JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Да и 3-х позиционный переключатель - маленький и с боку.
Если я не ошибаюсь, то там ДВА трехпозиционных переключателя - маленький сбоку (полетные режимы для верта) и большой спереди (закрылки для самолета)
Связался с евротрейном,они обещают привезти в конце апреля,забронировал себе комплектик,теперь вот сижу обливаюсь.Предполагаемая цена у них 18500 за комплект.До сих пор немогу понять отчего такая разница с пилотажевской ценой?
А что в комплекте?Какие батареи, сервы?
А что в комплекте?Какие батареи, сервы?
В передатчике NiMH 9.6V 1500mAh, борт NiMH 4.8V 1500mAh, 4 сервы DS589
Связался с евротрейном,они обещают привезти в конце апреля,забронировал себе комплектик,теперь вот сижу обливаюсь.Предполагаемая цена у них 18500 за комплект.До сих пор немогу понять отчего такая разница с пилотажевской ценой?
Я не думаю что они поставят цену дешевле чем взять с есприта. Да и колличество у них наверняка небольшое. Так что хоть по 19 хоть по 23 продастся в лёт… 😁 и тут уж грех не заработать на ажиотаже. Тем более что у прямых конкурентов аппаратуры в ближайшее время не предвидется 😦 .
уважаемые владельцы X9303, подскажите пожалуйста, как перепрограмировать кнопку Тренер на глушение двигателя ? в мануале что-то такого не нашел…
уважаемые владельцы X9303, подскажите пожалуйста, как перепрограмировать кнопку Тренер на глушение двигателя ? в мануале что-то такого не нашел…
Войдите в меню “THRO TRIM”, активируйте “THRO Cut” и поставте процент закрытия заслонки. Удачи.
Войдите в меню “THRO TRIM”, активируйте “THRO Cut” и поставте процент закрытия заслонки. Удачи.
собственно, это я вычитал в Пилотажевском мануале на PCM 9XII (rcopen.com/forum/f4/topic85096/196)
в X9303 такой функции (пункта меню) не нашел.
К сожалению, с двс дела не имел. Но, в форуме писали, что делается микс канала газа самого на себя и вешается на свободный переключатель. Писали уже такое… тут например. Начиная с поста #16.
Удачи!
в X9303 такой функции (пункта меню) не нашел.
У меня DSX9 , все гуд.
У меня DSX9 , все гуд.
хмм… может я совсем слепой ??? 😃
можно по шагам расписать как выйти в это меню ? глушить двигатель триммером мне что-то уже надоело 😦
Включаю передатчик, нажимаю LIST, выбираю THRO TRIM, у меня самый последний раздел, вхожу и активирую THRO GUT, затем выставляю процент закрытия заслонки. ВСЕ.
Может в 9303 все по другому, у Вас же тример газа не компьютерный.
Не потому ли что у него триммер на газ не электроенный?
Точно нет, у меня этот раздел как раз после MONITOR.
возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?
возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?
😃
А зачем? Изза тротлката???
Вариантов глушения два: 1) с помощью кривой газа. Выставляете открытый дроссель на 5-6% первой точки кривой №1, а № 0 оставляете как и було, остальные ровняете по вкусу. И вешаете переключение THRO CURV на кнопку. 2) С помощью микшера. Тоже не сложно. Из-за этого не стоит перепрошивать аппаратуру.
А у меня стикер который отвечает за тротл кат (который тренерский) врубает таймер, можно это убрать? А то глушишь двигатель, а он таймер врубает =)
Подскажите пожалуйста по адаптеру.
На родном адаптере от 9303 написано, что на выходе у него 11.6 В 110мА.
Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
www.electro-mpo.ru/card13761.html
или такой нестабилизированный
www.electro-mpo.ru/card13754.html
В отношении качества - один хрен кЕтай. А разъём под заряд борта не упёрся, т.к. ожидаю посыль с Гиперионом.
Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
www.electro-mpo.ru/card13761.html
Мужчина, там не адаптер, а зарядное устройтво. Со всеми вытекающими. А вы собрались туда блок питания впихнуть!
По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ. Иначе портится будет акк.
Никельметаледрит нужно перед зарядкой разрядить до 0,8-0,9 В на банку, а уж потом заряжать зарядником, умеющим ловить дельтапики (для НМГД). Даже штатный зарядник на 110В этого не умеет (разряжать.)
Купите интелектуальнуй зарядник, и будет вам счастье. Заряжать можно током в 1А. Больше - греется, зараза. (акк 1500 мАч)
По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ.
+1, единственное, нужно разъем модифицировать для этого, например, поставить стандартную пару, как на питании борта (врезать ее в штатный провод аккумулятора, а то там на конце непонятный маленький разъемчик)) )