Matek CRSF-PWM-V10

Unlucky13

Спаял этот конвертер с приёмником Радиомастер RP3, но не вижу показаний барометра. GPS пока не покупал. Лазил в разделе телеметрия (TX12 Mark II), но там нет датчика Baro Alt и поиском не добавляется. Может кто-то что-то подсказать?

И где вообще почитать про расшифровку сокращений: RxBt (напряжение на приемнике), Curr (показания тока с внешнего датчика?), Capa (емкость батареи?), Bat% (процент заряда), GPS (будет показывать координаты?), GSpd (?), Hdg (?), Alt (высота), Sats (количество спутников?), Vspd (вертикальная скорость), Baro Alt (барометрическая высота).

Unlucky13

О, большое спасибо! Буду штудировать. Но, увы, в меню alt тоже нет.

Unlucky13

Ага, 2.8 и 3.0. Наверное, буду пробовать перешивать конвертер - мало ли.

Unlucky13

Хмм… Matek Configurator не видит устройство, хотя все делаю по инструкции:

A. USB-TTL modules, such as CP210x, FTDI

  1. Wiring

TX2 — USB-TTL module RX

RX2 — USB-TTL module TX

4v5 — USB-TTL module 5V

G — USB-TTL module GND

  1. Connect USB-TTL module to PC

  2. CRSF-PWM board CLI mode will active after powering on for 10 seconds

  3. Open Matek configurator, Select COM port of USB-TTL, Baud rate 115200, Click “Connect”

  4. OpenFile “CRSF_pwm_vx.x.x.bin”

  5. Click “Upgrade”

Но на платке конвертера есть пара контактов Boot Pass - подразумевается, что их нужно закоротить?

Unlucky13

Ну, как грится, сам дурак: у конвертера выходов TX/RX два и нужно шить именно через вторые. Вот только новых датчиков так и не появилось.

Unlucky13

Перешил приемник с версии 3.0.1 на 3.0.0 (как на аппе) - ничего не изменилось. Странно, что Vspd есть, а Baro Alt нет.

Unlucky13

Насколько я понимаю, через GPS идут: GPS, GSpd, Hdg, Alt, Sats www.mateksys.com/?portfolio=crsf-pwm#tab-id-5

А за CLI команды большое спасибо! Видел, что они есть, но достаточного внимания, каюсь, не уделял.

Unlucky13

В конфигураторе показания выдает, но аппа новых сенсоров не обнаруживает ( Пойду курить мануалы по Радиомастеру.

2 months later
zdelnik

Добрый день, подскажите как заармить двигатель, подключил все как по схеме двигатель не вращается, если вставить вместо него серву все работает на 3 канале, а двигатель не запускается.

kasatka60

У вас же без полетника? ESC напрямую подключен к приемнику? Может стоит попробовать откалибровать регулятор (без пропеллера).

zdelnik

да без полетника, специально брал его для самолета, чтоб исключить полетник. плюс приемник подключен через UART (ELRS) , нет PWM выхода для серв. поэтому увидел эту приблуду решил попробовать но не получается запустить двигатель.

zdelnik

Нашел вот какую интересную вещь. Попробовал откалибровать Esc, газ вверх подлючаю питание и ничего не происходит. Пока инициализируется приемник , и начнет выдавать сигналы, проходит время и как я понял проходит допустимое время для определения калибровки и инициализации мотора. Питание всей этой мамы от бека Esc. Но если подать питание отдельно например на Uart, где gps будет и не выключать, подключаю батарею и все ок, двигатель крутится, esc можно калибровать как обычно. Хотя по схеме питание поддается от бека.

kasatka60

Так после калибровки мотор работает? Или регулятор не дождавшись сигнала с приемника засыпает?