Futaba t7c

rz6hiq

На 7ке все тримера работают в противоположность джостикам,как переключить,весь вечер п роковырялся так и не нашол

sergey56gr

Ну вообще-то триммер это не газонокосилка и не машинка для удаления волос в носе, т.е. в носу, как сейчас принято применять это слово. Триммер это дополнительная рулевая поверхность на основной рулевой поверхности, расположенная у задней кромки . Триммер может быть только с ручным управлением, а может быть и автоматический. Автоматический триммер отклоняется в противоположном направлении по отношению к отклонению основной рулевой поверхности. Предназначен он для уменьшения усилия на органах управления самолетом, например на на ручке управления самолетом. Так же его начальное положение, как у автоматического так и тем более у триммера с ручным управлением можно из кабины регулировать, чтобы установить необходимый режим полета и при этом не упираться рогом удерживая ручку. Также есть и постоянные триммеры. Это небольшие пластины на задней кромке рулей, которые отгибаются на земле руками для компенсации неточностей изготовления самолета, что бы обеспечить устойчивый нормальный полет на наиболее применяемом режиме . Так что в принципе это нормально.

supermario

Попробуйте создать новую модель для начала.

rz6hiq
supermario:

Попробуйте создать новую модель для начала.

Пробовал,результат один и то-же

sergey56gr:

Ну вообще-то триммер это не газонокосилка и не машинка для удаления волос в носе, т.е. в носу, как сейчас принято применять это слово. Триммер это дополнительная рулевая поверхность на основной рулевой поверхности, расположенная у задней кромки . Триммер может быть только с ручным управлением, а может быть и автоматический. Автоматический триммер отклоняется в противоположном направлении по отношению к отклонению основной рулевой поверхности. Предназначен он для уменьшения усилия на органах управления самолетом, например на на ручке управления самолетом. Так же его начальное положение, как у автоматического так и тем более у триммера с ручным управлением можно из кабины регулировать, чтобы установить необходимый режим полета и при этом не упираться рогом удерживая ручку. Также есть и постоянные триммеры. Это небольшие пластины на задней кромке рулей, которые отгибаются на земле руками для компенсации неточностей изготовления самолета, что бы обеспечить устойчивый нормальный полет на наиболее применяемом режиме . Так что в принципе это нормально.

Написано futaba t7c не газонакосилка

Aiwan

Сергей, опишите пожалуйста Вашу задачу, которую хотите решить с помощью триммеров. Возможно есть другое простое решение.

rz6hiq
Aiwan:

Сергей, опишите пожалуйста Вашу задачу, которую хотите решить с помощью триммеров. Возможно есть другое простое решение.

Задача простая,например,руль высоты в верх значит тримировать надо в верх

supermario
rz6hiq:

Задача простая,например,руль высоты в верх значит тримировать надо в верх

но ведь когда отклоняем руль высоты вверх (что бы лететь вверх) то ручку управления надо тянуть на себя (то есть вниз)

karmann
rz6hiq:

все тримера работают в противоположность джостикам

Это с рождения было или с определённого момента началось?

rz6hiq

У меня 14sg работает как положено,в на 7ке тримера работают в противоположную сторону

С определённого момента

karmann

У меня в клубе на одной из FS-I6 так было, когда поменяли блоки джойстиков местами(
Триммера, которые по горизонту, стали работать в противоположную сторону… Пытались что то сделать, потом забили, пионер привык и летал так.

rz6hiq

Так и летаем,правда не удобно.такое чувство что мультиплексор bu4051b каким то образом переключился и даёт противоположные импульсы на тримерах

sergey56gr
rz6hiq:

Написано futaba t7c не газонакосилка

Про газонокосилку упомянуто потому, что многие хоббисты значение слова триммер знают только как газонокосилка. Я думаю, что это вас не касается. Ну и то, как работает триммер на летательном аппарате, многие тоже не знают. Когда триммер отклоняется вниз , то он создает шарнирный момент направленный вверх и руль немного приподнимается. . А на передатчике ползунок или кнопка отклоняет на самолете не триммер , а сам руль, поэтому по логике должно соответствовать отклонению ручки, или как молодёжь выражается -стика.
Так что помидор там некоторые там зря швыряют.

supermario:

но ведь когда отклоняем руль высоты вверх (что бы лететь вверх) то ручку управления надо тянуть на себя (то есть вниз)

На всех летательных аппаратах для логичного восприятия и автоматизма действий органами управления , все что приводит к уменьшению скорости делается движение органов управления - “НА СЕБЯ”. И наоборот. То есть - сектор газа от себя обороты больше , на себя обороты меньше. ручку управления на себя - морда вверх - скорость уменьшается. , от себя морда вниз –пикируем и разгоняемся. Аналогично шасси убрать - рычаг от себя - сопротивление уменьшилось , скорость увеличилась. Правда на некоторых самолетах ручка управления Шасси - двигается вверх или вниз здесь тоже все логично вверх убрать, вниз- выпустить. Так что стик на себя это верх , т.е. подъем, а от себя вниз . Так обычно все летают, а переучиваться ох как . Чтобы самолет поднял морду надо руль высоты оклонять вверх.

supermario
sergey56gr:

А на передатчике ползунок или кнопка отклоняет на самолете не триммер , а сам руль, поэтому по логике должно соответствовать отклонению ручки

то есть если стоит на самолете триммер на задней кромке руля то логика обратная? Чтобы поднять нос самолета то надо кнопку нажимать вверх?
а если переставной стабилизатор то вниз?

sergey56gr

Извиняюсь за отступление от темы.

Что значит кнопку вверх, это как??? Что передатчик надо дежать перендикулярно земле?
Из кабины самолета триммер обычно управляется штурвальчиком расположенным на борту , чтобы создать кабрирующий момент, то есть поднять нос штурвал поворачивают так чтобы рука лежащая сверху на штурвале двигалась на себя, то есть так же как и ручка управления самолетом При этом триммер отклоняется вниз и создает момент относительно оси руля направленный на подъем руля , и самолет задирает нос до тех пор пока момент на руле не уравняется с момент от триммера. И самолет остается в этом новом положении. Кстати на Цеснах штурвалчик вделан в приборную доску , но в том же положении как и на борту, и из доски торчит только часть дуги. и ее как раз можно толкать или вверх или вниз. Какая там логика это надо у пендосов спрашивать.
А переставной стабилизатор поворачивают, так чтобы его передняя кромка опустилась, а задняя поднялась.
На передатчике кнопка или ползунок триммера руля высоты также как и стик руля высоты двигается либо от себя, либо на себя если передатчик правильно держать в руках параллельно земле… От себя - руль высоты вниз и нос вниз. На себя - и руль и нос вверх.

маркин_влад
sergey56gr:

Извиняюсь за отступление от темы

Сергей, Вы включаете дурака? Прекрасно понимая о чем речь. Ученость показывайте в другом месте. Помидор Вы заслужили.
По теме; в 7ку не лазил, но думаю там есть функция реверс тримеров.

sergey56gr

Может быть и включаю, потому что не могу представить как можно кнопку нажать вверх. А судя по задаваемым вопросам и формулировкам похоже не все представляют как работает триммер . Ну если этот не важно, то ради бога… киньте еще овощей.

rz6hiq
маркин_влад:

Сергей, Вы включаете дурака? Прекрасно понимая о чем речь. Ученость показывайте в другом месте. Помидор Вы заслужили.
По теме; в 7ку не лазил, но думаю там есть функция реверс тримеров.

Скарей всего есть,ну может не докапался ,не лазил