой, может кто-то этим занимался.