Модули 2.4 Ггц от ASSAN
приемник бракованный прислали новый не смотря даже на сорваную пломбу.
Сейчас эксплуатирую 4 приемника ASSAN все работает нормально никаких намеков на сбои не заморачиваюсь летаю
Не вижу смысла покупать спектрум или еще что, остаюсь на Optic модернизированном на 2.4 Ghz
Вполне доволен!P.S.У них появилась антенна которая ставиться на место старой
На какой дальности тестировали, если не секрет?
Комплект на замену неисправного пришёл с огромной задержкой по времени в середине февраля - из-за НГ и нашей почты.
Забиндил - подключил - работает. Ничего не дрожит и не дёргает.
Проверил дальность - по совету опытного товарища отвинтил антенну с приёмника и проверил дальность связи без антенны, насколько это можно было сделать в квартире. Разнеся передатчик и приёмник в максимально возможные дальние углы, порядка 12 метров - всё работает, несмотря на несколько стен, несколько единиц кухонной техники между ними и работающую точку доступа WiFi рядом.
Пока что я приятно удивлён и совершенно удовлетворён.
Следующий этап тестирования - на электричке Great Planes YAK 55 3D FlightFlex EP по кличке “Кошелёк”. Идеальная тестовая платформа.
Потом на очереди вертолёт и бензиныч 😎
Производитель обещает связь до конца зоны видимости, включая большие самолёты и большие планера - проверим 😉
Комплект на замену неисправного пришёл с огромной задержкой по времени в середине февраля - из-за НГ и нашей почты.
Забиндил - подключил - работает. Ничего не дрожит и не дёргает.
Проверил дальность - по совету опытного товарища отвинтил антенну с приёмника и проверил дальность связи без антенны, насколько это можно было сделать в квартире. Разнеся передатчик и приёмник в максимально возможные дальние углы, порядка 12 метров - всё работает, несмотря на несколько стен, несколько единиц кухонной техники между ними и работающую точку доступа WiFi рядом.
Пока что я приятно удивлён и совершенно удовлетворён.
Следующий этап тестирования - на электричке Great Planes YAK 55 3D FlightFlex EP по кличке “Кошелёк”. Идеальная тестовая платформа.
Потом на очереди вертолёт и бензиныч 😎
Производитель обещает связь до конца зоны видимости, включая большие самолёты и большие планера - проверим 😉
Как проверки,какой результат?Поставил на ДВС верт ,вроде нормально(пока движок настраиваю)правда дальше 50 метров неотпускал,Электрички летают хорошо проблем пока небыло. 😇
эксплуатирую на сегодня четыре приемника ASSAN летает все прекрасно, даже у нас на аэродроме локатор ч.з. дорогу стоит когда он работает самоле бочки крутят, и Spectrum тож пробивает, а ASSAN работает без единого намека а сбой, мне все нравиться
Как проверки,какой результат?Поставил на ДВС верт ,вроде нормально(пока движок настраиваю)правда дальше 50 метров неотпускал,Электрички летают хорошо проблем пока небыло. 😇
В связи с покупкой 12 футабы комплект продал. Новый владелец использует его на Эклипсе и бензиновом самолёте. Работает нормально, только на предельной дальности - на границе видимости - начинает подтормаживать. Повторюсь, это на большом бензиновом самолёте.
получается, что китайцы избавились “от детских болезней” ?
если прочитать инстукцию к модулю, можно понять притормаживанием он предупреждает что близко предел дальности.
P.S. А насчет надежности похоже все действительно неплохо, когда меняли приемник извинились сказали что изменилась версия прошивки в общем правильно говорите детская болезнь, сейчас скажем так работа безупречна, связь с самолетом быстрая и плотная, скорость явно выше обычных каналов.
Пришел вчера комплект Assan (для Футабы), микроприемник X8R6, забиндились без проблем, все работает, на дальность пока не проверял.
Вскрытие показало вполне качественный монтаж передающего модуля, приемник не разбирал.
Приветствую. Сам сейчас пользую JR 9XII - по плану переход на 2,4 Ггц… У нас в питере в Планете есть эти assan в большом колличестве, только опять стоппинг - после тестов выше было сказаано- полное г-но! Информции по ассану(тестов) очень мало, считать их првильными и правдивыми я никогда не стану… понятно, что качество и работоспособность могут меняться от одного комплекта кдругому, информация о новой прошивке тоже радости не добавляет… а покупать модуль и приёмник и сажать в огород даже самую простецкую электричку не хочу, это при том, что сам планировал переход на 2,4 из-за полного перехода на бензин. Вывод - либо купить фирменный модуль JR и приемники ( что встанет почти в стоимость аппы) либо менять всю аппу… Либо-остается еще познакомиться с 2,4 Ggz модулями иприёмниками Korona!!! А про корону я вообще мало что нашел. Кто обладает достоверной информацией по Короне, сообщите пож-та.
Начинаю юзать сей модуль. Вопрос к владельцам: у меня и на эклипсе и на 3pk скачет в пределах одной десятой показание напряжения питания при работающем этом модуле. Это нормально? У вас как?
Сразу замечу, что я никаким образом не связан с магазинами, продвигающими тот или иной бренд. (Интересно, кто ещё из хаивших здесь ASSAN сможет честно глядя в глаза, похвастаться тем же…)
Я лично тестировал модули ASSAN для Futaba и JR в полевых условиях. Перед этим я в тех же условиях проверял DSM2 от Спектрума. Поскольку я немного знаком с теорией распространения волн на чамтоте 2,4ГГц, я создал “идеальные” условия для того, чтобы связи не было. Не буду приводить абсолютные значения расстояний, на которых начинались проблемы со связью, так как они не имеют особой ценности ввиду того, что таких условий, которые я создал в реальной практике никогда не случится.
