JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Сегодня с Эсприта пришла 9503 протокол на новой версии DSMX,но если я правельно понял DSM2 тоже читает,разберусь отпишу.
Должна работать
у футабы протокол совсем другой, типа шире и гораздо вобщем лучше…
Ну а как на щёт этого? Или типа, меньше знаешь - лучше спишь?
Насчет “этого” Вас абсолютно правильно проинформировали. 😃
Насчет “этого” Вас правильно проинформировали
Ну всё,копец:)! Среди всех Футаб не могу найти достойную по параметрам и дизайну… Нравится как девятка так и особенно двенашка JR !!! Сам летаю уже пять лет, исключительно на бензине, на сороковке JR9 - очень нравится! По функционалу не прибавить - не отнять. То что нужно! Просто хочу поменять на 2,4. А тут… С протоколами засада:)…
Юра, бери какая болши нравится,а с протаколами не заморачивайся 2,4 оно и в АФРИКЕ…
За мои полеты,в этом 2,4 не одного помеха найдено не было😁
Ну всё,копец:)! Среди всех Футаб не могу найти достойную по параметрам и дизайну… Нравится как девятка так и особенно двенашка JR !!! Сам летаю уже пять лет, исключительно на бензине, на сороковке JR9 - очень нравится! По функционалу не прибавить - не отнять. То что нужно! Просто хочу поменять на 2,4. А тут… С протоколами засада:)…
Так же как и вы привык к JR, но купил 2.4Ghz HoTT модуль и приёмник Граупнера. Дезайн не ухудшился - антенна на прежнем месте. По мануалу дальность 4км (по мануалу, а так не мерил). Если всё же дезайн на 2е место опустить то я Витроник собрался брать, но антенна-табуретка там…
rc-book.com/…/graupner-mx-22-weatronic-24-ghz
- ну в общем этой табуреткой он, Витроник, меня и отвадил
Ну а как на щёт этого?
Это как и с многими другими маркетинговыми делами. Например мегапиксели в фотоаппаратах и прочая…
Ну а как на щёт этого? Или типа, меньше знаешь - лучше спишь?
Коротко - херня и маркетинг. Каждый хвалится, что у него шире и толще.
Я не очень понимаю в этих протоколах и не пойму какого плана могут быть проблемы с JR на 2,4 и чего можно избежать с Футабовским протоколом - банально помех что ли? На психику давит общий прессинг ,что Футаба ВРОДЕ БЫ надёжней…
Это из серии Бэха или Мерс.
Бери, что нравицо. Обе надежные. (были года 3 назад во всяком случае) У меня и 9ка и 12-ка- маде ин жапан.
Щас где делают, не знаю.
Коротко - херня и маркетинг. Каждый хвалится, что у него шире и толще.
Может быть. Но однако же ни разу ни от кого не слышал, что что JR надёжней…
Пять лет назад по не понятной причине потерял управление и разбился в труху мой бензиныч с аппой “Спектрум” после чего перешол опять на сороковку и проблема ушла вместе 2,4ГГц…
Это из серии Бэха или Мерс.
Нравится бэха, но подвеска у них по сравнению с мерсом г…😁
Почитай форум. Тут где то войны были на смерть, под предводительством Саши Василюка.
В итоге пришли к выводу, что 50% считают надежным JR, 50% - футабу.
У нас в Митинском клубе практически у всех JR, 4-ре Х12, остальные - девятки. Проблем ни у кого вроде не было.
В диапазоне 2,4 в принципе не может быть помех т.к. ищится свободная частота и мгновенно на неё перестраивается. Может не корректно написал, но как-то так объясняли… Так какая разница между JR-ровским и футабовским 2,4 ? Значит JR-ровский протокол свободную частоту не ищет что ли? Или ищет,но как-то не так хорошо😁?
DSMX уже ищет. DSM2 не искал.
JR-протокол при включении ищет две свободных частоты и дальше работает на них. Очень удобно если на самолете видеопередатчик, фонящий в РУ диапазон - просто первым включаем видео.
DSM2 не искал.
Еще как искал и если рядом работал мощный передатчик, забивающий весь диапазон - не включался…
Возникает логичный вопрос: Если с JR 40мГц РСМ на протяжении семи лет ни каких отказов не было, так зачем переходить на 2,4 ? А проблема в том что аппа моя уже физически устарела, хотя работает отлично! Новую сороковку уже не купишь - не выпускают. Теперь как бы-то оно нибыло, при полётах на новой ГГцовой аппе, чувство мандры,что вот-вот откажет, не покинет ооочень долго.
Теперь как бы-то оно нибыло, при полётах на новой ГГцовой аппе, чувство мандры,что вот-вот откажет, не покинет ооочень долго.
Тогда стоит проштудировать тему “барабашка на 2.4ГГЦ” - а можно и не штудировать 😉, основная барабашка из-за проблем с питанием борта - 2.4ГГЦ хоть и стали лучше с этим бороться, но все равно не любят проседания напряжения питания приемника.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/
DSMX уже ищет. DSM2 не искал.
Всё с точностью до наоборот.
Возникает логичный вопрос: Если с JR 40мГц РСМ на протяжении семи лет ни каких отказов не было, так зачем переходить на 2,4 ? А проблема в том что аппа моя уже физически устарела, хотя работает отлично! Новую сороковку уже не купишь - не выпускают. Теперь как бы-то оно нибыло, при полётах на новой ГГцовой аппе, чувство мандры,что вот-вот откажет, не покинет ооочень долго.
Я не знаю как поведёт любой протокол если попадёт под WiMAX. Как тут, на форуме було замечено, что в Росии под WiMAX отдали любительский 2.4Гц диапазон. Поэтому переходить на 2.4Г наверное уже Вам поздно, так как сети высокомощных WiMAX бустро расширяются
ru.wikipedia.org/wiki/WiMAX
В Канаде и США под WiMAX выделены другие частоты 2.3, 3.5, 2.5, 4.9 и 5Гц , как раз из за любительского 2.4Г диапазаона. Я знаю, это так как работаю в телекомуникационной компании.
chapters.comsoc.org/vancouver/WiMax-Spectrum.pdf
www.ic.gc.ca/eic/site/ict-tic.nsf/…/it07902.html
Этот самый WiMAX, как я понимаю, той же частоты 2,4ГГц Но почему тогда передатчики одной частоты 2,4 не мешают друг-другу?
Тогда стоит проштудировать тему "барабашка на 2.4ГГЦ
проштудировал ещё тогда! Как раз в то время и “обжогся” об эти 2,4ггц.