Разговор про GWServo

alexd

Но как объяснить дрожание ТОЛЬКО ГВС серв, подключенных к Feather8 DualConv?

Э… некоторая непонятка, о каком приемнике речь.
Feather - это одно дело, на нем может дрожать все что угодно. Но он не 8-канальный и не двойного преобразования 😃

Можно ли поточнее модель приемника?

6egemot

Но как объяснить дрожание ТОЛЬКО ГВС серв, подключенных к Feather8 DualConv? Подключенные туда-же Хайтек и Футаба нисколько не глючат.

сделайте простую проверку - запитайте приемник и сервы от обычного бортового аккумулятора заряженого. у регулятора питающий провод нужно вытащить из разъема на приемник. и погоняйте в таком виде.

Мне кажется, что так они у вас дрожать не будут. Если угадаю - расскажу почему.

если не поможет - вскрыть серво и посмотреть на загаженность дорожки смазкой.

зы. физер никогда не был 8 каналов и 2 ПЧ.

valeriy

Вносить помехи входному тракту микроприемника сервы, безусловно могут. Но как объяснить дрожание ТОЛЬКО ГВС серв, подключенных к Feather8 DualConv? Подключенные туда-же Хайтек и Футаба нисколько не глючат. Указанная статистика по сервам ГВС набрана на фестивале электролетов. Учтены мнения столь уважаемых людей, как А.Гореславец, АОбухов, Е.Рыбкин. Во всех случаях появления джиттера проблема решается установкой какой угодно сервы кроме ГВС и ее клонов. Повторюсь, что к продукции данной фирмы отношусь очень хорошо и с пониманием, признавая за ней, тем не менее, недостатки конструктивного плана.

Все очень просто. Во-первых, у серв GWS стоят дешевые движки, поэтому они кушают большой ток (например у Наро НР ВВ новмальный рабочий ток около 500 мА, пусковые естественно намного больше, что приводит к просадке бортового питания, в том числе и питания приемника, отчего на его выходе появляются изменения ширины управляющих импульсов, что приводит к очередному движению сервы и т.д. Так что ВЧ часть приемника не причем. Об этом уже неоднократно писалось и в статьях и в форуме.
Во вторых GWS cэкономила на электролите в серве. Вот и все.
Лечится проблема просто: повесте электролитический конденсатор порядка 500 мкФ на 6,3 в на свободный разьем приемника (на выводы питания) и проблема исчезнет. 😆

PS/ Кстати, у Хайтековских HS-50 тоже есть подергивания при использовании их с микроприемниками.

klava

Вносить помехи входному тракту микроприемника сервы, безусловно могут. Но как объяснить дрожание ТОЛЬКО ГВС серв, подключенных к Feather8 DualConv?

Не надо юзать хрен знает что в качестве приемников. 😃 С футабов-
скими (R138DP, R149DP), Hitec (какой-то пятиканальный, не помню)
и Jeti 7 у меня ничего не глючит.

romychs

😃 так Feather - это Hitec и есть 😃 Только я думал, что они SingleConversion… и слабенькие, на 300м работать могут, с упрощенным входным контуром, которому плохая серва мешать может.

klava

😃 так Feather - это Hitec и есть 😃 Только я думал, что они SingleConversion… и слабенькие, на 300м работать могут, с упрощенным входным контуром, которому плохая серва мешать может.

Я знаю, что это хайтек. Только это сильно упрощенный хайтек. И уж
скорее виноват упрощенный приемник, чем серва.

Павел_Андреевич

Огромное всем спасибо, и продолжать в том же духе:) 😁 !
Я, лично, подчерпнул из этого спора много интересного и полезного 😃 !

А по теме: у меня приёмник Футабовский, поэтому я за тов. klava и с чистым сердцем иду покупать МИНИ Л 😁 😁 😁

Max_SL

А, блин! Ошибочка вышла. Приемник, конечно, не feather а supreme. Питание - борт NiMH 2000MaH. Модель - ПОЧТИ Су-47 с КОС (поэтому все “дрожалки” ощущаются сразу) . Но, по-моему, уважаемый valeriy, мнение которого очень ценно, все квалифицированно объяснил, и добавить тут нечего.

to klava:
Если-бы вы знали, что hitec и futaba делаются на одном заводе…

klava

А, блин! Ошибочка вышла. Приемник, конечно, не feather а supreme. Питание - борт NiMH 2000MaH. Модель - ПОЧТИ Су-47 с КОС (поэтому все “дрожалки” ощущаются сразу) .

