JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Пробовал примерно тоже самое, намучился с настройкой на DSX9, того что хотел так и не получилось. Самое простое как мне кажется в данном случае использовать один из миксеров c ползунка на GEAR. Правда при этом нужно еще и один из тумблеров задействовать, но это и плюс с другой стороны, можно сразу гироскоп тумблером выключить. Вообще по широте настроек JR не самая лучшая по моему…
C микшером попробую, спасибо
Вообще по широте настроек JR не самая лучшая по моему…
Меня тоже несколько удивила концепция ЖиЭр. Юзал Спектрума 7ку, пришло время, решил поменять. Купил 9503 и был несколько разочарован, столько лет ничего не менять, для электроники это не позволительно. Даже электронного кольца нет (функция для вертолёта). И тумблера завязать, так как хочется не получилось. В дальнейшем всё, что хотел реализовал сполна, но ожидал более гибкого подхода.
Всем, привет!
Только подсел на JR после Футабы. Есть вопрос к пользователям:
на Футабе можно настроить таймер от движения стика газа - в Джиэр только по нажатию на кнопку или тренерский свич…
Народ говорит что можно, но никто не знает как…
Можно или нет?
На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
На х9503 - можно.
На 12-ке - можно на любой стик или свич.
На 9503 очень просто, в меню таймер выбираете какой таймер и какая активация. У меня на планер два таймера стоит, один обратный на 20 сек. для взлёта, и второй считает время полёта. Повесил на одну кнопку. На остальных моделях обратный с активацией от стика газа. Постоянно забываю о таймере, а так очень удобно, уже ни раз выручал 😃
На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
На х9503 - можно.На 12-ке - можно на любой стик или свич.
А на 9XII ?
А на 9XII ?
Так же как на 9303
не могу врубиться… переклинило что-то…
9303 (2,4) с АR7000. У него файл-сейв по-умолчанию ведь только на газ? (Во всяком случае, попытки перебиндить с желаемым положением переключателей результата не дали).
А каким макаром канал GEAR (единственный свободный) заставить срабатывать по файл-сейву? (и повесить на него килл-свитч)
не могу врубиться… переклинило что-то.
Есть два способа биньдения - один обычный - вставил биндилку, включил питание, нажал кнопку на пульте, включил пульт - забиндился, все выключил и вынул биндилку - тут запоминается только фал-сейв газа (ну и положение машинок при включении питания).
А есть второй способ, но я не уверен что он сработает на любом приемнике - вставил биндилку, включил питание, ВЫНУЛ БИНДИЛКУ, нажал кнопку, включил передатчик - забиндился, все выключил - можно проверять - при таком режиме фалсейв запоминает положение всех каналов (хорошо для планеров).
Если не получится - то сделай следующее, убери упор холостого хода, пусть за него отвечает машинка газа и забиндся так, чтобы газ файлсейва был ниже обычного минимума (загнав тримером и конечными точкам до предела)…
Есть два способа биньдения…
неа 😃 мой 7000 со “старым” ПО - так не хочет, зараза…(говорят, что полноценный “файл-сейв” могут только “обновленные” 7000. и выше )
Если не получится - то сделай следующее, …
И потом миксовать на GEAR со срабатыванием по-этому положению газа? или я чего-то “недогнал”???..
Еще раз повторюсь - задача при потере сигнала глушить через кил-свитч, а не дросселированием.
Наверное, правильнее задать вопрос так:
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
или так: - можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ? чЁй-то за весь вечер экспериментов я этого сделать не смог.
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
Обновить приёмник.
- можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ?
Миксы - они в передатчике. Приёмник о них ничего не знает и отрабатывать после потери связи не будет.
