JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
На 9503 очень просто, в меню таймер выбираете какой таймер и какая активация. У меня на планер два таймера стоит, один обратный на 20 сек. для взлёта, и второй считает время полёта. Повесил на одну кнопку. На остальных моделях обратный с активацией от стика газа. Постоянно забываю о таймере, а так очень удобно, уже ни раз выручал 😃
На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
На х9503 - можно.На 12-ке - можно на любой стик или свич.
А на 9XII ?
А на 9XII ?
Так же как на 9303
не могу врубиться… переклинило что-то…
9303 (2,4) с АR7000. У него файл-сейв по-умолчанию ведь только на газ? (Во всяком случае, попытки перебиндить с желаемым положением переключателей результата не дали).
А каким макаром канал GEAR (единственный свободный) заставить срабатывать по файл-сейву? (и повесить на него килл-свитч)
не могу врубиться… переклинило что-то.
Есть два способа биньдения - один обычный - вставил биндилку, включил питание, нажал кнопку на пульте, включил пульт - забиндился, все выключил и вынул биндилку - тут запоминается только фал-сейв газа (ну и положение машинок при включении питания).
А есть второй способ, но я не уверен что он сработает на любом приемнике - вставил биндилку, включил питание, ВЫНУЛ БИНДИЛКУ, нажал кнопку, включил передатчик - забиндился, все выключил - можно проверять - при таком режиме фалсейв запоминает положение всех каналов (хорошо для планеров).
Если не получится - то сделай следующее, убери упор холостого хода, пусть за него отвечает машинка газа и забиндся так, чтобы газ файлсейва был ниже обычного минимума (загнав тримером и конечными точкам до предела)…
Есть два способа биньдения…
неа 😃 мой 7000 со “старым” ПО - так не хочет, зараза…(говорят, что полноценный “файл-сейв” могут только “обновленные” 7000. и выше )
Если не получится - то сделай следующее, …
И потом миксовать на GEAR со срабатыванием по-этому положению газа? или я чего-то “недогнал”???..
Еще раз повторюсь - задача при потере сигнала глушить через кил-свитч, а не дросселированием.
Наверное, правильнее задать вопрос так:
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
или так: - можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ? чЁй-то за весь вечер экспериментов я этого сделать не смог.
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
Обновить приёмник.
- можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ?
Миксы - они в передатчике. Приёмник о них ничего не знает и отрабатывать после потери связи не будет.
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
Думаю что можно, только кил-свич должен быть настраиваемым и подключить его надо так же в канал газа. Тогда потребуется винт упора для ХХ мотора и чтобы машинка газа не померла от работы в упор хотя бы какое-то разумное время… Т.е. надо будет два кил-свича включенных последовательно для зажигания - один на канал ГЕАР для управления тобою, второй на канал газа для автоматического глушения по потере сигнала…
ЗЫ, Кстати глушить намертво при потере сигнала не совсем правильно - а ну как через полсекунды связь восстановится?
2 dmitryu:
“обновить” (с отправкой туда)- думаю, дороже,чем просто купить еще один 9000.
Или есть “альтернативные” методы?
Про место,где миксы, спсиб:)
2 Володимир:
Такая идея c 2-мя свитчами это уже слишком 😃 (сложно/тяжело/дорого)
Проще снять 9-ку с др.модели или купить еще один. А этот 7000 пусть дальше лежит в “закромах родины”.
При потере - глушить. (сугубое ИМХО). Для меня - ЧУЖОЕ здоровье все равно дороже любой МОЕЙ модели. “прилетевшие из ниоткуда” 8 и более… кг ,пусть даже на ХХ, могут такого натворить…
С юности в летном училище вбили в голову - “(в мирное время) БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ -ПРЕВЫШЕ ВСЕГО”.
хотя “основа летания - сон и питание” тоже никто не отменял 😉
времена, наверное, были другие… тут довелось отлетать “подаренный” сертификат на ВП на Як52… ндя… в старые времена, такой аэроклуб закрыли бы давно, а таких “инструкторов” навечно списали бы… (или посадили)
А идея(алгоритм) примерно такой:
При биндинге настройка положения THRO для SmartSafe(SS) (так,я думаю, более корректно) в максимально нижнем положении по расходам.(условно -125%)
Потом рабочий диапазон (и ХХ ) с учетом триммера сделать изначально выше.( условно +80% -80%)
т.е. при уводе в SS, газ должен уходить ведь много ниже положения ХХ.?
И вот тут настроить микс THRO-GEAR,через выкл.GEAR,c порогом срабатывания ниже ХХ.Вот как-то примерно так…
Вроде все логично, но где-то сидит подляна… и не получается…
ЗЫ пока писал, понял.
Если газ пошел в SS, значит сигнала УЖЕ нет, и команда с прд на GEAR уже не пройдет… придется глушить дросселированием
Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
ЗЫ. Кстати тогда уж настраивай полный фалсейв (на 9 приемнике) чтобы модель уходила в штопорную бочку при потере сигнала - это надежнее неуправляемого полета непонятно в какую сторону и скорость падения будет не особо высокой.
Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
ЗЫ. Кстати тогда уж настраивай полный фалсейв (на 9 приемнике) чтобы модель уходила в штопорную бочку при потере сигнала - это надежнее неуправляемого полета непонятно в какую сторону и скорость падения будет не особо высокой.
Вертолёты обычно так и настраивают.
У меня один раз в небе карб на бензиныче открутился. И заслонкой глушиться не желал абсолютно…
Вы тока не смейтесь, но давно свербит один вопрос: приёмники 921 и 922 позволяют подавать к ним питание до 10 вольт. А скока они выдают на выхлопе?
А скока они выдают на выхлопе?
столько же.
Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
У меня именно так - потеря сигнал - холостые (приемник AR9000).
Шоб заглушить - газ - в ноль.
А при потере борта (не дай бог) килсвич обесточивается и отрубает питалово зажигалки.
Коллеги!
Кто-нибудь уже реализовал подсветку дисплея JR X9303?
На E-BAY есть 2 варианта решения:
1 - 12 уе с доставкой
2 - 75 уе без доставки (да ещё и в Россию не шлют!)
Подозреваю, что это похожие варианты.
Заказал вариант 1, придёт - буду устанавливать.
Спор - а зачем? - предлагаю здесь не начинать. Топовые модели пультов подсветку имеют. Для меня это и является ответом.
Если кто уже делал - поделитесь опытом, плиззззззз
1 - 12 уе с доставкой
дайте плиз
ссылочку на товар
Нажмите на единичку в 589 посте.
А вот ссылка, если не найдете.
дайте плиз
ссылочку на товар
Цифирьки - они и есть ССЫЛОЧКИ. Нажмите на цифирьку - дверца и откроется! 😃
Уважаемые владельцы JR,имеется вопрос,кто сталкивался с приемником R-922,как его привязать?
С родным 921 проблем ноль,с разными Спектрумами аналогично,а этот всю кровушку из пальца высасал,что ему надо не могу понять.Как только не паытался его забиндить,результата нет.
Буду очень благодарен за помощ.
107 фунтов-стерлингов? Что-то загнул китаец…
упс так было 12 баксов