Модули 2.4 Ггц от ASSAN

Injener1978
KOSTOV:

Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик…) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
Внимание вопрос: в чем прикол? =)

У меня такая же фигня на Hobbi King - я думаю не довключается выключатель питания (искрит) и аппа думает, что батарейки сели. Переключаю вперед -назад и все нормально становится.

Pav_13 Спасибо за помидорку! 😉 но почитать и посмотреть ссылочки советую.

Pav_13
Injener1978:

Я не спец по этим вопросам…

Вам следовало с этого начать… и… на этом закончить!😁

Injener1978

Вы на правильном пути, чуток доработать антенку и будет ok

Вы спец? не в обиду. А чтож Вы тогда антенки с провалом диаграмм сваяли? У Вас с тыльной стороны проволочек, которые на землю зацеплены не хилые провалы

В остальных направления конечно лучше работать будет (кроме оси)

Есть прога для расчета антенн, как название не помню. Пойщите мож найдете. Тама строится модель антены. Она показывает коэффициент усиления и диаграмму направленности.

Pav_13, Вы укоротили длину антенок???

Вот Ваша антенка в человеческом исполнении.

Pav_13
Injener1978:

Вы спец? не в обиду.

Тоже не в обиду 😉

Я не спец!

Но! Читая Ваши советы, я понимаю, что я "не спец" все же в меньшей степени нежели Вы "не спец"!

Injener1978:

А чтож Вы тогда антенки с провалом диаграмм сваяли?

Потому что антеннок без провалов диаграмм пока не удалось сваять никому! 😁
Такая антенна существует только в теории и называтся “изотропный излучатель”.

Когда я решаюсь опубликовать здесь свои измышления на антенные темы, я стараюсь не забывать, что это АВИАМОДЕЛЬНЫЙ форум! Подавляющему большинству присутствующих здесь глубоко “до лампочки” теория антенн!
Поэтому не нужно гонять присутствующих по ссылкам на специализированные сайты и “пудрить мозги” прописными “откровениями”.

Оптимально:

  • сделал,
  • проверил “на себе”
  • если считаешь, что результат может заинтересовать других, разместил здесь подробности
  • если заметил чьи-то недоработки - покажи, как сделано у тебя с пояснениями, почему так лучше…

ИМХО.

Injener1978

Ну и здесь присудствующих тоже не стоит подбивать бездумно лезть в аппаратуру. Считаю, что перед тем, как чтото сделать, всетаки стоит хоть чуть чуть понять почему появляются результаты их переделок, как положительные, так и отрицательные.

Диаграммы на ссылках даже ребенку будут понятны.

Антен без провалов не существует, но и не считаю, что залепить его в радиальном направлении - это лучший выход из ситуации. У Вас самолет одним боком к Вам летает? Хотя этот провал может компенсироваться второй антенкой.

Поставили бы диск в основание антены передатчика и не парились с перепайкой аппаратуры 😉. Мож другим и этого достаточно будет? А посмотрят на Вашу переделку и начнут вскрывать приемники и не факт, что потом собрать сумеют

И чтобы дойти до такого простяцкого решения как диск НАДА по спец сайтам полазить! Так, что иногда полезно поизучать теорию, перед тем как лезть в сложнейший агрегат с отверткой и паяльником.

DmitryS

Чёто Вы погнали мужики. Причем тут антенны ПЕРЕДАТЧИКОВ??? Изначально разговор был о антеннах ПРИЕМНИКОВ.

Pav_13

Ну… если брать “воопче”, то антенне пофигу - передавать или принимать 😁!
Но насчет “погнали” Вы немножко правы 😉

TREX-olet

Всем привет ! С праздником ! Очень актуальный для меня вопрос, хочу взять Ассана для установки для начала на ТРЕКС 450, потому что моя аппаратура на 35 мгц ФМ двойного преобразования ведет себя хорошо только на самолетах.
На верте сплошные помехи от статики и т.д.
Скажите нормально Ассан работает на 450-ых с металической балкой и ремнем ???

Pav_13

У меня на “МиниТитане” за почти год довольно интенсивных полетов проблем замечено не было!

7 days later
Daget

Здравствуйте.
Сам давно пользую ассан, но сейчас появилась проблемка.
Суть такова: авто модель ДВС, акк 3LiPo, приемник ассан 7канальный (белый, с длинными усами), БЭК на 4 ампера, две машинки.
Проверяс ФС, работает как-то странно. выключаю передатчик, через 1 сек. ставит сервы в заданное положение на 1 секунду, затем отпускает их.
И как можно сделать защиту от разряда бортового акк?

Vodo4nыйMagnat

на 7-ми канальном приемнику отвалилась одна из двух коротких антен, вопрос, летать с одной можно? или обязательно припаять вторую? Спасибо

EagleB3

Провести эксперименты на дальность с отвалившейся антенной,
но потом - непременно припаять взад!

