JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Надо было всю тему прочитать, где-то с 12 стр. идет обсуждение по 9503, разобрался.
Народ, а неисправные пульты JR можно отправить производителю на ремонт НЕ гарантийный за бабло ?
Народ, а неисправные пульты JR можно отправить производителю на ремонт НЕ гарантийный за бабло ?
Все возможно в этом мире при желании сторон:).
У меня взять аппу на ремонт отказались.
Если посчитать возможные расходы, то особого смысла нет: доставка туда-сюда ( с указанием стоимости посылки с страховкой от утери) 200$, ремонт аппы никак не меньше 150-200 ( а то и больше).
Вообщем лучше найти б/у.
Кстати на rcgroups.com постоянно хорошие варианты.
Я там и взял себе другую аппу, взамен вышедшей из строя.
найти б тогда кулибина местного кто шарит. Слышал кто то из Зеленограда раньше ремонтил, может кто подскажет его ник.
Подскажите, плиз по JR. Начал осваивать миксы и есть такой момент. При назначении ведущего канала в меню прелагаемых каналов имеются, например, AILE и есть #AIL ; THRO и есть #THR. В чем выбор канала с решеткой отличается от аналогичного без решетки ?
И второе. Возможно-ли замиксировать таймер обратного отсчета на канал газа. Если можно то как? Спасибо.
Возможно-ли замиксировать таймер обратного отсчета на канал газа.
У меня не получилось, но не скажу чтобы я особо настойчиво этого пытался достичь. Однако он есть штатно в планерной программе.
Каналы с решеткой (#) перед названием канала (throttle, aileron, elevator, rudder) при использовании в качестве Master подаются в микшер в чистом виде, без двойных расходов, экспонент и кривых.
Замиксить таймер? Может запустить таймер от положения стика газа? Если в передатчике реализованы стик-позиционные переключатели (SPSW), то запустить можно. По моему, в JR 9303 их нет. Если в меню таймера нет выбора запускающих переключателей, тогда не получится. Сначала нужно настроить стик-позиционный переключатель на стик газа, потом в таймере выбрать его в качестве запускающего переключателя.
Каналы с решеткой (#) перед названием канала (throttle, aileron, elevator, rudder) при использовании в качестве Master подаются в микшер в чистом виде, без двойных расходов, экспонент и кривых.
Понял, спасибо.
Если в меню таймера нет выбора запускающих переключателей, тогда не получится.
У меня JR PCM 9XII - не получается.
Господа, нужна помощь. Можно но ли на JR 9503 на “вертолете” на сбодный канал назначить кнопку “тренер”?
Можно изменять дефолтное назначение только для THRO Hold, PIT Trim, GEAR, AUX2, AUX3 и AUX4.
Подскажите пожалуйста, как на пульте настроить включение-отключения таймера стиком газа? Зарание спасибо!
Удобная фишка, но никак
Друзья, стоит ли мне заказывать JR 9 с китая ? Просто не знаю на сколько китайцам можно доверять…
Друзья, стоит ли мне заказывать JR 9 с китая ? Просто не знаю на сколько китайцам можно доверять…
Cудя по отзывам с ХК - аппаратура оригинальная. Хоть из Америки, хоть из Китая заказывай…сборка - Малайзия. Напрямую с ХК заказать будет значительно дешевле.
Подскажите пожалуйста, как на пульте настроить включение-отключения таймера стиком газа? Зарание спасибо!
Можно на 9503, точно. В меню таймера.
Вот и у меня появилась JR9503!
Но сразу появилась засада. Раньше тоже была JR DSX9, но приемники были другие и подобных трудностей не было…
Вобщем так. Забиндил я JR9503 с AR9310, когда ручка SPOI и ее мех.триммер в нижнем положении, чтобы не включался эл. мотор при потере сигнала.
И все бы хорошо и мотор не включается. Но в это самое нижнее положение (при отключении сигнала передатчика) встают тогда FLAP-ы! То есть закрылки опускаются до упора как для посадки. Поскольку они на этой вот ручке SPOI и висят, а она биндится вниз.
Может кто подскажет, как можно сделать, чтобы и флапы не опускались и мотор не включался при отсутствии сигнала передатчика?..
Планер с электромотором.
Поставьте их на оборот. В нижнем положении ручки газа, флапы в убранном состоянии, вверх- выпускаются. У меня так на планере стоит, только профиль крыла меняет.
Поставьте их на оборот.
Переставил и при выкл. передатчика наконец-то пропали включения мотора и флапы на месте!
Правда как это произошло, мне непонятно…
С этим биндингом на самом деле не все так просто! В инструкции к JR 9530 (на англ. яз.) наворочено, перебиндивать надо, я так и не осознал сути с вариантами файл-сэйвов.
Жуть еще в том, что не каждый приемник одинаково реагирует (списочек их дается, а моего как нарошно там нету…)
Коллеги, подскажите кто знает, где купить сателлиты для ЖРовских приемников? Чего то не могу найти.
Так на esrpitmodel.com всю жизнь лежат и JR и Spektrum сателлиты в разделе приемники, может вам подойдут.
И заодно…
Может кто тоже знает. Вот в передатчике JR9503 есть Butterfly.
Если я правильно из инструкции понял, эта “бабочка” устанавливается сразу для всех полетных режимов, а в одном режиме ее нельзя настроить, например в Land-е?
(Через миксы конечно можно, но хотелось бы в самом режиме Butterfly).
Вопрос к коллегам. Кто-нибудь использует доп.питание на RD921? Имеется ввиду фишка под 2-ю батарею.