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
Думаю что можно, только кил-свич должен быть настраиваемым и подключить его надо так же в канал газа. Тогда потребуется винт упора для ХХ мотора и чтобы машинка газа не померла от работы в упор хотя бы какое-то разумное время… Т.е. надо будет два кил-свича включенных последовательно для зажигания - один на канал ГЕАР для управления тобою, второй на канал газа для автоматического глушения по потере сигнала…
ЗЫ, Кстати глушить намертво при потере сигнала не совсем правильно - а ну как через полсекунды связь восстановится?
2 dmitryu:
“обновить” (с отправкой туда)- думаю, дороже,чем просто купить еще один 9000.
Или есть “альтернативные” методы?
Про место,где миксы, спсиб:)
2 Володимир:
Такая идея c 2-мя свитчами это уже слишком 😃 (сложно/тяжело/дорого)
Проще снять 9-ку с др.модели или купить еще один. А этот 7000 пусть дальше лежит в “закромах родины”.
При потере - глушить. (сугубое ИМХО). Для меня - ЧУЖОЕ здоровье все равно дороже любой МОЕЙ модели. “прилетевшие из ниоткуда” 8 и более… кг ,пусть даже на ХХ, могут такого натворить…
С юности в летном училище вбили в голову - “(в мирное время) БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ -ПРЕВЫШЕ ВСЕГО”.
хотя “основа летания - сон и питание” тоже никто не отменял 😉
времена, наверное, были другие… тут довелось отлетать “подаренный” сертификат на ВП на Як52… ндя… в старые времена, такой аэроклуб закрыли бы давно, а таких “инструкторов” навечно списали бы… (или посадили)
А идея(алгоритм) примерно такой:
При биндинге настройка положения THRO для SmartSafe(SS) (так,я думаю, более корректно) в максимально нижнем положении по расходам.(условно -125%)
Потом рабочий диапазон (и ХХ ) с учетом триммера сделать изначально выше.( условно +80% -80%)
т.е. при уводе в SS, газ должен уходить ведь много ниже положения ХХ.?
И вот тут настроить микс THRO-GEAR,через выкл.GEAR,c порогом срабатывания ниже ХХ.Вот как-то примерно так…
Вроде все логично, но где-то сидит подляна… и не получается…
ЗЫ пока писал, понял.
Если газ пошел в SS, значит сигнала УЖЕ нет, и команда с прд на GEAR уже не пройдет… придется глушить дросселированием
Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
ЗЫ. Кстати тогда уж настраивай полный фалсейв (на 9 приемнике) чтобы модель уходила в штопорную бочку при потере сигнала - это надежнее неуправляемого полета непонятно в какую сторону и скорость падения будет не особо высокой.
Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
ЗЫ. Кстати тогда уж настраивай полный фалсейв (на 9 приемнике) чтобы модель уходила в штопорную бочку при потере сигнала - это надежнее неуправляемого полета непонятно в какую сторону и скорость падения будет не особо высокой.
Вертолёты обычно так и настраивают.
У меня один раз в небе карб на бензиныче открутился. И заслонкой глушиться не желал абсолютно…
Вы тока не смейтесь, но давно свербит один вопрос: приёмники 921 и 922 позволяют подавать к ним питание до 10 вольт. А скока они выдают на выхлопе?
А скока они выдают на выхлопе?
столько же.
Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
У меня именно так - потеря сигнал - холостые (приемник AR9000).
Шоб заглушить - газ - в ноль.
А при потере борта (не дай бог) килсвич обесточивается и отрубает питалово зажигалки.
Коллеги!
Кто-нибудь уже реализовал подсветку дисплея JR X9303?
На E-BAY есть 2 варианта решения:
1 - 12 уе с доставкой
2 - 75 уе без доставки (да ещё и в Россию не шлют!)
Подозреваю, что это похожие варианты.
Заказал вариант 1, придёт - буду устанавливать.
Спор - а зачем? - предлагаю здесь не начинать. Топовые модели пультов подсветку имеют. Для меня это и является ответом.
Если кто уже делал - поделитесь опытом, плиззззззз
1 - 12 уе с доставкой
дайте плиз
ссылочку на товар