JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

ugh

921-ый умеет с двумя сателлитами работать, повышая надежность. А две разъема для питания - например в один идет питание борта, а во второй вставляется перемычка для привязки.
Про паралельное питание от двух батарей тоже писали что-то, но тут я не разбирался и врать не буду, может не про эту модель приемника.

ugh

Нет, добавили подсветку, например, и таймер теперь можно от стика газа запускать.

Форс

На 9303 таймер запускается и останавливается тумблером тренер ,а я по поводу серво спид на 95й наверняка его тоже нет в вертолетной программе.

ugh
Форс:

На 9303 таймер запускается и останавливается тумблером тренер

Вот и я о том-же. Ужасно было неудобно. Это одна из причин, почему продал 9303…

ugh

Где я про сервоспид что-то писал? Будьте внимательнее…

Артемка
ugh:

Вот и я о том-же. Ужасно было неудобно. Это одна из причин, почему продал 9303…

Страно, как то, в ЖР 9 2 у меня один из таймеров назначен и один по умолчанию стоит на тренерском тумблере…

ugh

В футабах таймер можно “подцепить” к заранее заданному положению ручки газа. Т.е. например, при значении газа выше 10% таймер тикает, но стоит опустить ручку газа ниже заданного значения и таймер остановится.
Когда купил JR X9303 то этого очень нехватало - то забудешь запустить таймер, то остановить… А на футабе это как-бы автоматом делается.
Вот, наконец-то в X9503 это поправили. 😃

Артемка

Понял пасибо.
Действительно удобно
У меня проще
Время работы двигателя, двигатель и таймер висят на одном тумблере
Время полета прямое или обратное.
Хотя проверенно человек с секундомером надежнее.

1 month later
modeler

подскажите пожалуйста, заказал себе с еспиита 9303… где же можно заказать для него шнур к симулятору?

Bobrikin:

а зачем вам таймер?

а на двс полетишь, и проще будет отслеживать время через которое на дозоправку топать пора.

Володимир
modeler:

а на двс полетишь, и проще будет отслеживать время через которое на дозоправку топать пора.

На электричке тоже полезно знать сколько еще осталось полетного времени.

modeler

и еще вопрос, какие есть несильно бьюще по карману варианты приемников на 6-8 каналов. чет на еспирите все для паркфлаеров либо для больших самолетов. мне нужен для средненького двс. вес и размер не критичны

jat_racer

Поскольку различий с 9503 немного, думаю можно продолжить здесь и ее обсуждение. Кто-нибудь 9503 держал уже в руках. Там с проводком такая же проблема??? Сижу жду появления в продаже на есприте (через 1-2 дня должны быть).

jat_racer

“Ожидание смерти хуже самой смерти”
9503 в продаже нет(((
На глаза попалась airtronics sd10g. Цена заманчива, но пугает длина антенны приемника. На 9503 оно лучше будет. (Подбираю аппу для trex450) Отговорите от sd-10g (обзор rcopen.com/blogs/6469/7791 почитал)

kolmol
jat_racer:

Поскольку различий с 9503 немного, думаю можно продолжить здесь и ее обсуждение. Кто-нибудь 9503 держал уже в руках. Там с проводком такая же проблема??? Сижу жду появления в продаже на есприте (через 1-2 дня должны быть).

У меня есть. С месяц назад купил. Облетал успешно 😃 Проблему про проводок не нашел, так как не знаю, что это за проблема, раньше пользовал DX7.

9503 отличная вещь, особенно нравится что можно делать замедление серв по всем каналам, независимо в обе стороны хода машинки.
Да и функция медленного выпуска закрылков, для копиистов очень необходима, это настраивается отдельным миксом в РВ.
В приемнике два входа для бортового акка, если летать на одном, как я и делаю, второй разъем замечательно подходит для индикатора борта.

Форс

Слушай а в верталетной программе есть замедление серв, а то у меня 9303 там только в самалетной есть замедлитель?

jat_racer

to kolmol
Проводок перетирается на стике (см. пост 373 в этой теме). Я аппу под верт планирую, есть ли замедление на хели-программе???

-------
Блин аппа до середины марта в продаже не появится:)😃😃😃😃😃😃😃😃😃

kolmol

По верталетам посмотрю сегодня.