tbs tango 2
Я заказывал жду с января, нет у них и не. Скоро будет, купоны есть в шапке у них получше чем указанный.
Я тоже в начале февраля заказал. Думаю сделать манибек и заказать с тбс. Фиг с этими 15 баксами скидки
Мужики, так вам пришли аппы или все таки сделали возврат средств?
Тоже там заказал 28 апреля, спросил до заказа о наличии - ответили так
“We are supposed to receive a small order this week, although we have not yet received tracking. There may not be enough units to cover the existing backorders.”
Сегодня еще раз спросил, ответили уже так
"Here is the latest from TBS:
“Everything shipped except the Tango II. For the Tango II ordered in February we are hoping it will ship towards the end of the month, Tango 2 pro units should be available earlier.”
Тоже заказал Tango II есть у кого-нибудь свежая инфа сколько ждать, а то я написал им и тишина?
Тех поддержка не отвечает, причем писал им много сообщений, они прислали мне трек номер , но посылка 2 месяца уже как висит, принята на почте и все никакой больше информации, скорее всего фейковый трек, что у них происходит вообще не понятно. Будьте внимательны, кто будет заказывать танго2
С сингапура? До 18.05 в рф не отправляли почту, скопилось много, ждите…
Тех поддержка не отвечает, причем писал им много сообщений…Будьте внимательны, кто будет заказывать танго2
Это про какой магазин?
Всем привет.
Сколько по времени ожидать доставку с момента заказа? Есть сроки? Кто-нибудь получил?
Что вы такие не терпеливые, у меня посылка с ТБС с 4 апреля идет, правда не аппа.
А как узнать, что с тбс посылка вышла? У меня в статусе висит paid. В описании ниже указано, что с таким статусом они высылают при первой возможности.
Они высылают письмо на электронную почту уведомление о отправление и присвоенный трек номер.
Такого содержания
Hi Victor Roy,
Your order has been handed over to our shipment courier of your choice. Tracking information is going to be available soon at the below URL.
Tracking number: RP45------5SG
Here is the address we have on record:
Victor Roy
Up to date order information:
<www.team-blacksheep.co…b>
Keep your tracking number for reference, we will need it in case you receive damaged items or if items get lost. Your package weighed 0.086Kg when it left our warehouse.
We thank you for your order. If you have any questions, don’t hesitate to contact us at any time.
Best regards,
Team BlackSheep Customer Support
www.facebook.com/teamblacksheep
www.team-blacksheep.com
В сингапуре застряло очень много посылок. Новые заказы уже другим способом отправляют.
Получил ответ на вопрос по срокам:
shipping for tango 2/pro has started. we are still fulfilling back orders.
orders placed for this month will most likely reach by mid of june. because your position in the queue is quite far i suggest to check with me again by mid of june i will have better update by then.
Зависла посылка в Гонконге, с 23 апреля - Не танго. Танго даже не отправили.
placed for this month
Это за какой месяц речь идет? Заказал 27 апреля, жду вот с нетерпением…
Сделал тикет на сайте. Ответили вполне ожидаемо:
Привет Михаил
Добрый день! Спасибо за ваше письмо.
Я действительно сожалею о задержке. Курьер сообщил, что будет существенная задержка в транзите из-за отмены рейсов из-за ограниченной пропускной способности авиакомпаний и сокращения частоты рейсов. Обе они являются причинами задержки.
Из Гонконга будет проходить два транзитных посылки. После сбора в нашем офисе он будет проходить через курьерские сортировочные центры, а затем загружаться в самолет в Сингапур, являющийся их перевалочным узлом. Посылка будет проходить другой процесс сортировки, а затем отправляться в страну назначения, которая является вторым транзитом. Оба испытывают задержку.
Курьер ищет вашего терпения и понимания. Они делают все возможное, чтобы сохранить наши посылки, в том числе и ваши, но задержка неизбежна на данный момент из-за Covid 19.
На основании текущей информации о доставке ваша посылка считается транзитной до перевалочного узла курьера. После прибытия в Сингапур и обработки для отправки в страну назначения новая информация о доставке публикуется на портале отслеживания Singpost или 17track.net. На данный момент информация о доставке доступна только при нажатии кнопки TracK Shipment на странице заказа.
Просьба к участникам форума, если вы заказывали с какого то магазина и стучались в поддержку, писать какой это магазин. Интересно же, откуда быстрее доедет))
Я заказывал с RMRC.com 28 апреля, пока тишина.
В фэйсбуке в группе по TBS Tango, представитель TBS, Raphael Pirker, вот что написал 25 мая:
“most dealers will receive their orders this week.”
то есть теперь все зависит от магазинов и очередей в них.
Заказывал на офф сайте.
Большинство грузовых перевозок осуществляется пассажирскими самолетами. И пока авиаперевозки не стабилизируются будут проблемы с доставкой. Я так думаю
Это за какой месяц речь идет? Заказал 27 апреля, жду вот с нетерпением…
Я заказал в середине мая, на оф сайте.
Заказ на rmrc от 8 февраля. Сегодня отправили
Hi Aleksandr,
Good day! This is Sheng from TBS Customer Service.
Am sorry to inform you that the courier for reg air has no shipping service to Russia for order with battery, am sorry about that. EMS shipping service as well is temporarily suspended until further notice.
Both UPS and DHL don’t have any shipping service to Russia for orders with battery. Currently, we have no means to ship this order to Russia with a cheaper shipping fee.
You may opt to look for another courier in Hong Kong like Aramex. One customer said this courier has shipping service to Russia. We can arrange delivery and deduct it from your paid shipping fee.
Otherwise, you may opt to refund this order back to your Paypal account and purchase it from the TBS retailer nearest your place.Hope to hear from you.
Thank you,
Sherell
TBS Customer Service
TBS Avionics Co Limited
Заказ от 27 апреля. Сегодня пришло вот это… Обидно 😦
Есть информация, где заказать сабж ближе к РФ или может на территории?
Hi Aleksey,
Good day! This is Sheng from TBS Customer Service.
Am sorry to inform you that the courier for EMS has not gotten back to us yet about resuming EMS shipping service. We are emailing them almost everyday for an update but no reply.
Both DHL and UPS don’t still have lipo service to Russia. Currently, we have no means to ship this order to Russia.
You may opt to look for another courier in Hong Kong like Aramex. One customer said this courier has shipping service to Russia. We can arrange delivery and deduct it from your paid shipping fee.
Otherwise, you may opt to refund this order back to your Paypal account and purchase it from the TBS retailer nearest your place.
Hope to hear from you.
Получил такое письмо. Что это значит? Подскажите, плиз.
Hi Aleksey,
Good day! This is Sheng from TBS Customer Service.
Am sorry to inform you that the courier for EMS has not gotten back to us yet about resuming EMS shipping service. We are emailing them almost everyday for an update but no reply.
Both DHL and UPS don’t still have lipo service to Russia. Currently, we have no means to ship this order to Russia.You may opt to look for another courier in Hong Kong like Aramex. One customer said this courier has shipping service to Russia. We can arrange delivery and deduct it from your paid shipping fee.
Otherwise, you may opt to refund this order back to your Paypal account and purchase it from the TBS retailer nearest your place.Hope to hear from you.
Получил такое письмо. Что это значит? Подскажите, плиз.
Написал им ответ, что согласен на отправку через Aramex. Странно, что статус указан на Оплачен. Позднее должен указан Отправлен.
Тоже получил про Арамекс письмо, спросил смогут-ли отправить этим Арамексом. Ждемс.