Хех. Я летаю на самодельном самолете a-la Ripmax Allienator с КОС
и мне показалось как раз наоборот - на маленьких расходах рулей
летать совсем неинтересно. Краткую презентацию самолета сделал
в разделе “Авиамодели”, интересно увидеть Ваш аппарат.

to klava:
Если-бы вы знали, что hitec и futaba делаются на одном заводе…

Я подозреваю, что и GWS и Naro и прочая делаются там же. 😃

Max_SL

Да, прикольный агрегат! А сколько стреловидность по САХ?

Кстати, управляемость будет значительно лучше, если по-примеру Миг и Су перед крылом сделать мощные наплывы типа “ласт”

У меня, конечно, Алиенатор, слегка доделанный в плане системы управления.

Электронику ГВС выпускает Sunrichtech на Тайване, а hitec, futaba, JR, Graupner - TIAN в континентальном Китае. НО ТОЛЬКО ПЛАТЫ !

klava

Да, прикольный агрегат! А сколько стреловидность по САХ?

Кстати, управляемость будет значительно лучше, если по-примеру Миг и Су перед крылом сделать мощные наплывы типа “ласт”

Стреловидность - 31,8 %.

Наплывы в корне крыла есть, просто их на этой фотке не заметно -
самолет снят сбоку и раскраска не самая удачная. Под ворону
маскировал. 😃 Так что с управляемостью проблем нет.

Электронику ГВС выпускает Sunrichtech на Тайване, а hitec, futaba, JR, Graupner - TIAN  в континентальном Китае. НО ТОЛЬКО ПЛАТЫ !

А сборка где ?

Max_SL

Гвс точно на Тайване. А про хайтек и футабу не знаю, врать не буду. Хотя, наверное, в Гонконге. Там отверточный сервис лучший в мире.

Павел_Андреевич

Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .

Ultimate

У меня стоит на электричке 3 Naro с хайтековским электрон 6 двойного преобразования - никаких глюков. удленителей проводов нет.

alexd

выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках .

Вот у меня именно на электричках не глючат 😃

valeriy

Я тут на досуге этот пост перечитал, так выходит, что ГВСные сервы глючат только на электричках. Я не прав?
Я то сторонник двс, мне спокойно 😎 .

Невнимательно читаете.
Вероятность подергиваний на электричках выше, если используются дешевые микроприемники, у которых по бортовому питанию стоит маленькая емкость. А если учесть что GWSх сервах емкость по питанию тоже маленькая и питание борта осуществляется не напрямую от аккумуляторов (которые обладают большой собственной емкостью), а через BEC регулятора, то вероятность дерганий серв (бес принятия соответствующих мер) достаточно велика. 😆

7 months later
klava
alexheli:

с мелкими сервами понятно- а какие отзывы о стандартных типа
S03N-S03T???

Стандартные S03 пользовали, сервы как сервы.

Д_Заточник

А вот еще что у меня было…
GWS выпускает целый ряд серв, от микро до самых больших. И названия у них разные: пико, наро, микро и всякое такое по нарастанию. Столкнулся с неприятной вещью: при покупке 5 серв пико стандарт две отказались работать с приемником Хайтек (8 каналов с двойным преобразованием) Джиттер и отсутствие реакции на движения ручки передатчика. Сами сервы живые. При этом ясно слышен зззззззз из сервы и сильно греется ее корпус. Появилось предположение, что коллектор мотора не приработался, и это слегка похоже на правду. Если эти сервы минут десять гонять вхолостую, то проблема почти пропадает. Но нет счастья нигде… Одна из этих серв сгорела в полете на электричке и закоротила BEC. Как результат отказ приемника и потеря управления. Чудом он сел сам, видно погибать не хотел. Методом поочередного выдергивания разьемов была обнаружена сгоревшая серва, которая стояла на руле высоты. Вот такая у меня уже статистика, потому что у приятеля тоже есть проблемы именно с сервами формата Пико.