После чего повторить эксперименты на дальность. 😒😉

AG
Vodo4nыйMagnat:

на 7-ми канальном приемнику отвалилась одна из двух коротких антен, вопрос, летать с одной можно? или обязательно припаять вторую? Спасибо

Припаять обязательно.
Корпус разбирается элементарно часовой крестовой отвёрткой.
Только винты очень мелкие, не потеряйте.

Vodo4nыйMagnat

корпус еще проще снимается у меня 😉 просто сегодня хочу подлетнуть после работы, а вечером припаяю обязательно. ок, проведу эксперимент на земле, а потом приму решение. 😃

TREX-olet

Сегодня получил 2.4 Ассан, установил на ТРЕКС-450 СПОРТ помех и рывков нет ! Все отлично,никакой статики. Так что ППМ приемники не для 450-ых,летал на них на рапторе очень долго никаких проблем,а вот на Трексе помехи.
Но есть две проблемы - при резком перемещении ручек передатчика сервы иногда подтормаживают ??? Пробовал разные сервы… На 35 МГЦ такого не наблюдалось.
Центр держат отлично,не дрожат,проблема только при интенсивных перемещениях.
Вторая проблемка постоянно дрожит цифра вольтметра на дисплее…
И вопрос к электронщикам - 7 ми канальный приемник что идет в комплекте был успено сожжен переполюсовкой питания, т.е. там где минус был плюс и где минус плюс (неправильный сам штекер такой у меня был!!!)
Вобщем хлопок, искры и вонь. При открытии заметил что как на картинке в 565 посту немного обуглилась штучка с надписью 470 … Успокойте это ремонтопригодно ?

F_R

Цифры вольтметра на дисплее передатчика ДОЛЖНЫ прыгать, это НОРМАЛЬНО:) Т.к. вч работает в импульсном режиме.

Хм… Мб плохой контакт антенны приемника? Или она оч близко с силовыми проводами, или проводами от серв? На моем НК450 стоит ассановский приемник, и все пучком:) ни чего не зависает. Мб попробовать с разными сервами?

Ну, в электронике я не есть гуру, но по-моему эта “хрень” является конденсатором (возможно, могу ошибиться), который БОИТСЯ переполюсовки. У него еще, по-моему одна сторона покрашенна в белый (или светло-голубой) цвет - это минус. Ну и при переполюсовке она первой сгорает. У меня была подобная беда - спалил переполюсокой хайтековскую серву, сгорела эта же хрень:), но увы, замена этой детали не воскресила сервочку 😦

Vodo4nыйMagnat

такой вопрос, напрямую хочу подключить двух баночную липольку без bec. не сгорит приемник? сервы точно выдержат.

TREX-olet

А если конденсатор поставить на питание чтоб не дрожал вольтметр ? Эта импульсность работы наверняка и дает подтормаживание серв, читал эту тему выше.

F_R
Vodo4nыйMagnat:

такой вопрос, напрямую хочу подключить двух баночную липольку без bec. не сгорит приемник? сервы точно выдержат.

выдержит! В приемнике на входе стоит стабилизатор, понижающий напругу до 3.3в. Так что приемнику и 15в не страшны:) главное, чтоб сервы выдержили…

Combat
F_R:

выдержит! В приемнике на входе стоит стабилизатор, понижающий напругу до 3.3в. Так что приемнику и 15в не страшны:) главное, чтоб сервы выдержили…

Что то гложат меня сомнения насчет 15 V 😉
И по поводу дрожания в предыдущем посте ,объясните где дрожит волтметр то?Толи на передатчике(каком?) толи на индикаторе питания,гадать не умеем 😦

EagleB3
F_R:

по-моему эта “хрень” является конденсатором (возможно, могу ошибиться), который БОИТСЯ переполюсовки. У него еще, по-моему одна сторона покрашенна в белый (или светло-голубой) цвет - это минус.

Первое впечатление - что конденсатор lowESR. Я даже уж и ответ писать начал, но потом еще разок глянул на фото и… Не стал отвечать.

На конденсаторе:

  1. Должен быть отмаркирован край, белой (серой, если краску экономят) полосой, там “+”. На фото марки нет.
  2. Цифра должна была бы заканчиваться на “6” или на “7”. Тогда это были бы микрофарады. На фото “0”. 47 пикофарад там нужны как зайцу стоп-сигнал.
  3. Рядом стоят желтые бруски - это танталовые конденсаторы. Номинала не видно, но, КМК, будь этот “470” конденсатором - был бы и он таталовым, аналогичным по внешнему виду.

ХЗпакачто.

Если руки дойдут - посмотрю на своем приемнике. Дача… Полеты… Жить не успеваю!..