Модули 2.4 Ггц от ASSAN
Да, вот такой
А откуда информация, что там (ГДЕ ИМЕННО ТАМ?!) должно быть всего 2 вольта?
Там, по результатам исследований, должны быть два линейных стабилизатора; каждый на 3,3V…
А я и не писал что должно быть… замерил и получил 2 вольта на стабилизаторах и на микрухе.
…и это показалось подозрительным.
Так же есть подозрение что ошибся и фишку питания воткнул не в каналы 1-8, а в тот который В (для програмирования).
“B” это бэтари те батарея и через нее же реализовано программирование, а шина питания там вообще общая на все каналы
“B” это бэтари те батарея и через нее же реализовано программирование, а шина питания там вообще общая на все каналы
В инструкции по программированию приемника написано, что канал B не поддерживает питание.
Но вообще B - Batt
В инструкции к приемнику написано, что канал B не поддерживает питание.
Блин я полтора года без питания что ли летаю:)
Блин я полтора года без питания что ли летаю:)
Ну тогда я не знаю почему оно у меня накрылось…
Может его в Assan по почте отправить?
Ну тогда я не знаю почему оно у меня накрылось…
Может его в Assan по почте отправить?
На счет отправки не подскажу, а про “В” там написано при подключению к компу через порт “В” в качестве питания его использовать нельзя, использовать для питания любой другой разьем с 1 по 8.
Перевод произвольный.
spectra 2.4 сделана на cc2550 + усилитель ,assan 2.4 на nrf2401 + усилитель
Приемники которые шли в комплекте Assana X8J (6 и 7) на самом деле 7 канальные , только в 6 канальном по входу"В" отсутствует сопротивление 301 (300 ом ) и в итоге получил 2а 7 канальных приемника , мелочь так сказать , а приятно .
зы. модуль ставил на sanwa 8000 . +,- , PPM . все работает на 4 .( несчем равнивать , да и субъективно сравнение будет )
Приветствую. Столкнулся со следующим глюком. Имеем JR 9, приёмник 6-ть каналов, акк в передатчике Rhino 2620. Итак, три недели назад сел этот акк, хотя аппаратура не сигналила мне об этом, после этого я зарядил этот акк и еще летал 5-6 раз. Вчера взлетев на самолете, сразу понял, что есть проблема со связью. Еле посадил самолет в траву. Решил провести эксперимент, постоянно шевеля элеронами, я отошел ~ на 30 м и после этого связь ухудшилась до перезагрузки приёмника. Я зарядил акк, влезло 500 ма и 12.6v, после этого отлично отлетал два полёта. В чём проблема? заранее спасибо.
В аккумуляторе, в плохом (грязном?) контакте разъема аккумулятора, плохом (грязном?) контакте питания модуля Assan.
Возможны и другие чудеса (особенно по нынешней жаре), но вероятность их гораздо ниже.
Вольтметр на аппе есть? Что он показывал при проблемном полете и проверках связи?
вчера показывал 12v
Если он показывал +12В и при полете, и при проверках связи, то искать надо либо в контактах модуля Assan (пайка - рулит! Ты что, этот модуль собираешься часто снимать/ставить?),
либо проблемы были у ПРИЕМНИКА.
…Или в антенне, мей би. У нас недавно на полосе чуть самолет не разложили. Сигнал то есть, то нет. Потом нашли, что сломался тоненький “папа” в ВЧ-разъеме.
Методом исключения, выявил проблему в приёмнике, вобщем, два года жёсткой эксплуатации дали о себе знать. приёмник медленно умирает. Новый приёмник работает отлично. Всем спасибо
Есть два варианта, которые можно проделать порознь или комплексно:
- Плату внимательно посмотреть с лупой. Если где-то был дефект пайки, то, возможно, он вылез за это время наружу. Залечить. Если не вылез - прогреть платы приемника феном (пяльным, сесьно). Особенно в районе микроконтроллера. Аккуратненько!
- Можно попробовать надеть на контакты приемника электролитический конденсатор-бочку (штатный, из набора). Если поможет/полегчает, то можно попробовать поменять электролитические конденсаторы на платах.
за идею с конденсатром спасибо, попробую в ближайшее время.
Вот и мне модуль с приемышами приехал! С забиндиванием проблем не было. При тестировании с приемником была заметна некая “дискретность” перемещения качалки. Так должно быть? Приемник 6 канальный, с семиканальным еще не пробовал, наверно тоже самое будет.
Проблемы продолжаются, взял новый приемник 7 каналов, таже песня, первый полет вроде нормально прошел, связь с самолетом отличная была, а после второго полета опять все повторилось, не проходят некоторые команды или проходят с явным запаздыванием… поставил конденсатор, не помогло. в чем может быть проблема? передатчик разбирал, ничего криминального не нашел (но не большой я спец в этом). Еще есть момент, на борту мамолета у меня провода не закреплены, некоторые в петли завязаны, может в этом быть проблема? Куда копать? менять модуль? или сразу на спектрум переходить?
А если попробовать в другом месте полетать? Очень похоже на помеху… 😉
Если два приемника ведут себя одинаково, то проблема, скорее всего, в передатчике.
Помеха… Исключать нельзя.
Но, КМК, вероятность ловли помехи в этом диапазоне находится где-то между выигрышем в лотерею “Золотой ключ” и официально зафиксированным приземлением инопланетян на полосу “Внуково-4”.
вероятность ловли помехи в этом диапазоне.
давайте не будем столь категоричны. если управление тупит и тормозит - то это явная потеря пакетов. а уж помеха или отвалившаяся антенна - надо думать.
уносите передатчик на метров 300, смотрите как качалки на сервах ходят. постучите по корпусу передающего модуля. ИМХО - антенна отвалилась.
дискретность перемещения наблюдал на НХТ900. на ламовских вертолетных сервах все плавненько. сейчас внимания не обращаю.
з.ы. повторюсь -моторола мэш давит кроме wi-fi еще и ассановские модули. до полной потери. все проверял в кабинете.
…Или в антенне, мей би. У нас недавно на полосе чуть самолет не разложили. Сигнал то есть, то нет. Потом нашли, что сломался тоненький “папа” в ВЧ-разъеме.
Послеи ремонта и замены антенны совершил уже около десяти полетов (на самоле попроще) пока все ок ,самолет (1400мм) отпускал до “спичечного коробка!!!” …все ровно.