Результаты примерно такие: провалы в канале, вызывающие кратковременные “залипания” серв у ASSAN начинались на расстоянии примерно на 40-50% большем, чем у DSM2.
Тестирование проводилось на аппаратуре JR (в случае с модулем ASSAN для Futaba использовался специальный конвертер PPM)
К сожалению, не было возможности потестировать 2,4 от Futaba, но о двух практических случаях полной долговременной потери сигнала я в той же обстановке, только в нормальных условиях, мне достоверно известно.
Лирическое отступление.
На форуме много раз обсуждались премиущества и недостатки PPM и PCM. В качестве одного из доводов в пользу PPM приводилось то, что по кратковременным дёрганиям серв при возникновении помехи, можно заранее оценить места, где она (помеха) возникает и своевременно принять меры. Модуль ASSAN позволяет делать примерно то же самое, только меньшими жертвами. При ухудшении канала на краю зоны приёма или в локальных очагах сильных интерференций, он замедляет скорость реакции серв на ручки. Таким образом, когда самолёт становится “вялым” по управлению (при этом продолжая адекватно управляься) Вы можете успеть принять решение об уходе из опасного места или просто о срочной посадке.
Использую Optic6 с модулем ASSAN 2.4, летаю на бензиновых моделях, проблем нет. Очень доволен! Отпускал от себя модель на очень большое расстояние (модель 2х2 Катана) пока можно различить верх/низ (ребята стоящие рядом сказали, что примерно 1,5км) Рулиться все О.К. Советую как недорогое решение по переходу на 2,4, особенно если у вас бензинка
Три дня полетов. Проблем нет. Тест дальности по земле - 500 м уверенно с людьми и забором типа металл. решетка между передатчиком и приемником. Единственный глюк-вопрос - дерганые показания напряжения батареи приемника. Он, кстати, остался без ответа… Видел у человека на JR передатчике такие же дерганья показаний. Но на полетах это не отражается.
Захотел полнять данную тему и услышать отзывы владельцев Ассана по пршествии 4-х месяцев.Назревает острая необходимость перехода на 2.4, так как RC-моделизм становится более массовым и доступным,а соблюдение существующих правил у новичков отсутствует(касается не всех).Многие не могут назвать своей частоты,ограничиваясь цифрой 40 или 35,и совершенно не представляют к чему приводит пересечение частот.
С уважением,Геннадий.
Захотел полнять данную тему и услышать отзывы владельцев Ассана по пршествии 4-х месяцев.Назревает острая необходимость перехода на 2.4, так как RC-моделизм становится более массовым и доступным,а соблюдение существующих правил у новичков отсутствует(касается не всех).Многие не могут назвать своей частоты,ограничиваясь цифрой 40 или 35,и совершенно не представляют к чему приводит пересечение частот.
С уважением,Геннадий.
Да вроде летает,уже почти год 450-й верт ,прблем небыло.но сурьёзныё верты неподнимаю.хотя Раптор 50 ТИтан месяц летал-без проблем.НО лучше брать полноценную аппу.хотя у АССАН и сайт свой и поддержка ,програматор.софт имеется,ну вобщем как у людей.Вам выбирать.
На первой странице я уже ругался на АССАН. Модуль всё это время лежал без дела. А двое коллег на поле уже летают на АССАНе, решился и я ещё раз попробовать: может второй блин не будет комом. Купил теперь 6-каналку с усиками и дело пошло влёгкую, дальность офигенная, помеху ещё ни одну не словил, хотя и летал в тех местах, где она живёт. Только вот модуль так и не защёлкивается на Футабе, взял такой же у коллеги, но новой версии - защёлкивается. Так что использую теперь и АССАН, пока без нареканий.
На первой странице я уже ругался на АССАН.
Да истинно говорили древние латиняне ! Времена меняются … и мы меняемся вместе с ними ! 😉
Видимо рано списывать свой эклипс … для бойцовок и мелких пенолетов, самое оно с новым комплектом от АССАН himodel.com/…/ASSAN_2.4G_Futaba_Compatible_RF_Modu…
Модуль с двумя приемниками, за 100 енотов … красота 😒
Зачем брать эту поделку, на которую жалоб в интернете вагон, если за 100 долларов есть нормальный Спектрумовский комплект? Приемник там конечно один, зато с выносным модулем и все 100% работает, ибо фирма, в отличие от Ass an 😁
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=5693
взял такой же у коллеги, но новой версии - защёлкивается. Так что использую теперь и АССАН, пока без нареканий.
Коллегой HASа оказался я.В своем окружении знаю пятерых юзеров ASSANа,летаем потихоньку на любых самолетах.Сбоев в работе и помех не замечали.😉
Приобрел для товарища модуль и приемник Corona DSSS V2 на хоббисити 57$. Для проверки он сел в самолет, а я остался с моделью на поле. Так вот дальность действия без помех, учитывая, что он сидел внутри стеклопластикового самолета, замеренная по GPS составила 3 км. Высота полета была около 120м. Ну и надо сказать, что сигнал полностью не пропадал, а только замедлялось действие. Как оценить такую дальность не знаю, наверно надо слетать со Spectrum.
А ни у кого не было перехлестов в полете со Spektrum?
Вот сегодня меня обвинили в падении Assana: один он летал нормально и далеко, а с моим спектрумом - завалил самолет …
На земле проверяли и так и сяк - все норм.
Протоколы разные, каналы тоже должно быть.
Единственное смущает что у спектрума мощность в 10 раз больше …