Муки выбора
Вы не поверите, но аппаратуры
“Вы не поверите”(с) но судя по всему, на настоящий момент, идет тенденция делегирования всего что только можно в мозги приемника ).
По крайней мере именно так я понял в процессе общения с владельцем VBar NEO.
С аппаратуры переключается банк настроек, в зависимости от режима полета и хрен знает еще чего.
Все микширования производятся в мозгу приемника, собственно как и при использовании любого полетника.
Вы модератор? Нет? Тогда читаем правила. Попытка переобуться не зачтена. Вы же сами просили:
Сообщение от маркин влад
не надо впаривать, что мастера на ней летают. Покажите кого нибудь
В чем теперь претензии? Кто вам сказал, что на Вбар можно только на вертолетах летать? Летайте себе на чем угодно - это просто аппаратура управления как и многие другие.
Ага давайте сюда посудников покатушников танкистов паравозников и тд. ведь среди них тоже мастера есть.
Ага давайте сюда посудников покатушников танкистов паравозников и тд. ведь среди них тоже мастера есть.
Ну Вам же показали что и на самолётах такая аппаратура используется. Из “недостатков” только заоблачная для подавляющего большинства цена.
“заоблачность” понятие сильно относительное,
например для меня 18MZ имеет “заоблачную” цену, но у нас на “полянке” есть товарищ который на такой “летает”.
Кстати о “заоблачности цены” - оно всё относительно и просто должно быть достаточно…
Каждой модели соответствует своя аппа.
Я когда то продал топовый Мультик, ибо для спорта он был нужен, а по кустам с пенолётом его стало жалко тоскать.
С Граупнером МС22 то же самое (ну там еще и хват только под неспешный планер).
А сейчас даже Таранис не всегда достаю из коробки - во дворе на плосколёте повисеть хватает старого доброго Оптика от Хайтека (минимум лет 15 ему наверное…)
Из “недостатков” только заоблачная для подавляющего большинства цена
Если бы аппа была широко распространена - и другие недостатки нашлись бы, они обязаны быть именно в силу малой серии.
Не обязательно критические, но они наверняка есть.
Не обязательно критические, но они наверняка есть.
Недостатков можно откопать в чём угодно. Одному из сотни неудобно будет в руках держать, вот тебе и недостаток.
С аппаратуры переключается банк настроек, в зависимости от режима полета и хрен знает еще чего.
Все микширования производятся в мозгу приемника, собственно как и при использовании любого полетника.
Не путайте, пожалуйста, линейный приемник и FBL систему.
Ну Вам же показали что и на самолётах такая аппаратура используется. Из “недостатков” только заоблачная для подавляющего большинства цена.
Да все не про то. Спор о аппах для самолетов, у мастеров такой не видел, может и появляются, но не думаю чемпионы консервативны. А мне пример видео вертолетчика с непонятной колбасней. аппа наверно хорошая, но говорить что она распространена пока не стоит.
А чтоб вам совсем плохо спалось, вот powerbox-systems.com/…/radio-system-core.html
дизайн экслипс-7 фореве !!!
но говорить что она распространена пока не стоит
Не заметил чтобы об этом говорили.
Нет причин не верить, но это была шутка.😃 Я не очень смотрю разные соревнования с сильными спортсменами, но обычно вижу Микадо или Футаба у них в руках.😃
Пожалуйста.
и что не так ? да, она наряду с топовыми Футабами и прочими Джети мелькает на соревнованиях.
причем, на мое ИМХО Джети появляется даже реже.
и что не так ? да, она наряду с топовыми Футабами и прочими Джети мелькает на соревнованиях.
причем, на мое ИМХО Джети появляется даже реже.
На каких? Не поленился посмотрел несколько тем, хорошая вертолетная аппа, применение на самолетах не нашел, может плохо искал,вертолеты интересуют своей технологией, полеты нет.
Ага давайте сюда посудников покатушников танкистов паравозников и тд. ведь среди них тоже мастера есть.
Если вы настаиваете, то почему нет? Просто попросите.😃 Вот спокойно ребята рулят на самолёте и вертолёте Вбар контрол. Дружно так, без претензий.😃
При желании можно и ещё найти. Да, аппа пока не сильно распространена в среде самолётчиков, но кто знает, что будет завтра? Вот вы тоже получили новые знания и вместо спасибо…😉
Чисто в заключении. У Микадо есть непосредственно Vbar Neo (система стабилизации), есть просто приемник и сателлит, есть интегрированные система стабилизации+приемник (этот хорошо тем, что задержки передачи данных практически нулевые). К этому счастью есть прошивки как вертолётные, так и самолётные. Летайте на чём хотите. Линк на уровне Футабы.
Я не топлю за Микадо, мне и с ФрСкаем хорошо живётся. Все чисто для эрудиции.😃
Андрей, ну так они (Микадо) эти довески делали урезая основную фбл…чтоб не ущемлять тех матерых вертолетчиков, что еще втихаря юзают самолеты…*)))
Нужна ли им популярность, аналогичная опен-системам!? В том виде наверное больше нет, чем да. Система имеет своего устойчивого потребителя.
Глупый вопрос, а почему у этой Микадо горизонтальных триммеров нет?
Посмотрите руководство по настройкам самолёта. Осуществляется автотриммирование по всем трём осям и можно забыть о дальнейшем триммировании.
Глупый вопрос, а почему у этой Микадо горизонтальных триммеров нет?
системам, построенным на основе гироскопов/акселерометров, триммеры не нужны как класс… они только мешают нормальной работе.
Андрей, ну так они (Микадо) эти довески делали урезая основную фбл…чтоб не ущемлять тех матерых вертолетчиков, что еще втихаря юзают самолеты…*)))
Нужна ли им популярность, аналогичная опен-системам!? В том виде наверное больше нет, чем да. Система имеет своего устойчивого потребителя.
Честно говоря не очень понял как можно урезать ФБЛ если у нее изначально не было приемника?😃 Приемники в голом виде они стали лепить только после появления Вбар аппы. А прошивки разные так давно уже. Ещё на старых Вбарах была.
Телеметрия и стабилизация на соревнованиях запрещена.