JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

sidmon
Torn:

уважаемые владельцы X9303, подскажите пожалуйста, как перепрограмировать кнопку Тренер на глушение двигателя ? в мануале что-то такого не нашел…

Войдите в меню “THRO TRIM”, активируйте “THRO Cut” и поставте процент закрытия заслонки. Удачи.

Torn
sidmon:

Войдите в меню “THRO TRIM”, активируйте “THRO Cut” и поставте процент закрытия заслонки. Удачи.

собственно, это я вычитал в Пилотажевском мануале на PCM 9XII (rcopen.com/forum/f4/topic85096/196)
в X9303 такой функции (пункта меню) не нашел.

ugh

К сожалению, с двс дела не имел. Но, в форуме писали, что делается микс канала газа самого на себя и вешается на свободный переключатель. Писали уже такое… тут например. Начиная с поста #16.
Удачи!

sidmon
Torn:

в X9303 такой функции (пункта меню) не нашел.

У меня DSX9 , все гуд.

Torn
sidmon:

У меня DSX9 , все гуд.

хмм… может я совсем слепой ??? 😃
можно по шагам расписать как выйти в это меню ? глушить двигатель триммером мне что-то уже надоело 😦

sidmon

Включаю передатчик, нажимаю LIST, выбираю THRO TRIM, у меня самый последний раздел, вхожу и активирую THRO GUT, затем выставляю процент закрытия заслонки. ВСЕ.
Может в 9303 все по другому, у Вас же тример газа не компьютерный.

Torn
sidmon:


Может в 9303 все по другому, у Вас же тример газа не компьютерный.

видимо, у в х9303 нет такой функции. вот меню моего передатчика:

maza

Не потому ли что у него триммер на газ не электроенный?

sidmon

Точно нет, у меня этот раздел как раз после MONITOR.

Torn

возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?

Alfa3
Torn:

возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?

😃

А зачем? Изза тротлката???

Вариантов глушения два: 1) с помощью кривой газа. Выставляете открытый дроссель на 5-6% первой точки кривой №1, а № 0 оставляете как и було, остальные ровняете по вкусу. И вешаете переключение THRO CURV на кнопку. 2) С помощью микшера. Тоже не сложно. Из-за этого не стоит перепрошивать аппаратуру.

maza

А у меня стикер который отвечает за тротл кат (который тренерский) врубает таймер, можно это убрать? А то глушишь двигатель, а он таймер врубает =)

Nazgul

Подскажите пожалуйста по адаптеру.

На родном адаптере от 9303 написано, что на выходе у него 11.6 В 110мА.

Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
www.electro-mpo.ru/card13761.html

или такой нестабилизированный
www.electro-mpo.ru/card13754.html

В отношении качества - один хрен кЕтай. А разъём под заряд борта не упёрся, т.к. ожидаю посыль с Гиперионом.

Alfa3
Nazgul:

Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
www.electro-mpo.ru/card13761.html

Мужчина, там не адаптер, а зарядное устройтво. Со всеми вытекающими. А вы собрались туда блок питания впихнуть!

По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ. Иначе портится будет акк.

Никельметаледрит нужно перед зарядкой разрядить до 0,8-0,9 В на банку, а уж потом заряжать зарядником, умеющим ловить дельтапики (для НМГД). Даже штатный зарядник на 110В этого не умеет (разряжать.)

Купите интелектуальнуй зарядник, и будет вам счастье. Заряжать можно током в 1А. Больше - греется, зараза. (акк 1500 мАч)

Yamarin
Alfa3:

По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ.

+1, единственное, нужно разъем модифицировать для этого, например, поставить стандартную пару, как на питании борта (врезать ее в штатный провод аккумулятора, а то там на конце непонятный маленький разъемчик)) )

ugh

А я заряжаю/разряжаю не вынимай из передатчика. Только открываю крышку отсека, чтобы прилепить термодатчик. Провод с разъемом просто отрезал от 110в зарядки и припаял “бананы” на концы. Главное - не забыть про полярность. В мануале об это специально пишут - внутри обязательно минус!

Alfa3
ugh:

А я заряжаю/разряжаю не вынимай из передатчика. Только открываю крышку отсека, чтобы прилепить термодатчик. Провод с разъемом просто отрезал от 110в зарядки и припаял “бананы” на концы. Главное - не забыть про полярность. В мануале об это специально пишут - внутри обязательно минус!

Хм. Надо попробовать. Просто в старой саньве на входе у гнезда зарядки были какието предохранительные диоды, которые не давали не толком заряжать, не толком разряжать. Что здесь вставлено, не знаю. По этому от греха подальше вынимаю акк.

ugh

Кстати, а каким током разряжаете?

Yamarin
ugh:

Кстати, а каким током разряжаете?

Я разряжаю током 0.5С, заряжаю либо 0.1С (долгая зарядка), либо 1С (быстрая).
Почему так? да Х.З.! 😁 Мне так захотелось)

ugh

При биндинге приемник запоминает положение ручки газа. Привяжите заново и убедитесь, что при этом газ в 0. Может перед предидущей привязкой у вас реверсирован был канал газа…

Torn

пролистал весь топик, вроде бы не поднимался такой вопрос:

у меня 1 приемник и 2 самолета для которых необходимы принципиально разные настройки.
в пульте они настроены отделно, но почему-то приемник удается забиндить только на одну модель. если биндить на вторую, то на первой приемник слетает. если снова биндить первую модель, то соответственно приемник слетает со второй…

эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???