Модули 2.4 Ггц от ASSAN
Совместим в плане отсутствия помех 😃
Ааа)) Понятно. Это хорошо.
Жаль, что видеопередатчики на 2.4 не совместимы с аппой на 2.4…
Диаграммы,схемы,тесты FCC, и тд. -fjallfoss.fcc.gov/oetcf/…/ViewExhibitReport.cfm?mo…
С уважением Алексей.
Глюки какиенибудь выявлены в процессе эксплуатации,
Не все регуляторы б/к двигателей корректно работают с приёмниками ASSAN
Scorpion 45 и некоторые китайцы не работают корректно.
С модулем и приёмником 40МГц-всё ОК
Вот только я непонял 28 ,30 метров это что дальность связи… этож что тогда за радиосистема:)
Вот только я непонял 28 ,30 метров это что дальность связи…
Тест проводился,с экранированным приёмником.;)С уважением Алексей.
Странно автор теста пишет Testing was done with Tx antenna removed and connector pointing away from Rx. т.е вроде без антенны передатчика и разъем направлен в сторону от приемника?
т.е вроде без антенны передатчика и разъем направлен в сторону от приемника?
Возможно,в данном комментарии я ошибся.Там было несколько тестов.И с аттенюатором на 20дб,и с экранированием приемника,и без антенны.:)С уважением Алексей.
Ну и каков вывод😵
Ну и каков вывод😵
www.rcmodelreviews.com www.flyelectric.ukgateway.net/24logger.htm Каждому,самому решать.😇С уважением Алексей.
Да вывод простой -самодельная антенна лучше родной, честно говоря результат увеличения дальности с 5 до 28 метров чтото уж больно крут ИМХО.
Ну и каков вывод
"If you only fly small inexpensive models that pose little risk to your bank-balance or the safety of the public then these second-tier systems make an economic alternative to the more expensive “brand name” offerings.
However, based on the results of these tests and (in the case of XPS) a growing number of reports from the field, it becomes very hard to recommend a second-tier system for any larger, faster or more expensive model.
However, it’s a free world and the choice is ultimately up to you."
😉
☕
А где логика? он бы еще рядом со сварочной дугой потестил…
Я так думаю что для правильности эксперимента свечу надо было бы ввернуть в цилиндр. Или я не прав?
Ну в тяжелом случае, при повреждении ВВ кабеля искра прет наружу… так что логика ИМХО есть… А вот зависание приемника не есть гут… нужно сие проверить у себя. Есть подозрение, что обычные приемники с антенной из проводов легче перенесут испытание искрой из-за пониженной чувствительности… Но это ИМХО.
Грустная история 😊… Разбил сегодня самолет с “Ассаном”. До этого полгода нареканий никаких. Пользуюсь хак-модулем, установленным в Robbe FX-18. Приемник был шестиканальный, с длинными антеннами, в белом корпусе - из ранних партий. До этого на этом самолете летал без проблем.
Бортовой акк свежезаряженный.
Имею также еще несколько приемников, в том числе и микро четырехканальный - до этого случая все работало просто замечательно.
Перебиндил упавший приемник - опять все работает. Вопрос - надолго ли?
Летал, правда, на новом поле. То, где обычно летали - распахали. Но на этом месте месяц назад летал на четырехканальном микро, сделано за день восемь полетов - без проблем.
Помеха или качество продукта ☕?
P.S. Когда подошел к упавшему самолету, приемник мигал красным, т. е. была утеряна связь с модулем (разбиндился?).
Радует что появились 9ти и 10ти канальные приемыши.
…приемник мигал красным, т. е. была утеряна связь с модулем (разбиндился?).
Хотелось бы уточнить:
- Вы подошли к упавшему самолету с включенным передатчиком? И приемник не загорелся зеленым?
- пробовали выключить питание приемника и снова включить (при включенном передатчике)?
Приемник и так “не захотел” связываться с передатчиком? - Приемник снова начал “дружить” с передатчиком только после повторного “забиндивания”?
Вообще-то, в самопроизвольное “разбиндивание” как-то… не верится… Насколько я могу судить, при “забиндивании” в память микроконтроллера приемника записывается некий код, принадлежащий конкретному передатчику, по которому приемник потом и узнает свой пульт… Память эта энергонезависима и процедура записи в нее специально программно усложнена… Искажение данных в этой памяти практически исключено… Если предположить, что мог произойти сбой в работе программы контроллера, то после выключения и последующего включения питания все должно было восстановиться… Хотя тот факт, что приемник “мигал красным”, сигнализируя о пропадании сигнала, говорит скорее о том, что контроллер работал нормально…
А все ли у Вас в порядке с передатчиком? У меня был случай пропадания связи по причине прохого контакта в разъеме батареи передатчика. К счастью, обошлось без краша (вертолет висел в полуметре от земли и просто савторотировал)… Поскольку это заняло доли секунды, я отвел взгляд от самостоятельно севшего вертолета и недоуменно посмотрел на пульт… и успел заметить, что пульт перезагружается как после включения питания… Это и помогло мне найти и устранить неисправность!
Не могло ли нечто похожее случиться у Вас, например, из-за плохого контакта в соединении модуля с пультом?
У меня был такой косяк с питанием передатчика. Плохой контакт в разъеме акка. Слава фаил-сэйву, он вовремя включился, не дав самолету самостоятельно упархать…
Радует что появились 9ти и 10ти канальные приемыши.
И где вы видели приемник 10каналов? Можно ссылку пожалуйста:) Только смысла я в них что-то не вижу: т.к. Модули все равно восьмиканальные 😉
Хотелось бы уточнить:
- Вы подошли к упавшему самолету с включенным передатчиком? И приемник не загорелся зеленым?
- пробовали выключить питание приемника и снова включить (при включенном передатчике)?
Приемник и так “не захотел” связываться с передатчиком?- Приемник снова начал “дружить” с передатчиком только после повторного “забиндивания”?
Все так и было, увы…
А все ли у Вас в порядке с передатчиком? У меня был случай пропадания связи по причине прохого контакта в разъеме батареи передатчика. и успел заметить, что пульт перезагружается как после включения питания… Не могло ли нечто похожее случиться у Вас, например, из-за плохого контакта в соединении модуля с пультом?
Нет, передатчик не перезагружался. Когда модель перестала слушаться рулей первый взгляд был на табло передатчика.
Все так и было, увы…
Ну… тогда - сочувствую!
Решение о дальнейшей судьбе приемника все-равно принимать Вам 😉…